stun42

Киев

stun42
22 апреля 2010


rost80
Та ладно, не боюсь я. Специально взял длинную шелезяку, отогнул немного- никакого следа от трения нет. Чуть радиатор не пробил Буду следить- ежели тереть начнут- сразу к чьей-то маме выломаю. Заразы они, однако. Привинчены одним винтом, а чтобы к нему подобраться- пол машины раскурочить надо.

stun42
22 апреля 2010

1

Ребята, спасибо огромное, но вот фотка:
posted image
Там внизу около 3х мм зазора, а вверх- до7-8мм уходит. Со второй этой ерундовиной- то же самое. К тому же у меня складывается пидозрение, что энти штуки служат для направления потока воздуха непосредственно на радиатор, и если их убрать- то пострадает температурный режим. Во всяком случае в теплых краях.
Тень хоть и мешает на фотке, но я-то вижу, что не трет. Просто объектив внутрь не влазит, большой.
Может мне машина бракованная попалась?

stun42
21 апреля 2010

1

Лазил сегодня, у меня не трут совсем, зазор до радиатора 2-3мм, плотненько конечно, но нормально. Пару сухих листьев только вытащил.

stun42
19 апреля 2010


Андрей 32
У меня 2 левых по гарантии меняли, первый раз- 20000, на первом ТО, второй- 35000, сам к ним приехал. Два первых были такие, как у lesha1852, в третий раз поставили уже такой как у него, прошитый. На нем ни малейших следов масла. Сейчас (52000) правый надо бы поменять, но он только чуть сопливит. В левых дыры те ещё были, как у Леши.

stun42
10 апреля 2010

-1

win1
Я уже менял стойки стаба переднего. 52 тыс выдержали, хотя громыхало уже неслабо. Ничего сложного в замене нет. Машину на домкрат, колесо снимаете- и все. Главное- найти, чем зажать, чтобы не прокручивалась. Но у меня просто инструмента не хватает. Пришлось к соседу обращаться.

absuhanov
Можно без резинок вполне, у меня резинки вполне живые, да к тому же там подрамник вроде точно приопускать надо. Разницы в стойках по низкому и высокому нет. По долгожительности- я ещё подумал сначала оригинал купить, но как цену увидел- У нас: оригинал (по Экзисту) ок.1000грн(120$), я взял Febi по 150грн(20$). Читал, что стойки стабилизатора(неоригинал) больше 30000 не ходят, так пардон, на..(зачем) мне такой оригинал? За 20 тыков платить в шесть раз дороже- извращение, ей-Богу. Даже, если их каждые 10 тыков менять. Тем более, ничего сложного.

stun42
24 марта 2010


СедойКу
На болтах, откручивать изнутри бампера, при этом нужно снимать запаску. Рихтовать его, кстати, не бесполезно, разве что совсем в хлам разбили. У меня, во всяком случае, замечательно отрихтовался, и без привлечения СТОшников.

stun42
19 марта 2010

-1

Boroda-S
Так по идее, если разьем подойдет- то и нормально все. Только, ИМХО, это парк своих водителей контролировать, а для себя- я например и так все его функции выполняю, разве что коды неисправностей- но все равно- или сам знаешь, что случилось, или код без СТО не поможет. Страдал когда-то желанием подобную хреновину купить, потом прошло.

stun42
20 февраля 2010


callipso
Гул, пропадающий при выжиме сцепления- это больше похоже на подшипник по-моему вторичного вала (точно не помню, может и первичного). Так что не норма в любом случае.

stun42
23 января 2010


pesets
У меня стоит с регулировкой поясницы. Лично мне помогает, но, по-моему, это зависит от строения тела конкретного человека. Не уверен, потому как лет 10 назад иопнулся поясницей, и с тех пор она болит. Но пользуюсь только в дальних поездках.

stun42
31 декабря 2009

2

Crash_FreeMan
За полтора года машина ни разу не подвела. Тогда я тоже выбирал между Кэдди и Коником. Но брат жены взял Кэдди, 2 или 3 месяца поездил и продал. Кэдди был годовалый, пробег 32000, ничего в нем не ломалось, но я в нем покатался- и взял Коннекта.
Хотя serafim14 прав- на что настроился, то и брать надо. Только, пардон, в 100уев за ТО- не верится ни с какими знакомыми.
ЗЫ. В 7 литров по расходу солярки укладывается легко. Я вон из детского любопытства считаю- на 50000 расход составил 6.8 литров. Все чеки на заправке собираю. При этом летом низкий старт бывает частенько, когда спешу.

stun42
14 декабря 2009

1

tolentus на ta.at.ua человек себе от Ауди А6 поставил.

stun42
14 декабря 2009

1

Странно, у вас вроде и соляра нормальная должна быть. А если провода проверить? Влажность большая? И Коннету сколько? ИМХО, с мерсом не связано.

stun42
19 ноября 2009

1

win1 ГыГы (смущенно). Ну была там одна история со вьездом в зад Авео и последующей поездкой к знакомым без антифриза (лопнуло нижнее крепление радиатора и вытек нафиг весь антифриз, ещё и прокладку менял- расстояние поездки уточнять не будем). 1.9 дизель. На тот момент было 140тыс честного пробега.

vbif У нас на учениях в 1985м году до полигона, насколько помню, 5 или 6 танков по дороге осталось. Причем никакой дискриминации- были 55е и 72е- обеих видов, только соотношение не помню. А также 2 БМПшки из состава мотострелкового батальона, входившего в ентот самый полк. Я служил именно в батальоне, мы шли замыкающими, потому вся обочина мимо нас проплывала. Я-то срочником был, но крику после этого очень много приключилось- слышали все. Может в загранке и лили какое-то особое масло (хотя по нашему всеобщему армейскому бардаку этого не сказать), но у нас- точно нет.

stun42
18 ноября 2009

1

vbif Пардон, а сколько там у танка (у какого именно ещё танка) до капремонта двигатель моточасов ходит? Я вон в СССР в танковом полку служил (в Новочеркасске), так у нас больше половины танков на вечном приколе стояли. Я лил себе ХАДО, сделала чего присадка или нет- понятия не имею, масло нравилось, но просто как обычное нормальное масло. А в Пыжике, куда я присадку вмантюлил, сейчас хозяин уже кольца менял. Пробег под 250 тыс, ИМХО, что с присадкой, что без- все равно.

stun42
5 ноября 2009

1

I
ivan_98:

У меня правая половина не греет - почитал книжку - там вроде написано, что правая и левая половина отдельно питаются - пытаюсь разобраться.


Вот и у меня вчера такая проблемка образовалась. Иван, или кто ещё сталкивался- прошу сообщить. Ежели к дилеру идти- лучше с аргументами.

stun42
27 октября 2009


absuhanov
Чегой-то меня терзают смутные сомнения, что дмлер просто так вдруг захочет такую дорогую фигню менять. Это ж не патрубок.
И лампочки у них под гарантию не попадают. Та ладно, посмотрим.

stun42
26 октября 2009


Поеду скоро на ТО-2- попробую предьявить претензию, хотя меня тоже особо не напрягает. Если sbmart прав- тогда Бог с ними. Но пока гарантия не закончилась- попытаюяь.

stun42
25 октября 2009


I
ivan_98:

Здравствуйте, практический вопрос. У нас в панели приборов стоят лампы накаливания или диоды, обратил внимание, что часть шкалы тахометра потускнела. В книжечке про замену лам ничего не нашел. Вроде, на форуме где-то обсуждали, не могу найти. Если кто сталкивался отпишитесь. Спасибо!

Кстати, у меня тоже. Верхняя левая часть тахометра 2 дня назад стала темнее остальной приборки.

stun42
18 октября 2009

1

beliykosmos, karat.
А чем Вито плох? Муж сестры жены (тьфу, запутаться в этих родственниках можно) 2 года назад взял Вито с пробегом ок.150 тыс. За это время единственное, что он поменял- одну форсунку. Еще лобовое стекло, но там без трат, потому как свалился камень с Камаза, и мужик деньги отдал без вопросов. На данный момент пробег 210 тыс. (причем это по спидометру, сколько на самом деле- ...), и все в порядке пока.

stun42
17 сентября 2009


ivan_98 Не знаю, какой ресурс свечей у Форда, но Партнера я продал при пробеге 155 тыс. с родными свечами. Две из них точно к своему концу приближались, но ещё работали. Не думаю, что у коника намного меньше ресурс.