Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)

1 год назад

62



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Архив (2018)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
4 февраля 2018

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
41,5K
просмотров
73
участника
713
сообщений

avatar
electromexanik
30 январяmobile

1

leonidemirat
Зайди на авито, авто.ру, дром, там посмотри в какую цену продаются похожие по году и комплектации повозки. Ну и сам решай, какую цену тебе назначить.
avatar
ВладимирВарвин
30 января

3

цитата (Jarillo)
Да блин сам три раза его к дилеру возил на ТО, которое раз в 20 тыщ было у них, все печати в сервиску при мне ставили, да чо там - шины заводские с него продал семилетние и ещё на них сезон, а некоторые индивидуумы и два проехали бы, короче в пробеге сомнений у меня тут нет и пробег даже на полтинник больше я отличу я вас уверяю ибо я не мальчик из провинции, который приезжает в надежде купить недорого тачку в столицу - работаю напротив мэйджор сити часто наром меня просит посмотреть там то да сё - рука набита, а езжу очень аккуратно, в том и вопрос, что другие тачки юзал так же отдавал с пробегом за 200 и ни с японцами ни с корейцами, которые были собраны не в России столько шляпы не случалось никогда, из крупного один раз только в мицубиси ступичный за тыщу рублей подкинул, по началу лет 10 назад свечки ещё менял пока иридиевые не появились. В общем мой посыл в том, что форд очень и очень не дёшев в обслуге и при этом зачастую требует замены весьма дорогостоящих узлов. Подубитый цивик восьмой например сильно надёжней будет.

Ты только по своему сомнительному ФФ судишь, у меня за 120 тыс по подвеске еще рычаги родные стоят, все, и спереди сзади. Все родное. И с мотором проблем не было. По запчастям тоже грех говорить, что дорого. Оригинал дороже, аналоги дешевле. Цены на оригинал тоже в принципе не сказать, что дорого. Тут темы по железкам можешь глянуть цены. Короче что-то очень сомнительно по твоему фокусу, либо ты по пахоте ездил постоянно. Не может там подвеска умереть за 130 тыс.
Jarillo
31 января

-5

Сообщение скрыто
цитата (Aleks_diagnost)
У вагах по дсг пробег реальный можно узнать, ты как подборщик знать должен.

я не подборщик, про ваг мы не говорим сейчас - что бы к ещё живому вагу подступиться нужно минимум 500 рубасов
Jarillo
31 января

-7

Сообщение скрыто
цитата (ВладимирВарвин)
По запчастям тоже грех говорить, что дорого. Оригинал дороже, аналоги дешевле. Цены на оригинал тоже в принципе не сказать, что дорого. .

ок, оставим мой особенный фокус, все ж ищут двушку на автике - сколько привод оригинал стоит? а они на автоматной двушке вылетают очень часто судя даже по теме на форуме - неоригинал любой хоть скф хоть гкн это шляпа 50/50, это ж дичь такие цены для бюджетной поповозки, на хундаи да кии вон ЦТР всё стоит копьё и ходит столько же сколько и оригинал
avatar
ВладимирВарвин
31 января


цитата (Jarillo)
ок, оставим мой особенный фокус, все ж ищут двушку на автике - сколько привод оригинал стоит? а они на автоматной двушке вылетают очень часто судя даже по теме на форуме - неоригинал любой хоть скф хоть гкн это шляпа 50/50, это ж дичь такие цены для бюджетной поповозки, на хундаи да кии вон ЦТР всё стоит копьё и ходит столько же сколько и оригинал

На ФФ2 не надо привод покупать, меняются гранаты отдельно, стоят разумных денег, в отличие от Лансер Х, где в оригинале меняется полностью привод в сборе. Они спецом в гранате сделали проточку, под стопорное кольцо прямую, ШРУС с вала не снимешь, только пилить ШРУС.
Тема про ШРУСы Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Maro
5 февраля


цитата (ВладимирВарвин)
Ты только по своему сомнительному ФФ судишь, у меня за 120 тыс по подвеске еще рычаги родные стоят, все, и спереди сзади. Все родное. Не может там подвеска умереть за 130 тыс.

Фантастика какая-то 😱 Какого года машина? И стойки заднего стабилизатора еще родные стоят? И резина в рычагах бодрячком?
У меня за 130к км пробега на машине 2007 года уже 1,5 раза подвеску по кругу поменяли.
avatar
Vortex
5 февраля


цитата (Maro)
Фантастика какая-то 😱 Какого года машина? И стойки заднего стабилизатора еще родные стоят? И резина в рычагах бодрячком?
У меня за 130к км пробега на машине 2007 года уже 1,5 раза подвеску по кругу поменяли.

На отцовском ФФ2 2011 год, 134 тыс км. Универсал. Заднюю подвеску не трогал еще. В передней два раз стойки стаба менял, но не оригинал ставил. Опорные подшипнки ещё по гарантии меняли. Всё. А так было дело, в известном клубном сервисе еще тысячах на 80 км пытались всю заднюю подвеску втюхать под замену.
Maro
5 февраля


Vortex
В известном клубном сервисе сейчас говорят процент износа, что, по-моему, более правильно. И клиент сам решает: менять или ездить, пока стук не появится. Но то, что многорычажка ФФ2 легко ходит 120к, я бы поспорил, это скорее исключение.
avatar
electromexanik
5 февраляmobile

1

цитата (Maro)
то, что многорычажка ФФ2 легко ходит 120к, я бы поспорил, это скорее исключение.

У меня уже 227 ткм ходит. Только кости и стойки стаба менял.
avatar
Vortex
5 февраля

-1

Maro
В известном клубном сервисе недавно менял колодки, не удержались и стали показывать начальную стадию отслоения сайлентов, мол не горит, но пора задуматься. Без каких либо отметок, т.к. диагностику не заказывал, попутно посмотрели, пока машина висит. Десять лет назад задумался бы, а сейчас уже собаку на этом съел и просто пропустил мимо ушей. Пробег был 80 тыс км, к 90 подходит, ФФ3 тоже универсал, тоже дача, тоже бывает прилично груженый и по разбитым грунтовкам ездит. Так что...

З.Ы. По сайлентблокам, думаю, что года больше берут, чем пробег...
Maro
5 февраля


цитата (electromexanik)
У меня уже 227 ткм ходит. Только кости и стойки стаба менял.

У меня уже 11,5 лет ходит. Только всю поменяли 1,5 раза.
Maro
5 февраля


цитата (Vortex)
не удержались и стали показывать начальную стадию отслоения сайлентов, мол не горит, но пора задуматься.
З.Ы. По сайлентблокам, думаю, что года больше берут, чем пробег...

На небольшие трещинки и отслоения я тоже забиваю.
avatar
PiterFF2
5 февраляmobile


Maro
Интересно как можно оценить процент износа сайлентблока? Начальное расслоение - это сколько процентов износа? Это не к вам вопросы, больше риторические.
Maro
5 февраля


цитата (PiterFF2)
Интересно как можно оценить процент износа сайлентблока? Начальное расслоение - это сколько процентов износа? Это не к вам вопросы, больше риторические.

Ну это условно всё, конечно.
ruslanbakiew
17 февраляmobile


Добрый день, подскажите какая -толщина краски Ну фокус 2го поколения дорестайлинговая, года 2005-2007? А то везде разные цифры причем намного отличаются
Jarillo
18 февраля


R
ruslanbakiew:

Добрый день, подскажите какая -толщина краски Ну фокус 2го поколения дорестайлинговая, года 2005-2007? А то везде разные цифры причем намного отличаются

смотря какой цвет - белый самый жирный 130-140 микрон
avatar
Neogen
3 мартаmobile


ruslanbakiew
Черный металлик от 100 до 130 в среднем
posted image
avatar
ural_kot
17 марта


Не могу решиться продать свою ласточку 2009 года, при пробеге 120 000 км. Вроде все устраивает и денег добавлять в свободном обращении нет. Владею я ей 7 лет, поломок тоже нет. Все меняю в срок, за машиной слежу. 7 лет на одном авто , наверно не прилично ездить. Вопрос, продать или нет? сколько вы владеете своим авто?
Aleks_diagnost
17 марта


Продавай если хочется.
Bonya123
17 мартаmobile


ural_kot
Мне кажется,что если машина полностью устраивает и всего в ней хватает+поломок нет,то можно еще покататься. Но с другой стороны есть такое понятие,как ликвидность. Если хотите за нормальную цену продать,то лучше сейчас менять,так как через год-два она значительно в цене потеряет. Мы свою декабря 2008 года ухоженную в хорошей комплектации продали за 300 000. И я считаю,что нам повезло. Так как просмотров и звонков было не много.
avatar
agent 40
17 мартаmobile


Bonya123
Я думаю здесь дело не в ликвидности просто человеку надоела машина хочется что-то нового . Такое бывает это нормально
Bonya123
17 мартаmobile


agent 40
Если я правильно поняла,то он пишет,что сейчас нет денег свободых,чтобы на новую добавлять. Значит и в ликвидности дело тоже. Если рассчитывать бюджет на новую с учетом только вырученных от продажи денег,то вопрос выгодной продажи как раз во главе угла.
DimSVag
17 марта

2

ural_kot

Продашь скажем за 300 тыс, что брать взамен? Новую примерно того же плана? Придется добавить 1 лям плюс минус, как то так. Вот и решай. А бу - смысл? Если только на машину другого типа - джип скажем. Но это уже другая история, дороже 😉

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ