Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Sarumjan:
|
Я бы ориентировался на пассат минус 100-200 тыс. пассат в комплектации Ехсlusive с 1.4 = 2,5, гольф значит 2,3-2,4. Пассат с 2,0 стоил 2,7, хотя сейчас пропал с сайта. Сколько доплата за гольф ГТИ - пусть там не только мотор и дсг, еще бампер и труба лишняя. В пределах 2,9. Но это на сейчас, а пока выйдет еще может все измениться |
Ключевой пассаж - продажи на уровне погрешности.
Мало кому нужен Гольф без багажника на 300 тыр дороже Октавии с багажником и гибкой комплектацией
А гти мало кому нужен на фоне более престижных марок
Давайте отталкиваться от реальности, Гольф всегда был автомобилем не дешевым, в РФ на максималках и с топовыми моторами, 2.0, 2.0ТДИ, 1.4т, он стоил при пересчете 25-30 т. евро, Гольф GTI 38-40 т. евро, вот и считайте. Ну может в нынешних реалиях, от этой цены представительство и поставит ниже ценник, но на много бы я не расчитывал, тонн 200 возможно.
Sarumjan
21 November 2020mobile
3
ManAG:
|
Ключевой пассаж - продажи на уровне погрешности. Мало кому нужен Гольф без багажника на 300 тыр дороже Октавии с багажником и гибкой комплектацией А гти мало кому нужен на фоне более престижных марок |
Опять про багажники.. вспомни золотые годы форда с фф1 и фф2 - люди брали хэтчи фф хотя были доступны сараи. Есть ценности кроме багажников в автомобилях. Вопрос цены да, остро стоит, времена такие
Sarumjan:
|
Опять про багажники.. вспомни золотые годы форда с фф1 и фф2 - люди брали хэтчи фф хотя были доступны сараи. Есть ценности кроме багажников в автомобилях. Вопрос цены да, остро стоит, времена такие |
сарай был на 900 баксов дороже хэтча, эти нищеброды просто не могли себе его позволить
Серый
22 November 2020mobile
ManAG
Точно,что фф2 универсал,что фф3 брал себе + что то около 45 тысяч было за кузов
nip
22 November 2020
ManAG:
|
сарай был на 900 баксов дороже хэтча, эти нищеброды просто не могли себе его позволить |
Я кстати из тех нищебродов, просто для меня 2.0 мотор и какие то ништяки были в моем понимании более рульные чем объем багажника.
nip:
|
Я кстати из тех нищебродов, просто для меня 2.0 мотор и какие то ништяки были в моем понимании более рульные чем объем багажника. |
Да по молодости конечно так..
А мой сарайчик дочка с зятем докатывают. Двое детей, собаки, велики-коляски. Им хэтч давно ни о чем
ManAG:
|
Да по молодости конечно так.. А мой сарайчик дочка с зятем докатывают. Двое детей, собаки, велики-коляски. Им хэтч давно ни о чем |
Да не по молодости, просто по потребностям, сарай нужен тем кому он нужен, лично мне даже седана слишком, скорей всего следующий основной авто будет купеха.
Vortex
22 November 2020mobile
ManAG:
|
сарай был на 900 баксов дороже хэтча, эти нищеброды просто не могли себе его позволить |
Когда я брал универсал фф3, он стоил одинаково с седаном. В итоге Форд сказал - фигня, один фиг больше не берут ))). Все эти если бы да кабы ни раз проходили. Все только на словах. А народ в итоге в большинстве седаны берет и молодежь экономит на хэтчах. На фф2 еще и трнхдверки были. Помню другу брали Тренд-спорт 2.0 на мкпп - ураган аппарат! Универсал нишевый продукт. Кому надо и с переплатой возьмет. Нет, значит не очень надо...
Мишуха
22 November 2020mobile
Vortex
Может дороже уже куга получится.
Vortex:
|
Когда я брал универсал фф3, он стоил одинаково с седаном. В итоге Форд сказал - фигня, один фиг больше не берут ))). Все эти если бы да кабы ни раз проходили. Все только на словах. А народ в итоге в большинстве седаны берет и молодежь экономит на хэтчах. На фф2 еще и трнхдверки были. Помню другу брали Тренд-спорт 2.0 на мкпп - ураган аппарат! Универсал нишевый продукт. Кому надо и с переплатой возьмет. Нет, значит не очень надо... |
После отдачи сарайчика 4 года ездил на седане фф2. По жизни и так много чего приходится возить, а тут ещё стройка и обустройство дома. Достало конкретно. Однажды из Икеи вез стеллаж, ехал на пассажирском, голова реально между колен
После пикапа все ваши сараи это неудобные бардачки.
Fodik
22 November 2020mobile
Vortex:
|
Когда я брал универсал фф3, он стоил одинаково с седаном. В итоге Форд сказал - фигня, один фиг больше не берут ))). Все эти если бы да кабы ни раз проходили. Все только на словах. А народ в итоге в большинстве седаны берет и молодежь экономит на хэтчах. На фф2 еще и трнхдверки были. Помню другу брали Тренд-спорт 2.0 на мкпп - ураган аппарат! Универсал нишевый продукт. Кому надо и с переплатой возьмет. Нет, значит не очень надо... |
Я когда брал универсалов не было в наличии,пришлось жене на радость брать седан.
Vortex
22 November 2020mobile
Fodik:
|
Я когда брал универсалов не было в наличии,пришлось жене на радость брать седан. |
А я и брать особо не собирался. Фф2 вполне устраивал. Знакомый позвонил, мол, тут тачка есть, как ты хотел. Ну, не совсем, как я хотел. По опциям я хотел еще кое что. Но посмотреть поехал. А обсудив цену, я немного подумал и решил.
Заменил сегодня масло на пробеге 7500
Посмотрел новую октаху. Отличный аппарат, лаконичный современный дизайн.
Но я уже отвык, что машина облегает так плотно
nip
22 November 2020
2
Кстати на счет седана(лифтбека)-универсала-хетча, чисто визуально, довольно много моделей, где сарайка выглядит просто песня!, заметно интересней седана или хетча (еси он есть), а есть у дизайнеров получается такое грузное убожество, что и смотреть противно. например мерин 210 кузов, он и седан то лупоглазое нечто, а сарай так ваще ужОс.
Например у ФФ2 самый некрасивый это седан, хетч смотрится заметно интереснее, а сарай наверно самый гармончный, ну по крайней мере не уступает хетчу, прошу прощения если кого обидел своей имхой.
nip:
|
Например у ФФ2 самый некрасивый это седан, хетч смотрится заметно интереснее, а сарай наверно самый гармончный, ну по крайней мере не уступает хетчу, прошу прощения если кого обидел своей имхой. |
Мне седан ФФ2 нравится только дорестайловый. Потом универсал и только потом хэтч. А вот, рестайл нравится хэтч, после универсал и только потом седан. ФФ3 нравится Универсал, потом хэтч, особенно рестайловый, седан вообще считаю безобразием. Но, с годами привык.
Sarumjan
23 November 2020mobile
1
А вот еще автомобильных новинок вам:
Mazda CX-30 для России: список версий и цена
https://autoreview.ru/news/mazda-cx-30-dlya-ross...-i-cenaНа этот раз все серьезно - локализованная сборка, есть механика, 2 л атмосферник, полный привод. Хотя о чем это я, багажника же нет, это провал
nip
23 November 2020
Sarumjan:
|
А вот еще автомобильных новинок вам: Mazda CX-30 для России: список версий и цена https://autoreview.ru/news/mazda-cx-30-dlya-ross...-i-cena На этот раз все серьезно - локализованная сборка, есть механика, 2 л атмосферник, полный привод. Хотя о чем это я, багажника же нет, это провал |
Интересны финальные цены и полные комплектации им соответствующие, например Карог, в начальной версии, с передним приводом, 8 ст. автоматом и 150 сильном 1.4т стоит дешевле 1.5 ляма, максимальный Стайл 4х4 с тем же мотором, чуть более 1.8кк.
Active 1.4 TSI 150 hp AT8 1453000 бензиновый, передний
Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4x4 1829000 бензиновый, полный
Но событие, учитывая нынешние реалии, в любом случае приятное.
Sarumjan:
|
А вот еще автомобильных новинок вам: Mazda CX-30 для России: список версий и цена https://autoreview.ru/news/mazda-cx-30-dlya-ross...-i-cena На этот раз все серьезно - локализованная сборка, есть механика, 2 л атмосферник, полный привод. Хотя о чем это я, багажника же нет, это провал |
Больше тачек, хороших и разных
Найдет своего покупателя
А атмо скайэктив по требованиям к бензину и маслу недалеко от ваговских турбо ушел
nip:
|
Интересны финальные цены и полные комплектации им соответствующие, например Карог, в начальной версии, с передним приводом, 8 ст. автоматом и 150 сильном 1.4т стоит дешевле 1.5 ляма, максимальный Стайл 4х4 с тем же мотором, чуть более 1.8кк.
Active 1.4 TSI 150 hp AT8 1453000 бензиновый, передний Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4x4 1829000 бензиновый, полный
Но событие, учитывая нынешние реалии, в любом случае приятное. |
Судя по описанию в статье, что-то похожее на шкодовский Стайл = 1.869.000. Цена в рынке, как говорится. Плюс есть козыри вроде красивого дизайна (пусть это дело вкуса, но тем кого тошнит от шкод это глоток свежего воздуха) и 2 л атмосферника который для многих покажется преимуществом против ваговского турботорчика. Живьем правда это чудо еще никто не видел. В общем интересная новинка.
Sarumjan
24 November 2020
2
ManAG:
|
Больше тачек, хороших и разных Найдет своего покупателя А атмо скайэктив по требованиям к бензину и маслу недалеко от ваговских турбо ушел |
Ну не знаю, про проблемы скайактивов я только на узкопрофильных форумах мельком видел, а ваговские тси движочки даже бабки на лавках обсуждают: "вон, смотри, Васька пошел с баклашкой масла. Наверное опять тси евойный всё сожрал"
А между тем, ФФ4 уже и легкий фейслифт претерпел.
ФФ4 Рестайлудивляет мастерство заголовка, конечно. На уровне помоечных желтых изданий.
А у нас, в отсутствии нормальных пацанов, корейцы и ВАГ совсем распоясались. 2.2 за новую Октавию - не предел.
Sarumjan:
|
Судя по описанию в статье, что-то похожее на шкодовский Стайл = 1.869.000. Цена в рынке, как говорится. Плюс есть козыри вроде красивого дизайна (пусть это дело вкуса, но тем кого тошнит от шкод это глоток свежего воздуха) и 2 л атмосферника который для многих покажется преимуществом против ваговского турботорчика. Живьем правда это чудо еще никто не видел. В общем интересная новинка. |
Наследник матрехи, машины фитоняш и метросексуалов. Кузьмичи не решатся
-Doc-:
|
А между тем, ФФ4 уже и легкий фейслифт претерпел. ФФ4 Рестайл удивляет мастерство заголовка, конечно. На уровне помоечных желтых изданий.
А у нас, в отсутствии нормальных пацанов, корейцы и ВАГ совсем распоясались. 2.2 за новую Октавию - не предел. |
Пацаны выпустили неудачный продукт, задрали цены, обосрались в продажах и свалили
Sarumjan
24 November 2020mobile
ManAG:
|
Наследник матрехи, машины фитоняш и метросексуалов. Кузьмичи не решатся |
У кузьмичей тяжелый выбор - идеологически правильная шкода изуродованная турбомоторчиком непотребного объёма, или няшная мазда с брутальным двиглом. Этим машинам бы моторами махнуться.
Sarumjan:
|
идеологически правильная шкода изуродованная турбомоторчиком непотребного объёма |
вот не соглашусь - сейчас езжу на Тигуане с 1.4-150 и, скажу ответственно, что вваливает он ощутимо круче ФФ2 -125. Т.е. 1.4 - да, объем так себе, но турбина, похоже, делает свое дело и автомобиль вполне динамичный.
Другое дело, что езжу я как пенс, да и по Москве - ну где тут вваливать ))) но совсем другая тема. Короче, 1.4. - норм.
-Doc-:
|
вот не соглашусь - сейчас езжу на Тигуане с 1.4-150 и, скажу ответственно, что вваливает он ощутимо круче ФФ2 -125. Т.е. 1.4 - да, объем так себе, но турбина, похоже, делает свое дело и автомобиль вполне динамичный. Другое дело, что езжу я как пенс, да и по Москве - ну где тут вваливать ))) но совсем другая тема. Короче, 1.4. - норм. |
Камрад, у тебя, кроме турбины, ещё и дсг. Кузьмичи негодуэ
uRRY_001
25 November 2020mobile
Подтверждаю, гонял на Кодиаке 1,4 полный привод, нормально пуляет. Не суперкар, но для города очень неплохо ускоряется.
Sarumjan:
|
У кузьмичей тяжелый выбор - идеологически правильная шкода изуродованная турбомоторчиком непотребного объёма, или няшная мазда с брутальным двиглом. Этим машинам бы моторами махнуться. |
У кузьмичей выбор простой - двухлитровый Дастер на механике. Если их его лишат, будет трагедия