Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Бендер.
7 April 2011
TEEEmonто что ты купил опорники это хорошо
цитата: |
обязательно ли покупать болты и гайку ? |
но я не пойму какие болты и гайку ты имеешь ввиду, я бы может коды и написал, но коды чего какие детали тебя интересуют ?
taylor2k
7 April 2011
1
Бендер., гайка штока амортизатора и болты которые крепят опоры к чашкам (по 3 на одну)
Ждем коды
taylor2kИменно
смотрел схему на elcats. Если верить ей, то болты разные! А один без кода.
Бендер.
9 April 2011
1
Фот финис гайки штока амморта 1 228 008 2-шт.
а вот на болты опорника 1 345 740 6-шт.
Бендер., спасибо огромное. А как Вы считаете, обязательно их менять?
ну гайку штока амморта точно желательно заменить так как там есть так назваемый пластиковый стопор который препятсятвует отворачиванию. а болты опорника по желанию. по технологии форд они меняются при каждом отворачивании я у себя их навер 4 раза отворачивал и обратно заворачивал и всё норм. просто на новых болтах есть мазки какогота герметика. ты так же можешь болты мазнуть чемнить и завернуть. хоть олифой хоть герметиком.
Бендер., синий фиксатор резьбовых соединений используется
taylor2kну я не помню как это фиксатор называется, вот и назвал его герметиком
ZHUVAK
11 April 2011
поменял вчера опорный подшипник,старый оказался не убитым - забрал его домой
сегодня за метил,что во время сборки со старого опорного подшипника забыли резиновую прокладку снять с зубцами,которые мешают пружине бить по опорнику (Изолятор пружины)
что делать ??? эта резинка важную роль в этом механизме играет ?
ZHUVAK цитата: |
которые мешают пружине бить по опорнику |
честоно сказать я чтото не понимаю какую деталь ты имеешь ввиду. пружина по опорнику и не бьет она в него упирается.
Бендер.
11 April 2011
а блин так это с Мондео я помню что на Фокусе такого нет и не могу понять что это и откуда. ну без неё у тебя ход пожестче будет, будешь более чувствовать не ровности
хотя может и не заметишь. у нас на фокусаж такого демпфера спереди нет, тока под задними пружинами стоят.
Мужики!подскажите как выявить неисправность стоек стабилизатора???
и если машина стоит на месте(заведена)и при не большом поворачивания руля вправо есть стук а влево нет,и вроде как если взяться за пружину,то она с хрустом не большим крутится,и при резком газе в повороте как бы простукивает в правой стойке это ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК!?и надо ли их парами менять?или достаточно неисправный сменить!?
Gemini_09
съездий на нормальную диагностику подвески - на спец оборудование - покажут в процентах износ стоек
подшипники можно менять по одному если выходят из строя,а стойки парами
Gemini_09
12 April 2011
ZHUVAK
стойки(амортизаторы) две недели назад поменял,показались подшипники нормальными, теперь вот думаю их поменять и отбойники заодно...
так как СТОЙКУ( СТАБИЛИЗАТОРа) ПРОВЕРИТЬ!?
Buzz LightYear
12 April 2011
ZHUVAKвот так если чо выглядит опорник на фф2
доп.демфер -это верхняя опора,она из плотной резины
Buzz LightYear
12 April 2011
Gemini_09:
|
как СТОЙКУ( СТАБИЛИЗАТОРа) ПРОВЕРИТЬ!? |
вывешиваете перед
снимаете колеса
откручиваете крепления стоек стаб. к ам.стойке
и руками проверяете перемещение наконечников
они не должны легко смещаться
Седня менял опорники, стойки, шаровые и задние сайлент-блоки передних рычагов... Пробег 78 тыс.
Опорники рассыпались при разборе, хотя не гремели
. Сайлент-блоки в трещинах, тоже не гремели и упирались почти как новые, шаровые вообще чуть легче новых перемещались
..
Прост что б не лазить туда еще стока ж поменял
Часа 4 ушло на все если не считать перекуры и обед. Понадобилось: набор головок, сверлильный станок, болгалка, машка 3 кг и пневмо-гайко верт как бонус был при разборе сборе стоек и прикручивании новых шаровых
На завтра остался подвесной вала и сальник КПП...
махинаторНа фотографии которые вы показали чуть выше, в опорном подшипнике видна смазка. Мне в сервисе утверждают, что они без смазки, быстро выходят из строя т.к. забиваются пылью и грязью. Скажите, так должна там быть смазка или нет, это родная или чел уже сам мазал???
Я так понял опорник состоит из двух частей, верхняя крышка и нижняя, и внутри подшипник, правильно??
Ребят и что значит разваливается - рассыпаются при разборе???
p.s. зимой был сильный скрип даже при проезде мелких неровностей, такое впечатление, что резина об металл где-то трет.
Скрип только при движении прямо, при повороте руля все тихо. Был на диагностике, смотрели на подъемнике подвеску, при раскачивании машины определили, что скрпип идет от узла где как раз опорники стоят. Сейчас тепло и все тихо. Даже не знаю лезть туда сейчас или нет.
Buzz LightYear
15 April 2011
1
SenatorAlexсмазка есть,но совсем мало
от грязи они действительно плохо защищены
цитата: |
Я так понял опорник состоит из двух частей, верхняя крышка и нижняя, и внутри подшипник, правильно?? |
цитата: |
Ребят и что значит разваливается - рассыпаются при разборе??? |
это значит,что они легко разбираются,что я и сделал
бывает сами разваливаются на сост.части
Ребят, купил опорники, заказал гайки штоков аммортизатора в екзисте, но вот сижу и думаю, а не рано ли я приговорил опорники к замене? Проблема в том, что при повороте руля раздавался скрип. По ощущениям он вначале был где-то справа. Такой же скрип был, если правыми колесами проехать по какой-нибудь неровности (либо мелкие выбоины на дороге, либо снег). Периодически скрип пропадает. Пропадает 100%, если проехать правой стороной по луже.
Buzz LightYear
19 April 2011
TEEEmon
рановато
попробуй силикон.спреем попшыкать
под нижнюю опору пружины и к опорнику
может поможет
махинатор, пробовал, помогает на четыре дня где-то...
Buzz LightYear
19 April 2011
каждые 4 дня смазывать стойки силиконом
если серьезно
я б снял стойку,если это конечно она виновата
разобрал,почистил,собрал обратно.заодно оценив состояние опорников и самой стойки
махинатор
Да все пишут, что часто рассыпаются опорники, когда стойку снимаешь. А пока гайка штока аммортизатора не приехала (16 дней, блин, ждать!) боюсь трогать
Buzz LightYear
19 April 2011
2
когда снимешь стойку
опаорник не разваливается,его гайка прижимает к стойке
при снятии откручиваются 3 болта крепления к стакану
FF2 2005 года. 106 ткм. Полгода назад появиля шум при переставке (справа). Сейчас шум усилился немного. Не подскажете, 4000 еще можно протянуть до очередного ТО?
Доброго времени суток, Одноклубники!
Бегло прочитал тему, так и не нашел.
Что может быть? При вращении рулем с правой стороны слышен хруст не хруст не знаю как описать!!!
Грым грым, как будто пластик о пластик. Шоркает только при вращении рулем. По ямам тишина. пробег 18500.
Подскажите что может быть...???
До ТО осталось 1500, как думаете проедет???