fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Как завещал нам Вова Любопытный:только оригинальные фильтры(с мелкой ячейкой) и хорошая,проверенная соляра,только тогда будет счастье и долголетие дизеля на коннекте
Плюс ещё: каждый дополнительно установленный фильтр увеличивает вероятность завоздушивания системы...
Плюс дополнительное сопротивление.А подкачки то нет.
Я тут обнаружил, что хладагент из кондиционера походу испарился. Точнее, история развивалась так:
В 2008 при покупке не работал кондей, проблема была исправлена дилером по гарантии. После этого в 2008 году он работал отлично.
В 2009 году он субъективно стал холодить хуже.
В 2010 вот перестал вообще. Судя по всему, там есть датчик давления хладагента в системе, и при давлении ниже минимума компрессор не включается.
Можно ли его заправить самому? Под капотом есть клапан типа золотника на колесе, теоретически через него можно докачать.
Или к барыгам? Сколько может стоить дозаправка?
rost80
В сервис специализирующийся по кондиционерам-проверить гермитичность и заправить.
Сталкивался с кондиционерами, там технология сложная и строгая.
Система вакумирует компрессор, и затем сама с балона засасывает хладогент, строгое определенное количество хладагента в граммах должно быть в системе.
Хороший холодильщик=Хорошему пианисту, это дело надо любить.
rost80
Читал фокусовскую ветку где то 2400-3000 стоит заправка, но win1 правильно сказал, это холодильник в принципе, найди холодильщиков толковых они и без установки знают как заправлять. Вопрос скорее куда девается хладоген, надо течь искать, для этого тоже течеискатели есть специальные.
rost80ссылочка для тебя:
http://www.vipton.ru/uslugi/autoconditions/
если по Питеру,то дал бы конкретный адрес.
Просто предпочитаю сам все руками делать.
Ну нет, так нет.
Вот нашел рядом у себя: conder.ru
Осуществляют мелкие дозаправки вроде как. Потом отпишусь.
rost80
Милейший,ну не может человек все делать сам,некоторые вещи лучше доверить специалистам.
При обслуживании любого оборудования,есть моменты которых мы можем и не знать,а спецы
они обязаны.Хороший сервис дорогого стоит.
Короче, расклад следующий. Форд в очередной раз свинью подложил.
Я тут читал, что перед радиатором стоят пластмассовые направляющие для потоков воздуха, которые трутся об радиатор и в конце концов протирают в нем дыры. Но, вроде бы это происходит на пробеге 100ткм и больше.
Так вот. Все намного хуже. У меня пробег 60ткм. Эти "закрылки" протерли дыры в радиаторе кондиционера, так как он стоит перед основным радиатором, и при заправке мы услышали, как газ со свистом вылетает через эти дыры.
Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ всем удалять эти "закрылки", не дожидаясь аналогичных последствий.
Для этого придется снять бампер, но оно того стоит.
Снятие, запайка радиатора и заправка кондея мне обошлись в 6300р у неофициалов, вот тут:
http://www.autoklimat.ru/ak/map_psk.html
Для сравнения можно прикинуть, сколько бы это стоило у дилера: новый радиатор 13тыр(экзист, номер детали 4488406), плюс работы по снятию-установке и заправке, итого всяко не меньше 20000р.
Ну и походу осмотрел днище, возникло несколько вопросов. Нашел полусгнивший хомут на горловине бака

, интересно сколько он еще проживет.
А так же весьма стремного вида трубку, которая проходит рядом с правым приводом (снимал спереди-снизу):
Я что-то слышал, что есть какая-то трубка гидрача, которая любит подыхать, это не она?
цитата: |
Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ всем удалять эти "закрылки", не дожидаясь аналогичных последствий. Для этого придется снять бампер, но оно того стоит. |
Бампер не обязательно снимать. Я эту свинку уже давно где то вычитал. Снял решётку, изловчился, просунул руку. Ухватился за эту пластмаску покрепче и на излом её как смог, изо всех сил! А она хрясь... и упала вниз. Они там на одном болтике держаться. Получилось, как раз по ушку и обломилась. Со второй поступил так же. На всё про всё 15 минут со снятием решётки.
Откройте мне страшную тайну, что это за трубка рядом с правым шрусом, вся овном обросла? Что-то течет по ней.
Посмотрел схему трубок гидрача и тормозов - что-то не нашел такой.
ЗЫ : предлагаю в шапке сделать тему типа FAQ и туда собрать все грабли.
kaw34rus
15 April 2010
rost80 Да от гидрача это трубки, чему там ещё быть? На рейку они идут. А течёт по ней масло с масляного фильтра. У меня как с фильтра масло давануло, так вся правая сторона, даже обивка на капоте в масле.
ЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёёё!!! А цена!!!
kaw34rus , а решетку сложно снять?
Два винтика сверху и смелее тянем на себя. Она на защёлках, сломать не просто.
Что за закрылки? Может фото есть?
rost80
17 April 2010
2
serafim14Слева и справа от радиатора. Каждый крепится на одном саморезе.
rost80
поставь крестик,для ..., как я.а то я не понял,т.к.бампер еще и не снимал.
rost80
17 April 2010
1
absuhanov
поставил стрелки.
Эти детали имеют продолжение вверх в виде пластиковой "палки", на палке ухо, через ухо саморезом оно крепится к корпусу.
Эти штуки по идее должно быть видно через нижние щели бампера.
panasol
21 April 2010
1
Сегодня оторвал эти воздухо-направляющие, уже начали тереть радиатор (пробег 28000 км.) . Так как у меня защита, то пришлось их разрезать на две составляющие и вытягивать их через воздухозаборник .
rost80 огромное спасибо за инфу !!!

Бампер не снимал.
Лазил сегодня, у меня не трут совсем, зазор до радиатора 2-3мм, плотненько конечно, но нормально. Пару сухих листьев только вытащил.
stun42 отломай! Поверь, потом может быть уже поздно. Тем более это не так и сложно.
stun42
ты просто видимо не заметил, где они трут. Отломай - увидишь следы на радиаторе.
stun42
22 April 2010
1
Ребята, спасибо огромное, но вот фотка:
Там внизу около 3х мм зазора, а вверх- до7-8мм уходит. Со второй этой ерундовиной- то же самое. К тому же у меня складывается пидозрение, что энти штуки служат для направления потока воздуха непосредственно на радиатор, и если их убрать- то пострадает температурный режим. Во всяком случае в теплых краях.
Тень хоть и мешает на фотке, но я-то вижу, что не трет. Просто объектив внутрь не влазит, большой.
Может мне машина бракованная попалась?
stun42все правильно. Трут они с обратной стороны фотографии

Там вот эта пластмассовая кромка, которая как бы внахлест касается радиатора, трет своим краем.
Отламывай, не бойся

Стоя на месте они бесполезны, а на скорости вклад их тоже сомнителен - воздуха и так хватает.
rost80Та ладно, не боюсь я. Специально взял длинную шелезяку, отогнул немного- никакого следа от трения нет. Чуть радиатор не пробил

Буду следить- ежели тереть начнут- сразу к чьей-то маме выломаю. Заразы они, однако. Привинчены одним винтом, а чтобы к нему подобраться- пол машины раскурочить надо.
stun42
Я брал длинную плоскую отверткуи при снятной решетки вставлял ее между заборником и железом, где винт крепится и вытаскивал болт вместе с дюбелем.
Сегодня снял боковые накладки перед радиатором кондиционера. ( Позже выложу фотки) За пробег 35 000 км. ни каких следов контакта между ними и радиатором нет. Но чтобы это убедиться пришлось их снять. Снял только решётку радиатора. Очень помешала в работе сетка установленная в нижний воздухозаборник. Выломать их , как предлагалось выше не получилось. Пластмасса очень гибкая. Пришлось брать хорошую ,длинную отвёртку и нанести пару ударов по клипсе с болтом. После этого пришлось ложится под машину , так как в низу эта штука крепится на двух застёжках к нижнему пластмассовому грязевому фартуку. Только после этого смог достать её в низ. ( Фотки позже ) Решил убрать только ту часть которая соприкасается с радиатором , для этого обрезал её. И поставил обратно , так как нижняя часть накладки выполняет функцию грязевой шторки. На всё потратил минут 40-45. Жалко только , что в принципе работа была напрасна. См. выше почему.
борисыч23
Если не соприкасаются с радиатором то зря, если касается то нет. Еще зависит как сильно болтается радиатор в креплениях. У меня болтается прилично, но от этого не избавится, потертости уже были пробег 28.000. Правда снимать не стал пока, что то климат не благоволит, поставил прокладки из резины между радиатором и "ушами".