Форду в России каюк?

5 years ago

5



Корпорация Ford в рамках реструктуризации бизнеса планирует закрыть заводы в российских Набережных Челнах и Всеволожске, оставив лишь предприятие в Елабуге. Кроме того, сократится и гамма моделей. Об этом сообщает «Авторевю».

По информации издания, автопроизводитель сохранит сборку коммерческой модели Ford Transit на елабужском заводе. В Набережных Челнах и во Всеволожске производятся легковые модели Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo. После закрытия предприятий они, соответственно, либо будут импортироваться в Россию, либо концерн вовсе выведет их с российского рынка. Издание также сообщает о снятии с производства кроссовера Ford Kuga.

Ну вот похоже конец красивой истории, как ни пытались сделать у нас нормальный автопром, всё одно ездить нам на ТАЗах.

Да, кстати профсоюзам Всеволожска пламенный привет. Довыпендривались. Терпение кончилось. Теперь можете гордо рассказывать на бирже труда "ка вы здорово прижали хвост проклятым пиндосам" ога.

avatar
Black Focus
11 January 2019

Форду в России каюк?
15,1K
views
37
members
190
posts

Stalinizm
16 January 2019

-3

Отличная новость, что форд каюк в России. Пусть пендосы убираются прочь из России. На очереди корейцы. России надо строить свои заводы по производству автомобилей а не содержать из казны дотациями автозаводы врагов.
АВТОВАЗ надо продвигать, ИЖ и АЗЛК возрождать, УАЗ модернизировать!
ЗИЛ крупнейший завод исчез!
avatar
Серый
16 January 2019mobile

3

revolutionary
А давно ли АВТОВАЗ наш? По моему он давно уже Рено с ниссаном отьехал И какая разница чей завод,главное налоги чтоб платили в России и рабочие места были,а кто хозяин по барабану Вон у того же Дерибаски все в офшорах )))
Stalinizm
16 January 2019

-1

avatar
Серый:

А давно ли АВТОВАЗ наш? По моему он давно уже Рено с ниссаном отьехал И какая разница чей завод,главное налоги чтоб платили в России и рабочие места были,а кто хозяин по барабану Вон у того же Дерибаски все в офшорах )))

Налоги это хорошо, новывод прибыли из России этих компаний еще лучше.
И не забываем, что из налогов которые платят они в казну России власть России субсидирует эти же заводы на покупку их продукции.
Кто остается в выигрыше? ну уж точно не Россия, учитывая, что марки авто которые производятся в России не являются чем то высокотехнологичным. Старые моторы, однообразные стандартные комплектации. В общем уныло это все.
avatar
af101
17 January 2019

-1

Наконец, Соллерс займется важным делом:
цитата:
Проект Aurus: за чей счёт этот «Кортеж», куда делись арабы, и при чём здесь УАЗ?

https://www.kolesa.ru/article/proekt-aurus-za-ch...des-uaz
avatar
Anton_M
17 January 2019

-1

avatar
af101:

Наконец, Соллерс займется важным делом:

и ему капец)))
avatar
af101
17 January 2019

-2

avatar
Anton_M:

и ему капец)))

Вряд ли. Раньше ему нужно было продать много автомобилей на рынке, чтобы получить свои деньги, а теперь мы все из бюджета будем его дотировать.
avatar
-Kirk-
17 January 2019


af101

А ведь местный народ, как только увидел руль от мондео на муле "кортежа", сразу начал что-то подозревать.
avatar
Black Focus
17 January 2019

-4

Аурус - такое же гавно, как и Суперджет. Собрано по принципу - а ну ка пацаны пробежались по помойкам, кто что найдёт. Выяснилось, что так вся подвеска от какого то китайского нон-нейма. Думаю с остальным не лучше.

А насчёт, даёшь покупку родного скрепоносного рассейского автопрома - уже проходили. Слава богу от этих машин-убийц уже почти ничего не осталось.
Stalinizm
17 January 2019

-1

цитата:
А насчёт, даёшь покупку родного скрепоносного рассейского автопрома - уже проходили. Слава богу от этих машин-убийц уже почти ничего не осталось.

Советский триумф в Брюсселе 1958 года
Выставка 1958 года была триумфом Советского Союза, а после триумфа идёт спад. И последующая история это показала.
https://nickmix01.livejournal.com/379172.html https://visualhistory.livejournal.com/34187.html
Это говорит о том , что СССР при Сталине и дальнейшей таком развитии могла быть доминирующей страной на планете.
avatar
Public_Enemy
18 January 2019


Между прочим, у Форда с 2015 года есть опцион на выкуп доли Соллерса в СП. С другой стороны, вряд ли они готовы сейчас тратить 135 миллионов на это дело.
avatar
Black Focus
27 March 2019

-1

Помню годов 15 назад, когда вольные работчане из Всеволожска почувствовали, что их не будут братки мордой в верстак тыкать за малейшее недовольство, как принято было тогда на ТАЗе, то резко запротестовали по любому поводу. Профсоюз организовали, типа мы американское предприятие, начали угрожать срывом сроков поставки и т.д. Короче пили кровушку из Форда полной мерой. Говаривал я в те времена с людьми из Форда на эту тему. Говорили, ну как же, это же профсоюз, у нас принято считаться. Ну вот терпение у Форда и кончилось, сошлось в одну точку: 1.дебильные наезды Минпромторга 2. неудачная политика всемирного автомобиля 3. промахи маркетолухов 4. постоянный шантаж профсоюза. И Форд сказал: "Да идите вы все на ..." И правильно сделал, давно было пора, еще вместе с GM. И вот теперь работчане созывают ... митинг протеста против закрытия завода. Ржу в голос. А не вы ли дебилы всеми силами пилили сук, на котором сидели и при малейшей возможности вставляли палки в колеса вашему же предприятию? Да, думать на 2 шага вперед - это нам не доступно ни в большом, ни в малом.
PS: Машинку жалко, хороший аппарат Фокус.
avatar
bartelbi
27 March 2019


Шо, опять...(с)
Stalinizm
27 March 2019

-2

Что теперь закроют форд фокус форум? 😂
avatar
bas757
27 March 2019

1

Со временем форум превратится в "читалку". Владельцы будут пересаживаться на другие марки.
avatar
dumonde02rus
27 March 2019


Такими темпами на рынке останутся Тайода, корейцы и китайцы 😠 😠
Жаль, очень жаль
may_be
27 March 2019


цитата:
Машинку жалко, хороший аппарат Фокус.

Второй. И первый.
avatar
tired_pilot
27 March 2019mobile


Я вот не услышал о:
1. ЗАО "ФМК" закрывают или нет.
То есть представительство живо либо закрыто
2. Кто будет работать с дилерами
3. Снимут ли запрет (ограничение) дилерам продавать автомобили только российской сборки.
Закрытие завода не равно уход с рынка.
Это говорит только о том, что все "многодовки" не такие уж и гениальные, как нам об этом усиленно вещают.
avatar
Alexey2
27 March 2019

7

Очень жаль...
Форд выпускал прекрасные легковые машины в России.
Проблема в обнищании российского населения (чтобы там не вопил Соловьёв с Киселёвым из телевизора про имперскую мощь...).
95% граждан еле сводят концы с концами при таком соотношении рубля и доллара.
Если раньше (при курсе в 28-30 рублей за бакс) люди меняли машины раз в три года, теперь они это сделать не могут даже раз в 7-8 лет...
А пересаживаться с шестилетнего "Мондео" на новый "Солярис-Рио" не каждый захочет...
цитата:

https://echo.msk.ru/news/2396369-echo.html

Вице-премьер Дмитрий Козак: Компания «Форд» приняла решение прекратить производство легковых автомобилей в России

По крайней мере, об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Козак.

«Форд» имеет проблемы со сбытом продукции и решил сосредоточиться на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей...
Amaton
27 March 2019

4

Вообще-то главная причина не забастовки (это во всем цивилизованном мире так) и не промахи маркетологов... А падение покупательского спроса, вследствие обнищания населения, за что можно "благодарить" мудрую политику путенской партии.

Alexey2

+1
Мишуха
27 March 2019mobile

-1

В стране, в которой масла разливают в гаражных кооперативах, а запчасти делают в подвалах, ездить надо на лошадях и осликах.

И те подохнут быстро от поддельного овса и сена.
avatar
Magian
27 March 2019mobile

6

Manimal
Ну конешна! Кошка бросила котят это дядя виноват.

Маркетоиды рынок просчитать не могут. Напичкали машину плюшками, еще бы после оцинковки золочение сделали и бабла побольше попросили. Кто мешал продавать старый 4-х ст автомат? Прогресса любой ценой и на грабли по примеру GM. Короче плохим танцорам помешали причиндалы, а папой стать ума не хватило. Как можно было просрать 20-25 т продаж в год в течении 10 лет. Пять лет прыгать по граблям и сравнивать ощущения и за 3 года добить продажи в ноль.
Кто мешал им работать?
Amaton
27 March 2019


avatar
Magian:

Ну конешна! Кошка бросила котят это дядя виноват.

Маркетоиды рынок просчитать не могут. Напичкали машину плюшками, еще бы после оцинковки золочение сделали и бабла побольше попросили. Кто мешал продавать старый 4-х ст автомат? Прогресса любой ценой и на грабли по примеру GM. Короче плохим танцорам помешали причиндалы, а папой стать ума не хватило. Как можно было просрать 20-25 т продаж в год в течении 10 лет. Пять лет прыгать по граблям и сравнивать ощущения и за 3 года добить продажи в ноль.
Кто мешал им работать?


GM поступило умнее всех... Свернуло производство уже в начале адового кризиса. Думаю, Форд им сейчас завидует. Так что это не грабли, а грамотный расчет. А еще умнее поступили те, кто и не подумал покупаться на обещания российских бандосо-чиновников и вообще ничего здесь не строил.
Amaton
27 March 2019


цитата:
Как можно было просрать 20-25 т продаж в год в течении 10 лет.


Ровно так же как можно было за 10 лет в богатейшей стране сделать так, чтобы население начало нищать.
Amaton
27 March 2019

2

цитата:
Кошка бросила котят это дядя виноват.


А дядя никогда не виноват...ага...Мудрейший из мудрейших. Одних поборов на население столько взвалили...Это тоже маркетологи Форда сделали?
Мишуха
27 March 2019mobile


avatar
Magian:

Manimal
Ну конешна! Кошка бросила котят это дядя виноват.
Кто мешал продавать старый 4-х ст автомат?

Экологи и цены. На старом ... в экологию слезешь, а розница в цене робота и механики всего 35 т.руб.
Stalinizm
27 March 2019

-3

posted image
вот рулеж в сегменте С класса
Amaton
27 March 2019


S
Stalinizm:

posted image
вот рулеж в сегменте С класса


Внутри то у него похужее, чем у фордов, имха, хотя номинально все опции на месте.
avatar
Alexey2
27 March 2019

7

A
Amaton:

...падение покупательского спроса, вследствие обнищания населения...

Я Мондео-амбиент в середине 2012 году купил у дилера за 704 тыс. рублей, ждал правда почти 5 месяцев (это еще не с бесплатным цветом..., и с защитой картера металлической в качестве подарка).
До этого Фокус-седан второй (рестайл) у меня новый был куплен за 460 тыс. рублей, ждал машину 6 месяцев (была в 2011 году комплектация "лимитед эдишн" с 1.4 двигателем, двумя подушками, кондиционером и на литых дисках).

В те времена эти стартовые комплектации "Форда" были эквивалентны стоимости...
Фокус - 1/10 стоимости 50-метровой квартиры "двушки" в новостройке в ближайшем "замкадье".
Мондео - 1/7 стоимости этой же "двушки"

Доходы у людей особо не поменялись.
Но из-за чудовищного падения курса рубля (более чем в два раза) эта пропорция стартовых комплектаций "Форда" стала неприемлемой для покупателей.
Отдавать за стартовую комплектацию "Фокуса" цену 1/4 квартиры "двушки" мало кто пожелает...
А за стартовую комплектацию "Мондео" теперь придётся почти 1/2 стоимости такой квартиры заплатить...

Россия откатилась по доходам граждан во времена конца 90х годов 20 века (по моим ощущениям пропорций цен на всё вокруг... сейчас в 2019 мы живём по деньгам, как в 1999-2001 годах...).
И продолжаем откатываться назад.
Ситуация по доходам не улучшается, наоборот, люди продолжают нищать, а налоговая нагрузка всё больше и больше.
В такой ситуации завод "Форд" россиянам действительно не нужен.
Заплатить столько денег за новый "Фокус" люди не могут...
Это очень печально, что страна скатилась по реальным доходам граждан ниже уровня 2003 года.
avatar
-SSID-
27 March 2019


avatar
Alexey2:

Я Мондео-амбиент в середине 2012 году купил у дилера за 704 тыс. рублей, ждал правда почти 5 месяцев (это еще не с бесплатным цветом..., и с защитой картера металлической в качестве подарка).
До этого Фокус-седан второй (рестайл) у меня новый был куплен за 460 тыс. рублей, ждал машину 6 месяцев (была в 2011 году комплектация "лимитед эдишн" с 1.4 двигателем, двумя подушками, кондиционером и на литых дисках).

В те времена эти стартовые комплектации "Форда" были эквивалентны стоимости...
Фокус - 1/10 стоимости 50-метровой квартиры "двушки" в новостройке в ближайшем "замкадье".
Мондео - 1/7 стоимости этой же "двушки"

Доходы у людей особо не поменялись.
Но из-за чудовищного падения курса рубля (более чем в два раза) эта пропорция стартовых комплектаций "Форда" стала неприемлемой для покупателей.
Отдавать за стартовую комплектацию "Фокуса" цену 1/4 квартиры "двушки" мало кто пожелает...
А за стартовую комплектацию "Мондео" теперь придётся почти 1/2 стоимости такой квартиры заплатить...

Россия откатилась по доходам граждан во времена конца 90х годов 20 века (по моим ощущениям пропорций цен на всё вокруг... сейчас в 2019 мы живём по деньгам, как в 1999-2001 годах...).
И продолжаем откатываться назад.
Ситуация по доходам не улучшается, наоборот, люди продолжают нищать, а налоговая нагрузка всё больше и больше.
В такой ситуации завод "Форд" россиянам действительно не нужен.
Заплатить столько денег за новый "Фокус" люди не могут...
Это очень печально, что страна скатилась по реальным доходам граждан ниже уровня 2003 года.

Местами передергивание фактов. К примеру мне в 90х и начале 2000х жилось намного лучше! Деньги зарабатывались намного проще, причем платили в валюте. Жилось весьма хорошо и без проблемно. В это время и машины и квартиры покупались легко. А вот государство от нашей деятельности видело кукишь с маслом...
Суть в том, что государство крутит гайки стремясь поиметь как можно больше на геополитические цели. Чтобы нас не сожрали вместе с потрохами дружелюбные партнеры из той же Америки... Плюс коррупция, съедающая огромные деньги из старательно наполняемого бюджета.
Налоговая нагрузка во многих странах мира даже больше чем у нас. Ну а уровень жизни... Россия, что сказать!
Stalinizm
27 March 2019

-1

цитата:
Чтобы нас не сожрали вместе с потрохами дружелюбные партнеры из той же Америки..

что бы не сожрали их ( кремлевских и компанию) бизнес и ресурсы России которыми они распоряжаются, а народ им все равно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up