Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ManAG:
|
А в колесе нужно смотреть не просто массу, а момент инерции |
Как это противоречит тому, что я сказал??? Вы чисто к словам что ли докопаться хотите? Если я не прав, то приводи аргументы в чём, а если ты говоришь тоже самое, что и я, то вопрос нафига? От чего зависит момент инерции? От массы и радиуса. Масса больше, радиус тоже, в чём проблема?
Havok:
|
Как это противоречит тому, что я сказал??? Вы чисто к словам что ли докопаться хотите? Если я не прав, то приводи аргументы в чём, а если ты говоришь тоже самое, что и я, то вопрос нафига? От чего зависит момент инерции? От массы и радиуса. Масса больше, радиус тоже, в чём проблема? |
Ты покрути гирю за верёвку и верёвку за гирю.
Резины на большом радиусе ненамного меньше, но она дальше всего от оси вращения
Мишуха
29 November 2021mobile
-1
ManAG
Момент инерции колеса, по сравнению с моментом инерции всего автомобиля несравнимо мал. Неподрессоренная масса к коей относится и масса колёс, влияет гораздо сильнее.
Havok
29 November 2021
-1
ManAG:
|
Резины на большом радиусе ненамного меньше, но она дальше всего от оси вращения |
Ну и? Мысль то закончи. Момент инерции диска очевидно будет больше ибо больше и масса и радиус самого диска, это то бесспорно? С колесом сложнее, радиус покрышки он же радиус колеса считай такой же как и был, но масса будет сосредоточена ближе к краю колеса ибо профиль будет ниже и что проще раскрутить с равной массой то что ближе к центру или к краю???
Я не вижу смысла закапываться в какие-то тонкости, потому что там можно копать до бесконечности, но нам важно насколько будет сильное влияние того или иного параметра. Когда я критиковал видео с разгоном я ещё не до конца раскрутил мысль о резине. У резины помимо веса есть ещё и другие характеристики, как например сопротивление качению.
Я всегда скептически отношусь к таким видео, потому что там объективности нет от слова совсем. Когда я сам думал над тем как сделать объективный разгон, то пришёл к выводу что даже равные условия и один и тот же водитель ситуацию не очень спасут. Нужно в идеале подбирать одно и тоже топливо, одно и тоже его кол-во в баках, одно и тоже время желательно где-то нибуль на треке с идеально ровной дорогой, машины с одинаковой резиной, потому что влияет и сопротивление качению и не подрессоренная масса и дофига ещё чего, при этом водитель должен понимать особенности каждой машины и нюансы работы агрегатов (тот же лаунч и особенности старта с двух педалей), какой пробег на авто, прошли ли бое обкатку, а даже если прошли, то всё равно важно какой пробег (у меня фокус только ближе к 10к раскрылся на полную). И даже после всего этого в комментариях найдутся люди, которые скажут, что ты всё неправильно сделал и обзор фуфло. Каждый видит со своей колокольни и кому-то не понравится использование ланча на 2.0 окатвии исходя из того, что ты же не будешь с каждого светофора ланчевать. Так я в принципе не буду с каждого светофора давить тапку в пол, но тем не менее если такая возможность есть почему я максимальную динамику должен без него замерять? Все серьёзные обзорщики делая замеры любой тачки переводят её в режим для максимально эффективного разгона, меняют режимы коробки и движка если таковые имеются, отключают стабилизацию и помощников, которые могут помешать разгону (я также на фокусе АПС отрубал, чтобы ловить зацеп и помощник мне не душил движок). Я же не буду с каждого светофора с отключенным АПС ехать, но и смысл замера динамики теряется если его не отключать и ЭБУ будет тупо душить двигло при намёке на букс. Возможно даже кондей отключают. И всё равно кому-то не понравится, потому что он считает эти условия не примемлемыми.
ManAG
30 November 2021
Мишуха:
|
Момент инерции колеса, по сравнению с моментом инерции всего автомобиля несравнимо мал. Неподрессоренная масса к коей относится и масса колёс, влияет гораздо сильнее. |
Понятие момента инерции применяют к вращательному движению.
Момент инерции автомобиля это кости осетра
MNF
30 November 2021
Fodik
30 November 2021mobile
Для Soho новость неприятная).
ManAG
30 November 2021mobile
Письмо это аж от 30 сентября. Касается главным образом заказных машин. Но и ними нужно аккуратное и правильное взаимодействие с продавцом и представительством
В общем, по ррц приобрести можно, но долго и придётся поработать
Мишуха
30 November 2021mobile
-2
ManAG
А типа колесо не на автомобиле вращается?
Зафиксируй колесо, и вращай автомобиль на нем, только не обсерься физик осетровый.
Havok:
|
Представляю. Ты сюда так чисто поржать пришёл или что спросить хотел? Все прекрасно поняли изначально о чём речь. |
это еще кто "сюда пришел" вопрос.
А так - да, поржал, конечно. Че ж не поржать, раз специалисты такие крупные колеса обсуждают
Мишуха:
|
А типа колесо не на автомобиле вращается? Зафиксируй колесо, и вращай автомобиль на нем, только не обсерься физик осетровый. |
С ихтиологией у тебя лучше получается
Мишуха
30 November 2021mobile
-1
ManAG
Из готовь себе колесо весом в тонну, и автомобиль массой 15 кг, узнаешь, что такое момент инерции автомобиля.
Мишуха:
|
Из готовь себе колесо весом в тонну, и автомобиль массой 15 кг, узнаешь, что такое момент инерции автомобиля. |
Для разгона автомобиля нужно затратить энергию на придание поступательного движения его массе плюс раскрутку его колёс с их моментом инерции.
А теперь поясни, пожалуйста, смысл предложенного тобой упражнения
Мишуха
30 November 2021mobile
ManAG
Я тебе смысл ещё выше писал, момент инерции автомобиля несравнимо выше момента инерции колеса, провернуть колесо вокруг его оси, можно рукой, а провернуть автомобиль относительно оси вращения колеса, можно только краном.
ManAG
30 November 2021
Мишуха:
|
Я тебе смысл ещё выше писал, момент инерции автомобиля несравнимо выше момента инерции колеса, провернуть колесо вокруг его оси, можно рукой, а провернуть автомобиль относительно оси вращения колеса, можно только краном. |
При езде автомобиль не вращается, поэтому при разгоне энергия на его раскрутку не тратится
Поэтому каким боком тут момент автомобиля, понятнее не стало. Придётся вернуться к началу
Мишуха:
|
Момент инерции колеса, по сравнению с моментом инерции всего автомобиля несравнимо мал. Неподрессоренная масса к коей относится и масса колёс, влияет гораздо сильнее. |
Любая масса одинаково принимает при разгоне кинетическую энергию поступательного движения, подрессоренная она или нет
А дополнительная энергия, которую нужно затратить при разгоне на раскрутку колес, определяется именно моментом инерции колёс.
Так что фигню ты написал
Vortex
30 November 2021mobile
-1
ManAG:
|
Любая масса принимает при разгоне кинетическую энергию, подрессоренная она или нет А дополнительная энергия, которую нужно затратить при разгоне, определяется именно моментом инерции колёс. Так что фигню ты написал |
Суть в том, что при большей массе колеса, если придавать небольшое усилие "разгоняя" инерцию - это эфеектино, малозатратно, но если нужно большее ускорение и приложить большее усилие получишь противодействие равное силе воздействия. И чем больше вес, тем больше противодействие.
smis
30 November 2021mobile
3
..., несколько страниц как не едет октавия на 2л.
Как будто у форда что-то едет лучше неё.
Теперь про колеса.
Задолбался заходить читать обновления.
Завязывпйте
Vortex:
|
Суть в том, что при большей массе колеса, если придавать небольшое усилие "разгоняя" инерцию - это эфеектино, малозатратно, но если нужно большее ускорение и приложить большее усилие получишь противодействие равное силе воздействия. И чем больше вес, тем больше противодействие. |
Не буду придираться к терминологии, попробую высказаться в такой
Сопротивляется раскрутке не просто масса, а момент инерции. Представь два колеса одинаковой массы, одно просто круг, второе типа велосипедного с покрышкой, залитой свинцом. Какое труднее раскрутить?
smis
30 November 2021mobile
ManAG:
|
Это курилка, камрад! Вот у тебя какие колеса? |
На шкодиаке базовые 18.
На фиесте 15-16.
Но по какой крутящий момент им нужен.
А так же по на возможность чипа и т.п.
Я покупал готовые изделия новыми, чтоб ни о чем не думать.
А тут война и мир в томах)))
Говорят с европы опять есть смысл возить машины.
Вот там и фокус 4 и фиесты интересные.
Сохо слава богу еще молчит об агрессии чехов)))
smis:
|
На шкодиаке базовые 18. На фиесте 15-16. Но по какой крутящий момент им нужен. А так же по на возможность чипа и т.п. Я покупал готовые изделия новыми, чтоб ни о чем не думать. А тут война и мир в томах))) Говорят с европы опять есть смысл возить машины. Вот там и фокус 4 и фиесты интересные. Сохо слава богу еще молчит об агрессии чехов))) |
А на зиму как решил?
У меня лето те же 18, зиму взял 17. Заметно комфортнее, но смотрятся хуже. По управляемость нет такой разницы, как на фокусе 15 и 16
...колесы, насосы(с) ...чисто потупить в ютубчик, про октавию А8 , про динамику и ее отделочные материалы, довольно объективный обзорчик.
uRRY_001
1 December 2021mobile
nip:
|
...колесы, насосы(с) ...чисто потупить в ютубчик, про октавию А8 , про динамику и ее отделочные материалы, довольно объективный обзорчик. |
Адаптивный матричный свет -- реально классная штука
uRRY_001:
|
Адаптивный матричный свет -- реально классная штука |
А если он еще, ко всему прочему и с люминофорно-лазерными излучателями бьющими на 600м то совсем хорошо.
...остается вопрос: а часто ли мы катаемся по темным загородным дорожкам ? например я нет, а нафига мне тогда такая сложная и дорогущая лазерная оптика, если мне и ДХО было бы достаточно
..ну а если не дай бог разобьешь, например у меня пара стоит 600 т.р. и это еще не у дилера, отсюда вопрос, а так ли нам всем нужны эти дорогущие, супер технологичные ништяки на авто ?
uRRY_001
1 December 2021mobile
nip, я до любимой работы езжу по загородной трассе 35 км в один конец
uRRY_001
я и говорю каждому по потребностям.
nip:
|
отсюда вопрос, а так ли нам всем нужны эти дорогущие, супер технологичные ништяки на авто ? |
Вопрос законный. Имеет смысл его расширить: а так ли нам нужен мощный мотор, автомат, полный привод, помощники и т.д. И ответ у каждого свой.
Главное, чтобы на свой ответ хватило денег
ManAG:
|
Вопрос законный. Имеет смысл его расширить: а так ли нам нужен мощный мотор, автомат, полный привод, помощники и т.д. И ответ у каждого свой. Главное, чтобы на свой ответ хватило денег |
Все верно! потому каждый и подбирает автомобиль под себя, естественно с поправкой на бюджет. Но часто в автомобиле оказываются такие опции которые скажем так не очень вам нужны, или вы юзаете их крайне редко, но маркетологи про то что, то или иное оборудование будет у вас по любому, решили за вас, естественно за ваши кровные бабаосики.