Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
173,1K
views
277
members
1,3K
posts

deepred
28 October 2019

-1

Понимаю что этот вопрос пережевывался тысячи раз, но хотелось бы информацию 2019 года.

Подскажите, имеет ли смысл покупать сегодня ff1? На какие двигатели лучше смотреть?

Хочу купить первый автомобиль для жены, но возможно буду ездить на нем и сам (свою хочу продать паралельно, чтобы было время не спеша выбрать новый авто).

Вообще заглядываюсь на сарай, но готов выслушать аргументы в пользу других моделей.

В целом вопросы сформулирую так:
1. Имеет ли смысл покупать ff1 (на сколько реально найти живыми экземпляры до 150тр, лучше дешевле)
2. Какой двигатель лучше и надежнее?
3. Какую коробку выбрать?
4. На что в первую очередь смотреть при покупке ff1 (какие известные проблемы у автомобиля есть и к чему быть готовым после покупки)
5. Какие есть альтернативы ff1?

PS прошу не кидаться тухлыми помидорами, т.к. понимаю что все ответы на эти вопросы есть на форуме, но для этого его надо перечитать от корки до корки
foximilio
28 October 2019mobile

1

2.0 зетек на механике
Владимир123456
28 October 2019


deepred 2.0 зетек на автомате,
живого найти реально, и по моему мнению в бюджетном варианте равных нет, и в обслуживание не дорого,
foximilio
28 October 2019mobile


Гемор с солиноидами,16 клапанник на механике
deepred
28 October 2019


на сколько часто встречаются проблемы с АКПП?

И какие двигатели стоит избегать? (слышал что есть откровенно неудачные)
avatar
Oleg_KRSK
28 October 2019mobile


deepred
Откровенно неудачный-сплитпорт 2.0 8кл на американцах.
Проще всего с запчастями, как мне кажется, на зетеке, тут уж смотреть 1.8 или 2.0, АКПП простая как лом и надёжная.
foximilio
28 October 2019mobile

-1

Да на сплитах керамические седла,очень неудачные и вроде клапана встречаются,на зетеке2.0 нет
avatar
Oleg_KRSK
28 October 2019mobile


foximilio
На зетеке ровно так же гнет клапана, если это европеец
avatar
Wrundel
28 October 2019


Oleg_KRSK
у рокама 1,6л8кл гнет?
avatar
focus3d
29 October 2019mobile


deepred
Для начала найди живой кузов, 1.8-2.0 зетек,мтх-75 МКПП , АКП нет смысла брать если неготов морально к её ремонту.
avatar
Oleg_KRSK
29 October 2019mobile


Wrundel
Не знаю. Там же цепь, ни разу не слышал чтоб ц кого-то оборвалась
foximilio
29 October 2019mobile


Я про мексику

Кузов там крепче чем у европы,она типа оцинкована
Владимир123456
29 October 2019

1

avatar
Malish:

3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и погаснуть – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы.

Надо подкорректировать пункт. Лампочки должны загораться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики сиситем.
Я так попал когда приобрел авто и лампочки АБС и подушек были подключены к лампочкам зажигания, как только заводился двигатель они тухли
avatar
focus3d
29 October 2019mobile


foximilio
У меня Мексика ,кузов хоть и оцинкован ,но как правило мало кто за ним следит ,начинают ржаветь короба и днище ребро под ногами зад пассажиров и углубления под бензобак ,я на данный момент ищу кузов 2дв и посмотрел я их уже 3штуки у всех одна болезнь
avatar
Wrundel
29 October 2019


Oleg_KRSK
проскакивание растянутой цепи как вариант, при поломке натяжителя или успокоителя Были случаи раскрашивания пластика натяжителя без внешней заметности - при снятии поддона находили куски. Так что вопрос не совсем праздный. Удачи, Олег
foximilio
29 October 2019mobile


focus3d
Я о том,что 2.0 зетек мексика на механике это более удачный вариант,пропуская все анекдоты про форд, мне в нем не нравится система отопления,а так на свой год европу или руса только с дырками найдешь
avatar
Malish
29 October 2019


Владимир123456
В
Владимир123456:

Надо подкорректировать пункт.

Подкорректировал, спасибо.
andryleo
21 November 2019


Доброго дня, уважаемые обладатели фф1! Подскажите, присматриваю, собственно, фф1, на рынке не очень много экземпляров, на что смотреть, а к чему даже не подходить? Понимаю, что нужно самому щупать, но слишком уж далеко порой... По вариантам%
ФФ1Р 2004г 115т.км. 1.8мт хетч чиа - стоит в деревне без дела 2 года, пока прошу выслать мне на почту фото, пригнана, походу с москвы, (регион 777), 6 владельцев, из них 2 перекупа, остальные владели по 3 года максимум
фф1 1999 99т.км 1,6 зетек, универсал, - утверждает что много чего сделано по ходовой и двс (список внушительный, по факту что когда - непонятно), владели 5 чел по 2-3года.
фф1р 2004 200т.км. 1,6 98лс, седан мт, - в руках последнего владельца 10 лет, это недалеко, попробую в выходные посмотреть
trjamtrjam
21 November 2019


Имхо менее 200ткм пробег скручен. У меня 2004г 1,6л чуть за 200ткм есть подозрения что пробег не крутили. Кузов вроде без ржавчины совсем. Сильно не приглядывался. Из проблем -начитался о проблем с капиталкой мотора, -нет запчастей. По мелочи -косячят ЦЗ дверей, пропала зарядка, чтото брякает в подвеске одном переднем колесе. Ездил немного 2 месяца. НЕмного постукивает в движке при прогреве, грешу на гидрокомпенсаторы клапана, -нагревшись -все тихо работает. Еще непривычно многовато кажется работает карласон радиатора
avatar
Wrundel
21 November 2019mobile


trjamtrjam
Тебе в темы по дюратеку, по перегреву /вентиляторы(прозвони резистор на первой скорости обдува, сгорел ли предохранитель), замки читать/промыть, тема генератора(проверь не сломан ли кабель от гены на стартер, у меня было)
trjamtrjam
21 November 2019


Читал про гену, спрашивал там, штекеры поглядел -нормально. Надо снимать гену. Лампочка горит только на холостых. Замки тоже страннно, шелкают замки у всех -открываеются через раз только 1-2 двери, отстальные только снутри
avatar
focus3d
21 November 2019mobile


andryleo
Ищи 1.8 или 2.0 zetec ,самый простой вариант понять машину на которой не ездил но собираешься купить ,посмотри пару тройку машин по верху рынка ,прокатить послушай. А потом будешь искать в свои деньги и сразу почувствуешь разницу ,можно и за 100+ живой найти. При покупке обязательно движку проверить ,а на подъёмнике будет сразу все понятно иза кузов
avatar
Замирович
21 November 2019mobile


avatar
Wrundel:

Oleg_KRSK
проскакивание растянутой цепи как вариант, при поломке натяжителя или успокоителя Были случаи раскрашивания пластика натяжителя без внешней заметности - при снятии поддона находили куски. Так что вопрос не совсем праздный. Удачи, Олег
даже с этими редкими проблемами дюратек менее проблематичен чем зетек. Самый простой и самый надёжный мотор.
avatar
Wrundel
21 November 2019


Замирович
точно так, при желании фордовцы могли создать цепной привод ГРМ на зетеки - эти моторы могли быть такими же.
avatar
Замирович
21 November 2019mobile

1

avatar
Wrundel:

точно так, при желании фордовцы могли создать цепной привод ГРМ на зетеки - эти моторы могли быть такими же.

Но это уже был бы фокус2 . Хотя на амере 2.3 цепь но это уже почти мустанг.)
avatar
focus3d
21 November 2019mobile

4

Zetec и на ремне отлично ходит,я на своем только в том году заменил ,а проехал я нем как купил с 13г тыщ под 200.особо не парился т.к. америкос
avatar
Wrundel
22 November 2019mobile


focus3d
Цепь - гарант сохранения настроек ГРМ на весь период её работы. Нет зависимости смены помпы ОЖ со сменой приводного ремня. Чуть громче по работе мотора, чем ремень. Но при диагностике работы стареющего автомобиля цепной мотор менее зависим от ошибок в работе ГРМ. Это его несомненный плюс. При замене ремня сильна зависимость от места рук и мозгов слесаря.
avatar
Замирович
22 November 2019mobile


avatar
Wrundel:

focus3d
Цепь - гарант сохранения настроек ГРМ на весь период её работы. Нет зависимости смены помпы ОЖ со сменой приводного ремня. Чуть громче по работе мотора, чем ремень. Но при диагностике работы стареющего автомобиля цепной мотор менее зависим от ошибок в работе ГРМ. Это его несомненный плюс. При замене ремня сильна зависимость от места рук и мозгов слесаря.

Цепь легче выставить по меткам мизерная веооятность ошшибки при установки. Цена сопоставима 2 заменам ремня , а может и отходить и больше. + гидрики. Бензин 92. Крутящий высокий на низах. У него один недостаток малая мощность, но если чипануть то едет бодренько.
egnagon
22 November 2019


avatar
focus3d:

Zetec и на ремне отлично ходит,я на своем только в том году заменил ,а проехал я нем как купил с 13г тыщ под 200.особо не парился т.к. америкос

Ну, видимо,"америкос" каким то образом игнорирует законы физики...Интересно взглянуть на подшипники после такого пробега???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up