FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 44 | 8,9% |
50 000-70 000км. | | 84 | 16,9% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,7% |
100 000-130 000км. | | 113 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 24 | 4,8% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 158 | 29% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 11,9% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 51 | 9,4% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,8% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,5% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 54 | 9,9% |
Total 484 votes, last 20 December.
sant_BY
29 January 2021mobile
wulaksКитай чо сказать, фото сертификата с их сайта
Народ, всем привет! Подскажите, кто-нибудь ставил себе полный комплект Brembo?
Диски, перед: 09.A905.11
зад:08.A725.10
Колодки, перед: 09.9468.1X
зад:08.A725.1X
Как такая связка себя покажет?
И такой еще вопрос: колодки подходят что на 278, что на 300-е диски?
За любую информацию буду безмерно благодарен!
wulaks
18 March 2021mobile
Psylovealex
Колодки да, подоидут и на тот и на другой диск
Ребят, всем привет!
Стоит ли менять передние диски, если их остаточная толщина составляет 22 мм, при этом наружная сторона диска с износом 1 мм, внутренняя 2 мм?
Vortex
20 March 2021mobile
Tood74
Блины изначально разной толщины внешний и внутренний.
Я поменял.
Vortexцитата: |
Блины изначально разной толщины внешний и внутренний. Я поменял |
Т.е. внутренний изначально толще внешнего? Если так то наверно еще один комплект колодок на этих докатаю, пробег 89 т.км.
Vortex
20 March 2021mobile
Tood74
У 300 мм дисков точно разная толщина блинов. Где-то я даже выкладывал замеры.
Если будешь еще комплект заряжать, обязательно бурты сточи с дисков, иначе будет как у меня - колодки еще половина, а она основанием в бурт уперлась. Думал под ноль спилил, а когда снял, там половина еще...
Vortex:
|
У 300 мм дисков точно разная толщина блинов. Где-то я даже выкладывал замеры. Если будешь еще комплект заряжать, обязательно бурты сточи с дисков, иначе будет как у меня - колодки еще половина, а она основанием в бурт уперлась. Думал под ноль спилил, а когда снял, там половина еще... |
Ок. Диски 278 мм, накладки стерлись до толщины менее 1 мм, за бурт вроде не задевают, по крайней мере скрипа металлического нет.
Tood74
я на 22мм ставил новые колодки
если диски ровные и красивые, то ещё комплект откатаешь
Tood74
22 March 2021mobile
krokozyabr:
|
я на 22мм ставил новые колодки если диски ровные и красивые, то ещё комплект откатаешь |
Ок, да откатаю наверное еще
Всем привет.
Посоветуйте что поставить на перед. ФФ3, 2014г.в. 1,6, 125 л.с.
Сзади стоят диски Брембо и колодки Брембо.
Парни ни кто не подскажет по дискам и колодкам remsa как они. У самого не было опыта использования их. На прошлом фф2 ставил брембо. Но тогда и ценник по гуманний был. Щас дилема хайкью ремса. Ну и брембо но дороговато для меня.
цитата: |
Щас дилема хайкью ремс |
из этих двух, конечно, ремса
LLSS999
5 June 2021mobile
Можно вопрос товарищи) пора менять тормозные колодки, хочу попробовать ate ceramic, но эти (на мой взгляд дорогие) колодки бессмысленно ставить на мои тормозные диски (толщина 21.5). А вот и вопрос: стоит ли покупать диски Ate (по 4000р), или можно взять galfer (2800) или что то другое дешевле, но не хуже по качеству? Что посоветуете?
P.S. не охото кидать деньги просто так,но с другой стороны за хорошее качество можно переплатить...
PapaJohnson
6 June 2021mobile
LLSS999
Galfer что колодки, что диски отличные. На многих машинах друзей ездят и все ок, сам пользуюсь, все чётко. Можно диски галфер + колодки Ате керамика. Я б так поставил бы
PapaJohnson
Взял диски галфер + ате керамик))
PapaJohnson
9 June 2021mobile
LLSS999
Я думаю многим будет интересен отзыв. Но, то что керамики имеют бесцветную пыль эт факт)
Бесцветная лучше чем чёрная) хотя у меня не очень много пылит, но всё же пылит.
цитата: |
Взял диски галфер + ате керамик)) |
Правильное решение, у меня уже второй комплект дисков АТЕ дает биение при торможении, так что когда колодки закончатся поставлю самые простые диски, чтобы если что, было не жалко поменять вместе с колодками. А колодки - только АТЕ керамик или похожие по потребительским качествам, диски всегда чистые и ходят значительно дольше.
nplusj
10 June 2021mobile
evgeniyu:
|
Правильное решение, у меня уже второй комплект дисков АТЕ дает биение при торможении, так что когда колодки закончатся поставлю самые простые диски, чтобы если что, было не жалко поменять вместе с колодками. А колодки - только АТЕ керамик или похожие по потребительским качествам, диски всегда чистые и ходят значительно дольше. |
Странно, если АТЕ делает для форда оригинал, то есть вероятность, что это попалась подделка?
Просто я уже на 4-х разных ФФ3 в течении 8 лет юзаю оригинальные диски в паре с колодками, наверное дисков комплектов 10 прошло, и ниразу не было проблем, даже один раз колодки в ноль сточились и некоторое время тормозил металлом, диску ничего, никакого биения.
Эксплуатация экстремальная, так как машины рабочие)))
цитата: |
Странно, если АТЕ делает для форда оригинал, то есть вероятность, что это попалась подделка? |
Голограммы всегда пробивались в их приложении, но это, скорее, от манеры езды, луж и т.п. А раз уж убиваются и хорошие диски, то лучше менять почаще, но подешевле.
evgeniyu:
|
Голограммы всегда пробивались в их приложении, но это, скорее, от манеры езды, луж и т.п. А раз уж убиваются и хорошие диски, то лучше менять почаще, но подешевле. |
Я про что и говорю, что я эксплуатирую служебные машины
лужи после резких торможений, светофорные гонки и прочая жесть для моих машин это повседневная нагрузка
И не смотря на все это, проблем с тормозами не было ни разу
LLSS999
17 June 2021mobile
Наконец то поменял диски и колодки. Проехал 120км в городе, стараюсь бережно тормозить. Тормоза пока что не очень. Как думаете до скольки километров нужно притирать?, а то непривычно так ездить)
пришлось второй раз раз туда лезть т.к. втулки направляющих позже пришли, да и хотел с колодок убрать покрытие от дисков
кто ставил такие диски, через сколько диск становится гладкий?
LLSS999
всё зависит от манеры езды и работы педалью тормоза, кому то достаточно 100-150км, а кому то 500км+
Я все таки брембо взял в круг менять так менять диски колодки. Пока не ставил. Докатаю колодки галфер. Диски из за них замучился мыть все черные
LLSS999:
|
Наконец то поменял диски и колодки. Проехал 120км в городе, стараюсь бережно тормозить. Тормоза пока что не очень. Как думаете до скольки километров нужно притирать?, а то непривычно так ездить) пришлось второй раз раз туда лезть т.к. втулки направляющих позже пришли, да и хотел с колодок убрать покрытие от дисков кто ставил такие диски, через сколько диск становится гладкий? |
Мне зад меняли и только через 1000 км притерлись, перед думаю побыстрее должны.
LLSS999
18 June 2021mobile
Ну а сейчас можно ли без последствий для дисков и колодок оттормаживаться? Понятно что тормоза ещё не эффективные, но пенсионерить больше не могу))) На сайте galfer пишут что колодки нужно прикатывать ~70км
Задача обкатки - равномерно "намазать" фрикционным слоем диск. Поэтому важно не делать резких торможений с полной остановкой, так как в этом случае образуется локальная область на диске, в которой колодка как-бы впечатывается сильней.
А сколько прикатывать - зависит не от километров, а от того, сколько раз тормозили. В городе километров 100 должно хватить. На трассе, конечно же этого мало.
nplusj
18 June 2021mobile
Slllam:
|
Задача обкатки - равномерно "намазать" фрикционным слоем диск. Поэтому важно не делать резких торможений с полной остановкой, так как в этом случае образуется локальная область на диске, в которой колодка как-бы впечатывается сильней. А сколько прикатывать - зависит не от километров, а от того, сколько раз тормозили. В городе километров 100 должно хватить. На трассе, конечно же этого мало. |
Теоретически да, обкатка важна, но мой практический опыт говорит об обратном, сколько раз мне не меняли Диски с колодками, сразу ехал как обычно, ну конечно не трековая езда, но динамичная, и всегда все было без последствий