Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
MikeSh
2 April 2009


Ребята! Почитайте здесь:
Техническая экскурсия в автоцентр Styer
В нашей ветке наш автодиллер любезно отвечает на очень интересные технические вопросы. Наверняка найдете для себя что-то интересное...
ysf
3 April 2009


W
Warsik:

MikeSh

Где то от четверти оборота начинает течь.

Коллеги!
Кто про что, а я всё про топливный фильтр для 90 л.с. дизеля TDCI с тремя выводами и крышкой снизу для слива воды без датчика. Пробег за два года 13 000 км. Машина исправно заводиться и ездит. Для профилактики по Вашим советам попробовал открутить спускную крышку фильтра на четверть оборота - фильтр стал засасывать воздух в себя (характерный звук пузырьков). И ничего с пипки крышкиной не полилось - ни вода, ни соляра. Открутил на пару- тройку оборотов – опять ничего не течёт. Совсем снимать крышку не рискнул. Что это значит? Или воды в фильтре нет, или там что то "закисло".
avatar
MAX-65
3 April 2009


ysf

Это всего навсего означает, что гравитация и атмосферное давление на планете земля присутствуют...
С другой стороны не понятно о чём думали инженеры ФМК?! У меня на старом скорпе прям на фильтре был насос ручной подкачки... Которым надо было немножко поработать и при сливе отстоя и при смене элемента, для заполнения его топливом и спуска воздуха из системы, через специальный штуцер прокачки стоящий на штуцере подачи топлива к ТНВД...

З.Ы. Как всё это осуществлять здесь без гимороя и колхозных прибамбасов, до сих пор понять не могу...
avatar
absuhanov
3 April 2009


А что если слив надо делать на работающем двигателе?
ysf
3 April 2009


Коллеги!
Но ведь фильтры топливные на дизелях Коннекта 90 л.с. TDCI кто-то да менял сам в гараже. Или это операция специально засекречена Фордом, что бы содрать 1500 руб. на сервисе. Все только пугают, что можно завоздушить систему питания и тогда машину на кап. ремонт. Я после этого опасаюсь даже шланги от фильтра отсоединять. Опишите, пожалуйста, по пунктам и по собственному опыту – 1) как слить отстой с этого хитрого фильтра 2) как его заменить на живой машине на новый и при этом не "завоздушить систему" и можно ли как то обойтись без специальной приспособы для прокачки системы (резиновая груша-насос со спец. переходниками, о которой упоминается в "Руководстве по экспл. и ремонту")
avatar
lesha1852
3 April 2009

2

Блин, ну опять 25. Заглушил авто, поднял капот, снял патрубки и поменял таки фильр Топливный и все. Завел и поехал. Нету там никаких секретов.
avatar
Незнакомец
3 April 2009


avatar
lesha1852:

Блин, ну опять 25. Заглушил авто, поднял капот, снял патрубки и поменял таки фильр Топливный и все. Завел и поехал. Нету там никаких секретов.

Ну я бы в фильтр еще топлива дизельного залил,во избежании пробок)
Ну либо заехать в любой сервис не дилера,услуга от 200 до 400 рублей
Раз уж страшно)))
avatar
MikeSh
3 April 2009


ysf
Почитай здесь и дальше - там пару раз объяснялось как это делать:
Дизелисты сюда
avatar
MAX-65
3 April 2009


avatar
lesha1852:

Блин, ну опять 25. Заглушил авто, поднял капот, снял патрубки и поменял таки фильр Топливный и все. Завел и поехал. Нету там никаких секретов.

"НЕ ВЕРЮ!!!" (С)
ivan_98
3 April 2009


Согласен с Алексеем! Когда пригнали машину меняли масло и все фильтры! Топливный медицинским шприцем наполнили до вытекания топлива, надели трубочки, завели как обычно!
Я уже писал про сомнения - не будет ничего сливаться из перевернутого стакана в котором давление ниже атмосферного и маленькая дырочка снизу. Скорее пойдет в другую сторону. Если конечно бак не на крыше!!!

Хотел еще обсудить! На каком пробеге надо задумываться о продаже коннекта, при условии штатной эксплуатации и отсутствии серьезных проблем с машиной?
Говоря иначе - когда начнет сыпаться, что-то серьезное при правильной эксплуатации. Что думают опытные люди?
avatar
ВладимирЛюбопытный
3 April 2009

1

...
СТРОГО СЕКРЕТНО!!! По одной штуке в руки!!!
Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI.
...ИНСТРУКЦИЯ...
1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего).
2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя.
3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы.
4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы.
...
Внимание! За публичное разглашение указанной информации предусмотрена кошмарно-суровая ответственность (отлучение от пива на месяц, запрет курения на полгода либо в тяжелых случаях отказ от ночного приема пищи на год)
karat
3 April 2009


ivan_98
По ТФ все таки склоняюсь замена прокачкой грушей.Хотя если на подаче в баке стоит какой то обратный клапан(что интересно) возможна нормальная замена без прокачки(уж больно длиные трубки до бака).
На счет продажи считаю,что есть три варианта:
1.Продавать сразу после покупки в салоне(если купили не то что хотели,или почитав посты Вовы Любопытного (Володя не обижайся ты молодец и я тебя понимаю).
2.До первой замены ремня(100-120т.км.),комерческое авто к такому времени в основном окупается.
3.160т.км гарантийный пробег заканчивается(по всей видимости ФМК просчитало пробег без проблемных поломок(я думаю статистика).
Ну и последний пункт по желанию например надоела .
avatar
MAX-65
4 April 2009


Это техническая диверсия или шутка, Владимир?! 1 апреля успешно миновало, а Вы продолжаете ... После такого слива ни чего работать не будет! Более того, дело может закончится пожаром!
В секретном наставлении явно не хватает 5 пункта! (почти про направляющую и руководящую роль сами знаете кого, или чего...)
5) Короче обратку надо поставить на штуцер фильтра, как было...
А без этого и до беды не далеко... Такая вот загагулина...

З.Ы. Прикольный тут антимат в движке встроен... я пытался написать, что Владимир продолжает... (шутить в виде глагола от слова стёб) Так вот эта мудрая система от этого слова оставляет первые две буквы ст, а остальные буквы этого глагола заменяет точками, как нецензурщину, я раза три не мог понять в чём дело и упорно правил... О КАК!
karat
4 April 2009


MAX-65
Макс ты в корне не прав .Он же не написал сраз заводить(может не заведется ),ну а продолжение завтра(т.е.уже сегодня) .А ты его опередил,не даешь человеку интригу раскрутить.
avatar
ВладимирЛюбопытный
4 April 2009


Да вы батенька паникер! Отставить загагулины!
Внимание! Ваша информация не верна. Все работает и пожаробезопасно (проверено в течение двух лет эксплуатации нескольких подобных автомобилей ). В случае попыток слива отстоя другим способом включаем логику и призываем на помощь школьный курс физики за 5-6 класс. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял. Без снятия хотя бы одной из трубок (обратки или подачи в фильтр - штуцер выхода чистой соляры НЕ ТРОГАЕМ!!! во избежание попадания грязи в топливный насос) отстой нормально сливаться НЕ БУДЕТ, т.к. топливо в топливном баке находится НИЖЕ уровня пробки слива отстоя. Просто открутив пробку слышим характерный звук засасываемого воздуха- топливо удивительным (как я понял не только для вас ) образом благополучно утекает в бак, оставляя фильтр пустым и взбалтывая всю муть на дне отстойника (забивая при этом многострадальный фильтроэлемент ). Отсоединив же одну из трубок мы оставляем фильтр с топливом - сливается в бак лишь топливо, находившееся в трубках подачи и обратки, что не критично.

Впрочем зачем я, неопытный юзер дизельной аппаратуры, владелец какого то древнего Пассата (да еще бензинового ), вторгаюсь в эту тему со своими неуместными для знающих и все умеющих мастеров советами. Сорри! Пойду лучше пиво пить.

karat
Заводим только после выполнения указанных мною процедур.
Ну все, теперь точно пойду пиво пить
karat
4 April 2009


Та нет,пиво пить рановато.Макс правильно сказал,а пункт 5.посадить трубку обратки на место?
avatar
MAX-65
4 April 2009


Сдаётся мне я знаю из за чего у Володи топливная накрылась... Видно как раз отстой слил, так с неодетой трупкой обратки и ездил... А там грязь набралась... И пашло паехало...
avatar
ВладимирЛюбопытный
4 April 2009


Пардон, не указал в четвертом пункте, что надо поставить трубку тоже на место.
А то вдруг так и будете еще без надетых трубок ездить. Наберется грязь, и пойдет- поедет...
avatar
serafim14
5 April 2009


Возник такой вопрос, пластиковые накладки на колесные арки кто нибудь снимал? Есть ли смысл проводить антикоррозийную обработку под ними, все таки постоянное скопление воды?
И еще: есть какие нибудь сведения о ресурсе деталей и подшипников на коннекте, что, сколько в среднем ходит и когда стоит обратить внимание. Имеется ввиду именно бензиновая версия-это, что касается движка. Ну и по подвеске...
Вообще, мне кажется, что стоит создать базу знаний по этому поводу, что бы была какая то статистика поломок и замен. На что стоит обратить внимание при эксплуатации, какие слабые места. Хотелось бы что бы информация была обьективной и здравой. Ведь тот же кузов в Москве начинает цвести уже на второй год, а в регионах ходит больше. Ну и естественно хотелось бы больше услышать РЕАЛЬНОЙ информации, а не предположений. Заранее благодарен за ответы!
avatar
борисыч23
6 April 2009


то serafim14 Через полгода эксплуатации снимал одну из арок. Дело в том , что от рожденья задняя правая накладка прилегала не плотно. Посмотрев увидел , что один из пистонов вылетел из места. Ударом кулака обратно несадился.Так как надо было снимать , то я по опыту прошлых машин решил заказать пару пистонов. А сейчас держитесь, цена каждого у дилера 320 руб. Так как у меня образца не было на руках чтобы поискать подобный в магазинах купил 3 штуки. Приснятии арки сломал ещё один так, что пригодился запас.Под накладкой было всё чисто так что обработку делать не надо.Завтра если доеду до гаража с фоткою оставшийся пистон. С уважением Дмитрий
Ездил в гараж пистон не нашёл извините.
И ещё где у нас на форуме обсуждали щетки стеклоочистителя?
avatar
MikeSh
6 April 2009

1

борисыч23
Попробуй все-таки пистон сфотографировать и его диаметр замерить, наверняка какой-нибудь от Жиги подойдет. Цена конечно кошмар. Я как раз как потеплеет задумал делать шумоизоляцию, а за пистоны как раз и боюсь...
avatar
MAX-65
6 April 2009


Это такие кругленькие размером с пятак с лучиками по кругу как снежинка или чем то отдалённо напоминающие по форме кольцо на лыжную палку? Видел где то в какойто забегаловке по ЗЧ на иномаркм на стенде с кучей подобного крепежа по бешенным 50 р за штуку, оказывается это даром... Но зная закупочные цены на мелочёвку и наценки на оную в магазинах по иномаркам, могу сказать, что в закупке они стоят не более 5 руб за шт, только брать надо не менее 100шт... Скооперируемся?
avatar
lesha1852
6 April 2009


MAX-65
Ага. В Гомеле таких мелких безделушек пластмассовых Просто великое множество так вот они не дороже 15 рублей на наши деньги. Всегда брал там на любые машины (просили знакомые).
avatar
absuhanov
7 April 2009

1

Всем привет!
Прогуляйтесь и зацените ссылочку:
http://www.drive.ru/ford/news/2009/04/06/2...y_trudyaga.html
MikeSh наверно уже заценил, сей креатив от них.
avatar
MikeSh
7 April 2009

1

absuhanov
Классно!!! Может подсмотрим в нем какую-нибудь свежую идею, которую можно воплотить в жизнь самому...
avatar
MAX-65
7 April 2009


Ага у меня как раз на работе зелёную флюорисцентную краску девать не куда... Завтра же её пущу в дело!!! Фотки результатов за мной!!!
avatar
lesha1852
7 April 2009


absuhanov
"Масик, Я хочу эту панель".
Этого Борзика я точно зацеплю. Лепота
avatar
MikeSh
8 April 2009

1

lesha1852
Да Леша, панель за душу берет - это то, чего в наших Кониках не хватает для поднятия настроения...
avatar
serafim14
8 April 2009


Даа! Понравилось отсутствие туннеля сзади и вообще интерьер. Еслиб коробку автомат вообще мечта. Даже ничего другого искать бы не стал...

MAX-65 Где фотки???!!! С зеленой краской?
avatar
lesha1852
8 April 2009


serafim14
Да да согласен. Было бы здорово.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up