Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

11 месяцев

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 марта 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
136K
просмотров
272
участника
1,3K
сообщений

Hipster
22 января 2014


Добрый день, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, новичку!
Я хочу купить Фокус Универсал 1,8 с АБС, но, так уж получилось, что подержанный и в кредит.
Из предложенного смотрел Фокус декабря 2001, бывший корпоративной машиной (ездили в СОНИ, принадлежала Райфф Лизинг), прошел 101 тк. Двигатель, подвеска, тормоза не вызвали нареканий, а вот сколы по краске, в том числе у зеркала водителя с 2х рублёвую монету, царапины по кузову, в районе задней левой двери подкрашен порожек, все это вызывает озабоченность. Кроме того, отсутствует правый задний бразговик и подкрылок. На днище не заметил вмятин и деформаций. На сколько эти опасения серьезны при цене порядка 11900? Не является ли отстутствие подкрылка следом серьезного удара и как это проверить?

Заранее спасибо
avatar
Shark
29 марта 2005


Скорей всего машина ушатанная, т.к. всем известно отношение к машине когда она служебная... хотя я лично заню пару-тройку водителей которые относятся к служебной машине как к личной.

Плюс в этом тож есть - если машина корпаративная? значит обслуживалась у оф.дилера, а там можно выяснить всю историю о машине.

PS^ Сразу же готовьте ещё 1000 на замену задней подвески если это ещё не делалось.
avatar
Pomor
29 марта 2005


И цена не очень гуманная.
avatar
AlexiSSS
29 марта 2005


Цена просто жуть!
Hipster
29 марта 2005


На счет цены - согласен, буду пытаться сторговаться.
А на счет подвески - пружины? Аммортизаторы? Стойки стабилизатора?
Она, вроде, не просевшая, стоит ровно, стуков нет. Хотя, предпродажное подлечивание, может, сделало свое дело, сейчас не заметно, а вылезет через километров 100 уже.
Беспокоит отсутствие подкрылка и царапины и сколы.
Кстати, у меня на работе корпоратиные машины во вполне хорошем состоянии, несмотря на то, что есть Октавии 98-99гг, как следить, какой, цитируя классика, начальник транспортного цеха.
avatar
Shark
29 марта 2005


Вы чего??? На рынок сходите... Цена - как цена...
avatar
Shark
30 марта 2005


pio33 в США они вообще даром продаются по нашим меркам...
Foxter
30 марта 2005


цитата:
при цене порядка 11900? Не является ли отстутствие

безумно дорого!!! Учитывайте, что любая материальная ценность (в т.ч. и машина) компании имеет срок амортизации (обычно 4-5 лет) и должна реализовываться по остаточной стоимости. поэтому цена должна быть в районе 5 000 юсд
avatar
tarabrine_m
30 марта 2005


Я считаю, что цена неоправданно завышена.
Корпоративное авто такое я бы покупал тысяч за 10.
Zagurov
30 марта 2005


За такие бабки можешь взять достойного Американца в полном фарше!!!
rom123
31 марта 2005


неплохо знаю двух людей из соней
один ездил как раз на универсале ( какой-то там светлый металлик ), второй на седане
судя по ним, от ходовой там врятли что осталось живого
да и ваще я их не перевариваю
мое чисто субъективное мнение- пусть дальше мучаются на своих фокусах
не надо у них ничего покупать, себе дороже выйдет

с ув., Роман
avatar
Lis
31 марта 2005


ДОРОГО за такой пробег и год!!... Тем более, что точило корпоративное... и лизинговое... эксплуатировалось в России...
Плюс на нам, судя по всему, по бордюрам (поребрикам ) скакали.. Обычно корпортачки дерут и в хвост, и в гриву.. ..
Я бы вообще не брал...
На рынке предложений по ФФ полным-полно...
Hipster
31 марта 2005


В общем, я тоже прихожу ко мнению, что на рынке предложений полно и можно посмотреть и более достойный вариант. Но сегодня после того как я отказался от машины, мне еще было сделано предложение, от которого можно отказаться: скидка 1500$ и я забираю машину как она есть. Кроме неработающего правого переднего электростклоподъемника, неработающего подогрева, скорее всего, по моему мнению, не работает кондиционер, не слышу щелчка на прогретой машине на месте, не поднимаются обороты, а по-моему, температура вчера-позавчера под капотом на прогретой машине явно выше +4. За сколько же они её брали у Райфф Лизинга, учитывая норму прибыли у салона.

ps
А ТО она всего 2 раза проходила, в 20 и 40 тысяч. Что было от 40 до 100 - неведомо.

PPS
Спасибо всем большое за комментарии
avatar
Lis
31 марта 2005


Забудь про эту помойку..

Красная цена такого экземпляра, с учетом того, что все работает исправно и нет сколов краски итп, и машина НЕ была корпоративно-разъездной - 10000.
Теперь вычитай подкрылок, брызговик, стеклоподъемник, подогрев... (про кондер не уверен, т.к он ща не работает точно..) и "моральный ущерб" за корпоративность - еще в среднем 1000-1500.. таким образом за 8500-9000 можно скрепя сердце брать ...
Hipster
31 марта 2005


Я, в общем-то, решел именно так. Думаю, тема с корпоративными машинами и с салонами, продающими подержаные машины, для меня закрыта. Зато приобрел некоторый опыт и знания. Я ведь до этого в Фокусе даже не сидел никогда.
avatar
Sonar
2 апреля 2005


Уже только после описания внешнего вида я невзял-бы её! За такие бабки можно найти и по приличнее и понаваротистее! Царапины и отсутствие некоторых деталей говорят сами за себя. Вот подкрылок просто так невозможно потерять возможен боковой удар! А какого года он?
Hipster
8 апреля 2005


В продолжении темы. Хочется купить универсал МКПП, 1,8л приблизительно за 10000, решил я отказаться от всяческих кредитов и салонов. На сколько я понял, на Фокусах, прошедших более 100тк, как правило, необходимо менять заднюю подвеску, что выливается примерно в 1000$. Что еще из дорогостоящих работ необходимо будет сделать? Повод ли для торга замена подвески? И еще вопрос, в каком состоянии к 4-5 годам жизни кондиционер?
avatar
Losenok
8 апреля 2005


Универсала нэт...есть седан http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4854&hl=
vovasik
12 апреля 2006


Погомите советом! Предлагают преобрести ФФ1 2003 г., универсал, 2 л, 130 л.с, АКПП, литые диски и т.д. 65000 пробега. Вся история тачки известна. Маде ин Всеволожск. Есть ли смысл брать и почём такая тачка может стоить в Питере. Спасибо Всем заранее.
Antenna
12 апреля 2006


У меня точно такая же, только 1.8. Тачка класс! Опять же смотря че по деньгам.
AndreyE
12 апреля 2006


Если хорошая, стоит тыщ 15, если всё есть.
avatar
Roman K
13 апреля 2006


15 тысяч дорого... 2-1 Фокус мона купить, правда в более простой комплектухе... К тому-же 2003 год. 12-13 000 - красная цена, и то смотря на состояние...
avatar
MyXa
13 апреля 2006


Комплектация то какая? Гиа, тренд ??? от нее много зависит
avatar
NikkOne
13 апреля 2006


Мне вот что нравится. Один человек создает тему "предлагают купить ФФ1. Стоит ли брать?". И не называет не комплектацию, ни цену... И сразу находится кучка умных людей, которые авторитетно и безапеляционно заявляеют "Нормально. Бери..." или "Чето дорого". Люди, АУ!

Каждый пост просто шедевр
avatar
Campo
13 апреля 2006


Конечно брать!
У меня тож такая же, и продавать не собираюсь. 2003 год был удачный во Всеволожске, ни забастовок ни косяков. Рабочие косячили в 2002-м году, а потом научились и работать еще хотели хорошо тогда, не то что сейчас.
vovasik
13 апреля 2006


комплектация-универсал, кондей, подогрев всего(вкл. лобовуху), АКПП, литые диски, резина зима+лето. косячок-оторван задний брызговик, трещина на переднем бампере, течёт вода омывателя заднего стекла прямо в салон(типа трубка отошла). вроде договорился 10000 долл. всем большое спасибоза отзывчивость. буду благодарен за советы. да, и диски тормозные передние с офигенной наработкой.
AndreyE
13 апреля 2006


Я вот умный чел! Написал что 15 в ПОЛНОЙ! В салон течет? В металлолом её! Лобовое небось меняли! А того гляди и били её как следует... НЕ брать!
vovasik
13 апреля 2006


так ведь стекло не лобовое, а заднее. я уже всё починил. там трубка под давлением воды отошла.
abt771
13 апреля 2006


Если хочешь продам свою за 16500,есть все,пробег 19200,2004г.в.
volk747
13 апреля 2006


отлично а что не нравится доделаешь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.