В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
4 February 2018
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
blackbird497
24 January 2019mobile
Sergeyy1349Да-да я знаю что хочу все и сразу за нелепую цену хах
Но все же.
Машина нужна для того чтоб доехать до работы и обратно ну и чисто по району в магазин, больше не езжу.
Ну а вмятинки погнутости не очень то и напрягают ибо машинку рассматриваю как поджопник
и не хочется брать и жигу за 50тыс и больше 200 отдавать тоже не хочу)
Sergeyy1349
24 January 2019
blackbird497
Вам по интернету не скажет никто ничего. Берите с собой человека, который может посмотреть ее сам на подъемнике, стоит машина в салоне, значит на подъемник загонят без проблем и диагностическую карту покажут, они ее осматривали при покупке (я так понимаю салон будет продавать).
Если такого человека нет, то смотрите сами, на сколько можете, кружок вокруг салона попросите покататься с менеджером, не откажут. Там уже покупайте/торгуйтесь/отказывайтесь. Дальше как повезет
blackbird497
24 January 2019mobile
Sergeyy1349
Спасибо
Если через недельку не уйдет съезжу на выходных гляну )
kasak77
Однозначно не затирается руль к 80. Пробег у меня 175000 2008г Ghia 115лс, как пишут, руль блестеть начинает это так, но никогда с перстнем и кольцами не водил никто, возможно по этому. ручка КПП механика чуть-чуть кожа затерта, и хром на окантовке задрался. Кнопки на панели все живы (часто видел блоки климатов затертые на 120-130т.км) имхо не должно быть так. Крылья да передние могут внизу цвести, как-то раз из-за намерзания льда крыло в нижней части отрывало от кузова (саморез шляпка подгнивала, брызговиков у меня нет поэтому не знаю, если стоят брызговики влияет ли на это в лучшую сторону).Несмотря на отсутствие брызговиков пескоструя на порогах и дверях нет. Авто не битое, но по коррозии проявились жуки на крыльях передних (покрасил), и примыкание к заднему бамперу на крыльях. За 10 лет заменено на вскидку: один раз аккум, два раза ГРМ, помпа, задняя подвеска рычаги (аморты нигде не менял), выжимной подшипник на сцеплении (сам диск не менял), и недавно щетки и подшипники генератора заменил. Поэтому на тачках где к 170 пишут что заменено много нового и т.п...ну вызвыают сомнения. Считаю что за 10 лет не так уж и много попросил федор, по сути расходники.
ruslanbakiew
28 January 2019mobile
Здравствуйте, живу в Новосибирске, Хочу приобрести машину в пределах 300 т.р., взгляд пал на форд фокус 2 2006-2007 года. До этого рассматривал митсубиси лагер 9-го поколения также 2006-2007 года, но с живым двигателем не нашел. Хотелось бы узнать сколько по обслуживанию стоит фокус 2, стоит ли брать и на что смотреть при покупке? Меня знакомые напугали что автомат тупой, дорогой в обслуживании, расход как у самолета и тяжело будет потом продать. Так ли это? Спасибо за помощь.
Sergeyy1349
28 January 2019
ruslanbakiew
Как понять сколько по обслуживанию стоит автомобиль? Я вот часто слышу такое, но как считают не понимаю...
Стоит брать или нет решать Вам, Вам ездить. Живой за эти деньги можно найти вполне. По автомату не подскажу, старая надежная четырехступка...наверно "тупая" относительно новых коробок.
Расход как у самолета это сколько? Тут как ездить, может кушать не мало. Если обслуживать у официалов, например у меня в городе, то цена на замену ГРМ и приводных с помпой, с разницей в пару сотен рублей дороже, чем аналогичные операции у Renault Logan (первого) у официалов...
Просто дорого/не дорого у каждого свое...
ruslanbakiew
28 January 2019mobile
Sergeyy1349
По поводу расхода, цифру называли по городу 10-11 литров на 100км. А если сравнивать с лансером, что скажите? Мне тяжело судить не ездил ни на том ни на том
ВладимирВарвин
28 January 2019
ruslanbakiew:
|
Здравствуйте, живу в Новосибирске, Хочу приобрести машину в пределах 300 т.р., взгляд пал на форд фокус 2 2006-2007 года. До этого рассматривал митсубиси лагер 9-го поколения также 2006-2007 года, но с живым двигателем не нашел. Хотелось бы узнать сколько по обслуживанию стоит фокус 2, стоит ли брать и на что смотреть при покупке? Меня знакомые напугали что автомат тупой, дорогой в обслуживании, расход как у самолета и тяжело будет потом продать. Так ли это? Спасибо за помощь. |
ФФ2, корректнее сравнивать с Лансером Х. Лансеров 9, как и ФФ 1 живых все меньше и меньше. Лансер 10 дороже по з/ч, например граната оригинал меняется только в сборе с валом. Стоит космических денег. Конструкция не разборная. Хотя меняют и отдельно гранаты. Оригинал спиливают с вала, и ставят неоригинальную. Да, и ФФ 2 на мой взгляд ликвиднее Лансера. Простой, надежный, не ломается.
electromexanik
29 January 2019
2
ruslanbakiew:
|
Меня знакомые напугали что автомат тупой, дорогой в обслуживании, расход как у самолета и тяжело будет потом продать. |
Это они про Лансер наверное говорили. Про Фокус, такого не скажешь, отличный автомобиль.
С месяц назад проехал на Лансере 10м, с километров 15. Так, как по мне, после Фокуса, это какая-то табуретка. У него вместо аммортов, наверное ломы вварены.
ruslanbakiew
29 January 2019mobile
electromexanik
На что посоветуете смотреть При покупке фокуса 2 до рестайлинга?
electromexanik
29 January 2019mobile
1
На всё.
Кузов, чтоб не битый, не гнилой.
Движок, чтоб не загнаный в усмерть.
Салон чтоб не затертый, не прокуренный.
Подвеска, чтоб не бренчала.
Ну как обычно, в общем.
Sergeyy1349
29 January 2019
ruslanbakiew
10-11 литров на автомате в городе это уже расход самолета?
ruslanbakiew:
|
electromexanik На что посоветуете смотреть При покупке фокуса 2 до рестайлинга? |
Загнать в близлежащий автосервис на диагностику.
ruslanbakiew
29 January 2019mobile
Jarillo
Да вот проблема найти сейчас лансера живого, ну и судя по комментариям что мне писали выше,Может вам просто с машиной не повезло?
я думаю что действительно просто не повезло, на работе второй такой же даже месяц и год производства совпадают 300 тыщ проехал не пёрнул ни разу
PiterFF2
29 January 2019mobile
Jarillo
5-7 литров на АКПП по городу?..
PiterFF2:
|
5-7 литров на АКПП по городу?.. |
на руке, по городу 7, по трассе 5
ВладимирВарвин
29 January 2019
9
Jarillo:
|
у фокуса ща пробег130 тыщ, все сайленты рваные, |
Большие сомнения по поводу пробега. Там не 130, а 330 тыс. 100%.
На 130 тыс. в Фокусе 2 все живое.
ВладимирВарвин:
|
Большие сомнения по поводу пробега. Там не 130, а 330 тыс. 100%. На 130 тыс. в Фокусе 2 все живое. |
машина с новья на глазах, сам покупал соседу, потом у него же и купил, ну и тачек б/у я покупал очень много всем т.к. есть диагностическое оборудование, и оригинальность пробега могу определить как бы - опыт подбора большой
Vortex
30 January 2019
-1
Jarillo:
|
есть диагностическое оборудование, и оригинальность пробега могу определить как бы - опыт подбора большой |
Если опыт большой, то должны знать, что на ФФ2 пробег диагностическим оборудованием не определяется. Только цифры на одометре, а дальше гадай как хочешь. А случаи, когда машина друга и на виду, а тот готовился продавать машину на сторону и смотал пробег, при этом другу ничего не сказал, а тот и во внимание не принял. Просто потом оказалось, что друг на 50 тыс км больше проехал, чем на одометре. А потом удивился предъявлении претензии, мол, я думал ты в курсе, ты же машину каждый день видел, бывали). Так что...
З.Ы. Отцовскому ФФ2 8 лет и около 140 тыс км. Подтверждаю, что в первых руках ФФ2 с таким пробегом почти новый. И это при том, что машина уличная и активно используется в стройке дачи.
Vortex:
|
Если опыт большой, то должны знать, что на ФФ2 пробег диагностическим оборудованием не определяется. Только цифры на одометре, а дальше гадай как хочешь. А случаи, когда машина друга и на виду, а тот готовился продавать машину на сторону и смотал пробег, при этом другу ничего не сказал, а тот и во внимание не принял. Просто потом оказалось, что друг на 50 тыс км больше проехал, чем на одометре. А потом удивился предъявлении претензии, мол, я думал ты в курсе, ты же машину каждый день видел, бывали). Так что... |
не, там с пробегом всё понятно, машина стояла в основном в гараже, я ж её не на 130 тыщах взял то, это за год я надолбил полтинник уже, а про диагностику пробега в блоках я и не говорю, тут косвенные признаки только подскажут сильно преуменьшеный пробег, и диагностикой практически ни у кого его не найти, тут просто можно посмотреть когда ошибки скидывали и уже понятно всё становится, сам тоже много крутил разных машин знакомым, вывод только один - внимание к деталям
ВладимирВарвин
30 January 2019
Jarillo:
|
не, там с пробегом всё понятно, машина стояла в основном в гараже, я ж её не на 130 тыщах взял то, это за год я надолбил полтинник уже, а про диагностику пробега в блоках я и не говорю, тут косвенные признаки только подскажут сильно преуменьшеный пробег, и диагностикой практически ни у кого его не найти, тут просто можно посмотреть когда ошибки скидывали и уже понятно всё становится, сам тоже много крутил разных машин знакомым, вывод только один - внимание к деталям |
ну
и..., по состоянию ходовой ты не увидел реальный пробег? Тем более, если она в гараже стояла, ФФ2 после 130 тыс живее всех живых должен был быть.
ВладимирВарвин:
|
ну и..., по состоянию ходовой ты не увидел реальный пробег? Тем более, если она в гараже стояла, ФФ2 после 130 тыс живее всех живых должен был быть. |
да всё живо было год назад когда пробег был 80 тыщ, в том то и дело
ВладимирВарвин
30 January 2019
За 50 тыс ухлопать подвеску, это надо постараться, либо брал ты его реально, не с пробегом 80 тыс.
Aleks_diagnost
30 January 2019
-1
Jarillo:
|
а про диагностику пробега в блоках я и не говорю, тут косвенные признаки только подскажут сильно преуменьшеный пробег, и диагностикой практически ни у кого его не найти, |
У вагах по дсг пробег реальный можно узнать, ты как подборщик знать должен.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.