Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
igor2106
4-х цилиндровый, но один цилиндр будет отключаемым.
alex-a:
|
в "базе" традиционный рычаг стояночного тормоза |
и это хорошо! знал бы ты какое это дерьмо - элеткромеханический ручник
жаль, что нету больше механической печки, хотя с потерей у шестого положения её ценность несколько снизилась
alex-aЛёш, третий Симакс (в версии Актив) будет?
stas-kozbanov
11 April 2018
1
Кто бы что не говорил, но вышло недурственно. Новый сид смотрится скучней и неказистей. в любом ракурсе.(кроме салона) а так . для себя бы взял хэтч на механике 1.5
-SSID-
11 April 2018mobile
Мишуха:
|
igor2106 4-х цилиндровый, но один цилиндр будет отключаемым. |
Интересно как он будет на трех горшках ехать... Что такое троит дигатель вроде все знают, а тут фактически нормальное состояние для экономии... Да и насколько существенной будет экономия + как скажется на ресурсе самого мотора? Или три года протроит и ладно - большего производителю теперь не нужно.
-SSID-
Самому интересно, на 3-х цилиндровом тоже хотят один отключать. Как они декомпрессию организуют.
-SSID-
11 April 2018mobile
Мишуха:
|
-SSID- Самому интересно, на 3-х цилиндровом тоже хотят один отключать. Как они декомпрессию организуют. |
Погоди, скоро до одного рабочего дойдут! И будет 4х колесный мопед Карпаты с электронным зажиганием, впрыском и еуро 6
все эти отключения цилиндров работают в строго ограниченном рабочем диапазоне, т.е., н-р, они будут отключаться при размеренном движении со скоростью 50-60км/ч на 1500 об/мин, или при движении накатом... чуток ты газа поддал, цилиндр тут же в работе... имхо, отключенным он будет 5%-10% от всего времени моточасов
igor2106
12 April 2018mobile
O_zone:
|
все эти отключения цилиндров работают в строго ограниченном рабочем диапазоне, т.е., н-р, они будут отключаться при размеренном движении со скоростью 50-60км/ч на 1500 об/мин, или при движении накатом... чуток ты газа поддал, цилиндр тут же в работе... имхо, отключенным он будет 5%-10% от всего времени моточасов |
Чего то я не понял, он что физически отключается, т.е. перестаёт совершать движение? Я думал что просто перекрывается поступление топлива. А если так, то что значит фраза "отключается при движении накатом", там вроде и так все цилиндры перестают получать топливо?
физически поршень продолжает двигаться (он же на КВ сидит)... вкратце: прекращается подача масла в гидрокомпенсаторы средних цилиндров - клапана перестают работать, ну и топливо не впрыскивается соответственно в эти цилиндры... чуть нагрузка пошла, соленоид открылся масло пошло в гидрики, клапана заработали... а клапана отключают, чтобы снизить насосные потери (потери при прокачке воздуха через цилиндры)
Отвечаю на вопросы/комментарии. По порядку.
Mitsцитата: |
Скажите, а есть у вас подробности что означает: "опциональная 8 ст автоматическая трансмиссия"? |
Информацию уже давал. Читать у нас на форуме начиная с
этого сообщенияGloomAngelцитата: |
Если в Тренде будет 8АКПП, то уже отлично, независимо от рычага. Мне думалось, что такая коробка будет только в топовых комплектациях. На фотке, к слову, МКПП. |
Возможность заказать АКПП8 зависит не от комплектации авто, а от мощности мотора. Я и не говорил, что на фото АКПП. А фото с рычагом "механики" уже выкладывались и раньше.
Далее идут цитаты по официальному пресс-релизу.
цитата: |
Available with 125 PS 1.0-litre EcoBoost,150 PS 1.5-litre EcoBoost, 120 PS 1.5-litre EcoBlue and 150 PS 2.0-litre EcoBlue engines. |
цитата: |
Доступна для заказа в качестве опционального оборудования к моторам EcoBoost 1,0л. 125л.с., EcoBoost 1,5л. 150л.с., EcoBlue 1,5л. 120л.с., EcoBlue 2,0л. 150л.с. |
igor2106цитата: |
Вопрос по двигателям? 1.5т будет прежний 4-х цилиндровый или новый 3-х цилиндровый. |
Отвечаю:
цитата: |
The new 1.5-litre EcoBoost engine [...] with features including [...] three-cylinder architecture [...] |
цитата: |
Новый двигатель EcoBoost 1,5л. имеет [...] трёхцилиндровую архитектуру [...] |
-Евгенич-цитата: |
третий Симакс (в версии Актив) будет? |
Про третий Си-Макс мы все дружно забываем. Его не будет в природе.
Я вообще удивлён, что 2-й Си-Макс не будет снят с производства одновременно с ФФ3.
По моей информации, как минимум до конца лета его будут продолжать собирать. Но, вероятно, его производство будет продолжаться ещё дольше.
igor2106:
|
там вроде и так все цилиндры перестают получать топливо? |
На автомате это может привести к тому, что двигатель заглохнет, если ГТ разблокирован. Один из недостатков классических автоматов как раз в том, что с ним режим принудительного холостого хода невозможен. Но вроде в новом автомате ГТ большинство времени заблокирован, поэтому не актуально...
Мишуха:
|
[b] Самому интересно, на 3-х цилиндровом тоже хотят один отключать. Как они декомпрессию организуют. |
На ВАГах применяются составные распредвалы с внутреннними и внешними (полыми) валами. Внутренние находятся в зубчатом зацеплении с внешними - таким образом внутренние валы можно сдвигать относительно внешних. Кулачки над вторым и третьим цилиндром находятся на внутренних валах, а дальше все просто, их отводишь от толкателей и они молотят мимо кассы, клапана отдыхают, топливо в цилиндры не подается. Думаю, что у форда то же самое, но для ухода от патентных претензий сам механизм сдвига этих валов сделан иначе. У ВАГа тупо сделаны утолщения шеек рядом с нужными кулачками, на них высечены дорожки, а над этими утолщениями установлены актуаторы, которые вставляют стержни в эти дорожки при необходимости, таким образом валы сдвигаются.
Я много что могу понять в спорных моментах дизайна нового Focus. И оправдать это, к примеру, необходимостью сочетать безопасность с дизайном.
Но чего я никак не могу понять, так это карманы в спинках передних сидений в виде сетки!!! Да как так-то???!!!
Типа, никто не хранит там мелкие предметы? Так, вроде же, совсем наоборот!!! Прямо в корне не согласен с Фордом в этом моменте.
alex-a:
|
Но чего я никак не могу понять, так это карманы в спинках передних сидений в виде сетки!!! Да как так-то???!!! |
Может за ради аирбэгов задних.
WeellyTR
Патент ВАГа они точно брать не будут.
По информации, поставили какие то кулачки-рычаги на один горшок, которые открывают клапана, когда отключают его.
задняя часть передних сидений пластиковая или как?
-Евгенич-цитата: |
третий Симакс (в версии Актив) будет? |
Про третий Си-Макс мы все дружно забываем. Его не будет в природе.
Я вообще удивлён, что 2-й Си-Макс не будет снят с производства одновременно с ФФ3.
По моей информации, как минимум до конца лета его будут продолжать собирать. Но, вероятно, его производство будет продолжаться ещё дольше.
UPD. Как минимум ещё весь 2019 год завод в Саарлуи будет осуществлять сборку нынешнего C-Max.
вы когда стоимость движков сравниваете, не забывайте, что 1.6 атмосферник в РФ производится, а 1.5Т - забугорный. поэтому у нас разница в их стоимости будет намного больше, чем в европейских странах? где 1.6 атмо продаются. а вот 1.5Т и дизели сравнивать можно.
кстати, у ситроенов С4 в РФ разница между дизелем и бензинкой - около 150 тыс. разница между мкпп и акпп - 170 тыс. разница между атмо и турбо - 90 тыс. то есть можно предположить, что дизель с автоматом(нет такой комплектации у с4) будет стоить на 60 тыс дороже турбы с автоматом. дизель на палке, напомню, стоит на 20 тыс дешевле атмобензина с автоматом.
вот если пыж свои дизеля в РФ на завод в калуге возит, почему фсх не хочет их ставить? можно было бы подсуетиться, все равно для РФ машины отдельно сертифицировать придется.
Roma_Zver:
|
вот если пыж свои дизеля в РФ на завод в калуге возит, почему фсх не хочет их ставить? |
потому что маркетолухи, сейчас расцвет эпохи турбомоторов, если выкатить дизеля по цене турбобензина, то вполне можно как тот же ВАГ с тигуаном продавать до 30% авто с дизелем.
O_zoneO_zone:
|
задняя часть передних сидений пластиковая или как? |
Мне кажется, что кожзам, наклеенный на пластиковый каркас.
alex-a:
|
O_zone
Мне кажется, что кожзам, наклеенный на пластиковый каркас. |
ммм, а как тогда на тряпочных салонах выглядит это дело?
приборка ну явно какая то скучная вышла
Ford выложил картинку по деактивации цилиндра. Сам я ничего не понимаю, но вдруг понимающие люди здесь что-то увидят.
Не понял, что за незаявленная комплектация на немецком конфигураторе - Cool & Connect
Какой все-таки клиренс у Актив версии? Я так и не понял. Четких данных не нашел.
alex-a
Мне тоже слабо понятен механизм. Что за рычажок под кулачком или что это вообще? С нескольких ракурсов бы рассмотреть. Общий смысл вроде понятен: коромысло, на одном стороне клапан, на другом масляная система, если в ней поддерживается давление - коромысло давит на клапан, если нет - качается в сторону масляных каналов, клапан не поднимается. Но, во первых, мне непонятно, как это делается (по картинке плохо понятно), а во вторых, как по мне сложная система на первый взгляд, и ненадежная. Электромагнитный клапан в той фигне износится, начнет пропускать масло, и чо, клапан вообще подниматься не будет? И здравствуй трое... двоение.
Этот рычажок будет работать по другому кулачку, оставляя клапан приоткрытым.Система как в мопеде альфа, только там предотвращает запуск двигателя в обратную сторону, оставляя клапан приоткрытым.
GloomAngelGloomAngel:
|
Какой все-таки клиренс у Актив версии? Я так и не понял. Четких данных не нашел. |
+30 мм к обычной версии. Но абсолютную цифру Ford пока не дал. Нет её нигде.
Ещё интересно то, что у Active будут ступицы полностью свои, оригинальные.
alex-a:
|
Ford выложил картинку по деактивации цилиндра. Сам я ничего не понимаю, но вдруг понимающие люди здесь что-то увидят. |
Вот
на этомвидео на 5,3 минуте, все показано
Kroligoff
12 April 2018
1
alex-a:
|
GloomAngel
+30 мм к обычной версии. Но абсолютную цифру Ford пока не дал. Нет её нигде. Ещё интересно то, что у Active будут ступицы полностью свои, оригинальные. |
From the 10 millimetre lower Focus ST-Line with unique springs, dampers and stabiliser bars, to
the more than 30 millimetre raised Focus Active with unique front and rear knuckles, the chassis
of every derivative has been tuned to deliver the immediately recognisable Focus character.
От 10-миллиметрового занижения Focus ST-Line с уникальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами,
увеличенный до 30 миллиметров клиренс Focus Active с уникальными передними и задними суставами, шасси
каждой производной была настроена, чтобы доставить сразу узнаваемый фокус.
http://focus.fordpresskits.com/documents/FORD_F..._EU.pdf