Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Sarumjan
21 September 2018
igor2106:
|
Если и тем и другим делает коробки ЛУК (инфа не проверенная кто-то тут на форуме писал) то какая разница дсг или дтс. |
Пишут, Кия сама свою коробку смастерила
цитата: |
собственная разработка компании Kia Motors из Центра Исследований и Разработок в Намьянге. |
Вот:
https://www.drive2.ru/l/465837239239180737/
igor2106
21 September 2018
возможно спорить не буду потому как не знаю и сделал на это ссылку.
Alexml2
21 September 2018
igor2106:
|
Всеравно не понятно. На gt просид будет двиг 1,6 т и не сказать что бы он был мощнее 1,8Т от вага. |
По Сид ГТ Двигатель Бензин 1.6 л 204 л.с. 270 H*m , как видите крутящий момент превышает 250, на который расчитано сухое ДСГ7. Для своего робота Киа заявляет максимальны момент 270 H*m, так что по идее его должно будет хватить. Но опять же заявлять мы может все что угодно, а как оно будет на самом деле... Получается, что Киа сделала сухую коробку, круче чем ваг, хотя там до сих пор не все проблемы устранили.
Alexml2цитата: |
Получается, что Киа сделала сухую коробку, круче чем ваг |
о5 25
не ВАГ делал эту коробку.
Alexml2
21 September 2018
nip:
|
Alexml2
о5 25 не ВАГ делал эту коробку. |
А в чем проблема то, и что меняется от того, кто разработал, людям главное - как это все работает.
Трансмиссия с двумя сцеплениями: Наиболее известные представители этого вида — DSG (разработанная VW group и Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и VW group совместно с фирмой LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие сцепления, DQ500 — мокрые). Понятно что Luk занимался разработка железа, а ваг адаптацией прошивки коробки под свои машины.
7000 владельцев Фордов, утомленные плохой работой коробок Ford PowerShift, американцы решили, что с них хватит, и подали на производителя в суд.
В концерне VW осведомлены о проблемах DSG-7 — в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей, оснащенных этой трансмиссией для проведения сервисной кампании. На некоторых рынках, в частности, США, на КПП линейки DSG распространяется пожизненная гарантия. (В России - 2года).
Fodik
21 September 2018mobile
Если поставить рядом ПШ от фокуса и сида,то будет ясно что корейцы с нее убрали только ТСМ изменив механизм выбора предачь и никакой там своей разработкой не пахнет.Это уже потом они убрали вилки как у фокуса и сделали их как на ДСГ,плюс добавили одну передачу.Но управление вилками все равно осталось электромоторами,а не гидравликой как у ДСГ.И вот эти вот мехатроны крякались даже на 500км пробега.
Fodik:
|
Если поставить рядом ПШ от фокуса и сида,то будет ясно что корейцы с нее убрали только ТСМ изменив механизм выбора предачь и никакой там своей разработкой не пахнет.Это уже потом они убрали вилки как у фокуса и сделали их как на ДСГ,плюс добавили одну передачу.Но управление вилками все равно осталось электромоторами,а не гидравликой как у ДСГ.И вот эти вот мехатроны крякались даже на 500км пробега. |
Что-то мне подсказывает, что вы правы..)
Fodik
21 September 2018mobile
А еще если покапаться в сети то можно легко найти сервисные бюллетени,что делать если клиент обратился с дерготней и вибрацией.Или это они так на всякий случай их написали,корейцы же переплюнули Ваг и Форд
Alexml2
21 September 2018
2
Да корейцы зажгли по полной, если у форда была гарантия 3 года и сцепу меняли, у вага 2года - и сцепу меняют, то у Киа 5 лет...
И вот буквально сообщение с форума Киа:
"Цена сцепы от 86т.р.(это не у официалов,а на exist,autodoc и emex). По работе хз. По поводу гарантии:"Согласно гарантийной политике Киа Моторс Рус, изложенной в Сервисной книжке автовладельца, гарантия изготовителя на новый автомобиль ограничена недостатками производственного характера и не распространяется на фрикционные диски и корзины сцепления (стр. 9)". Как то так."
Но вот человеку повезло... www.drive2.ru/l/485710637033325025/
Sarumjan
21 September 2018
Alexml2:
|
Да корейцы зажгли по полной, если у форда была гарантия 3 года и сцепу меняли, у вага 2года - и сцепу меняют, то у Киа 5 лет... И вот буквально сообщение с форума Киа: "Цена сцепы от 86т.р.(это не у официалов,а на exist,autodoc и emex). По работе хз. По поводу гарантии:"Согласно гарантийной политике Киа Моторс Рус, изложенной в Сервисной книжке автовладельца, гарантия изготовителя на новый автомобиль ограничена недостатками производственного характера и не распространяется на фрикционные диски и корзины сцепления (стр. 9)". Как то так." Но вот человеку повезло... www.drive2.ru/l/485710637033325025/ |
Даже интересно на что у Киа распространяется пятилетняя гарантия, при таких то исключениях. Что двигатель не вывалится и машина не переломится пополам?
uRRY_001
21 September 2018
Sarumjan:
|
Даже интересно на что у Киа распространяется пятилетняя гарантия, при таких то исключениях. Что двигатель не вывалится и машина не переломится пополам? |
По большому счёту, гарантия 5 лет распространяется на мотор и коробку. Движки 1,4-1,6-2,0 разных поколений в целом у них надёжные, пробеги на них большие и ничего. Четырёхступки АКПП глючили и ломались до 2003-2005 года (у нас 3 Elantra J3 рестайл были, каждый год АКПП в ремонте была). Потом было 4 Elantra J4, к мотору и АКПП вопросов уже не было. Шестиступки АКПП уж точно менее проблемные, чем гидрач у Форда, это видно на примере Сорялис/Рио, особенно с учётом многократной разницы в объёмах продаж.
Так что до эпохи роботов серьёзных трудностей с пятилетней гарантией у них не наблюдалось. А что будет с роботом, будем посмотреть.
sergio_23
21 September 2018
Буду в декабре в Чехии. Обязательно заеду к какому-нибудь дилеру ФОРД чтобы пощупать ФФ4. Езжу ещё на ФФ2 универсал, машине 8 лет, задумываюсь о замене. Но т.к. с универсала слезать не хочу, то выбора особо и нет. Октавия дорогая, останется новый Ceed, универсал которого начнут продавать в 4 квартале 2018 и Фокус. Для меня минус Ceed - робот DCT. Версия с 1.6 и АКПП слабовата. Либо ФФ3 с 1,5л либо ждать ФФ4. Вот только пока не ясно, когда начнут продажи в РФ. В идеале универсал Actice, но не думаю что его локализуют и вообще привезут к нам.
uRRY_001:
|
По большому счёту, гарантия 5 лет распространяется на мотор и коробку. Движки 1,4-1,6-2,0 разных поколений в целом у них надёжные, пробеги на них большие и ничего. Четырёхступки АКПП глючили и ломались до 2003-2005 года (у нас 3 Elantra J3 рестайл были, каждый год АКПП в ремонте была). Потом было 4 Elantra J4, к мотору и АКПП вопросов уже не было. Шестиступки АКПП уж точно менее проблемные, чем гидрач у Форда, это видно на примере Сорялис/Рио, особенно с учётом многократной разницы в объёмах продаж.
Так что до эпохи роботов серьёзных трудностей с пятилетней гарантией у них не наблюдалось. А что будет с роботом, будем посмотреть. |
А что не так с гидрачем форда? и при чем тут продажи рио/солярисов совершенно из другого класса, тем более что на форде он идет только в максималке с Экобустом.
Fodik
21 September 2018mobile
Alexml2
А еще на куге и мондео.
Alexml2:
|
А в чем проблема то, и что меняется от того, кто разработал, людям главное - как это все работает.
Трансмиссия с двумя сцеплениями: Наиболее известные представители этого вида — DSG (разработанная VW group и Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и VW group совместно с фирмой LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие сцепления, DQ500 — мокрые). Понятно что Luk занимался разработка железа, а ваг адаптацией прошивки коробки под свои машины. |
Да нет проблем, просто в контексте было сравнение коробки КИА (собственной разработки) и коробки ВАГ, а это не одно и тоже, потому я лишь поправил.
напомню твои слова:
цитата: |
Получается, что Киа сделала сухую коробку, круче чем ваг, |
ЗЫ
не существует статистики отказов преселективных роботов устанавливаемых на Форд, ВАГ, КИА, потому говорить что какая то коробка лучше или надежнее инсинуации чистой воды, потому не вижу смысла эту тему педалировать.
nip
Это как бы не утвержение было, а как раз сомнение. Для себя решил, что робот все же не моё.
Alexml2робот офигенский, только мокрый
ПадЪ:
|
робот лучше гидрача 100% |
на бмв автомат тоже ничего
CYBORG
премиум в расчет не идет, я про тачки для смертных
ПадЪдавно бмв 3 стала премиумом, стоит как мондео сейчас
, а в декабре-апреле, когда новую покажут уже и начнут на нее заказы принимать, я думаю скидос будет ломовой (при условии что рубль не скаканет к 100-120, как поговаривают)
Alexml2
21 September 2018
CYBORG:
|
Alexml2 робот офигенский, только мокрый |
На универсалы С класса до 1.5 мин мокрые не ставят к сожалению.
ПадЪ:
|
робот лучше гидрача 100% |
Для того, кто собрался гонять по трассе он может и лучше, а для городских поездок с семьей или редких загородных, чем он будет лучше гидрача? Да и 1.5т Форда с автоматом не думаю, что будет ущербным по динамике.
Alexml2
а чем он хуже то? бензина меньше жрет, переключения быстрее, отдает больше мощности на колеса (при прочих равных).
CYBORG:
|
ПадЪ давно бмв 3 стала премиумом, стоит как мондео сейчас , а в декабре-апреле, когда новую покажут уже и начнут на нее заказы принимать, я думаю скидос будет ломовой (при условии что рубль не скаканет к 100-120, как поговаривают) |
Справедливости ради трешки разные бывают, вопрос тут какой, ауди, бмв или мерс, Д-класса могут предложить то что не могут другие, например разнообразные моторы, хоть дизеля хоть бензины, полный привод, мультимедию которой не будет ни в киа ни в форде,
да и над коробасом не надо будет мучатся, даже в бомжэдишен 1.5т идет 8ст ZF , и не требует головняка по поводу выбора преселектива
CYBORG
22 September 2018
nipну ты тоже не перегибай 80% там барабан идишин берут (можно долго втирать что там м пакет и прочее, но когда сиденья без электропривода и памяти, или спинки передних сидений сзади пластиковые как в газели - короче премиум только на шильдике там, а ну и кофе, правда дренной, на халяву у дилера, так в цену ТО все включено) и мультимедиа в фокусе не намного хуже (если динамики махнуть и шумку дверей сделать, то в бмв это будет от 5млн) а 1,5т на бмв, это вообще адовый мотор, по хуже дсг.
там есть свои плюсы - например черный потолок
очень мало троек куплены больше 2,5млн (по прайсу там может хоть 4 нарисовано быть, я про фактические продажи), ну и где там премиум то, иной фокус может быть нафаршерован больше.
авто торможение вот это вещь - нужно обязать чтобы на всех машинах ставили, средняя скорость в час пик вырастет на 10% - "к гадалке не ходи". я бы сказал это та опция после ремня-подушки-стабилизации-парктроника, которая маст хев в машине
еще бесключевой доступ забыл с запуском кнопкой, вот думаю если его не будет на другой машине - как жить то
естественно все сказанное это мое мнение и я его не навязываю
nip
22 September 2018
CYBORGДа я вот тож так думал, а нихрена, вот эти 1.5Т не более 15% от продаж, трехлитровых трех еще меньше, большинство канешь двухлитровки, и из них две трети 4х4, и дизелей почти столько сколько бензинов, и это у трехи! тупо авто Д класса, тогда как другие производители, даж другие немцы авты на тяжолом топливе самую малость продают, а азиаты вообще капушку, если только внедорожники, у БМВ вообще дизеля конек, например F15,F16 ну Х5,6 так дизельные моторы 80% от всех проданных.
цитата: |
очень мало троек куплены больше 2,5млн |
да безусловно, хрошая трешка, на коже, 4х4, с топовой мультимедией стоит по прайсу - калина! (наборные немки вообще разумных границ не имеют
) примерно 2.8, просто прибежав с улицы
можно купить за 2.4-2.5кк, а так то такая машина ближе к двум будет, если попроще , все тоже, но на тряпке так еще на сотку меньше.
цитата: |
или спинки передних сидений сзади пластиковые как в газели |
спинки сидений пластиковые у всех!!! как в газели
вот там где сеточка, все жесткий пластик
igor2106
22 September 2018
Havok:
|
цитата (igor2106) Не понял что значит задушенный робот на сиде и в чем плюс фф3 если динамика у них одинаковая?
На сиде сделано таким образом, что ради экономии сцепления машина не даст газовать. Возможно в будущем это можно будет как-то прошить, но сейчас ситуация такова, что на старте машину душит так как будто у неё двигатель меньше 100 лошадей, но затем отпускает и она едет очень хорошо. Двигатель теоретически позволяет ей ехать значительно быстрей, но на практике электроника не даст нормально разгоняться. |
Только что смотрел разгон 1,4т сид на МКПП и выходит 9,1с. Это говорит о том что робот в скорости преключения ни чем не проигрывает дсг. А вот двиг похоже с нереальными параметрами иначе почему октавия с 1,4Т разгоняется на 1с быстрее при прочих равных характеристиках двигателей. вот ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=b2c0t-Q39Hg&...mbedded, опять же можно придраться что это реклама чип тюнинга и они специально завысили начальные показатели, но как то в это не вериться.
igor2106
Дело в коробке и технологиях ВАГа. Переключать коробка может сколько угодно быстро, это не так важно в данном случае. Обычный автомат на фокусе 3 рестайл меня бесил не скорость переключения передач, а тупостью. Тут немного другая проблема, но тоже дело не в переключении. Дело в том, что на старте для экономии сцепления электроника душит движок и пару секунд он едет не так как должен, а потом резко подхватывает уже на передаче и валит аж с пробуксовкой, но секунду уже потеряны. Что до ВАГа, то у них всегда при заявленных лошадях как у конкурентов и схожим крутящим моментом движок ехал значительно лучше, скорее всего там больше паспорта.