Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
798,5K
views
501
members
1,9K
posts

avatar
Бендер.
7 April 2011


TEEEmon
то что ты купил опорники это хорошо
цитата:
обязательно ли покупать болты и гайку ?

но я не пойму какие болты и гайку ты имеешь ввиду, я бы может коды и написал, но коды чего какие детали тебя интересуют ?
avatar
taylor2k
7 April 2011

1

Бендер., гайка штока амортизатора и болты которые крепят опоры к чашкам (по 3 на одну) Ждем коды
TEEEmon
7 April 2011


taylor2k
Именно смотрел схему на elcats. Если верить ей, то болты разные! А один без кода.
avatar
Бендер.
9 April 2011

1

Фот финис гайки штока амморта 1 228 008 2-шт.
а вот на болты опорника 1 345 740 6-шт.
TEEEmon
9 April 2011


Бендер., спасибо огромное. А как Вы считаете, обязательно их менять?
avatar
Бендер.
10 April 2011

1

ну гайку штока амморта точно желательно заменить так как там есть так назваемый пластиковый стопор который препятсятвует отворачиванию. а болты опорника по желанию. по технологии форд они меняются при каждом отворачивании я у себя их навер 4 раза отворачивал и обратно заворачивал и всё норм. просто на новых болтах есть мазки какогота герметика. ты так же можешь болты мазнуть чемнить и завернуть. хоть олифой хоть герметиком.
avatar
taylor2k
10 April 2011


Бендер., синий фиксатор резьбовых соединений используется
avatar
Бендер.
11 April 2011


taylor2k
ну я не помню как это фиксатор называется, вот и назвал его герметиком
avatar
ZHUVAK
11 April 2011


поменял вчера опорный подшипник,старый оказался не убитым - забрал его домой
сегодня за метил,что во время сборки со старого опорного подшипника забыли резиновую прокладку снять с зубцами,которые мешают пружине бить по опорнику (Изолятор пружины)
что делать ??? эта резинка важную роль в этом механизме играет ?
avatar
Бендер.
11 April 2011


ZHUVAK
цитата:
которые мешают пружине бить по опорнику

честоно сказать я чтото не понимаю какую деталь ты имеешь ввиду. пружина по опорнику и не бьет она в него упирается.
avatar
ZHUVAK
11 April 2011


цитата:
честоно сказать я чтото не понимаю какую деталь ты имеешь ввиду. пружина по опорнику и не бьет она в него упирается.

вот эту резинку(справа)

posted image

деталь 5349А

avatar
Бендер.
11 April 2011


а блин так это с Мондео я помню что на Фокусе такого нет и не могу понять что это и откуда. ну без неё у тебя ход пожестче будет, будешь более чувствовать не ровности хотя может и не заметишь. у нас на фокусаж такого демпфера спереди нет, тока под задними пружинами стоят.
avatar
Gemini_09
12 April 2011


Мужики!подскажите как выявить неисправность стоек стабилизатора???
и если машина стоит на месте(заведена)и при не большом поворачивания руля вправо есть стук а влево нет,и вроде как если взяться за пружину,то она с хрустом не большим крутится,и при резком газе в повороте как бы простукивает в правой стойке это ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК!?и надо ли их парами менять?или достаточно неисправный сменить!?
avatar
ZHUVAK
12 April 2011


Gemini_09
съездий на нормальную диагностику подвески - на спец оборудование - покажут в процентах износ стоек
подшипники можно менять по одному если выходят из строя,а стойки парами
avatar
Gemini_09
12 April 2011


ZHUVAK
стойки(амортизаторы) две недели назад поменял,показались подшипники нормальными, теперь вот думаю их поменять и отбойники заодно...
так как СТОЙКУ( СТАБИЛИЗАТОРа) ПРОВЕРИТЬ!?
avatar
Buzz LightYear
12 April 2011


ZHUVAK
вот так если чо выглядит опорник на фф2

posted image

доп.демфер -это верхняя опора,она из плотной резины
avatar
Buzz LightYear
12 April 2011


avatar
Gemini_09:

как СТОЙКУ( СТАБИЛИЗАТОРа) ПРОВЕРИТЬ!?

вывешиваете перед
снимаете колеса
откручиваете крепления стоек стаб. к ам.стойке
и руками проверяете перемещение наконечников
они не должны легко смещаться
avatar
taylor2k
12 April 2011


Седня менял опорники, стойки, шаровые и задние сайлент-блоки передних рычагов... Пробег 78 тыс.
Опорники рассыпались при разборе, хотя не гремели . Сайлент-блоки в трещинах, тоже не гремели и упирались почти как новые, шаровые вообще чуть легче новых перемещались ..
Прост что б не лазить туда еще стока ж поменял Часа 4 ушло на все если не считать перекуры и обед. Понадобилось: набор головок, сверлильный станок, болгалка, машка 3 кг и пневмо-гайко верт как бонус был при разборе сборе стоек и прикручивании новых шаровых
На завтра остался подвесной вала и сальник КПП...
SenatorAlex
13 April 2011


махинатор
На фотографии которые вы показали чуть выше, в опорном подшипнике видна смазка. Мне в сервисе утверждают, что они без смазки, быстро выходят из строя т.к. забиваются пылью и грязью. Скажите, так должна там быть смазка или нет, это родная или чел уже сам мазал???
Я так понял опорник состоит из двух частей, верхняя крышка и нижняя, и внутри подшипник, правильно??

Ребят и что значит разваливается - рассыпаются при разборе???

p.s. зимой был сильный скрип даже при проезде мелких неровностей, такое впечатление, что резина об металл где-то трет. Скрип только при движении прямо, при повороте руля все тихо. Был на диагностике, смотрели на подъемнике подвеску, при раскачивании машины определили, что скрпип идет от узла где как раз опорники стоят. Сейчас тепло и все тихо. Даже не знаю лезть туда сейчас или нет.
avatar
Buzz LightYear
15 April 2011

1

SenatorAlex
смазка есть,но совсем мало
от грязи они действительно плохо защищены

цитата:
Я так понял опорник состоит из двух частей, верхняя крышка и нижняя, и внутри подшипник, правильно??


цитата:
Ребят и что значит разваливается - рассыпаются при разборе???


это значит,что они легко разбираются,что я и сделал
бывает сами разваливаются на сост.части
TEEEmon
19 April 2011


Ребят, купил опорники, заказал гайки штоков аммортизатора в екзисте, но вот сижу и думаю, а не рано ли я приговорил опорники к замене? Проблема в том, что при повороте руля раздавался скрип. По ощущениям он вначале был где-то справа. Такой же скрип был, если правыми колесами проехать по какой-нибудь неровности (либо мелкие выбоины на дороге, либо снег). Периодически скрип пропадает. Пропадает 100%, если проехать правой стороной по луже.
avatar
Buzz LightYear
19 April 2011


TEEEmon

а скока набегал?
TEEEmon
19 April 2011


махинатор
почти 50000
avatar
Buzz LightYear
19 April 2011


TEEEmon
рановато
попробуй силикон.спреем попшыкать
под нижнюю опору пружины и к опорнику
может поможет
TEEEmon
19 April 2011


махинатор, пробовал, помогает на четыре дня где-то...
avatar
Buzz LightYear
19 April 2011


каждые 4 дня смазывать стойки силиконом
если серьезно
я б снял стойку,если это конечно она виновата
разобрал,почистил,собрал обратно.заодно оценив состояние опорников и самой стойки
TEEEmon
19 April 2011


махинатор
Да все пишут, что часто рассыпаются опорники, когда стойку снимаешь. А пока гайка штока аммортизатора не приехала (16 дней, блин, ждать!) боюсь трогать
avatar
Buzz LightYear
19 April 2011

2

когда снимешь стойку
опаорник не разваливается,его гайка прижимает к стойке
при снятии откручиваются 3 болта крепления к стакану
leinsoo
22 April 2011


FF2 2005 года. 106 ткм. Полгода назад появиля шум при переставке (справа). Сейчас шум усилился немного. Не подскажете, 4000 еще можно протянуть до очередного ТО?
avatar
СТАХАНОВ
26 April 2011


Доброго времени суток, Одноклубники!
Бегло прочитал тему, так и не нашел.
Что может быть? При вращении рулем с правой стороны слышен хруст не хруст не знаю как описать!!!
Грым грым, как будто пластик о пластик. Шоркает только при вращении рулем. По ямам тишина. пробег 18500.
Подскажите что может быть...???
До ТО осталось 1500, как думаете проедет???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up