I ivan_98: |
win1 Спасибо большое! Сегодня повыкручивал колеса и покачал держась за стабилизатор. Стучит он родной. Еще раз спасибо поеду к знакомому умельцу, где удачно менял ГРМ с роликами. Делает добросовестно! Сделаю отпишусь обязательно. Про севрис - хвалили "СПС авто". Ценники гуманные и вроде делают все по делу. |
При стуке с зади заменил только опроры стабилизатора заднего
Стойки задняя справа --116тыков как новая
Стойка задн слева менялась 38тыков- тоже как новая
Обмотал дужку двери
Теперь тишина и спереди и с зади.
Совет.
Спереди кто будет ставить стойки стабилизатора купите шайб на Ф12
Снизу ставим шайбу в нутрь до рекактивной тяги.
Сверху ставим две шайбы с наружи потом гайку.
Этим 1,уменьшили конец ржавой резьбы (если не смажите после установки)
2, А если все закисло - теперь есть растояние 1,5--3, мм от узлов - смело режем болгаркой, если и цепанем то свои шайбы.
Это уже опыт с рафа4, там так закисло несмерть- пришлось недыша милиметровать болгаркой.
На задних стойках стаб. есть лыски под ключ на 18.- здесь шайб не надо,
только нужно голока на 18 и рожок на 18,
Внимание
Опоры стабилизатора с заднего Ф22 по Exit дают совместимые Ф24
Пришлось подрезать замок и под скобу кусок камеры
Прверь диаметр переднего стабилизатора то-же должен быть Ф22 лудше взять нормальные.
Внимание
Не покупайте масленные фильтры (Вообще Filtron не берите) OP 543- через 8 тыков стал травить перепускной клапан внутри фильтра задержка погасания масла после стоянки.
Проблема известна с Г-ых .фильтров жигулей., теперь и поляки стали Г-но делать.
Пришлось поставить второй на старое масло
Mobil 5w40 -меняю через 15тыков
Посмотри сразу и задние втулки -- у форда видимо летят быстрее даже стоек.