Замок капота. Поломки, неисправности.



Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?

замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

tas
24 August 2005

Замок капота. Поломки, неисправности.
573,3K
views
344
members
678
posts

avatar
Zoldaten
22 January 2009


Короче слушайте окончание истории...
Решил я вчера в обед долить омывайки, замок подключен к имобилайзеру Меритек(или типа того, таблетка короче) не открылся, хотя блокировку двигателя снял и электромагнит замка визгнул, забил на это дело, позвонил в Рольф, договорился, прошел час, сел в машину, на поворот ключа услышал только щелчки втягивающего реле, повторил попытку выжав сцепление, с божьей помощью еле еле, приехал в Рольф, сразу сказали замок + вскрытие капота, позвонили, забирайте, короче и Меритек и замок померли, мастер сказал, что имобилайзер мешал работе, машина не завелась заталкивали в ручную в рем. зону, аккамулятор заряжен нормально, дело в этом Меритэке, еще чуть и можно было попасть на замену стартера, короче приблизительно 13 т.р., покупал федю не с нуля все стояло, установлено не у оф. дилера, поэтому к делу не пришьешь, делайте выводы сами...
EDGE
28 January 2009

2

тоже сломалась тяга пластиковая - седня изготовил "инструмент" как нарисован выше и вскрыл капот... руки просунуть никому не удалось =)) если кому в Питере нада будет вскрыть - пишите, инструмент в наличии =))
и это - мало ли у кого осталась это пластиковая тяга - дайте (мне нужна тока белая часть) за пыво!
posted image
avatar
Tabaes
3 February 2009


Второй раз таже проблема...
Через решетку видел, что тяга слетела от эмблемы. Держится на самом замке.
Только я не понял... Что для этого сделать надо? Сбить тягу чтоб упала на защиту или так можно отверткой открыть?
avatar
Tabaes
5 February 2009


Ни кто тебе не поможет, кроме самого себя!
Отчет: Просунули руку через дырки на бампере и сняли тягу. которая весела на замке... Она оказалась сухой и вся в пыли, из за этого белая палка не могла даже ходить внутри трубки! Помыл, очистил, смазал ВеДешкой. Обратно поставили ее также через дырки в бампере где радиатор! И без всяких проблем капот открылся!
Скажу вам, что после этого просто необходимо ставить в эти дырки какую нибудь сетку, для того чтоб ни кто не смог туда руку так же просунуть!
avatar
Cooland
23 February 2009


Тоже не смог позавчера открыть капот, незамерзайку долить. Прочитал эту ветку, купил длинную шлицевую отвертку за 50 руб (всегда пригодица) чик-трак все открылось.
Осталось только починить всё как было. Но откручивать четыре шурупа чтоб снять пластмаску закрывающую доступ к механизму замка было лень на холоде. Потом как-нить сделаю.
Avery
23 March 2009


У меня после заезда к дилеру "болтается" на ~5 мм. капот, из-за чего датчик переодически показывает "открыт капот". Что-то с замком явно.
Не пойму как это они испортили, может хлопнули и что-то сломали..
Было у кого-то такое?
avatar
Force@
23 March 2009


У меня вопрос следующий: а как попасть в салон, под капот при наличии доп. замка капота, если сядет аккума. Машина закрыта, значит и до личинки замка капота не добраться.

Вещь довольно полезная, но и себе проблем может доставить, или я не прав?
avatar
Dania
3 May 2009


второй раз под ряд ломаеться замок капота а точнее тяга как её ещё называют, у знакомых кто на Фордах у всех ломаеться у кого какие соображения может заменить его как-то на другой . Замок у Диллера стоит 2600 руб, а эта пластмаска 1700 руб.
posted image
avatar
SashaN
30 April 2009

1

ИМХО надо его селиконовой смазкой смазывать или вэдешкой
Moonwalker
30 April 2009


не ломался, но я его однажды потерял, когда решетку снимал

по теме - буду ставить замок капота, детали уже купил
*HeKTO*
1 May 2009


тоже сломалась тяга пластиковая замка капота...
Дилер Рольф Химки - отказались менять по гарантии.. Машина на продленной 4-х летней гарантии.
Сослались на отказ Форда после 1-го года Российской эксплуатации (грязь) менять эти тяги..

Пришлось выложить более 2-х штук за всю конструкцию (отдельно тяги не продаются).

Кто нибудь в курсе насчет гарантии по этой пластиковой тяге?
Действительно срок такой малый?
avatar
Alia
4 May 2009

3

Ломался... Была сильно удивлена его строением (у всех тросики а тут крутилка какая то пластмассовая)
Вышла из положения таким образом: дело было на даче и я вместо этой крутилки присобачила туда ключ на 10 (которым гайки еще затягивают) с одной стороны отпилила лишнее (а то был очень длинный) а с нужной подточила, чтоб потоньше был, а то толстый и не влазил в этот паз. Главное было рассчитать сколько надо отрезать чтоб он дотягивался до эмблемы фордовской куда непосредственно ключ вставляется. А дальше там он легко крепится, надо вытащить сломанную пластмассовую хрень (она там на защелке такой стоит) и вместо нее вдеть уже готовый ключ, для верности можно примотать изолентой (только тряпочной такой) примотать.. и супер! Работает хорошо, не ломается (тьфу тьфу тьфу) и не видно что ты там колхозил своими руками)))
P.S. Ставьте дополнительный замок капота!! вещь нужная и полезная!
avatar
gary6672
6 May 2009


spartak83
Покупал в ноябре на Кунцевском авторынке "китайскую подделку"
Стоила 600р. Дорого конечно за рень пластмассовую, но дешевле на тот момент в 2 раза оригинала. В целом доволен, но китайская пластмасса оказалась чуть мягче родной - пришлось скрестить оригинал с неоригиналом (черный с белым )
remont-ford
6 May 2009

-1

В большинстве случаев эта самая тяга выпадает от легкого удара либо когда бампером упираются
Alex_VM
6 May 2009


Так она же вроде телескопическая, из двух половин. При ударе должна сжаться, потом разжаться. По идее.
spartak83
7 May 2009


В своем случаи узнал такую вещь, что замок ФФ2 не регулируется (по высоте, ширине), а капот закрывается в натяг т.е. нужно прилагать усилие, чтобы его закрыть или открыть...было сделано предложение при открытии чуть поднажать на капот...а для регулировки данного замка нужно перебрать перед и на том, на чем крепится замок уже либо приподнять ..либо приспустить))) Вот так! ну и естественно смазать эту тягу!
remont-ford
7 May 2009

-1

A
Alex_VM:

Так она же вроде телескопическая, из двух половин. При ударе должна сжаться, потом разжаться. По идее.

Когда она засоряется половинки не ходят друг в друга.А так как она стоит еще в натяг можно бампером уперется слегка и она слетит с мест крепления.Периодически рекомендуется ее чистить
avatar
Graf (77 RUS)
9 May 2009


У меня также один раз слетала тяга, второй раз она все таки сломалась!!! после установки новой проблема пропала!!!
Здесь есть решение проблемы:
Открытие капота из салона

С уважением!
avatar
Navigator!
13 May 2009


У меня на 60 тыщах просто из пазов выскочил, на сервисе за пол часа открыли и поставили на место.
ПАПИК
13 May 2009


цитата (Navigator! @ Сегодня в 15:35)
У меня на 60 тыщах просто из пазов выскочил, на сервисе за пол часа открыли и поставили на место.

интересно чем они там полчаса занимались ?
я сам лично разобрал(снял) фальшрадиаторную решетко вместе с приводом замка и личинкой за две минуты путем отвинчивания четырех каких то невнятных крепежных болтика и отщелкивания двух хлипких защелочек внизу решетки.
зы: не знаю комрады что вы там делаете с замком что он у вас так ломается ? явно какое то не целевое использованиё...
*HeKTO*
14 May 2009


jekki
Порядка 1700 у Commicsa вместе с замком

Затеял переписку с Фордом:

Тема
Ответ на Ваш вопрос.

Благодарим Вас за запрос, направленный в наш адрес.
По информации, полученной от официального дилера ЗАО "Форд Мотор Компани", ООО "Рольф-Химки" удалось выяснить, что пластиковая штанга Вашего автомобиля Ford Focus, VIN: X9F5XXEED55E78876 была забита грязью, соответственно случай не является гарантийным.
Также обращаем Ваше внимание на то, что гарантия на кузовные элементы составляет 1 год с момента приобретения автомобиля. Сообщаем Вам, что вставка замка капота является кузовным элементом и замене по гарантии не подлежит.
Надеемся на Ваше понимаине.

Best regards,
Korneev Alexander
Customer Relations Specialist, FCSD
Ford Motor Company ZAO
"Khimki Business Park",
Leningradskaya str., domain 39, building 5,
Khimki, Moscow region, 141400
Tel: (495) 745 -97-00
Fax: (495) 777-85-60
E-mail: akorneev@ford.com

Александр, спасибо за ответ и устные консультации.

Тем ни менее, прочитав описание программы Форд сервис Контракт (по ссылке http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/-), нашел следующую информацию:

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
...
элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.

Насколько понятно из контекста, пункт как раз перечисляет элементы салона и кузова на которые не распространяется гарантия.
Не распространнение гарантии на данные элементы вполне понятно и закономерно - поскольку все перечисленные элементы в большей степени подвержены эксплуатационному износу и повреждениям, нежели дефектами, вызванными некачественным изготовлением (проявившимисяна 2-м году эксплуатации).

Замок капота в данном списке отсутствует и нераспространение на него гарантии не логично,
- данная деталь не подвержена эксплуатационному износу в такой же мере как остальные перечисленные элементы кузова и салона.

Отказ от гарантии в случае загрязнения пластиковой штанги замка капота не описан в условиях Гарантии и программе Форд Сервис Контракт.
Отказ от гарантии распространяется только на случаи использования загрязненного топлива/рабочих жидкостей.

На мой взгляд, поломка пластиковой штанги замка капота вызвана технической ошибкой компании Форд не предусмотревшей:
Использование более прочного материала в данном элементе
Защиту данного элемента от попадания грязи
Регламентные работы по очищению данной детали от грязи

Надеюсь все же получить логично понятный ответ.
Иначе складывается впечатление, что компания Форд любыми способами стремится избежать соблюдения гарантийных обязательств и более того зная о конструктивной проблеме не стремиться ее решать.
Так же компания Форд не предлагет вариантов по удешевлению ремонта - владелец автомобиля вынужден покупать целиком замок капота (стоимостью более 2 000 р.)

По информации технического сервиса и владельцев автомобилей Форд Фокус выход из строя замка капота в результате поломки пластиковой штанги - является массовой проблемой.
В случае отсутствия решения данной проблемы со стороны компании Форд, будет подготовлено коллективное обращение в организации призванные защитить права потребителей.


Ответа нет, и видимо не будет.
Подскажите куда жаловаться далее?
avatar
AJAlex
28 May 2009

1

У меня после очередного ТО эта тяга просто исчезла. Только под капот я попытался заглянуть месяца через два , по этому притензии предьявлять было поздно.
Новую тягу сколхозил сам из алюминиевых трубочек и пластин, и дгугих подручных материалов: шайб, болтов с гайками. Один вечер кроил, потом пару раз доводил конструкцию до ума. Сейчас работает как родная. Покупал только аллюминий на 180 руб., а цена рем. комплекта в н.в. не меньше 2 т.р. экономия очевидна. Аллюминия осталось еще на 3-4 таких тяг.
kebzaby
28 May 2009


Звонил официалам, комплект личинка+штанга = 2500р. отдельно не продают. работы, с учетом того что капот типа закрыт = 2100р.
Звонил неофициалам ---------//----------------- = 2406р.---//---= 1600р.

пошел смотреть сам, думаю чо там сложнага такова на 2 часа работ!??"№(;, два раза ходил, потом дошло. взял кусачки и длинную плоскую отвертку. внизу на фартуре (черный такой с вертикальными тонкими стойками) перекусил одну поперечную стойку, чтобы рука пролезла по локоть и вверх к замку, вырвал этот пластмассовый кардан от личинки к замку, разобрал его, оставил не сломавшуюся "маму", вставил ее обратно в замок, засунул отвертку в решетку, повернул, вуаля! пля! открылся.
так как замок ничем особо от угона не защищает, не вижу особого смысла в замене сего ненадежного агрегата. На сим порешил купить за 50р. отвертку плоскую. Итого получаем экономии 4550р у официалов или 3956р. у неофициалов

З.Ы. данный механизм вскрытия не прокатит для человеков с сильно накачанными руками... нужна либо средняя комплекция, либо задохлик. рука тупа не пролезет, придется разбирать либо низ либо решетку.
avatar
desperados
29 May 2009


У меня простая проблема с открытием капота была: после мойки двига и подкапотного пространства стал плохо, с напрягом открываться ключом, боялся ключ сломать. Все исправилось 2-мя пшиками проникающей смазки в шеколду...
avatar
Omni11
12 June 2009


Возьми фонарик и посмотри за значком вверх. Если тяга слетела - делай отмычку. Берешь плоскую широкую отвёртку и делаешь в ней канавку ... засовываешь через сетку, попадаешь в "рога" замка ... открываешь.
Если что свисти - дам фотку отмычки и покажу куда пихать.

ЗЫ: у самого уже раза 3 слетала, и 2 раза просто забывал одевать обзавёлся отмычкой.
avatar
MACHO086
13 June 2009


главное хулиганам отмычку не показывай
avatar
Omni11
14 June 2009

10

avatar
Omni11:

Если что свисти - дам фотку отмычки и покажу куда пихать.

Видишь за значком белый "поводок"?
(на фотке он на 1 час относительно центра значка)
posted image
Так вот - если ты его не видишь, то он у тебя спал
Или даже если ты его видишь, то возможно он просто выскочил. Это легко определить - вставляешь ключ в замок и крутишь влево, вправо - если сопротивления при поворотах на 45 градусов нет, то крутится только поводок, а замок, увы, стоит на месте.

Твои действия.

Берешь самый ненужный инструмент, аля широкая плоская отвёртка или ещё чего-нибудь ... делаешь канавку в виде буквы U.

В моём случае попался другой инструмент, и вот что я с ним сделал:
posted image
http://s60.radikal.ru/i170/0906/0a/049e402e1b06.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0906/c8/1de773190f39.jpg

Длина стержня без рукоятки должна быть не менее 19 см. Иначе не достанешь до замка.

Далее тебе нужно этой отмычкой "забодать" замок. Чтобы было виднее я снял радиаторную обшивку и фоткаю без неё.

http://s55.radikal.ru/i148/0906/aa/61ddd509a0aa.jpg
posted image
http://s39.radikal.ru/i083/0906/60/0054250afed9.jpg

Попадаешь отмычкой в рога и далее те же движения что и ключом: на 45 град. против часовой стрелки - замок освободит капот, и потом на 90 град. по часовой - капот разблокируется.

Но это не всё ... далее тебе нужно вставить поводок в рога. Отмычку откладываем - она своё уже отыграла.

Откручиваем кожух радиатора.

http://s61.radikal.ru/i171/0906/c6/cd630cee0277.jpg

6 шурупов
http://i004.radikal.ru/0906/04/061c4d2f5931.jpg

6 клипс
http://s53.radikal.ru/i139/0906/af/7ab67f3992cc.jpg

отщелкиваем от экрана
http://s48.radikal.ru/i121/0906/6e/e616fdc2c041.jpg

вставляем всё обратно, предварительно запшикав ВэДэшкой

posted image
http://s46.radikal.ru/i112/0906/a6/3d8b4eaa3df6.jpg

собираем в обратном порядке ... вставляем клипсы, вставляем (закручивать смысла нет) шурупы.

вуаля!
VitoTlt
21 June 2009


Да я всё просто думаю, как можно избавиться от этого карданчика и замка... Я на ВАЗовской машине делал у себя такую штуку... Ставил два дверных активатора на замок капота, которые работали у меня вместо тросса капота. Подключил я их в противофазе. Т.е. один тянул, а другой толкал.
По подобному принципу можно сделать и тут. Одной командой активатор толкает, чтобы капот отщёлкнулся, второй командой активатор тянет на себя, чтобы можно было поднять капот.
Вот как это было у меня на ВАЗе:

Пружина капота была очень тяжёлая, поэтому один он её не потянул. Я поставил ему второй в противофазе...

На фокусе же немножко иной принцип действия, поэтому можно сделать вот так:
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/3606/maikl747.8/0_25760_830f48ee_orig.jpg
posted image
*HeKTO*
21 June 2009


Абсолютно ничего не имею против ВАЗа, сам с него начинал..
НО это же Форд, вроде бы достаточно вменяемая иностранная компания, с нормальным человеческим подходом к клиенту (как казалось бы)..

И суть проблемы решается проще некуда, - либо форд начинает продавать отдельно пластиковую штангу замка, за какие нибудь 200 рублей...
- либо пусть меняет явно деффиктивную деталь (для нашего климата) на алюминевую, стальную штангу..

Почему покупатель автомобиля за 20 штук вечнозеленых должен открывать капот отверткой??!!
Ну честнослово - мне кажется это уже маразм..
В нормальной стране Форд бы уже засудили..
FF Северный
22 June 2009

1

Ставил фанерку на зиму перед радиатором и после сборки, захлопнув капот, вспомнил, что не соединил привод замка с самим замком. Стоит мелкая доп решетка. так что руку не сунешь. Покупать широкую отвертку некогда было. Что сделал:
1. Взял электрод
2 Согнул один конец буквой Г (отогнул примерно 3 см)
3. Сунул через решетку возле замка
4 "Забодал" замок и открыл как в предыдущих топиках.
Быстро, дешево, эффективно
Удачи

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up