ysf

SPb

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit14 years

ysf
16 December 2009


Спасибо за "подколку"!
И всё же, кто имеет опыт слива в канистру
солярки из бака Конекта ?

ysf
16 December 2009


Поделитесь опытом - как слить в канистру солярку из топливного бака
короткого Конекта в гараже. Летнюю надо слить, чтобы заправиться зимней.
Ранее применявшийся на Жигулях шланг в бак не пролезает - во что-то упирается.
А через тонкую резиновую трубку, которая достала до соляры,
соляра при "отсосе"не вытекает. На вкус она, конечно, поприятнее бензина,
но все равно не продукт питания ... Резиновой ручной грушей тоже не захватывает.
Использовать антигель Форд запрещает.
В "Библии" сказано просто - слейте топливо из бака. А как - не объяснено.
Подскажите, пожалуйста, способ.

ysf
17 June 2009

1

avatar
MikeSh:

ysf
Она хоть и необслуживаемая но водичку доливать мне кажется иногда надо...

Уровень электролита, плотность, НРЦ у покойницы в норме. Лежит у меня в гараже как живая. Чистая , красивая, подзаряженная. Только на нагрузочную вилку выдаёт 6 Вольт...

ysf
17 June 2009

4

avatar
absuhanov:

ysf
практически у всех машины новые и до этого не доходило.
надо задать вопрос сотрудникам автоцентра Ford.
Да и сама идея фикс(с толкача) с чем связана?
аккумулятор часто подводит?

АКБ подвела пока только один раз. Сдохла скоропостижно на трассе в 120 км от дома. Еду один из отпуска, машина битком. После краткой остановки на обочине при включении зажигания вместо привычного теста начали хаотично мигать все табло на дисплее и дрожать стрелки, плюс к этому в дверях задёргались активаторы. При попытке запустить стартёр он строчил как автомат Калашникова. И при этом бибикалка бибикала звонко, ближний свет и габариты включались, машина ставилась и снималась с родной фордовской сигнализации. Только-что машина была абсолютно исправна. Уже проехал 60 км и несколько раз останавливался. Дизель горячий и заводился с пол-тыка. И тут мгновенно Коник отбросил копыта. Звоню в сервис, объясняю ситуацию. Мне говорят, что если трещит стартёр, то дело вероятно в АКБ, проверьте бибикалку и свет. Бибикалка должна хрипеть, а свет тускло гореть. У меня бибикает и горит как и раньше. Я решил что это худший вариант – сдох компьютер! и вызвал эвакуатор до гаража ( дело к ночи, утром на работу). На АКБ и не подумал. Ей всего два года (она же фирменная СЕРЕБРЯННО!!!-кальциевая) даже провода для прикурки не брал из гаража (хотя давно их приготовил). С чего бы ждать мгновенную смерть аккумулятора, если на прежних Жигулях АКБ по 5-7 лет служили и сдыхали постепенно? Эту АКБ я регулярно подзаряжал и следил за плотностью (она кстати и на сдохшем оказалась 1,26 во всех банках). Напряжение заряда на ХХ и под нагрузкой – 14,4 В. Ток разряда "во сне" 8 мА (пульсирующий).
Это теперь я знаю (начитался на форумах), что родная необслуживаемая (хоть и с пробками) серебрянно-кальциевая (как звучит гордо) фордовская АКБ столько и живёт. И дохнет мгновенно от глубокого разряда. Она или заводит или не заводит дизель. Вариант "плохо заводит" исключён. В этом-то собака и зарыта. Предвидеть заранее что АКБ надо поменять именно сегодня – невозможно. Хорошо если сдохнет в гараже. А у меня худший вариант – сдохла на областной дороге.
Пока я стоял на дороге мимо меня пролетел такой же Коник. Я издалека замахал ему руками но он не сбавляя скорости пролетел мимо. Вот она лошадиная солидарность на дорогах…
На следующий день в гараже друг дал "прикурить" и машина запустилась как ни в чём не бывало.
ИТОГО: Новая АБ – 4100 руб, эвакуатор (по божески) – 4000 руб. + нервы + ОПЫТ.
ВЫВОДЫ которые я для себя сделал:
1) Не допускать большого разряда АКБ, что для кальциевых АКБ смертельно и менять старые "жигулёвские" привычки, как то :
- не трогать без надобности двери. Так как каждое прикосновение "будит" машину и АКБ теряет заряд при последующем постепенном засыпании;
- по возможности не глушить дизель на коротких остановка, так как зарядка генератором на коротких прогонах не компенсирует энергию затраченную на пуски дизеля;
- при длительной стоянке "компьютеризированного" коня в стойле переключать основную АКБ (что бы не разряжалась) на резервную (чтобы сохранить настройки);
- поддерживать основную АКБ в боевом состоянии (не обманываться на характеристику - "НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ")
2) Возить с собой провода для прикурки и плакат " ПРИКУРИТЬ - 500 р.";
3) Уметь заводить дизель TDCi 1,8 90 л.с. с толкача (буксира) и возить плакат "ТОЛКНУТЬ - 500р." или запасную боевую АКБ с собой возить, не говоря уже о зарядном устройстве;
4) Раз в два года менять АКБ как расходный материал (со свойствами мгновенного отказа).

Агония сдохшей АКБ с новогодней иллюминацией дисплея, дрожанием стрелок, потрескиванием реле под торпедо и работой активаторов дверей при включении зажигания была очень впечатляющая и нигде в документации не описана.

Ну что, господа Коневоды, готовьтесь и Вы. Прошло два года с момента появления новых дизельных Коников в продаже. Фокусятники уже этой проблемы наелись – у них про АКБ аж 39 страниц в форуме.
А Вы спрашиваете – зачем это понадобилось дизельного Коника с толкача заводить? Скоро сами поймёте.

P.S. Сотрудник автоцентра сказал, что в исключительных случаях с толкача завести можно. Но у меня нет писменного подтверждения его слов. Поэтому я и обратился к Вашему, коллеги, опыту

ysf
15 June 2009

1

Коллеги, спасибо за теоретические опасения, но кто сам фактически заводил с толкача (буксира) Коннекта 1,8 TDCI. Положительный или отрицательный опыт, пожалуйста...

ysf
9 June 2009

1

Ситуация – на загородной трассе после краткой остановки отказала АБ. Проводов для прикурки нет…Кто сам фактически заводил с толкача (буксира) Коннекта 1,8 TDCI? Инженер сервис-центра сказал, что в исключительных случаях можно. И как это безопаснее сделать (порядок действий)?

ysf
3 April 2009


Коллеги!
Но ведь фильтры топливные на дизелях Коннекта 90 л.с. TDCI кто-то да менял сам в гараже. Или это операция специально засекречена Фордом, что бы содрать 1500 руб. на сервисе. Все только пугают, что можно завоздушить систему питания и тогда машину на кап. ремонт. Я после этого опасаюсь даже шланги от фильтра отсоединять. Опишите, пожалуйста, по пунктам и по собственному опыту – 1) как слить отстой с этого хитрого фильтра 2) как его заменить на живой машине на новый и при этом не "завоздушить систему" и можно ли как то обойтись без специальной приспособы для прокачки системы (резиновая груша-насос со спец. переходниками, о которой упоминается в "Руководстве по экспл. и ремонту")

ysf
3 April 2009


W
Warsik:

MikeSh

Где то от четверти оборота начинает течь.

Коллеги!
Кто про что, а я всё про топливный фильтр для 90 л.с. дизеля TDCI с тремя выводами и крышкой снизу для слива воды без датчика. Пробег за два года 13 000 км. Машина исправно заводиться и ездит. Для профилактики по Вашим советам попробовал открутить спускную крышку фильтра на четверть оборота - фильтр стал засасывать воздух в себя (характерный звук пузырьков). И ничего с пипки крышкиной не полилось - ни вода, ни соляра. Открутил на пару- тройку оборотов – опять ничего не течёт. Совсем снимать крышку не рискнул. Что это значит? Или воды в фильтре нет, или там что то "закисло".

ysf
23 January 2009


Уважаемые спецы!
Помогите советом.

1.Случайно ли (например, пролил и не заметил) под напольным покрытием у ног переднего пассажира я обнаружил воду (под водителем сухо)?
- или это конструктивный недостаток (всеобщая болячка) и тогда какую дырку надо заклеить, чтобы вода под покрытие не затекала?
- или это конденсат от кондея (в сервисе, не задумываясь, сказали, что это наверное дренажная трубка слетела – приезжайте посмотрим!...) и можно ли самому до неё добраться.
Руководство по ремонту у меня есть, но там ничего про это не сказано и где эта трубка проходит не видно. Есть только предупреждение о возможной лужице воды по авто при работе кондея.
- Или…
Что порекомендуете?

2. Как выполняется процедура слива воды из топливного фильтра (TDCI 90 л.с. с Common Rail) в гараже без сервисменов? Крышка снизу фильтра у меня без датчика.
Как часто надо проверять наличие воды?
Каковы косвенные признаки её наличия?
В "Руководстве…" эта операция не описана, но сказано, что для заполнения нового фильтра нужна спец. приспособа для накачки соляры в фильтр под давлением. А без этой приспособы воду слить можно? И как это сделать.

ysf
14 August 2008


D
Dimych82:

щитки перед двигателем под фарами ... сперли

У меня тоже было такое ощущение после осмотра в гараже нового авто. Крепёж есть, а щитков нет! Я посчитал что их "выбросили" когда на предпродажной подготовке ставили защиту картера. Пришлось из картонки сделать шаблон по месту и затем вырезать по этому шаблону щитки из тонкого пластика.

ysf
25 March 2008


avatar
MikeSh:

А у меня косяк немного другой: если больше суток не трогаю машину, то на 6000CD RDS останавливается календарь, а часы идут как ни в чем не бывало. Ни кого не встречалось чего-то подобного? Если да, то как лечили?

У меня тоже самое. Я на сервисе по гарантии про это сказал. Инженер на меня посмотрел таким взглядом, что я решил даже по гарантии вопрос не поднимать. А неперевод даты использую как информацию о том, когда я последний раз заводил авто.

ysf
14 March 2008


W
Warsik:

приобрел книгу по ремонту и обслуживанию Ford Tourneo

И я купил там же, стоит 780 руб. Читал до глубокой ночи, увлекательное чтиво. Выучу название отдельных систем,узлов, операций и т.п., чтобы в сервисе разговаривать на одном языке. Полезно знать как всё устроено и работает в железяке на которой быстро несёшься по дороге. А сложный ремонт и проверки всё равно придётся делать в сервисе...

ysf
4 February 2008


A
Alhimik007:

... без предварительного нажатия на газ сразу после переключения  или после снятия ноги со сцепления при движении машину рвет вперед, что "чревато" 

У меня тоже самое, но я отнёс этот эффект на свойства дизеля и просто стал аккуратнее отпускать сцепление.

ysf
2 December 2007


Пробежался по всем 4-м страницам нашего форума. По личному опыту имею сообщить следующее.
За сезон (от снега до снега) на новом Сonnecte SBW GLX 90 TDCi проехал 7000 км. Итоговый расход солярки (лил только Евро-4) – 6,945 л на 100 км.
Защита двигателя – карбоновая от дилера при покупке. Уже несколько раз хорошо царапнул её. Форд не рекомендует ставить защиту. А дилер ставит и крепит переднюю её часть через скобы к нижней части радиатора. Решение сомнительное, т.к. при хорошем ударе все перейдет на радиатор охлаждения двига и далее на радиатор intercoolerа.
После установки защиты двига куда-то исчезли две пластиковые пластины, защищающие снизу полости фар. Пришлось сделать их самому из тонкого эбонита.
Скрип в задних дверях на неровной дороге (ухабах) возникает в сухих пластмассовых фиксаторах «папа-мама». Смазал фиксаторы силиконом и скрипы исчезли.
Плохо закрывалась задняя подъемная дверь. Так же смазал фиксаторы.
Что «писалки» писают на двигатель не замечал. Сухо… Но обнаружил, что вся дождевая вода и роса с лобового стекла (через отверстия в пластиковых накладках между капотом и лобовым стеклом) льется на подкапотные агрегаты. Не могли что ли отводной шланг поставить как в Жигулях?
Стук (трещётка) в задних тормозах, как и писали здесь коллеги, пропал через 2500 км, после 5 км. поездке по булыжной мостовой.
После понижения температуры ниже +5 град. при пуске холодного двигателя, под брюхом авто «просыпается» автономный нагреватель, который за 3 минуты выводит стрелку температуры охл. жидкости в левый рабочий сектор. Жаль, что его нельзя пускать в ручную, когда было чуть теплее на улице и долгий прогрев «доставал»… Я и не знал, что мой авто изначально был укомплектован такой штуковиной. Кстати, интересно, сколько соляры такой нагреватель кушает в час?
Также получил письмо из Англии (FORD MOTOR COMPANY PO BOX 1769 SLOUGH PDO GREAT BRITAIN SLO OYN) c анкетой о техобслуживании и ремонте. Заполню и отправлю её по результатам ТО-1. За что обещали прислать фирменную кепку.
ИТОГО: машина классная! Не сглазить бы. Альтернативы не вижу (за эти деньги).
Правда, на днях походил вокруг Хонды Элемент. Интересная тачка…

ysf
19 November 2007


Connect Tourneo, cемейный, GLX, TDCi 90. Изготовлен в январе с.г., куплен в апреле. На 5-й тысяче км. (август 2007 г.) обнаружил, что на передних колёсах "съедены" внутренние дорожки протектора. На сервисе сказали, что на заводе не был отрегулирован "развал-схождение". Показали графики с красными столбиками. Обещали заменить передние покрышки по гарантии. Два месяца ждали ответа от "Форда" - гарантийный случай или нет? И наверное искали того турка, который "не докрутил"... "Форд" подтвердил (конец октября). Теперь не могут найти однотипные покрышки. К весне обещали найти.
Кто может подсказать, стоит ли подписываться на дополнительную гарантию + 3 года за 900 евро, если она касается только тех деталей, что омываются моторным маслом. Странная политика "форда". Другие дают на машины гарантию 3 - 5 лет, а эти только один год, а потом еще хотят хороших денег за "доп" гарантию и только двигателя. В чем здесь фишка?

ysf
29 July 2009


Привет всем! Примите на форум нового Члена.
С пятницы 13 владею коротким "семейным" Коннектом GLX, двиг - 1,8 дизель TDCi 90 сил.
Руль и пластик отделки салона цвета слоновой кости. Не машина, а игрушка. Светлая,
просторная как автобус.
На дачу и обратно будем ездить во всём чистом.

От покупки ожидал объявленной Фордом надежности комерческого авто и легкового комфорта.
С комфортом все в порядке (себе завидую) , а вот с остальным...

Что омрачает:

1.В гараже заглялул под машину, а там все металлические детали подвески, выхлопного тракта,
да и в двигателе (не покрытые краской) покрыты слоем ржавчины. МАшине от роду два месяца.
Февраль и март стояла на открытой стоянки салона. Это что, так и должно быть!? Или это новая
стратегия Форда по экономии на антикорозионной защите. Быстрее сгнеёт - быстрее у них новую
купят? У меня на прежних Жигулях ни ржавинки не было. А это ведь новая имомарка...
Варианты:
- железные и чугунные детали Форд не защищает из экономии;
- за десять лет всяко до конца не рассыпятся от ржавчины, скорее корпус прогниёт;
- машину везли из Турции на корабле в январе и она просолилась морским туманом и брызгами.
- получив новую машину, продавец должен был ее сразу промыть и поставить дожидаться
покупателя в чистом с дальней дороги виде.

2.По приезде из салона заглянул под капот, а там струйкой вытекает из под гайки крепления
трубки усилителя руля тёмно-красная жидкость. Гайка вообще не затянута. Закрутил пальцами, купил ключ
на 15", затянул. Теперь сухо. Но если бы следовал рекомендации продавца -
"Нечего под капот самому лазить...", то дело бы кончилось эвакуатором из пригорода.

3. 180 км. В конце торможения слышны стуки с частотой вращения колеса. Отпустишь тормоз - стуков нет.
Надо ехать в гарантийку.

Но сначала попытаюсь на этой "новой" иномарке пройти техосмотр.
Они там любители замечаний наковырять. Пусть Форд их и устраняет, если предпродажную
подготовку не делают!
Только у меня настроение от новой машины подпорчено и время жалко.
А может я слишком многого ждал после старых добрых жигулей, без проблем отвозивших
меня два раза по десять лет ?



    up