про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Примаси hp в лидерах это радует
Перешел на днях на 17 диски уже 2 недели откатал, полет нормальный. Резина и диски новые, да с комфортом пришлось растаться, чувствуешь дорогу до мелочей, но оно того стоит. От самого драйва вожения на низком профиле все забываешь)) так что Если привыкли ездить в комфорте и не объезжать ямы то - советую на низкий профиль даже не заглядываться)
Grigory2008
С моей стороны спор был без оскорблений. Так что моя совесть чиста.
Спасибо что убрал ненужный флуд Ригонда и мой.
AVP8:
|
fich с 14го числа езжу на новой XM2 195/65*15 91Н. Не шумная, достаточно мягкая, хорошо поглощает неровности дороги. А по износостойкости обещают до 20% дольше чем energy saver. Вообщем выбором доволен. |
Как балансировку прошла на ковке? У меня Energy на Slik, каждую весну довешиваю грузов, видимо менее прочная боковина дает о себе знать. Смотрю тоже в сторону XM2.
Самуил
28 April 2012
Markis:
|
Всем привет !!! Писал Я тут пару дней назад много, советовался какую взять резину, точнее какой размер... в общем сделал выбор в пользу Continental SPORT CONTACT 2... размер 215х45х17 ... резину взял не новуюЮ потому что на новую прийдется кредит оформлять и вот Мои впечатления, в общем-то они наверно мало относятся к резине, в обще в целом ощущение после 205х55х16 пересев на 17ую резину Я офигел... Я чувствую каждую маленькую ямку, при торможение на дороге с колеёй приходится ловить руль, потому уводит в стороны, толи резина не входит в колею, толи не знаю ... |
Ну вот как можно писать о резине если она "не новая"...
По колейности может быть виновата как подвеска машины, так и сами колеса...
цитата: |
толи резина не входит в колею, толи не знаю ... |
Улыбнуло!
Обычные впечатления человека, впервые управлявшего машиной на колёсах большего диаметра с низкопрофильной резиной. Многие сталкивались с таким контрастом поведения машины и на новых шинах.
цитата: |
По колейности может быть виновата как подвеска машины, так и сами колеса... |
Всё правильно с небольшим дополнением - так и сами шины.
gar
на старой резине было налеплено грузиков. Видимо, из-за неравномерного износа или чего-то ещё.
Поставили новую, приклеили по одному грузику и всё.
Markis
28 April 2012
СамуилМожно всё !!! не всегда получается покупать всё новое, тем более на резине более чем один сезон получается ездить редко ,а покрышки с такими размерами как у Меня с магазинчика в районе 8-9 рублей стоят ! Диски вот новые, а резину на сезон нормально, Я проконсультировался в шинке ,сказали резина не плохая, так что и писать о ней Я могу без всякого угрызения совести
Markis:
|
Самуил Можно всё !!! не всегда получается покупать всё новое, тем более на резине более чем один сезон получается ездить редко ,а покрышки с такими размерами как у Меня с магазинчика в районе 8-9 рублей стоят ! Диски вот новые, а резину на сезон нормально, Я проконсультировался в шинке ,сказали резина не плохая, так что и писать о ней Я могу без всякого угрызения совести |
Можно всё !!!
И Вы и я от цены 8-9 рублей
По моему не все...
СамуилЕщё раз говорю можно всё !!! желание сэкономить преобладает над желанием отдать всё !
НО вот это профиль 45ый, после зиы 55ой, вообще ощущение, что еду на табуретки... если дорого не ровная, когда она практически везде такая, кидает во все стороны, как проститутку !
Mits
29 April 2012
Еду как-то по третьему кольцу, спускаюсь к пересечению со Звенигородкой. Еду прямо, не быстро, не тороплюсь, держу руль одной рукой, пью колу..
Впереди как ужаленная крутится хэтч хонда. То вправо то влево, то притормозит, то газанет. "Неврастеник какой-то" - думаю.
Догоняю потихоньку. На хонде крутые калесы. Все дела, низкий профиль, сверкает хром. То ли 17, то ли 18 радиус. В общем резинка тонким слоем намазана.
Это он бедолага выбоины в асфальте объезжает. То есть он реально работает на дороге. Я еду на 15 радиусе прямо, отдыхаю. Очень хорошо запомнилось.
Кстати, купил новую резину Efficientgrip. Радиус 15
Mits
да 15 r а особенно штамповка просто не убиваема и самое комфортное)) в этом я убедился когда сел на 16 р
иногда посещают мысли вернутся на свою штамповочку)
PomaH95Летом меняю штамп на легкую ковку 15, лимузин получается
. 16 радиус еще в рамках разумного, особенно у кого 2 литра. Но 17 и 18 это, имхо, на большого любителя.
Всем форумчанам привет! подскажите бюджетный вариант на лето с параметрами 205-50-17
пока склоняюсь к китайской TRIANGLE TR968
бюджет 20тр на 4 шины
nasian
30 April 2012
Evilash1983
_даже если будеш на грыжованных-латаных-китайских не дорогих покрышках все будут видеть только диски...вау! он на 17 дисках.. оО! семнадцатые диски...только нипеля ставь в хроме! ( это как с айфоном но в рваных трениках:)
как я понял это голос против но хотелось бы более конструктивных аргументов против Китая
бери самую дешёвую, если говном окажется, что бы не так обидно было
Evilash1983Уважаемый коллега имеет в виду, что разумнее купить лучшее на малом радиусе, чем худшее на большом.
Ну чё, могу высказаться по йокогаме АС 02. Новая резина, пока никто отзыва не писал, я наверное первый буду.
Очень хорошая резина. Колейность - твердая пятерка. Дорогу держит вполне хорошо. Вообще по ходовым характеристикам очень близка к моей прошлой бриджстоун туранза 300. Вмеру жестковата, однако думаю это связано с температурой воздуха, т.к. в Питере пока не было больше +12 градусов. Например бридж становился мягким только при +20, а мишлен энерджи при +15 и менее был просто деревянным. Самое главное отличие йошки от бриджа и мишлена это звуковой комфорт. Резина реально тихая, даже в холод. Скажем так пересев с зимнего Бриджа айс криузер 5000 я не почувствовал что стало громче, что было с туранзой и мишкой энерджи. Кроме того на зимней есть гул в диапазоне 50-70 км/ч (шипы), на летней естесвенно его нет. Думаю летом на гладком асфальте будет вообще тишина.
Что будет со временем, сколько эта резина проходит, как поведет себя по мере износа и как часто будет требоваться баллансировка пока не знаю. Из предыдущих резин, мишка энерджи отходил тыщ на 10 больше бриджа туранзы, но туранза не потребовала ни разу баллансировки, а мишка в последний сезон меня просто выбесил - одна колдобина и руль начинало бить.
Вывод. Начальные характеристики йошки меня очень порадовали. Можно смело рассматривать эту резину как кандидата на покупку.
зодчий
Спасибо за отчет! А размер какой?
Купил Michelin XM2 195/65/15 , была стоковая Michelin energy отходила 5 сезонов. Отмечу что по ощущению XM2 потише, особенно на грубом асфальте и стыках, на скорости свыше 100 в плате управляемости и устойчивости тоже ощущаются не значительные изменения в лучшую сторону. Взял за 3070/шт. есть и дешевле, несколько удивила страна производитель United Kingdom. В остальном какихто координальных отличий не заметил, боковины по прежнему мягкие, хотя на прошлой резине ни боковых порезов ни грыж не было. На торможении конечно получше стало сцепление чувствоваться, но прошлая резина под конец изрядно полысела так что не в счёт. Покупкой доволен, хотелось покомфортнее и с той же износостойкостью, первое ощутил, а во втором не сомневаюсь. Всем удачи и скорейшей перобувки, а то на дворе 2 мая, а очень многие ещё на шипах гоняют (которые уже повылетали и остались в виде сколов на стёклах и кузовах) (ИМХО запретил на***)
Привет всем .Кто знает при перестановке колёс с зада на перед а с переда на зад нужно ли делать балансировку колёс? Переставил из за резины задние баллоны получше, на скорости биения нет но как то не комфортно стало. вроде тянет влево а вроде нет. заранее спасибо!
anatolij1977
_нЭт конЭшно балансировка делается один раз на заводе и пАтом уже независимо даже если вы поменяете шины на ЭТИХ дисках или даже продадите они навсегда отбалансированны! и эту процедуру не надо выполнять зачем балансировка была на заводе!!!..более того если они были уже прикручены на задней оси на передней они прикручиваются сами технология такая...даже не партесь.
Народ помогите с выбором. У нас в городе доступны таковы шины.
Главные критерии выбора шумность, комфорт, износостойкость (не так кретично).
Параметры шин 17" 225/45.
1. Nokian hakka blue;
2. Hankook Ventus V12 evo K110;
3. Michelin Pilot Sport 3
4. Michelin Pilot Sport PS2
DronSil
Я бы выбрал третий пункт...но 2 пункт дешевле...а у 4 рисунок посимпотичнее)))
WadeRobson
Спасибо, ваше мнение учтено.
Единственное как раз, рисунок и динамические характеристики не важны, т.к. не гонщик. А если и погонять, то в полне хватало и штатных шин 15", а 17 думаю не хуже... А вот комфорт и шумность вадны.
P.S. хотел уже брать nokian hakka blue, но покоя не давало, пока не посоветюсь.
G.A.R.
3 May 2012
nasian
Конечно по нашим идеальным ровным дорогам ничего никогда не разбалансируется, резина будет всегда в первозданном виде!!!
DronSilПо мне так Мишка не шумнее Нокии...