Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,8K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
1 September 2018

1

Michael_Schumacher
А мне не очень хочется брать машину 2010 года разработки, пусть даже новую. Из того что мне приходилось видеть машина в новой генерации всегда лучше, потому что как правило в модельном ряду прогресс идёт эволюционным путём, т.е. машина сохраняет наследственные черты, но при этом все узлы модернизируют и конечно появляется что-то новое.
но самое печальное на сегодня это то, что фокус 3 рест стал ещё сильней ограничен по комплектациям чем это было с дорестом. На "топовом" движке только автомат, причём он такое же Г как и ПШ, при этом ещё и тупее. Конкретно этот фокус я тестил два дня по приглашению форда когда он выходил и его я не возьму точно.
Корейцы в чём-то похуже, но в целом по технологиям там примерно тоже самое и есть новая модель, правда она тоже на автомате на топ движке и такая же придушенная как фокус, почему жду сид ГТ, если тоже будет не очень, то не знаю что. ВАГи не возьму. Я не вижу там для себя вообще ничего. Поло и рапид это В класс. Октавия и джетта седаны. Октавия ещё и уродище каких свет ещё не видывал. Гольф даже если доедет до нашего рынка говорят от 1,5 лям в базе. Это какой-то бред, там пассат дешевле стоит.
Опель астра возможно могла быть интересна если опель вернётся, но ещё не известно вернётся ли да и машина тоже уже не очень новая.
А больше нет ничего.
avatar
Michael_Schumacher
1 September 2018


Havok
от части почему то я с тобой согласен, тоже мониторю рынок С и D класса. ваги по мне так тоже нет. ПШ по сравнению с ДСГ по надежнее будет. ездил на ПШ и ничего плохого сказать не могу. опыт с ДСГ плачевный.
то что маркетологи душат марку это видно не вооруженным глазом и это печально. мне очень нравится мондео который продается в америке и в европе, но у нас его нет. с фокусом та же беда. 2л атмосферник был гораздо лучше чем турбо полторашка. провал по рынку на 1-2 года в россии. ИМХО
avatar
- Красный -
2 September 2018


Пацаны, недавно продал своего старенького фокуса, купил новенького Дустера... Просто плачу! (нет смайла). Все-таки форд это машин! Все остальное это только условно! Разубедите, если можете!
avatar
Константин676
2 September 2018

2

- Красный -
Машину и жену мужик выбирает только сам. Это твой выбор, твой крест (в случаи с Дустером - твой ромб), теперь сам его и неси. Сочувствия тут не найдешь
avatar
Kosh_®
2 September 2018


Rudy_20

после сравнения Соляриса с Фокусом, даже не понимаю что можно добавить

Ни Гэлакси, ни Эс Макса не будет у нас как и 4ого фокуса

Michael_Schumacher

Универсал не так управляется, да и подвеска задняя там "урезана" для "правильной" компоновки багажника в отличии от тго же сида
avatar
-Мангуст-
2 September 2018mobile

-1

avatar
- Красный -:

Пацаны, недавно продал своего старенького фокуса, купил новенького Дустера... Просто плачу! (нет смайла). Все-таки форд это машин! Все остальное это только условно! Разубедите, если можете!

А я взял октавию. Пока доволен как удав
avatar
Kosh_®
2 September 2018


-Мангуст-

Хороший выбор, тоже рассматривал, но хочется реально повыше
avatar
Michael_Schumacher
2 September 2018


Kosh_®
У универсала зад тяжелее и это и так понятно. Чуть хуже управляется, хотя относительно хуже. Вот насчет урезанности подвески на фокусе не понял. На 3 все таже многорычажка, чуть другие бумеранги, а в остальном все тоже самое.
Сид вообще пародия на авто как и солярис.
avatar
-Мангуст-
2 September 2018mobile

-2

avatar
Kosh_®:

-Мангуст-

Хороший выбор, тоже рассматривал, но хочется реально повыше
повыше классом?)
avatar
Kosh_®
2 September 2018


Michael_Schumacher

Не чуть, а нормально хуже управляется, проверено лично

укороченные амортизаторы (меньший ресурс), их расположение (под углом, а не вертикально), ну и часть рычагов - другое расположение

-Мангуст-

Клиренсом повыше
avatar
Michael_Schumacher
2 September 2018


Kosh_®
Я иногда на хетче а иногда на универсале езжу. И сильного провала в управлении в них не вижу
avatar
-Мангуст-
2 September 2018mobile

-2

Kosh_®
Ну сид вообще 150 мм
avatar
sargona
2 September 2018mobile

1

Чуваки, подождите до 2020, там выйдет новая куга на новой платформе, вроде как 2 литровый gtdi должны в него воткнуть, получится весьма задорная повозка.
Что касается архаичных авто, то наверно многие могут вспомнить надежность машин прошлого тысячелетия. И возможно фокус 2010 года разработки может оказаться лучше авто 2020 года разработки, потому что тенденция идет к одноразовым повозкам.
avatar
skyrat
2 September 2018

1

Тигуан это навороченный Гольф=Фокус.
Сейчас в Тигуане все что будет в ФФ4.
avatar
Kosh_®
2 September 2018


sargona

Ты её видел? Я видел и понял, что надо от Форда валить...

Michael_Schumacher

на скорости 100 км/ч очень сильна разница в управлении... ездил не однократно на сарае. В городе да, не почувствовать этого.

-Мангуст-

Корейцы идут лесом. Должен быть не задранный хетчбек, а паркетник.
avatar
sargona
2 September 2018mobile


Kosh_®
А где видел то?
avatar
DanilovAlexander
2 September 2018


avatar
Kosh_®:



Michael_Schumacher

на скорости 100 км/ч очень сильна разница в управлении... ездил не однократно на сарае. В городе да, не почувствовать этого.

Сарай может чуть не такой в ощущениях, напрямую не сравнивал. 90% времени все равно город. А за городом по прямой - вообще пофиг, да и загрузка обычно за городом большая. Мотался неделю назад в Москву из Волгограда, сына на учебу отвозил, думал прицеп или бокс на крышу брать, но обошлись разложенной частью сидений. И загрузил не до потолка, да еще 3 человека в машине. Очередной раз порадовался вместительности сарая.
На днях общался с другом (техдиректор дилера Пежо), рассказывал ему впечатления от 2-недельного опыта езды на Пежо Тревеллер (минибас). Говорю, что пустой он когда, то зад скачет жестко на лежачих полицейских. Он говорит - а ты не думал, что такие машины рассчитаны на езду с полной загрузкой, и всем пофиг на ощущения водителя в пустом вагоне?
avatar
rays2
2 September 2018


цитата:
Кроме фокуса им и некому больше делать кассу, а не привезли потому, что и эта касса это ничтожно мало. У них локализованная сборка, поэтому сначала надо вложить в модернизацию производства и не мало, а потом пытаться отбить эти деньги. Так вот при таких продажах не отобьют, поэтому даже не пытаются ничего делать. С класс давно просел и у всех, вот только все в отличии от ФСХ подстроились и продажи у тех же ВАГов, корейцев делаются в других классах, а у форда ничего не продаётся по нормальному.

Здесь не форд виноват, которого уже не в РФ, а форд-соллерс холдинг. А если называть вещи своими именами - соллерс. Руководство холдинга в москве - это почти сплошь сотрудники соллерса, которые как наше правительство. Ну ты понял.
Чтобы форд снова начал работать в РФ нормально, надо сначала полностью порвать с соллерсом, т.е. выгнать всех кто когда-либо работал в соллерсе, ибо у них разруха в головах.
Просто для примера. Рио-Солярис, который ниже классом, продается на порядок лучше, при этом дороже фокуса, не в абсолюте, но, люди берут за лимон солярис а не фокус. Почему? Почему эти люди переплачивают, они что, дураки? Вот такое чудо-чудное. Нонсенс.
PS
Кстати говоря, они не запускают ФФ4 не потому что большие затраты на запуск, которые они считают ненужными издержками, а только чтобы закрыть завод во Всеволожске, либо, уменьшить численность персонала. Вот и все. Но вообще, голубая мечта соллерса - закрыть всеволожский завод.
avatar
Константин676
2 September 2018


rays2
Нет госсконтрактов - нет и будущего у завода
Therm
2 September 2018


Мне кажется, что никто Форд не заставлял находить себе таких "партнеров", которые мечтают завод во Всеволжске закрыть. Или заставлял?)
И потом, почему Киа/Хендэ могут работать самостоятельно, а Форд нужен Соллерс непременно?
terryolkot
2 September 2018

2

Открывать завод под госсконтракты - вот это тупость из тупейшеств...
Здесь либо что-то глубже сидит, либо банальные аутисты в топ менеджменте. Ибо просрать рынок конкурентам, у которых машины хуже, а цена такая же - это надо нехило так постараться
avatar
rays2
2 September 2018

2

При создании холдинга, этот самый холдинг получил от ВЭБ кредит на 30 лярдов. Тогда это почти один миллиард долларов США. Эти бабки можно было потратить только на развитие производства, строительства новых заводов и т.д. Нельзя потратить на зарплату и комуналку и прочие платежи. Форд думал, что ему добрые дяди дадут кредит на развитие производства в РФ.
В итоге арендовали парочку корпусов у камаза в Челнах, и там шлепают фиесту и экоспорт. В то время как в Елабуге простаивают огромные площади. Ничего не напоминает? Конечно, было модернизировано производство в Елабуге, совсем немного во Всеволожске. Но, простите, один лярд баксов, это сколько всего можно было построить. Повторюсь. Они арендовали площади у камаза, в то время как в Елабуге простаивают еще бОльшие площади и более современные. Т.е. просто завози туда оборудование и делай что хочешь.
Хорошо, построили завод двигателей 1.6. А сейчас экоспорт рестайлинг получил турбо драконы из европы и старый 2.0 литра. Правда здорово.
Спрашивается, где гибкое производство двигателей, когда за короткий срок можно запустить производство любого двигателя, даже для конкурентов(хуендай). Где производство трансмиссий, это ведь тоже условие соглашений с правительством.
Распил бабла обыкновенный, вот что такое соллерс. Хозяин этой конторы - друг самизнаетекого.
Therm
2 September 2018

1

Короче, чумадан-вокзал-Детроит

С моторами интересная история, если Фиесту снимут с производства, останется только Фокус с 1.6, но надолго ли?
avatar
Michael_Schumacher
2 September 2018


Kosh_®
Подвеска на универсале усилена, и физику не изменить. Это надо понимать. По сравнению с сидом и многими вагами он очень достойно ведёт себя на высоких скоростях.
avatar
Kosh_®
2 September 2018

1

sargona

Блин, да все уже видели
posted imageposted imageposted imageposted image

Тут всё понятно, разве нет? И дизайн просматривается!

Michael_Schumacher

Я своё мнение не навязываю, амортизаторы у универсала укорочены и стоят НЕ вертикально только из-за компановки багажника. От этого и плюс лишний вес очень чувствуется на скорости. Если ты считаешь, что у хетчбека и сарая - одинаковая управляемость - спорить не буду, у меня своя правда построенная на своих ощущениях.
avatar
LKonst
2 September 2018


цитата:
купил новенького Дустера... Просто плачу!

А что именно не нравится. У самого ФФ2, иногда поглядываю на Дустер
avatar
Havok
2 September 2018

3

avatar
LKonst:

А что именно не нравится

Посиди в Логане, потом в фокусе. В дустере будет как в Логане . Как бы всегда нужно понимать, что если вы берёте кросс, то такие же ТТХ и отделка как у легковушки у него будут за совсем другие деньги )). Дустер по салону это В класс, а если учесть какие большие оригиналы инженеры из Рено, то там ещё и будут крайне оргинальные конструктивные решения. Никогда не забуду пипилку на подрулевом переключателе на Логане . И это было далеко не единственное подобное решение. Никогда в жизни ни одно Рено я не куплю.
avatar
rays2
2 September 2018

2

От себя добавлю, что если ты сидел в логане и дастере, то когда садишься в Каптур перестаешь понимать, где ты находишься. Внтури Куптур = внутри дастер.
OmahaBeach
2 September 2018


Havok
У фордов тоже были бибикалки на подрулевом переключателе.
avatar
Havok
2 September 2018


O
OmahaBeach:

У фордов тоже были бибикалки на подрулевом переключателе.

Не думаю, что у форда хоть когда-нибудь в истории ВСЯ машина была бы собрана таким макаром. Ещё раз повторяю у Логана вся машина в таких приколах. И судя по тем обзорам салона, что видел по Дастеру там тоже самое. Лягушатники просто извращенцы по жизни.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up