Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Мне тоже пришлось поменять правый, так вот при замене я случайно зашел в рем зону, гляжу слесарь мой брызгает на опорник (уже cyznsq)VD-шкой и усиленно трет, теперь у меня сомнения вообще меняли его мне или просто смазали.
dimstyПрбег по НАШИМ дорогам 43000км. машине год. Если бы через 6-8 тык все меняли опорники- то на машины нечего было-бы ставить.
а какие симптомы у машины с ушатанными опорными подшипниками?
На мегане это блезнь теперь и у фордов стали лететь раньше этого не было скорей всего поставщика сменили или доработали блин
lexus88 На мегане это была "детская" болезнь, через некоторое время её решили установкой новых опор на конвейере + беспроблемной заменой на уже выпущенных авто по гарантии...
А если честно, то опорники за 20 с лишним тысяч в нормальном состоянии, хотя хорошего асфальта моя машинка видела мало
, просто надо не гонять по колдоёбинам на 100км/ч...
Nord-WestНа фокусах раньше этой проблемы не было что как на тазе улучшили в худшую сторону
drybakov1979
Что значит "при повороте руля стук"? Это при движении или на стоячей, когда машина с повернутым колесом наезжает на кочку или на ровной дороге?
lexus88:
|
Nord-West На фокусах раньше этой проблемы не было что как на тазе улучшили в худшую сторону |
Вот только не надо... По крайней мере наш дилер в регионе говорит, что в течении гарантийного срока опорники на ФФ1 меняли через одного
Да и на машинке (ФФ1, 40 тыс. пробега) сослуживца уже шток аммо болтается в опорнике...
Nord-West
Но раньшн я не слышал на форуме о такой прблеме
Ребята, как самому определить состояние опорных подшипников? При повороте прислушиваться что ли?
Какие верные симптомы выхода из строя опорных подшипников? Только стук при поворотах или при вращении руля на месте? (т.е. машина стоит).
Пробег 15т тоже полетел правый подшипник. Заменю по гарантии оба. На максе стоят такиеже проблем нет! Мастер по гарантии говорит конструкция фф2 такая. На фф1 у меня такой проблемы не было.
Champion's girl
26 May 2007
Поменяли опору левую по гарантии на ТО-2. Мастер был очень удивлен когда я успела её убить, а оказывается что особого труда и не надо
У меня пробег 20000 км и никаких посторонних стуков вроде не замечено. На ауди 80 сам долгое время морочился с опорниками и знаю как это звучит, но щас уменя этого нету. Мне просто повезло или на фокусе опрники по другому стучат?
У меня пробег 20000 км и никаких посторонних стуков вроде не замечено. На ауди 80 сам долгое время морочился с опорниками и знаю как это звучит, но щас уменя этого нету. Мне просто повезло или на фокусе опрники по другому стучат?
Мне меняли левый опорный вместе со стойкой, сейчас жду прихода новых аммортизаторов.
Машине (испанец) 9,5 месяцев, пробег 11500, из города не выезжал, езжу аккуратно.
Симптомы - скрип руля при поворотах, особенно в крайних положениях. И, главное, - скрип (хруст) в передней подвеске при проезде через препятствия. Особенно хорошо слышно на малой скорости, в тишине (вырубите кондей). Как мне сказал диллер эти опорные подшипники пластмассовые (!) у них легко нарушается герметичность и массово выходят из строя.
Похоже у меня тоже накрываются, все симптомы на лицо.
Пробег 15тык.
На 17000 поменял оба опорных подшипника.. через 1500 км опять тоже самое.. симптомы такие же как у всех-скрип и хруст при повороте руля и на кочках... опять поеду менять, обидно (((
Поменяли оба подшипника по гарантии. Пробег 70 000км. - 2005г.в.
Хотя не жаловался.
Интересно, сколько новые проходят?
Что удивительно летят то опорные не у всех, хотя ездим по одним дорогам!
Всем сюда
ТЫНЦ здесь стуки в рулевом обсуждали...
HEC,рад за Вас,и дальше не болеть.
Господа,прислушиваться не надо,когда подшипники накроются вы поймете сразу.
Когда менял,в боксе стояло еще 2 фокуса и S-max,те же проблемы.
Пробег 10к полетели опорные подшипники и слева и справа, будут менять поо гарантии.
Но неприятно что уже мафынка начала ломаться. вот.
На Форде Смакс стоят точно такие проблем нет!
сколько гарантия на опорные подшипники, машине полтора года, пробег 20000?
hotdoggИх видимо просто не поменяли а смазали, а новые в карман, писал выше об этом
Пробег 21 000 км,машине 8 мес, уже тыщ 15 езжу с таким стуком справа, но уже устал ждать данный узел для замены((( обещают, обещают...даже когда на то загонял, деталей просто не было. просто забил и все. главное чтобы совсем в самый неудобный момент не отъехал он )))
ЭдуПодшипники стоят копейки и, как правило, при снятии они просто рассыпаются
Та же ситуация. Через 1 год и 1 месяц на 16 тыс.км. стук в правой передней стойке при повороте руля в обе стороны на 10-15 градусов. Признали случай гарантийным (М47). Жду запчасть.
У меня начался стук на 90000 пробега. ПО гарантии согласились заменить, но не было их в наличии. Ждать не смог - приобрел сам и на сервисе поменяли.
ГОворят, что выходят из стороя из-за попадания грязи и пыли.
Matiss:
|
Эду Подшипники стоят копейки и, как правило, при снятии они просто рассыпаются |
После "Якобы" замены правого проехал около 10 т, опять заскрипел
, слабо верится на счет копеек - у всех понятия разные, вон менты палтинички сшибают и радуются. так же и мастера со слесарями рады урвать все что можно
Кто-то писал что в сервисах мастера на эти подшипники WD-шку активно поливают.
А может есть смысл для продления ресурса попытаться периодически делать это самому?
Какие мысли на сей счет?