Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
win1
14 April 2009

2

I
ivan_98:

win1
Спасибо большое! Сегодня повыкручивал колеса и покачал держась за стабилизатор. Стучит он родной. Еще раз спасибо поеду к знакомому умельцу, где удачно менял ГРМ с роликами. Делает добросовестно! Сделаю отпишусь обязательно.
Про севрис - хвалили "СПС авто". Ценники гуманные и вроде делают все по делу.

При стуке с зади заменил только опроры стабилизатора заднего
Стойки задняя справа --116тыков как новая
Стойка задн слева менялась 38тыков- тоже как новая
Обмотал дужку двери
Теперь тишина и спереди и с зади.
Совет.
Спереди кто будет ставить стойки стабилизатора купите шайб на Ф12
Снизу ставим шайбу в нутрь до рекактивной тяги.
Сверху ставим две шайбы с наружи потом гайку.
Этим 1,уменьшили конец ржавой резьбы (если не смажите после установки)
2, А если все закисло - теперь есть растояние 1,5--3, мм от узлов - смело режем болгаркой, если и цепанем то свои шайбы.
Это уже опыт с рафа4, там так закисло несмерть- пришлось недыша милиметровать болгаркой.
На задних стойках стаб. есть лыски под ключ на 18.- здесь шайб не надо,
только нужно голока на 18 и рожок на 18,
Внимание
Опоры стабилизатора с заднего Ф22 по Exit дают совместимые Ф24
Пришлось подрезать замок и под скобу кусок камеры
Прверь диаметр переднего стабилизатора то-же должен быть Ф22 лудше взять нормальные.
Внимание
Не покупайте масленные фильтры (Вообще Filtron не берите) OP 543- через 8 тыков стал травить перепускной клапан внутри фильтра задержка погасания масла после стоянки.
Проблема известна с Г-ых .фильтров жигулей., теперь и поляки стали Г-но делать.
Пришлось поставить второй на старое масло
Mobil 5w40 -меняю через 15тыков
Посмотри сразу и задние втулки -- у форда видимо летят быстрее даже стоек.
avatar
serafim14
14 April 2009


karat И шпильки и гайки вроде нормальные, просто может быть не надо закручивать их с ноги ? Тоже всегда слегка смазываю шпильки литолом, когда меняю лето на зиму и наоборот. Ни на одной машине таких проблем не было. Закручиваю гайки только руками и чрезмерную силу не применяю. В этом году спец. смотрел резьбу на шпильках и гайках-все ОК!
karat
14 April 2009


serafim14
Та нет с ноги не закручиваю(есть динамоключ) ,но одну гайку уже выкинул(остальные в порядке)взял десяток в запас.
ivan_98
15 April 2009


К вопросу о фирменном сервисе и расценках.
Сегодня поменял обе стойки стабилизатора, цена вопроса 1600 за пару и работа 1000. У официальных диллеров думаю расстался бы с 10 не меньше, а сделали бы не факт, что хорошо.
Удивительное дело из за 2 стоек громыхало сильно!
Пробег 80 тыс. В Питере 5 тыс. Дядя механик все облазал и общупал - приговор 2-м стойкам стабилизатора и под вопросом задние аммортизаторы - следы масла.
avatar
win1
16 April 2009

3

I
ivan_98:

под вопросом задние аммортизаторы - следы масла.

По задней подвеске уже писал ранее про инстумент и запчасти
технология проверки
1.Открутить нижние крепление амортизатора покачай -если убит один поймешь
2.Открутить ОБА нижних крепления стоеки стабилизатора
покачай саму реактивную тягу если ходит от руки, а не от монтажки -резиновые опоры под замену Ф22
3.Только потом покачать шарниры реактивных стоек (задние ходят, дольше передних они и по размеру больше)
Опоры передней и задней реактивной тяги у форда, очень слабые сэкономили на слое резины-летят быстрее стоек, потом тяга болтается и кончает реактивные стойки за 10-15 тыков
Ремонтники ставят только новые стойки и стука не услышишь, но в разболтаном шарнире на гребенке им быстрая смерть.
Вот теперь они тебе скажут, что ты сам купил полохой неоригинал и попросят денег за новую замену, если постоянный напрягуться теперь заменят опору.
Ведь болты гайки за короткий срок не закисли.
Это как рассказе про Еврея сапожника, который учил своего сына завязывать на узелок в конце шва, только на Своих Батинках.
А за ум и трудолюбие эту нацию я сильно уважаю, потому как про нас русских рассказы про Ивана-Дурака все больше вспоминаются.
Теперь у нас и авто-мастера зачастую так и поступают, то ли от незнания то ли научились у сапожника.
Вывод лудше менять стойки с резиновыми опорами (700р-за две опорыв) разом-тогда ресурс в России будет 40-50 тыков. (А за бугором и 80 пройдут и нам в таком виде продадут )
Опыт с других авто и моего Коня.
ivan_98
16 April 2009


win1
Спасибо! Воспользуюсь советом когда потеплеет. Тут надо было быстро все сделать, так что отделался стойками. Заднюю подвеску буду делать при появлении симптомов. Так как главное в б\у авто не навреди.
Сегодня обнаружил масляные пятна на радиаторе интеркулера в районе левой по ходу трубки, что посоветуете?
avatar
win1
16 April 2009

1

I
ivan_98:

win1
Спасибо! Воспользуюсь советом когда потеплеет. Тут надо было быстро все сделать, так что отделался стойками. Заднюю подвеску буду делать при появлении симптомов. Так как главное в б\у авто не навреди.
Сегодня обнаружил масляные пятна на радиаторе интеркулера в районе левой по ходу трубки, что посоветуете?

Тут была эта проблема в 2007г на ветке-народ затягивает хомут ключем накидным посильнее и больше не жалуется.
Я бы осмотрел на наличие трещин и повреждений.
Мыльной тряпочкой вымыл соединение.
Посадил на маслостойкий герметик и затем ключем накидным с чювством.
Верю в прогресс, химию и умные руки
ivan_98
16 April 2009


avatar
win1:

I
ivan_98:

win1
Спасибо! Воспользуюсь советом когда потеплеет. Тут надо было быстро все сделать, так что отделался стойками. Заднюю подвеску буду делать при появлении симптомов. Так как главное в б\у авто не навреди.
Сегодня обнаружил масляные пятна на радиаторе интеркулера в районе левой по ходу трубки, что посоветуете?

Тут была эта проблема в 2007г на ветке-народ затягивает хомут ключем накидным посильнее и больше не жалуется.
Я бы осмотрел на наличие трещин и повреждений.
Мыльной тряпочкой вымыл соединение.
Посадил на маслостойкий герметик и затем ключем накидным с чювством.
Верю в прогресс, химию и умные руки

Спасибо за оперативность и полноту информации! Я так понимаю, масло в интеркулере есть и в норме, а то я уже начитался про течь турбин и износ поршневой группы!
avatar
absuhanov
16 April 2009

1

ivan_98
поменьше верь в страшилки,а пользуйся советами бывалых.
ivan_98
16 April 2009

1

absuhanov
Так страшилки бывалые и пишут! Например, уважаемый Владимир
karat
17 April 2009

1

ivan_98
И фильтр воздушный не забывай менять.
avatar
win1
17 April 2009

1

I
ivan_98:

я уже начитался про течь турбин и износ поршневой группы!

По моему вы то-же не побоялись взять за бугром Авто с пробегом 75-80тыков.
Проверяем
-не новые накладки на педалях или старые не стерты до металла,
-коврик оригинал без Дырок под газьем
-на 2\3 руля есть пупырышки, 1\3 стерта в лысину
-лобовуха с фарами слегка покоцана
-стоийки реактивных тяг после 5 тыков по РФ застучали
Да ?
Тогда
Фильтр возушный Маnn C 2774/3 KIT или SCT SB 995 - через 10-15 тыков точный срок от времени года по состоянию пыли.
Масло 5W40 через 10-15 тыков по своей скорости полета и количеству пробок.
маслянный фильтр Mann W 920/32 вместе с маслом естественно.
Топливный фильтр Delphi HDF924 через 15-20 тыков по любви к Экто Лукойлу.
Заказывайте заранние в Exist. ru и сэкономите 26% от оригина в Магазинах и 126% у Диллера.
И отложите, эти темные мысли про турбину и насос за 200тыков, а про поршневую за 400.

Для меня -70% трасса -15% маленький город 15% С-Пб-- Все через 15тыков
мозгу легче.
avatar
ВладимирЛюбопытный
17 April 2009


win1
Мозгу то легче (если его по жизни отключать периодически), а вот кошельку обычно после этого ох как тяжело
avatar
serafim14
17 April 2009

2

ВладимирЛюбопытный Все правильно, отсюда вывод: включаем мозг ДО ТОГО, как откроем кошелек..
Теперь по поводу осмотра ЛКП после зимней эксплуатации и тщательной мойки. Соглашусь с корифеями нашего форума о проблемах с современной окраской авто. Довольно много сколов в передней части машины, правда до металла всего один или два над лобовым стеклом, и эти удары были очень ощутимыми! Далее по списку, уплотнительная резинка вверху дверного проема передних дверей (та которая на кузов приклеена) действительно протирает краску на дверях до металла, причем с водительской стороны больше, чем с пассажирской. Думаю причин несколько: огромное количество песка и грязи на наших дорогах, слабое ЛКП и подозреваю силиконовая смазка,которой зимой периодически брызгал резинки, почему то после этого пыль и песок собираются на резинках в большем количестве. С трудом очистил от брызг битума по всему кузову, такое ощущение, что в России стали делать дороги, но как то подпольно-битум на кузове есть, а дорог нет .
Есть проблемки и на задних дверях (что довольно странно), особенно огорчило вздутие краски в уголках под лампами освещения номера, диаметром 4-6мм. Но внимательно осматривая задние двери у меня закралось подозрение, что задние двери перекрашивали у дилера, так или нет не знаю на 100%...Хотя все зазоры вроде в норме. Правда, когда брал машину, была она последняя бензиновая у дилера, мне честно показали небольшую вмятинку над правым задним фонарем, сделано было все качественно и пока не беспокоит, а вот по поводу задних дверей не знаю . В остальном вроде все нормально и хотя конечно все это огочает, от машины все равно получаю огромное удовольствие! Все косяки подкрасил и покрыл лаком,посмотрим, что будет дальше!
alex monovita
17 April 2009


Сегодня менял на "шиномонтаже" резину, вывесили передок (за лонжероны), при снятых колёсах увидел, как сильно изношены сайлент-болки (опоры) переднего стабилизатора (реактивной тяги). Поэтому по экзисту плюсом к убитым стойкам "стаба" "пробил" прокладки по elcats-у фордовскому и увидел два варианта "сайлентов" -
1. с номером Ford 4 385 316 (аналоги от 195 до 673 рубликов, оригинал 3438 руб) - "insulator assy - FTC from 20/5/2002";
2. с номером Ford 4 583 286 (только оригинал - все по 240 рубликов) - "FTC from 11/6/2004 Transit Connect regular van x65 series (+) "GB" for unleaded fuel".
Машинка у меня турецкая примерно выпуска июля-августа 2006 года бензин SWB, поэтому встал в тупик - на рисунке опоры 1 и 2 одинаковые, какие брать, не знаю...
Пожалуйста, опытные корифеи, просветите меня, незнающего , какие резинки брать...
ivan_98
17 April 2009


win1
Все совпадает! Даже стойки прошли ровно 5!
Я особо и не боялся, хотел конкретно это авто - из 300 предложений на "мобил де" в моей ценовой категории и года, был только один бензин и один газ. Машина для перевозки семьи, дачного добра и себя любимого. Город 90% времени. Не гоняю.
Спасибо успокоили!
avatar
MikeSh
18 April 2009

1

Здесь можете найти полезную техническую информацию по автомобилям ФОРД. Лишней эта информация точно не будет...
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=FAQ
stun42
19 April 2009

1

Всем привет! У меня Connect 1.8TDCi(90л.с.) LWB. Брал новым в салоне в июле 2008г. На данный момент пробег 26000км. Впечатления не совсем однозначные, хотя положительных больше.
Из отрицательных- ЛКП отвратительное, один патрубок интеркулера уже по гарантии меняли, второй на подходе, пока некогда заехать. Правая сдвижная дверь была изначально кривая. Я понимаю, смотреть нужно было, но при такой стоимости (у нас 30000 уёв) как-то не приходило в голову. Правда, выровняли, причем с комментами типа "видели бы Вы, что к нам в запчасти приходит". И внизу маленький гофрированный кембрик с проводами медленно, но уверенно протирает шланг кондиционера к осушителю.
Из положительных- на дороге не смотря на высокий кузов стоит лучше, чем Пыжик партнер, бывший у меня до того (хотя могу и ошибаться- пыжик был 2004 года, точно уже не помню, во всяком случае не хуже). Мотор очень тяговитый, пофиг ему все- грузи, не грузи- тянет вовсю, и расход в смешанном порядка 7 литров. Конечно простор вне конкуренции. И лобовое с подогревом- полный улет. Поймал камень (один пока, тьфу три раза)- трещину заделали. Спрашивал про возможное повреждение нитей обогрева- сказали, что постараться сильно нужно- они на внутреннем стекле. Очень нравится коробка, четкость включений замечательная. Прикол насчет догревателя. В брошюре, когда смотрел машины, написано про дополнительный обогрев двигателя. Спрашиваю у манагера- говорит что это свечи преднакала. Сильно удивился, ну ладно. Пришел заморозок- вой паяльной лампы. Перепугался, звоню на сервис- говорят ой как плохо, приезжайте завтра. А завтра мороза не было, ессно сказали приезжайте потом. Забил я на это дело, пол зимы мучился вопросом, и только в феврале узнал о догревателе. Отсюда вывод- какие замечательные менеджеры у официального дилера.
И о вечном. Много прочитал о солярке. Понятно, кто постоянно мотается далеко от дома- у него выхода нет. Но неужели нельзя дома найти хотя бы одну нормальную заправку? Я уже 9 лет заправляюсь на одной. Еду в Крым- беру 5 канистр, ну про крымскую соляру- разговор отдельный.
avatar
absuhanov
19 April 2009

1

stun42
приветствуем нового форумчана,с надеждой на сотруднечество,читателей хватает.
Uncle V
20 April 2009


одна за одной в течение нескольких часов перегорели обе лампочки ближнего света. Вместо H4 поставил H7 - других в ларьке на трассе не оказалось. Подошли без проблем, вроде светят. Мощность стандартная 55/60.

Вопрос, эти лампочки взаимозаменяемы? Будут какие-либо негативные последствия от такой замены?

Вадим.
avatar
absuhanov
20 April 2009

1

Uncle V
вобще то есть целая ветка по лампочкам:
Наконец-то нашел нормальные лампы
avatar
win1
21 April 2009

1

A
alex monovita:

Поэтому по экзисту плюсом к убитым стойкам "стаба" "пробил" прокладки по elcats-у фордовскому и увидел два варианта "сайлентов" -
1. с номером Ford 4 385 316 (аналоги от 195 до 673 рубликов, оригинал 3438 руб) - "insulator assy - FTC from 20/5/2002";
2. с номером Ford 4 583 286 (только оригинал - все по 240 рубликов) - "FTC from 11/6/2004 Transit Connect regular van x65 series (+) "GB" for unleaded fuel".
Машинка у меня турецкая примерно выпуска июля-августа 2006 года бензин SWB, поэтому встал в тупик - на рисунке опоры 1 и 2 одинаковые, какие брать, не знаю...
Пожалуйста, опытные корифеи, просветите меня, незнающего , какие резинки брать...

Почему Transit Connect -у Вас жеTorneo Connect
По Exist
Вот что взял я
Втулки оригинал
FDFD4964972 (4419559,4385316) Втулка переднего стабилизатора Ford Torneo Connect
Стойка стаб перед Ford- 1332453-взял Febi 23257 -в 5 раз дешевле
avatar
win1
21 April 2009


avatar
serafim14:

Есть проблемки и на задних дверях (что довольно странно), особенно огорчило вздутие краски в уголках под лампами освещения номера, диаметром 4-6мм. Но внимательно осматривая задние двери у меня закралось подозрение, что задние двери перекрашивали у дилера, так или нет не знаю на 100%...Хотя все зазоры вроде в норме.

Задняя дверь
Очистел углы, и пауки под накладкой, покрыл антиржавчиной, зашпаклевал, загрунтовал и красил очень хорошей краской.
Затем проклеил духсторонним скоучем всю накладку по периметру, что бы пластик краску не царапал.
И всего этого на места хватило на год (40 тыков, ежедневной эксплуатации).

В остальных местах стоит, закрашенные поуки и да-же на порогах.
Это болячка - конструктивный просчет.
Выштамповка в углах изгибпется при открытии\закрытии двери за ручку( микротрещины и затем ржа).
У новых видел уже стоят только ручки, а накладки на всю длинну нет.
В мае наверное обрежу скургления и опять покрашу.
Еще требуют покраски концы выштамповки на сдвижных дверях или кузове отпескоструело, ну и копот сколы до металла.
Вообщем 600-700 гр краски вылить предется.
avatar
MAX-65
21 April 2009


Читал внимательно! Три раза! Много думал. Ни чего не понял... Какие накладки? Какие выштамповки? Куда глядеть? Чего бояться? Дайте чтоли фотки... Эт я один такой бестолковый? Или есть ещё непонятливые?
avatar
serafim14
21 April 2009

1

MAX-65Про накладки не понял, а выштамповки это 3 полосы по бокам, снизу. И в задней части , там где они заканчиваются, действительно пескоструй портит лак. Будет почище на улице попробую фотки выложить, а то за окном опять зима
avatar
win1
21 April 2009


avatar
serafim14:

MAX-65Про накладки не понял, а выштамповки это 3 полосы по бокам, снизу. И в задней части , там где они заканчиваются, действительно пескоструй портит лак. Будет почище на улице попробую фотки выложить, а то за окном опять зима

Накладка - пластмассовая фиговина объединяющея ручку открытия двери и два плофона подсветки номера- на поъемной задней двери
Вот по ее круглым углам и ржавчина будет.
А про двери все верно.
Три полосы
На двух нижних (круглых концах) скоро увидете точки белого грунта, я летом перекрыл тонким слоем краски в цвет -не спасло
А пороги антигравием и краской сверху.
За зиму пороги нормальные, а на выштамповках с обоих сторон ржавчина пятна 3см на 1,5 см.
У меня не металик синяя, без лака.
Поэтому идем к колористу мешаем и пылим сами.
alex monovita
21 April 2009

2

To Win1:
Спасибо за "коммент" по поводу резинок переднего стаба.

Значит, у Вас они с номером Ford 4 385 316 - "insulator assy - FTC from 20/5/2002" (правда, не могу припомнить Год Рождениия Вашего Коника), скорее всего, и мне (большинству из нас) их и надобно заказывать.
Но мне просто стало интересно, кому же тогда ставились с номером Ford 4 583 286 "FTC from 11/6/2004 Transit Connect regular van x65 series (+) "GB"? - если они идентичны, то лучше подешевле этот оригинал, чем аналоги на 4 385 316.
Просто аббревиатура "x65 series" очень напоминает грузоподъёмность 650 кг SWB Transit, или в приложении к нам SWB Tourneo 625 кг.
(P.S.: У Tourneo & Transit Connect подвеска идентичная, просто по elcat'у "фордовскому" модель Сonnect'а одна - FTransitConnect).

To Max-65:
Win1 `пишет про накладку над номерным знаком, в которую "интегрирована" (вернее "подкладена") ручка дверки, стоящую на подъёмной задней двери...
Кстати я уже второй сезон просто "обмазываю" всё это "ржавое дело" густым слоем мовиля широкой полосой вокруг накладки (т.н. "пауки" там у меня уже перешли в разряд серъёзных поверхностных очагов коррозии размером до 5 см в диаметре...) Цвет авто серо-синий, дверь задняя постоянно грязная ("мой-не мой") - "в глаза сильно не бросается"...
А по поводу съёма накладок у "сегодняшних" FTC - их и не было изначально в "распашной" версии с какого-то времени официально у ФМК, хотя "выштамповка" под них на пресс-формах осталась - смотрится "не очень", зато проблема ржи ушла...
avatar
win1
21 April 2009


A
alex monovita:

Кстати я уже второй сезон просто "обмазываю" всё это "ржавое дело" густым слоем мовиля широкой полосой вокруг накладки (т.н. "пауки" там у меня уже перешли в разряд серъёзных поверхностных очагов коррозии размером до 5 см в диаметре...) Цвет авто серо-синий, дверь задняя постоянно грязная ("мой-не мой") - "в глаза сильно не бросается"...

Про Мовиль 10 раз согласен, любой слой ржавчины консервирую ИМ.
Надежно защищает от начала осени до начала лета. Практически не нужно зачищать летом, перед нанесением краски.
avatar
lesha1852
24 April 2009


Завелся у меня в панели яркий сверчек??? Неделю выяснял где. И... во время движения если нажать хорошо на панель сразу за приборбой...все стихает, отпускаешь "чешится". Вот думаю...разбирать приборку, такое впечатление, что какая-то фишка слетела и по пластмассе дребезжит. А еще пару раз замечал (думал - показалось) едешь..показывает 100 км/ч. .. и вдруг стрелка "замертво" падает на 80 км/ч. и тут же снова возвращается на 100 км/ч. . Подумал может слетает тросик спидометра, но сомневаюсь...километраж-то электронно мотает. (или все же тросиком,а?). Если сам полезу...как там гарантия...а с другой стороны дилеру не Объяснишь, мол уберите сверчка из приборки. Неприятно когда в машине посторонние звуки, да. Подскажите, что знаете про сверчков .
stun42
25 April 2009

1

lesha1852 У меня поначалу наоборот было- едешь себе те же 100, впереди вижу- сбрасывать нужно, выключаю передачу- и тут стрелка на 110 прыгает, а потом медленно назад возвращается. Так и не понял, что это было- через месяц прошло.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up