Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
terryolkot
11 September 2018
Сразу понял кто где... Дальше чо? И то что машины похожи друг на друга - это далеко не из-за того, что кто-то чего-то там скопировал... Это просто такая сборная солянка образа идеальной машины у покупателей, производитель пытается хоть как-то выделиться из общей массы.
-Doc-:
|
Ну, кто сразу понял где что?
|
и там и там хэтчбек... и там и там четыре колеса и там и там синий цвет...и т.д. и что???форма боковин разные, линии бокового остекления разные, двери багажников разные...тенденции в дизайне-знаете такое определение???
igor2106
11 September 2018
2
skyrat:
|
Еще часто кричат дайте нам ручку. Где все эти любители динамики и контроля машины. А по факту... |
Да какой контроль над машиной, вот допустим я брал МКПП потому как она дешевле и надежнее робота. Зачем платить лишние 30000р за автомат если я на механике буду не обламываясь ездить и не переживать за ресурс корзины сцепления. А новый автомат на ФФ3 то же судя по отзывам не менее проблемный чем робот, ну и плюс ко всему это гидротранс который как не крути а мощность съедает.
terryolkot
11 September 2018
RAMB:
|
и там и там хэтчбек... и там и там четыре колеса и там и там синий цвет...и т.д. и что???форма боковин разные, линии бокового остекления разные, двери багажников разные...тенденции в дизайне-знаете такое определение??? |
Минусеры не знают таких слов, ты что
RAMB
11 September 2018
terryolkot:
|
Минусеры не знают таких слов, ты что |
Слов таких не знают, зато спецы по дизайну - кто-на что похож))) этого у них не отнять...
цитата: |
Была бы у форда дсг не вопросов, но у него тупое ломучее говно вместо коробки. |
Согласен, допотопный и самое главное не надежный автомат все портит.
цитата: |
А новый автомат на ФФ3 то же судя по отзывам не менее проблемный |
Я по этому ушел к вагу
Sarumjan
11 September 2018
2
skyrat:
|
Согласен, допотопный и самое главное не надежный автомат все портит.
Я по этому ушел к вагу |
Ну ты и нашел.. эталон надежности
Sarumjan
Там хоть движки едут и плюшек по самые помидоры.
saempersun
11 September 2018
1
tram3:
|
Havok
Тоже смотрю на Сид, но 1.4 с роботом не хочется, c PS уже наелся а атмосферник вялый с моментом 150... Получается нужно ждать GT, но что они туда впихнут пока неизвестно |
уже
более-менее известно (см. на 3:43), тот же 1.6л 204 л.с. 265 Н-м с 6-ст МКПП или 7-ст роботом
DanilovAlexander
11 September 2018
4
-Doc-:
|
Ну, кто сразу понял где что?
|
Я, к примеру. Не увеличивая картинку. А если открыть в нормальном размере, то даже вопросов не возникает. Фокус пока на голову впереди по дизайну. Ну на мой взгляд.
uRRY_001
11 September 2018mobile
-Doc-:
|
Ну, кто сразу понял где что?
|
У одной тачки родство с KIA Rio хэтчбек узнаётся легко.
saempersun:
|
уже более-менее известно (см. на 3:43), тот |
Спасибо за инфо.
Опять робот, в чем проблема поставить нормальный автомат, неужели будет сильно дороже авто
Sarumjan
12 September 2018
tram3:
|
Спасибо за инфо. Опять робот, в чем проблема поставить нормальный автомат, неужели будет сильно дороже авто |
Может как обычно дело в экологиях и всяких там европейских сертификациях, робот позволяет сэкономить граммульку топлива и выбрасить в атмосферу на пару грамм меньше говнеца. Для производителей это важно, судя по всему.
dmdzh
12 September 2018mobile
1
tram3:
|
Спасибо за инфо.
Опять робот, в чем проблема поставить нормальный автомат, неужели будет сильно дороже авто |
Ну если ставить нормальный современный автомат который будет иметь хороший запас по крутящему то это zf и естественно он прилично дороже роботов, на которые перешли даже бмв и мерс в начальных моделях, тот же айсин на шкоде а5 был впритык для старого 1.8 тси, а лепить гавно типа нынешнего автомата форд/гм не целесобразно из за тупости коробки, увеличенного расхода и соответственно выхлопа.
igor2106
12 September 2018
saempersun:
|
уже более-менее известно (см. на 3:43), тот же 1.6л 204 л.с. 265 Н-м с 6-ст МКПП или 7-ст роботом |
А чего тут ясно то стало? там и 1,4 с механикой в паре а у нас хрен тебе. И не факт что у нас gt будет на обоих коробках.
Странно,
а новый Cerato предлагают 2.0 с 6ст. автоматом
https://www.kia.ru/models/cerato/options/По сути это же Сид, только седан
dmdzh
12 September 2018mobile
1
Патамучта серато для американского рынка подразумевается, там никаких мелкотурб и роботов.
saempersun
12 September 2018
1
igor2106:
|
А чего тут ясно то стало? там и 1,4 с механикой в паре а у нас хрен тебе. И не факт что у нас gt будет на обоих коробках. |
если посмотрите внимательнее, то я отвечал на вопрос "что они впихнут в сид ГТ".
что они из впихуемого привезут на продажу в Россию - вопрос другой, на него у меня ответа нет.
snowleopard
12 September 2018
Уже известный нам Никита Чуйко из "Колес" изготовил
рендеры Форд Фокус Актив-универсал. Странно, зачем? Фотки универсала без камуфляжа появились уже давно. Колесовцы плохо искали и не увидели фотки на этом форуме?
snowleopardПростите, а это тогда что? Валяется на компе уже несколько месяцев:
snowleopard
12 September 2018
1
Vortex:
|
snowleopard Простите, а это тогда что? Валяется на компе уже несколько месяцев:
|
В том и дело, что в "Колесах" почему-то не видели эти фотки \_()_/
snowleopard:
|
В том и дело, что в "Колесах" почему-то не видели эти фотки \_()_/ |
До редактора, который был в отпуске-запое-на больничном-в отпуске и т.д. дошло
Vortex:
|
snowleopard Простите, а это тогда что? Валяется на компе уже несколько месяцев:
|
стильно выглядит но передняя губища пипетс
-Doc-:
|
Ну, кто сразу понял где что?
|
Совсем разные, фокус намного секасней сида,
задняя дверка с изгибом хофмайстера замечательно перекликается с глубокой и энергичной пластикой заднего крыла фокуса, переходящего в задние фонари, которые прекрасно дополняют общую дизайнерскую концепцию, и все это объединяет 5я дверка решенная в том же задорном стиле, экстерьер задней части сида, по сравнению с фокусам, скушен и уныл как отвисшие до пупка сиськи аля ушки спаниеля. Схожи лишь задние бамперы, и то у фокуса он решен рубленными гранями перекликающимися с другими кузовными элементам.
uRRY_001
13 September 2018
3
nip:
|
Совсем разные, фокус намного секасней сида, задняя дверка с изгибом хофмайстера замечательно перекликается с глубокой и энергичной пластикой заднего крыла фокуса, переходящего в задние фонари, которые прекрасно дополняют общую дизайнерскую концепцию, и все это объединяет 5я дверка решенная в том же задорном стиле, экстерьер задней части сида, по сравнению с фокусам, скушен и уныл как отвисшие до пупка сиськи аля ушки спаниеля. Схожи лишь задние бамперы, и то у фокуса он решен рубленными гранями перекликающимися с другими кузовными элементам. |
О, Вы философ? Что кончали? МГУ? Высшие курсы в Ленинграде?
uRRY_001:
|
О, Вы философ? Что кончали? МГУ? Высшие курсы в Ленинграде? |
Нет, все го лишь Московский архитектурный институт, ...а в кончании(с)
МГУ и т.п действительно есть что то смешное.
., так же как и в Философе, наверно слово красивое, потому вставляешь без раздумий.
komdem101
13 September 2018
3
Мне кажется форду пора признать что зря продал бренд вольво. Все равно какие то вольвовские мотивы нет нет да проскочат
Michael_Schumacher
13 September 2018
2
dembs101
как раз в это время и создались хорошие автомобили форда
uRRY_001
14 September 2018
Кончали – это не моё, это перефразированная цитата из "Человек с бульвара Капуцинов"
Sarumjan
14 September 2018
Между тем гольфы подвезли.
https://autoreview.ru/news/volkswagen-golf-snova-v-rossiiИнтересно, какие будут продажи