Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
174,6K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
lexandro
5 March 2016


Скажите тогда так если взять 2 литра и на автомате насколько много гемора могу схватить. Опять критерии : универсал, более надежный, разгон ( потому что на куге с двигателем 2,5 было приятнее ездить чем на фокусе с двигатели 1,6 105 лошадок
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2016


lexandro
Если состояние нормальное, то никакого специфического гемора именно по части автомата не схватите
avatar
lexandro
5 March 2016


Просто смотрю по обьявлением и в основном 2 литра это с автоматом, как по мне так мне кажется что механика более надежна в столь поклоном возрасте. Я не ярый стороник чего то одного. Просто хочется постараться схватить как можно меньше гемора. В итоге вырисовывается критерий следующие: кузов универсал, динамика не на последнем месте, как можно меньше схватить гемора в дальнейшей эксплутации ну и бюджет до 200-х тыс. В итоге: ФФ1 в кузове универсал, с двигателем пока хз и коробкой хз. Вот хочется ваша помощь в выборе авто, ну и кто что может еще помочь теорие ну и опытом. Интересует приблизительный расход у двигателей 2 литра автомат и 1,6 механика. Какие на этих двигателях/коробках проводить переодические работы?
avatar
lexandro
5 March 2016


Oleg_KRSK
то есть можно смело расматривать варианты с 2-х литровым двигателем на автомате и если пройдет 1-й этап (предварительный осмотр) то гнать в сервис и если там все гуд то можно спокойно брать
avatar
lexandro
5 March 2016


А что можете сказать про 1,8 115 лошадок в сочетании с механикой?
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2016


lexandro
По динамике то же самое, что и 2.0 с автоматом, если не боишься двигатель крутить как надо, надежность самого движка одинаковая
avatar
lexandro
5 March 2016


Oleg_KRSK
ну фокус я крутил до отсечки и нечего, а чего в этом боятьсято. ТО есть я так понимаю если хочу сохранить динамику то стоит смотреть 2,0 с автоматом или 1,8 с механикой
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2016


lexandro
Да, самый развый и экономичный будет по итогу 1.8 тогда, крутить его по 5 тысяч и будет ехать как надо. Запчастей полно, сам мотор надежный, навесное только не шибко (генератор надо смотреть, корпус термостата)
avatar
lexandro
5 March 2016


Oleg_KRSK
ну генератор с термостатом всегда поменять можно будет и я так понимаю это будет не самые дорогие запчасти, значит будем искать с 1,8 механику в кузове универсал ФФ1, начнем поиски
avatar
ЖЕк
5 March 2016

1

avatar
lexandro:

Ну мне иногда летом и в деревню нужно будет съездить и на дачу. Так что разгон не на самом последнем месте. Изначально конечно это надежность но а потом и разгон

у меня Дюратек 1.6 8 кл. Каждый день езжу на работу по городу по трассе. Ни один раз слышал от владельцев Приоры, Калины, Киа рио, Опель астры, Тойоты короллы, "А у тебя что движок 2 литровый??? " . Так что это не зависит от движка,а зависит от "прокладкой между рулем и сиденьем". В довесок к Дюратеку скажу что передаточное число в коробке подобрано очень удачно и засчёт этого динамика ну просто замечательная(как как-то отметил эту особенность владелец форд фьюжен).
pesok
5 March 2016mobile

1

lexandro
У 2,0 автомат расход будет прилично повыше, чем у механических собратьев
avatar
mishka_anderson
5 March 2016

1

Плюс 1.6 8-клапанного ещё в том, что у него в ГРМ цепь, а вообще он довольно прост по конструкции. У меня у самого универсал с таким двигателем, не испытывал проблем ни в городе, ни на трассе. Я не гонщик, но свои крейсерские 110-120 он уверенно набирает и едет в таком режиме очень комфортно. Правда расхода ниже 10 в смешанном цикле я как ни менял стиль езды, не получал ни разу. Зимой вообще к 12 близится. Но это может быть и от особенностей моих поездок по городу (короткие расстояния и длительные стоянки по часу с периодическим прогревом салона печкой на заведённой машине).
avatar
Chily
5 March 2016

1

lexandro
Вброшу и свои копейки из разряда советов.
Двигатель.
Если не сплит, то не принципиально. По части расхода бензина 2-х литровик с автоматом заметно прожорливей 1.6 и 1.8.
По части надёжности агрегатов приблизительный паритет, за исключением не любви больших морозов при заводке у 1.6. Ну и сцепление у рокама ходит значительно меньше, чем у зетеков. Зетеки наоборот, не очень любят жару и при малейших неполадках в топливоподаче категорически отказываются ехать адекватно.
Ходовая.
Подвеску смотреть тщательно, ибо задняя многорычажка если убита, то ремонт выливается в приличные деньги. Для сараев диагностика важна в большей степени.
Рулевое.
ГУР смотреть - ибо тоже не дешев.
Кузов.
Ну , добиться идеальности не реально, поскольку возраст.Меня бы идеальность насторожила бы сильно . Но американцы красились лучше, точнее краска у них покрепче...
Вообще, по части надёжности первый Фокус честный автомобиль и не шибко дорогой в обслуживании. До сих пор с теплотой вспоминаю его, а уж управляемость и некоторые ништяки типа обогрева лобового многим дорогим иномаркам и не снились.
avatar
Chily
5 March 2016


Кто тут такой умный, что поставил минус за фразу pesok
цитата:

У 2,0 автомат расход будет прилично повыше, чем у механических собратьев
?
Или человек не правду сказал?
avatar
lexandro
5 March 2016


Блин ещё больше запутали, в итоге понял что нужно смотреть механику а движка объём особо не важен главное чтоб был зетек
avatar
Chily
5 March 2016


lexandro
А чего тут пугаться?
Прикинь, что можно ожидать от машины, которая 11 лет уже не выпускается И найти добросовестного бывшего хозяина, а чаще двух или трёх большая удача.
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2016mobile


lexandro
А так всегда) плюс зетека в том, что запчастей больше на него как правило.
В жару тупняк решается дешевыми доработками и чистыми радиаторами.
Так что посмотри 1.8 машины или 1,6 дюратек, выбирай по состоянию.
Есть редкие и классные авто с дизелем 1,8 115 сил, но найти их сложно
avatar
lexandro
5 March 2016


Не с дизель я пока не готов познакомиться
pesok
5 March 2016mobile

1

avatar
Chily:

Кто тут такой умный, что поставил минус за фразу pesok
?
Или человек не правду сказал?

Спасибо за поддержку.
Кто минусит - пособирайте статистику в этой теме Расход на 100 км. (Р)
avatar
lexandro
15 March 2016


Ещё вопрос а никто не рассматривал альтернативу первому фокусу Мондео третий?
avatar
Oleg_KRSK
16 March 2016mobile


lexandro
Это что значит? Кто то, наверное, рассматривал. Мондео 3 лучше, больше, комфортнее, современнее, но и сложнее конструктивно.
avatar
lexandro
16 March 2016


Oleg_KRSK
Просто спросил, когда искал на авто ру фокус мне несколько раз выдавал альтернативу Мондео 3-й. Вот и спросил. Он наверное за такие деньги будет более ушатаный нежели чем фокус
avatar
Oleg_KRSK
16 March 2016mobile

1

lexandro
Они дешевые сейчас, около 300 тысяч можно найти приличный двухлитровый авто
avatar
lexandro
16 March 2016


Oleg_KRSK
Не за 300 я наверное не готов сейчас покупать авто. Пока не посмотрю несколько вариантов фокуса до 200
avatar
Oleg_KRSK
16 March 2016mobile

1

lexandro
За эти деньги мондео не купить живой, это прям точно
avatar
lexandro
19 March 2016


А как можно узнать какая стоит механическая коробка у 2-х литрового и 1,8 не залазяя под машину?
avatar
Oleg_KRSK
19 March 2016mobile

1

lexandro
Очень просто, у 1,8 иб5, у 2,0 (кроме сплит порта) мтх75
avatar
lexandro
24 March 2016


Подскажите пожалуйста сколько ходят движки 1,8 без капиталки?
avatar
шурец
24 March 2016


avatar
lexandro:

Подскажите пожалуйста сколько ходят движки 1,8 без капиталки?

хорошо ходят
Идем на рекорд!
Sergius05
25 March 2016


Добрый день, я начинающий автовладелец, Хочу купить Форд Фокус, бюджет порядка 150 т.р. основные требования к машине это надежность, подскажите какой фокус лучше искать и где? рестайлинг или нет, чье про-во?, т.е. какая будет надежнее?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up