Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

1

А по поводу безопасности - одно и тоже. Что пассивная, что активная, у фф3 только добавился контроль тяшюги в поворотах и то, мало у кого он есть. А так Есп уже в 05 году был доступен к заказу, про абс вообще молчу. Что у фф2, что у фф3 6 подушек максимально. Я вот в добавок к водительской и пассажирской добавил боковые и шторки. Фокус всегда был конструктором, в который можно самому доустановить кучу оригинальных плюшек.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
Ну у тебя вот стакан, а у кого то больше, а у кого то еще больше. И что, это норма?
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
dimanoff:

Ну у тебя вот стакан, а у кого то больше, а у кого то еще больше. И что, это норма?

А старый 2.0 подругому что ли? Они еще больше жрут. Почитай тему о расходе масла с 2004-2010 год. Единицы у кого не жрут. А на вторичке если не жрут, то вероятно после переборки с доработками.
У меня друг скидывал в 2009м году двушку 2004 года с пробегом 110 тыс. км. Не жрал вообще и резко стал жрать 1 л на 1000 км. Поехал в деревню и по дороге загорелась масленка. И таких было полно! А вы сейчас на вторичке собираете остатки выживших и по ним судите. Тема по масложору была в топе с ib5. Уже все забыли про ЕГР - убийца. Катализатор в цилиндры сыпется. Не про Фокус? Почтитайте архив форма. Или хотя бы оцените размер темы по капитальному ремонту Дюратека HE. И найдите в ней хотя бы одного разобранного Жидая.
avatar
WeellyTR
18 October 2021


цитата:
Ну у тебя вот стакан, а у кого то больше, а у кого то еще больше. И что, это норма?

Да. Это норма. Я не понимаю вообще, о чём речь)
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

2

Vortex
WeellyTR
И вот еще что, по поводу надежности.
Напомню, что разговор начался после заявления:
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19505818)

Фокус 2 в целом более успешен чем фф 3 из за надежности. На фоне конкурентов того времени - он был лидером, по цена/качество/надежность. А фф3 по сравнению с фф 2 обосрался, если можно так сказать. Начиная от удобства и практичности и заканчивая ненадёжностью. Поклонники модели ушли к подтянувшимся к тому времени конкурертам, которым фокус 3 проигрывал, ну или максимум был равен. Проще говоря форд выпустив тогда новый фокус 3 сделал шаг назад, своими инновациями.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

1

Vortex
В том-то и дело, что ты машину новой брал, сейчас бы по рукам походила и было бы тоже самое, как на убитых фф2 с третим дубликатом птс. Самое главное, что его можно просто и бюджетно откапиталить и катать дальше. В отличие от жидая, которых ты разобранных не видел, по тому, что никто не мог найти запчасти для капиталки, а когда нашли охренели от цен. Вон, человеку из за заводского брака, поменяли шортблок.

Суть в том, что при прочих равных, если условно взять 2 новых машины фф2 и фф3 на 2.0, то мотор фф2 более надежен будет, ну как минимум не уступит жидаю. Но никак не наоборот.
avatar
Vortex
18 October 2021mobile


dimanoff
avatar
dimanoff:

Фокус 2 в целом более успешен чем фф 3 из за надежности. На фоне конкурентов того времени - он был лидером, по цена/качество/надежность.

Всего лишь вопрос цены. Которая была относительно других можно сказать демпинговая.

Друг у меня фф2 новый брал. И здесь в клубе много было кто новыми брал. А тема по капиталке начинается с разбора мотора с пробегом 40 тыс км - кольца убитые.
Запчастей до пандемии на жидай валом было из США. ЛЮБЫХ. Даже ремонтный размер. А не как на старый мотор - только Мазда или шортблок. Ни мануалов, нихрена. В первые годы. Опять же. Я не видел жидаев разобранных с пробегом менее 250, а дважды замену колец на 300 тыс км у старого дюратека видел.
avatar
ManAG
18 October 2021

-1

Камрады, что бы мы тут не решили, голубой овал
Скрытый текст
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
ЕГР, а что егр - 190к - проблем нет, если что почищу, ну накрайняк поменяю. Даже машину шить не хочу, до того нравятся стоковые настройки.
Катализатор тоже живее всех живых - тоже вопрос решаем, если что.
А сыпятся, кто наверно 92 льет, или просто бадягу какую-то.
А вот в фф3 я сотый лил - спать не мог, пытался продлить жизнь тнвд, для капризной системы жидая, так сказать, так что вопрос экономичности этого мотора - как вопрос религии - лучше не трогать.

Еще раз повторю, что любой мотор и машину можно сгубить отношением к ней. Но, если взять новые фф2 и фф3, на 2.0 исключив заводской брак и одинаково эксплуатировать с регламентным обслуживанием, то фф2 будет надежней, но точно не уступит фф3.

Из США запчасти тащить - удовольствие. А так пошёл и купил в магазине - проще, надежней и быстрей, а главное дешевле!
И сдёлать можно у дяди Коли в гараже. А вот жидай - кповер, все дела)))
помню я эти разговоры про капиталку жидая в профильной теме, и боязнь - вот щас навернется и хз че делать...)))
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
dimanoff:

Vortex
ЕГР, а что егр - 190к - проблем нет, если что почищу, ну накрайняк поменяю.

Это ты сейчас так говоришь. А 15 лет назад его винили в залегании колец. Да и сейчас этот миф популярен. Кстати, истиного ответа - почему залегают массово дюратеки нет до сих пор.
avatar
dimanoff:

А сыпятся, кто наверно 92 льет, или просто бадягу какую-то.

Где гарантия для 2-3 и послеующих владельцев, что двиг не убирался? Это от модели двигателя никак не зависит.
avatar
WeellyTR
18 October 2021

-2

цитата:
Фокус 2 в целом более успешен чем фф 3 из за надежности.

Фокус 2 был успешен из-за цены и потому что форд. Всё. Форды никогда не были особо надёжными машинами. Во всех смыслах причём.

У водителей очень инертное мышление в целом. Вернитесь в 2013 и скажите, что октавия а7 на вторичке этих годов будет стоить почти в 2 раза дороже, чем фокус этих же годов. Покрутят у виска и скажут "ты чё, там же турбомотор и дсг".
avatar
ManAG
18 October 2021

1

avatar
WeellyTR:

Фокус 2 был успешен из-за цены и потому что форд. Всё. Форды никогда не были особо надёжными машинами. Во всех смыслах причём.

Фф2 способен при разумных вложениях дожить до конца собственного кузова
avatar
Vortex
18 October 2021

-1

avatar
ManAG:

Фф2 способен при разумных вложениях дожить до конца собственного кузова

А ФФ3 нет?
avatar
dimanoff:

Суть в том, что при прочих равных, если условно взять 2 новых машины фф2 и фф3 на 2.0, то мотор фф2 более надежен будет, ну как минимум не уступит жидаю. Но никак не наоборот.

Статистика говорит об обратном. Купи двушку на вторичке - получи масложор. Ибо их живых практически не встречается. И скидывают их часто по масложору. А сейчас еще и по несколько раз перебранные.
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Vortex:

А ФФ3 нет?

Про фф3, кроме того, что шайба света упирается в левое колено, ничего не знаю 🙂
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
ManAG:

Про фф3, кроме того, что шайба света упирается в левое колено, ничего не знаю 🙂

Я и в ФФ2 бился коленом. В ФФ3, конечно больнее )))
avatar
dimanoff:

Из США запчасти тащить - удовольствие. А так пошёл и купил в магазине - проще, надежней и быстрей, а главное дешевле!
И сдёлать можно у дяди Коли в гараже. А вот жидай - кповер, все дела)))
помню я эти разговоры про капиталку жидая в профильной теме, и боязнь - вот щас навернется и хз че делать...)))

Вот именно, одни разговоры. А чем он отличается, кроме других поршней? Ничем. 1.6 115 и его последующие модификации никого же не пугают наличием муфт VVT относительно 1.6 100, а на 2.0 вдруг их бояться стали ))). Да даже кольца на Жидая от ФФ2 ставят оставляя старые сепараторы, т.к. отличие только в них. А при подходе, как у К-повер - точить канавки, сверлить дырки вообще не принципиально. Точи и ставь любые.
Ждать из штатов лень? Да мне вообще лень заниматься ремонтом двигателя. Для меня двигатель закончился - закончился авто. Не приемлю авто с ремонтными двигателями в принципе.
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


WeellyTR
Я слышал,точнее видел, в ноль всего за 80 т.км.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
Я вот купил - масложора нет. А так, если брать машину адекватную, свежую, не по низу рынка, то мааложор ьудет в пределах погрешности, как у тебя со стаканом. А если брать удроченые дрова, то да, там и капиталеный и масложрущий и прочее. И не надо забывать, что практически у всех таких кручен пробег... И сколько машина проехала в реале - вопрос.
avatar
WeellyTR
18 October 2021


цитата:
А ФФ3 нет?

У фф3 кузов, кажется, лучше оцинкован и окрашен. Поэтому нет)))
avatar
WeellyTR
18 October 2021mobile


avatar
Fodik:

Я слышал,точнее видел, в ноль всего за 80 т.км.

Как так то? о_О
avatar
Vortex
18 October 2021


dimanoff
Дим, здесь на форуме было огромное количество людей. которые брали авто с салона и сталкнулись с масложором. Просто с 11 года этого мотора нет на Фокусе, а с 15-го и на Мондео. Наверное людям делать нефига было, скручивать пробег и кричать, что у них масложор. Скидывали их нахрен, а сюда приходили следующие - купил, жрет и т.д. по кругу. Но первым то какой резон был? Тут отчеты писали, как начиная с 40 тыс км льют раскоксовки при замене масла, т.к. прихватывать колечки начинает - растет угар масла и т.д. ЕГР выпиливали, каты резали. Жидай дороже, но основная проблема на нем убрана. Как раз за счет прямого впрыска, который поршни и цилидры охлаждает. Дырки в поршнях. Маловязкое масло. Отсуствие ЕГР, заслонок IMRC. В остальном - это тот же мотор. Муфты дают мотору свободнее дышать в широком диапазоне. ТНВД - ну, сейчас без него мотор не встретишь. Как и широкополосная лямбда. Кстати, она дешевле, чем обычная на 1.6 ). А там их еще и 4 штуки. Я считаю, что Жидай надежнее чем старый дюратек и точка. Не надо из него высерать 180 л.с. и крутить в 7500 об/мин и ходить ему и ходить.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile


Vortex
Масложер мог быть и из за паленой формулы. Паленка сама жралась наверно и мотору вредила, что потом он и нормальное масло жрать начинал. Я еще раз скажу, что все зависит от обслуживания и качества ГСМ, условий эксплуатации. И вот что могу сказать, что лично мне на фф2 ездить спокойней из-за лучшей ремонтопригодности(речь про 2.0) и денег я потратил на него меньше, чем на фф3. И суть в том, что фф3 еще не успели так уездить, как дорестовые фф2 с которых все и началось. И отзывы идут сейчас от 7х владельцев, которые купили 15 летнюю машину и думают, что иномарка и все там будет збс. А если за за машиной ухаживали, да даже не ухаживали, а обслуживали по регламенту - то проблем единицы.
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
dimanoff:

Vortex
Масложер мог быть и из за паленой формулы. Паленка сама жралась наверно и мотору вредила, что потом он и нормальное масло жрать начинал

Дим, до 2012 года Формула была дилерским маслом и нахрен никому не нужна была. Ее обвинали во всех проблемах дюратека. Соскакивали с нее сразу после гарантии. Это теперь из нее культ сделали. Ну, блин, почитай старые сообщения в профильных темах.
avatar
dimanoff:

И суть в том, что фф3 еще не успели так уездить, как дорестовые фф2 с которых все и началось. И отзывы идут сейчас от 7х владельцев, которые купили 15 летнюю машину и думают, что иномарка и все там будет збс. А если за за машиной ухаживали, да даже не ухаживали, а обслуживали по регламенту - то проблем единицы.

Может еще первые Фокусы вспомним? Когда речь заходит о 15 летних авто говорить надо о кузове, а не о моторе. Что касается ухода. Авто покупается для эксплуатации, а не для бережного сохранения следующим 5-7 поколениям владельцев.
avatar
Серый
18 October 2021mobile


Ребят,а вы не забыли,что фф4 может быть дешевле,ведь ему присобачили сзади балку,потом,как на Рио,вернут барабаны итак по мелочи ,розетки,ручки, урежут и вот вам конкурентная цена начальной комплектации
avatar
Vortex
18 October 2021


Ну да, тут еще мечтали о 1.6 125 локализованном под капотом.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

1

Vortex
Сань, я согласен, что для эксплуатации, но можно это делать жестко, а можно более щадяще - что немаловажно.

Вот еще что, по поводу надежности и косвенно масложера.
У фф3 алгоритм срабатывания вентилятора охлаждения - идиотский. На 105 температуры ож он включается, сбрасывает до 102 и так ПОСТОЯННО. Против фф2, где во первых включение на 99 температуры ож, а далее, как только температура IAT достигнет 47(раза 2-3 до 99 дойдет), то работает постоянно с небольшой скоростью поддерживая температуру ОЖ в районе 90. И это немаловажно, мотор менее термонагружен, а значит и более надежен. Кто не верит, что это так, посмотрите на горячие моторы ШевролеКрузов и их надежность.

Саш, вот кто это придумал и для чего, разовое срабатывание на 105, сбросив до 102 - начинается сначала?) и как по твоему мнению это сказывается на надежности и иоторе в целом?
avatar
Havok
18 October 2021

-1

Опять вечный спор что лучше ФФ2 или ФФ3. Помню эти баталии ещё когда только выходил ФФ3. Тогда объективно никто не мог сравнить и сейчас всё на уровне нравится/не нравится. ФФ3 не мог быть менее надёжен, чем ФФ2 просто потому, что там больше половины узлов были тупо с ФФ2. Скажем так глубокий рестайлинг. Все двигатели и коробки были те же самые за исключением того самого ПШ. Но и тут единого мнения быть не может, потому что в моём понимании новый ПШ на порядок лучше старого тупого автомата. А если учесть, что автоматы были от ГМ, то ещё один аргумент в кышку гроба этим архаичным коробкам. Расход выше, КПД ниже. ФФ3 в этом смысле намного лучше, но было конечно проблемы с надёжностью ПШ из-за чего в рестайлинге его заменили на автомат и что стало лучше? Я на тесте сутки катался на этом говне и не мог понять ЗАЧЕМ??? Они поменяли в целом хорошую коробку на очередной высер от ГМ. Сразу говорю это моё ИМХО без углублений в технику. Просто опыт езды на одном, потом на другом. За километр буду обходить всё в чём стоят коробки ГМ.
Что до удачности/не удачности модели, то все забывают о том, что как раз к тому моменту рынок менялся и С класс потерял свои лидирующие позиции и продажи ВСЕХ моделей С класса падали, не только фокуса, так что это не объективно говорить, что 3-ий фокус хуже 2-го. Он не хуже, он по многим параметрам лучше, потому что ФФ3 это по сути доработанный ФФ2. Да, там разница были в салоне из-за огромной торпеды, вследствии чего места реально чуть меньше было в ФФ3, в основном задним пассажирам. Я нормально мог расположиться в салоне и ФФ2 и ФФ3, при этом если говорить об удобстве и эргономике, то ФФ3 намного лучше и шумка лучше.
Что касается выпуска ФФ2, то это сейчас будет невозможно по объективным причинам. Для начала агрегаты и узлы, которые сто лет назад сняли с производства и никто не будет заново делать оборудование, чтобы их выпускать на каком-то отдельном заводе. Плюс цены: вы сильно заблуждаетесь в том, что ему можно нарисовать какую-то сильно меньшую цену с учётом класса авто. ФФ2 сейчас будет всё равно дороже помоек Б класса, потому что банально в них больше экономии на материалах и конструктиве. Вы хоть усритесь, но независимая подвеска ФФ2 не сможет быть дешевле балки на каком-нибудь Солярисе. И вам от этого не уйти во всей машине. Б класс на то и бюджетный, что там экономят на всём подряд, поэтому и цена значительно ниже. Если вы хотите машину такой какой она была и с теми же материалами дешёвой она не будет. На стыке моделей ФФ2 стоил намного дешевле ФФ3, потому что был уходящей моделью и спрос на него резко упал и чтобы распродавать остатки на него были дикие скидки. Без такой ситуации на рынке цена его была бы сопоставима с ценой на ФФ3.
-Hendrix-
18 October 2021

1

Не знаю мне ФФ2 1.6 115 нравиться, не в контексте сравнения с ФФ3 , а вообще как автомобиль

1. ESP;
2. Шторки Безопасности;
2.1. Кузов очень безопасный, это не поло и не рапид
3. Динамика позволяет на уровне кашкая 2.0 на автомате.
4. Надежный
5. На трассе М4 спокойно еду до 160-170, можно и дальше до 200..но уже не комфортно и тяжело

Что нужно еще

И важный комментарий - стоимость замены/стоимость нового авто с перечисленными выше характеристиками 1.6-1.7 млн. руб.
avatar
ManAG
18 October 2021


По двум моим "старым" дюратекам 2л. Масло лил формулу в 10-12тыщ. Бенз 95 ультимейт
Один стал поджирать тысячах на 160. В моем понимании, поджирать, это когда не хватает литра между сменами. Отремонтировал, с тех пор не жрет
Второй до сих пор укладывается в литр
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
dimanoff:

Саш, вот кто это придумал и для чего, разовое срабатывание на 105, сбросив до 102 - начинается сначала?) и как по твоему мнению это сказывается на надежности и иоторе в целом?

На ТАЗ-ах всегда было 105, мне привычно ) Это же температура ОЖ. Не кипит - отлично. Хотя, я давно уже пользуюсь фичей АС ОN и не вижу температуру выше 95 град.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

1

Vortex
Ясно))) тазы валят😀
А вот кто не пользуется кондером? И стоит в пробках... По трассе понятно - проблем нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up