Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
971,6K
views
233
members
3,4K
posts

rost80
15 April 2010


Ну и походу осмотрел днище, возникло несколько вопросов. Нашел полусгнивший хомут на горловине бака , интересно сколько он еще проживет.
posted image

А так же весьма стремного вида трубку, которая проходит рядом с правым приводом (снимал спереди-снизу):
posted image
Я что-то слышал, что есть какая-то трубка гидрача, которая любит подыхать, это не она?
avatar
kaw34rus
15 April 2010


цитата:
Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ всем удалять эти "закрылки", не дожидаясь аналогичных последствий.
Для этого придется снять бампер, но оно того стоит.

Бампер не обязательно снимать. Я эту свинку уже давно где то вычитал. Снял решётку, изловчился, просунул руку. Ухватился за эту пластмаску покрепче и на излом её как смог, изо всех сил! А она хрясь... и упала вниз. Они там на одном болтике держаться. Получилось, как раз по ушку и обломилась. Со второй поступил так же. На всё про всё 15 минут со снятием решётки.
rost80
15 April 2010


Откройте мне страшную тайну, что это за трубка рядом с правым шрусом, вся овном обросла? Что-то течет по ней.
Посмотрел схему трубок гидрача и тормозов - что-то не нашел такой.

ЗЫ : предлагаю в шапке сделать тему типа FAQ и туда собрать все грабли.
avatar
kaw34rus
15 April 2010


rost80 Да от гидрача это трубки, чему там ещё быть? На рейку они идут. А течёт по ней масло с масляного фильтра. У меня как с фильтра масло давануло, так вся правая сторона, даже обивка на капоте в масле.
ЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёёё!!! А цена!!!
avatar
panasol
16 April 2010


kaw34rus , а решетку сложно снять?
avatar
kaw34rus
16 April 2010


Два винтика сверху и смелее тянем на себя. Она на защёлках, сломать не просто.
avatar
serafim14
16 April 2010

1

Что за закрылки? Может фото есть?
rost80
17 April 2010

2

serafim14
Слева и справа от радиатора. Каждый крепится на одном саморезе.

posted image
avatar
absuhanov
17 April 2010

1

rost80
поставь крестик,для ..., как я.а то я не понял,т.к.бампер еще и не снимал.
rost80
17 April 2010

1

absuhanov
поставил стрелки.
Эти детали имеют продолжение вверх в виде пластиковой "палки", на палке ухо, через ухо саморезом оно крепится к корпусу.
Эти штуки по идее должно быть видно через нижние щели бампера.
avatar
panasol
21 April 2010

1

Сегодня оторвал эти воздухо-направляющие, уже начали тереть радиатор (пробег 28000 км.) . Так как у меня защита, то пришлось их разрезать на две составляющие и вытягивать их через воздухозаборник . rost80 огромное спасибо за инфу !!! Бампер не снимал.
stun42
21 April 2010

1

Лазил сегодня, у меня не трут совсем, зазор до радиатора 2-3мм, плотненько конечно, но нормально. Пару сухих листьев только вытащил.
avatar
kaw34rus
21 April 2010


stun42 отломай! Поверь, потом может быть уже поздно. Тем более это не так и сложно.
rost80
22 April 2010


stun42
ты просто видимо не заметил, где они трут. Отломай - увидишь следы на радиаторе.
stun42
22 April 2010

1

Ребята, спасибо огромное, но вот фотка:
posted image
Там внизу около 3х мм зазора, а вверх- до7-8мм уходит. Со второй этой ерундовиной- то же самое. К тому же у меня складывается пидозрение, что энти штуки служат для направления потока воздуха непосредственно на радиатор, и если их убрать- то пострадает температурный режим. Во всяком случае в теплых краях.
Тень хоть и мешает на фотке, но я-то вижу, что не трет. Просто объектив внутрь не влазит, большой.
Может мне машина бракованная попалась?
rost80
22 April 2010


stun42
все правильно. Трут они с обратной стороны фотографии
Там вот эта пластмассовая кромка, которая как бы внахлест касается радиатора, трет своим краем.
Отламывай, не бойся Стоя на месте они бесполезны, а на скорости вклад их тоже сомнителен - воздуха и так хватает.
stun42
22 April 2010


rost80
Та ладно, не боюсь я. Специально взял длинную шелезяку, отогнул немного- никакого следа от трения нет. Чуть радиатор не пробил Буду следить- ежели тереть начнут- сразу к чьей-то маме выломаю. Заразы они, однако. Привинчены одним винтом, а чтобы к нему подобраться- пол машины раскурочить надо.
avatar
panasol
22 April 2010


stun42
Я брал длинную плоскую отверткуи при снятной решетки вставлял ее между заборником и железом, где винт крепится и вытаскивал болт вместе с дюбелем.
avatar
борисыч23
24 April 2010

1

Сегодня снял боковые накладки перед радиатором кондиционера. ( Позже выложу фотки) За пробег 35 000 км. ни каких следов контакта между ними и радиатором нет. Но чтобы это убедиться пришлось их снять. Снял только решётку радиатора. Очень помешала в работе сетка установленная в нижний воздухозаборник. Выломать их , как предлагалось выше не получилось. Пластмасса очень гибкая. Пришлось брать хорошую ,длинную отвёртку и нанести пару ударов по клипсе с болтом. После этого пришлось ложится под машину , так как в низу эта штука крепится на двух застёжках к нижнему пластмассовому грязевому фартуку. Только после этого смог достать её в низ. ( Фотки позже ) Решил убрать только ту часть которая соприкасается с радиатором , для этого обрезал её. И поставил обратно , так как нижняя часть накладки выполняет функцию грязевой шторки. На всё потратил минут 40-45. Жалко только , что в принципе работа была напрасна. См. выше почему.
Мишуха
24 April 2010

1

борисыч23
Если не соприкасаются с радиатором то зря, если касается то нет. Еще зависит как сильно болтается радиатор в креплениях. У меня болтается прилично, но от этого не избавится, потертости уже были пробег 28.000. Правда снимать не стал пока, что то климат не благоволит, поставил прокладки из резины между радиатором и "ушами".
avatar
kaw34rus
24 April 2010


У меня особо не соприкасались, но следы были видны. Ждать и постоянно наблюдать не стал, просто выломал на фиг. Я так думаю в основном такая проблема у тех, у кого стоит металлическая защита. Так как при её установке, пыльники все снимаются и тогда эти вот пластмаски начинают болтаться. Я прежде чем выломать залез и посмотрел снизу, увидел, что они должны ещё к чему то крепиться. Но этого чего то я не нашёл, вот и решил их де инсталлировать.
rost80
24 April 2010

1

У меня нет защиты и никогда не было, вообще никакой.
Между бампером и радиатором снизу есть горизонтальный пластиковый кожух.
Подозреваю, проблема начинает проявляться после первых парковок бампером впритирку с бордюром. (Поребриком )
avatar
kaw34rus
24 April 2010


цитата:
Между бампером и радиатором снизу есть горизонтальный пластиковый кожух.

А у меня его нет, стоит металлическая защита.
avatar
борисыч23
26 April 2010


Вот фотки:
Снятый дефлектор
posted image

Отрезал верхнюю часть , низ поставил на место
posted image
Мишуха
26 April 2010

1

борисыч23
У меня как раз внизу терлась теми местами, что ты оставил, посмотри чтобы нижняя часть не касалась радиатора, когда его (радиатор) шевелишь.
avatar
panasol
26 April 2010

1

Мишуха прав, трется внизу. борисыч23 лучше сними их нафиг, хуже не станет.
avatar
борисыч23
27 April 2010

1

panasol
Мишуха
Забыл сделать окончательное фото там подрезал у нижней части так, чтоб не задевало за радиатор.
avatar
Андрей 32
2 May 2010

1

Труженики,у кого грузовой фургон,какое покрытие пола багажника,какого типа и толщины коврик в оригинале?Машинка досталась без коврика,голый металл,хочется что то положить на пол,чтоб и не царапался металл,и не бился,и вытащить вытрусить,вымыть можно было.Или с разборки оригинальный коврик приобрести,или фанеру под автолинолеум положить.У меня в Курьере был офигительный полиуретановый коврик на весь грузовой отсек толщиной 10-12 мм.Хочелось бы узнать нет ли и на Коннект чего то подобного.На пассажирах смотрел-слишком тонкий,а на грузовых?
Мишуха
3 May 2010


Андрей 32
Продается корыто резиновое, я брал у дилера, рублей за 700-800, как помнится. А на пол лучше фанеру.
Аксессуары для семейства Ford Connect (сообщение #3007882)
avatar
Андрей 32
3 May 2010


цитата:
Продается корыто резиновое

Так то в пассажир,короткое ,видел такое у Лёши.
цитата:
А на пол лучше фанеру.

Рассматриваю как вариант положить фанеру,а на неё приклеить автолинолеум,как в маршрутках.Два существенных минуса:невозможность вытащить для мойки,чистки;может порваться тяжёлым инструментом.Поэтому интересуюсь-что лежит в грузовом отсеке фургона в оригинале,если толстый резиновый ковёр,буду искать на разборах,а если такой же тоненький как в пассажире,постелю фанеру.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up