Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
CYBORG
К 100 мондео 4 привезет 0,4 сек или приблизительно около 12 метров, то есть два корпуса, а дальше он еще уедет.
CYBORG:
|
ладно, напишу все таки, в реальных кейсах будет так - мондео 4 до 60-80 будет ехать как без турбины, т.к. коробка ему не дает разгонятся, а 5 мондео поедет чуть вперед, но к 100 они будут ехать вровень, т.к. 4 после 80 его догонит. и дальше уже 4 будет уезжать за счет робота. |
Вот ты сейчас и обделался жидко. Решил про коробку написать полную хрень, когда я упомянул, что они у машин разные.
Мондео 4 сливает только в драге с места не потому, что "каробка нидайот разганяца", а потому что она вообще не трогается какое-то время, когда ты ударяешь газ в пол. Поэтому гоняться с места тут без шансов, несмотря на то, что любой прибор типа рэйслоджика покажет, что четверка быстрее от 0-100. Был бы лаунч, картина была бы другой, но машина не спортивная, поэтому его нет. В роллинг старте с любой скорости (хоть с десяти км/ч, без разницы) четверка убьет пятерку, потому что трансмиссии не надо днлать лишних движений - первая передача в работе, педаль в пол и поехали.
CYBORG
От ты дурилка, мондео 4 едет свои 7,5 секунд до сотни, а с чипом 7,1 раз 100 уже замеряли. Голова у тебя не едет, или наоборот едет, только вот куда, большой вопрос. А твое чудо едет 7,9, вот и посчитай, что к ста ты будешь выхлоп нюхать на каком расстоянии от выхлопной.
CYBORG:
|
коробка не дает реализовать на моне 4, на первой весь крутящий момент, нубасы |
Ага, коробка. Учи матчасть.
CYBORG:
|
в каком месте стингер классный? дизайн внешний, ну да. все остальное хлам и дешевка
дальше я не буду дискутировать p.s. 520 едет как мондео (мондео уедет от нее только после 100), мондео 5 и мондео 4 едут + - одинаково, 530 уедет от мондео, мондео едет как стингер, я не знаю что еще вам сказать, конец дискусии
p.s.s. у форда уже как год есть 10ступка и кстати нареканий на нее нет. и не в разработке, а на живой машине.
Я ВЫРАЖАЮ СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и не кого не хочу переспорить
|
Стингер сливает Мондео бешено, просто вагоны.
5 едет медленее 4 и до 100 тоже.
530i сливает 240 сильному Мондео
530d едет одинаково
WeellyTR:
|
Вот ты сейчас и обделался жидко. Решил про коробку написать полную хрень, когда я упомянул, что они у машин разные.
Мондео 4 сливает только в драге с места не потому, что "каробка нидайот разганяца", а потому что она вообще не трогается какое-то время, когда ты ударяешь газ в пол. Поэтому гоняться с места тут без шансов, несмотря на то, что любой прибор типа рэйслоджика покажет, что четверка быстрее от 0-100. Был бы лаунч, картина была бы другой, но машина не спортивная, поэтому его нет. В роллинг старте с любой скорости (хоть с десяти км/ч, без разницы) четверка убьет пятерку, потому что трансмиссии не надо днлать лишних движений - первая передача в работе, педаль в пол и поехали. |
+ ОН ПЕРЕДНЕПРИВОДЖНЫЙ. а НЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ С ТОРСЕН
-Hendrix-:
|
Стингер сливает Мондео бешено, просто вагоны. |
Нет.
-Hendrix-:
|
530i сливает 240 сильному Мондео |
Нет.
-Hendrix-:
|
530d едет одинаково |
Три раза нет.
P.S. Хотя в целом монделай на 240 лысых с пауэршифтом - весьма бодрая машина сама по себе.
WeellyTRТы решил поспорить с человеком, который их объезжал.
-Hendrix-
6 August 2018
-1
WeellyTR:
|
Нет.
Нет.
Три раза нет.
P.S. Хотя в целом монделай на 240 лысых с пауэршифтом - весьма бодрая машина сама по себе. |
Да мне на твои комментарии.
Я лично заежал за 8 лет владения авто с этими машинами, кроме стингира. Но про него есть следующее
немецкий automotorsport на универсале на 18 дисках намерил у Мондео бустового 100-200 20.8 сек. Стингер едет 25.5 (авторевю)
У меня седан на 16 ковки. Я от X5 35i к 230 везу корпусов 10-15, а он едет 100-200 22 сек.
Как 530i может объехать? Она на 200 кг тяжелее, а стоковая 328I мне сливает пару корпусов в 100-200
Я писал про ролловые заезды на трассе, не с места.
Почитал немного, ну прям как в старые добрые времена в курилке
У вас тут нешуточное рубилово в теме про ФФ4. Вы обсуждаете какая машина какой сольет. Это конечно очень важно для вас, но шли бы вы в другое место.
PS
Такие вопросы можно обсуждать, когда эксплуатировал какую-то модель, а не на основе просмотренных видосов с ютубчика от всяких дрыщей, у которых любым способом появилась не самая дешевая машина.
Да и так ли важно, сольет ли мондео бэхе или стингеру(оптима лифтбек
, но задорога), когда речь идет о ФФ4 с литровым моторчиком на мехе, да и то, перспектива появления у нас этой модели в продаже стремится к нулю.
-Hendrix-
Не сразу понял, что речь о четвёртом мондео. Тогда в принципе да, и машина относительно лёгкая, и 100-200 чёто она вообще невменяемо делает.
Теперь понимаю ТС, который решил особо не публиковать новости. Русло разговора опять свелось в срач
А тем временем уже объявлен предзаказ на новый сид
https://www.kia.ru/models/ceed/desc/
tram3:
|
А тем временем уже объявлен предзаказ на новый сид |
А потом форд будет удивляться почему никому не нужен фокус: ни старый, ни новый если через год появится.
Focus за миллион? Да ты с ума сошёл!
Ceed за миллион? Нормуль, надо брать
Havok:
|
А потом форд будет удивляться почему никому не нужен фокус: ни старый, ни новый если через год появится. |
форд уже просел второй месяц подряд)
но слышал начать демпинговать нормально - тыс 50 скинул на фокус
uRRY_001
Они всегда стоили одинаково. Новый фокус если появится дешевле не будет. Что касается миллиона, то это в сегодняшний реалиях нормальная цена даже для Б класса.
tram3
Че то ценник какой -то, не гуманный.
wel45Фокус будет явно дороже, если он вообще у нас появится
Сид за лимон в базе на палке,максималка почти 1.5
-Hendrix-:
|
Да мне на твои комментарии.
Я лично заежал за 8 лет владения авто с этими машинами, кроме стингира. Но про него есть следующее
немецкий automotorsport на универсале на 18 дисках намерил у Мондео бустового 100-200 20.8 сек. Стингер едет 25.5 (авторевю)
У меня седан на 16 ковки. Я от X5 35i к 230 везу корпусов 10-15, а он едет 100-200 22 сек.
Как 530i может объехать? Она на 200 кг тяжелее, а стоковая 328I мне сливает пару корпусов в 100-200
Я писал про ролловые заезды на трассе, не с места. |
о, классика, овощи рассуждают о гонках...
ржу как в старые времена)
wel45:
|
Че то ценник какой -то, не гуманный. |
Ценник как ценник, что в нём не так или хочется, чтобы был ценник 2007 года,а ещё лучше 2002, да? Вот только на дворе 2018-ый и придётся принимать ценник такой какой он есть. Фокус 2010 года на сегодняшний день в базе от 800к в базе стоит. Я в конце 2011-го брал титаник за 700к и это тогда считалось дико дорого.
Скоро к нам привезут гольф с ценником от 1,5 лям в базе? А как такой ценник? Год назад друг брал хендай сантафе за 2,2 ляма. Казалось бы огромные деньги, но машина по отделки так себе, ничем не лучше фокуса. Таковы цены, смиритесь.
1,5 ляма за топ конечно многовато, но там столько опций, часть из которых в принципе не очень-то нужна, никто не заставляет его брать в максималке. Также было и с фокусом. Когда я брал за 700к можно было опциями набрать лям, только зачем?
WeellyTR:
|
Просто сид - машина уровня гольфа, а фокус - тачан по типу киа рио |
Более близких машин чем сид и фокус найти крайне трудно. Сравнение с Рио смешное. Рио/Солярис крайне убоги по сравнению с фокусом, была возможность в этом убедиться и не раз.
Hidden postHavok
новый рио в топе - огонь.
-Hendrix-
7 August 2018
injecti0n:
|
о, классика, овощи рассуждают о гонках... ржу как в старые времена) |
В твоем ограниченном понимание 100-200 19 сек это не гонка а твой РС с 15 сек это гонка. Просто поржал
Гонка это Е63S
P.S. Про сравнение фокуса с рио - это шуточка была, если что. Но немножко с долей шутки.