fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Ребята! Почитайте здесь:
Техническая экскурсия в автоцентр StyerВ нашей ветке наш автодиллер любезно отвечает на очень интересные технические вопросы. Наверняка найдете для себя что-то интересное...
Warsik:
|
MikeSh
Где то от четверти оборота начинает течь. |
Коллеги!
Кто про что, а я всё про топливный фильтр для 90 л.с. дизеля TDCI с тремя выводами и крышкой снизу для слива воды без датчика. Пробег за два года 13 000 км. Машина исправно заводиться и ездит. Для профилактики по Вашим советам попробовал открутить спускную крышку фильтра на четверть оборота - фильтр стал засасывать воздух в себя (характерный звук пузырьков). И ничего с пипки крышкиной не полилось - ни вода, ни соляра. Открутил на пару- тройку оборотов – опять ничего не течёт. Совсем снимать крышку не рискнул. Что это значит? Или воды в фильтре нет, или там что то "закисло".
MAX-65
3 April 2009
ysf
Это всего навсего означает, что гравитация и атмосферное давление на планете земля присутствуют...
С другой стороны не понятно о чём думали инженеры ФМК?! У меня на старом скорпе прям на фильтре был насос ручной подкачки... Которым надо было немножко поработать и при сливе отстоя и при смене элемента, для заполнения его топливом и спуска воздуха из системы, через специальный штуцер прокачки стоящий на штуцере подачи топлива к ТНВД...
З.Ы. Как всё это осуществлять здесь без гимороя и колхозных прибамбасов, до сих пор понять не могу...
А что если слив надо делать на работающем двигателе?
Коллеги!
Но ведь фильтры топливные на дизелях Коннекта 90 л.с. TDCI кто-то да менял сам в гараже. Или это операция специально засекречена Фордом, что бы содрать 1500 руб. на сервисе. Все только пугают, что можно завоздушить систему питания и тогда машину на кап. ремонт. Я после этого опасаюсь даже шланги от фильтра отсоединять. Опишите, пожалуйста, по пунктам и по собственному опыту – 1) как слить отстой с этого хитрого фильтра 2) как его заменить на живой машине на новый и при этом не "завоздушить систему" и можно ли как то обойтись без специальной приспособы для прокачки системы (резиновая груша-насос со спец. переходниками, о которой упоминается в "Руководстве по экспл. и ремонту")
Блин, ну опять 25. Заглушил авто, поднял капот, снял патрубки и поменял таки фильр Топливный и все. Завел и поехал. Нету там никаких секретов.
Незнакомец
3 April 2009
lesha1852:
|
Блин, ну опять 25. Заглушил авто, поднял капот, снял патрубки и поменял таки фильр Топливный и все. Завел и поехал. Нету там никаких секретов. |
Ну я бы в фильтр еще топлива дизельного залил,во избежании пробок)
Ну либо заехать в любой сервис не дилера,услуга от 200 до 400 рублей
Раз уж страшно)))
ysfПочитай здесь и дальше - там пару раз объяснялось как это делать:
Дизелисты сюда
Согласен с Алексеем! Когда пригнали машину меняли масло и все фильтры! Топливный медицинским шприцем наполнили до вытекания топлива, надели трубочки, завели как обычно!
Я уже писал про сомнения - не будет ничего сливаться из перевернутого стакана в котором давление ниже атмосферного и маленькая дырочка снизу. Скорее пойдет в другую сторону. Если конечно бак не на крыше!!!
Хотел еще обсудить! На каком пробеге надо задумываться о продаже коннекта, при условии штатной эксплуатации и отсутствии серьезных проблем с машиной?
Говоря иначе - когда начнет сыпаться, что-то серьезное при правильной эксплуатации. Что думают опытные люди?
ВладимирЛюбопытный
3 April 2009
1
...
СТРОГО СЕКРЕТНО!!! По одной штуке в руки!!!
Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI.
...ИНСТРУКЦИЯ...
1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего).
2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя.
3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы.
4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы.
...
Внимание! За публичное разглашение указанной информации предусмотрена кошмарно-суровая ответственность (отлучение от пива на месяц, запрет курения на полгода либо в тяжелых случаях отказ от ночного приема пищи на год)
ivan_98По ТФ все таки склоняюсь замена прокачкой грушей.Хотя если на подаче в баке стоит какой то обратный клапан(что интересно) возможна нормальная замена без прокачки(уж больно длиные трубки до бака).
На счет продажи считаю,что есть три варианта:
1.Продавать сразу после покупки в салоне(если купили не то что хотели,или почитав посты Вовы Любопытного
(Володя не обижайся ты молодец и я тебя понимаю).
2.До первой замены ремня(100-120т.км.),комерческое авто к такому времени в основном окупается.
3.160т.км гарантийный пробег заканчивается(по всей видимости ФМК просчитало пробег без проблемных поломок(я думаю статистика).
Ну и последний пункт по желанию например надоела
.
MAX-65
4 April 2009
Это техническая диверсия или шутка, Владимир?! 1 апреля успешно миновало, а Вы продолжаете ... После такого слива ни чего работать не будет! Более того, дело может закончится пожаром!
В секретном наставлении явно не хватает 5 пункта! (почти про направляющую и руководящую роль сами знаете кого, или чего...)
5) Короче обратку надо поставить на штуцер фильтра, как было...
А без этого и до беды не далеко... Такая вот загагулина...
З.Ы. Прикольный тут антимат в движке встроен... я пытался написать, что Владимир продолжает... (шутить в виде глагола от слова стёб) Так вот эта мудрая система от этого слова оставляет первые две буквы ст, а остальные буквы этого глагола заменяет точками, как нецензурщину, я раза три не мог понять в чём дело и упорно правил... О КАК!
MAX-65Макс ты в корне не прав
.Он же не написал сраз заводить(может не заведется
),ну а продолжение завтра(т.е.уже сегодня)
.А ты его опередил,не даешь человеку интригу раскрутить.
ВладимирЛюбопытный
4 April 2009
Да вы батенька паникер! Отставить загагулины!
Внимание! Ваша информация не верна.
Все работает и пожаробезопасно (проверено в течение двух лет эксплуатации нескольких подобных автомобилей
). В случае попыток слива отстоя другим способом включаем логику и призываем на помощь школьный курс физики за 5-6 класс. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял. Без снятия хотя бы одной из трубок (обратки или подачи в фильтр - штуцер выхода чистой соляры
НЕ ТРОГАЕМ!!! во избежание попадания грязи в топливный насос) отстой нормально сливаться
НЕ БУДЕТ, т.к. топливо в топливном баке находится НИЖЕ уровня пробки слива отстоя. Просто открутив пробку слышим характерный звук засасываемого воздуха- топливо удивительным (как я понял не только для вас
) образом благополучно утекает в бак, оставляя фильтр пустым и взбалтывая всю муть на дне отстойника (забивая при этом многострадальный фильтроэлемент
). Отсоединив же одну из трубок мы оставляем фильтр
с топливом - сливается в бак лишь топливо, находившееся в трубках подачи и обратки, что не критично.
Впрочем зачем я, неопытный юзер дизельной аппаратуры, владелец какого то древнего Пассата (да еще бензинового
), вторгаюсь в эту тему со своими неуместными для знающих и все умеющих мастеров советами. Сорри! Пойду лучше пиво пить.
karatЗаводим только
после выполнения указанных мною процедур.
Ну все, теперь точно пойду пиво пить
Та нет,пиво пить рановато.Макс правильно сказал,а пункт 5.посадить трубку обратки на место?
Сдаётся мне я знаю из за чего у Володи топливная накрылась... Видно как раз отстой слил, так с неодетой трупкой обратки и ездил... А там грязь набралась... И пашло паехало...
ВладимирЛюбопытный
4 April 2009
Возник такой вопрос, пластиковые накладки на колесные арки кто нибудь снимал? Есть ли смысл проводить антикоррозийную обработку под ними, все таки постоянное скопление воды?
И еще: есть какие нибудь сведения о ресурсе деталей и подшипников на коннекте, что, сколько в среднем ходит и когда стоит обратить внимание. Имеется ввиду именно бензиновая версия-это, что касается движка. Ну и по подвеске...
Вообще, мне кажется, что стоит создать базу знаний по этому поводу, что бы была какая то статистика поломок и замен. На что стоит обратить внимание при эксплуатации, какие слабые места. Хотелось бы что бы информация была обьективной и здравой. Ведь тот же кузов в Москве начинает цвести уже на второй год, а в регионах ходит больше. Ну и естественно хотелось бы больше услышать РЕАЛЬНОЙ информации, а не предположений. Заранее благодарен за ответы!
борисыч23
6 April 2009
то serafim14 Через полгода эксплуатации снимал одну из арок. Дело в том , что от рожденья задняя правая накладка прилегала не плотно. Посмотрев увидел , что один из пистонов вылетел из места. Ударом кулака обратно несадился.Так как надо было снимать , то я по опыту прошлых машин решил заказать пару пистонов. А сейчас держитесь, цена каждого у дилера 320 руб. Так как у меня образца не было на руках чтобы поискать подобный в магазинах купил 3 штуки. Приснятии арки сломал ещё один так, что пригодился запас.Под накладкой было всё чисто так что обработку делать не надо.Завтра если доеду до гаража с фоткою оставшийся пистон. С уважением Дмитрий
Ездил в гараж пистон не нашёл извините.
И ещё где у нас на форуме обсуждали щетки стеклоочистителя?
борисыч23
Попробуй все-таки пистон сфотографировать и его диаметр замерить, наверняка какой-нибудь от Жиги подойдет. Цена конечно кошмар. Я как раз как потеплеет задумал делать шумоизоляцию, а за пистоны как раз и боюсь...
Это такие кругленькие размером с пятак с лучиками по кругу как снежинка или чем то отдалённо напоминающие по форме кольцо на лыжную палку? Видел где то в какойто забегаловке по ЗЧ на иномаркм на стенде с кучей подобного крепежа по бешенным 50 р за штуку, оказывается это даром... Но зная закупочные цены на мелочёвку и наценки на оную в магазинах по иномаркам, могу сказать, что в закупке они стоят не более 5 руб за шт, только брать надо не менее 100шт... Скооперируемся?
MAX-65Ага. В Гомеле таких мелких безделушек пластмассовых Просто великое множество так вот они не дороже 15 рублей на наши деньги. Всегда брал там на любые машины (просили знакомые).
absuhanov
7 April 2009
1
Всем привет!
Прогуляйтесь и зацените ссылочку:
http://www.drive.ru/ford/news/2009/04/06/2...y_trudyaga.htmlMikeSh наверно уже заценил, сей креатив от них.
absuhanovКлассно!!!
Может подсмотрим в нем какую-нибудь свежую идею, которую можно воплотить в жизнь самому...
MAX-65
7 April 2009
Ага у меня как раз на работе зелёную флюорисцентную краску девать не куда... Завтра же её пущу в дело!!! Фотки результатов за мной!!!
absuhanov"Масик, Я хочу эту панель".
Этого Борзика я точно зацеплю. Лепота
lesha1852
Да Леша, панель за душу берет - это то, чего в наших Кониках не хватает для поднятия настроения...
Даа! Понравилось отсутствие туннеля сзади и вообще интерьер. Еслиб коробку автомат вообще мечта. Даже ничего другого искать бы не стал...
MAX-65 Где фотки???!!! С зеленой краской?
serafim14
Да да согласен. Было бы здорово.