Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Езжу сейчас на си максе 2.0А.Т и на Фокусе2.0 механика так вот если сравнить их то можно сказать что 2.0АТ тоже не едет (с натягом но можно)...в общем всё относительно... и всё познаёться в сравнении... разницв в весе меньше 100кг.
fdenisv:
|
По динамике 1,6АТ (типтроник) тот же что и 1,8 (125 л.с.), только со светофоров уходит порезче . |
Тоже самое?
Давай заедем?
По моим личными ощущениям 2.0 с автоматом едет принципиально лучше чем 2.0 с механикой.
Он просто валит...
nik777:
|
По моим личными ощущениям 2.0 с автоматом едет принципиально лучше чем 2.0 с механикой. Он просто валит... |
Подобные ощущения напрочь опровергаются гонками...
Пока еще 2.0АТ не объехал механику...
Равновесие:
|
nik777:
| По моим личными ощущениям 2.0 с автоматом едет принципиально лучше чем 2.0 с механикой. Он просто валит... |
Подобные ощущения напрочь опровергаются гонками... Пока еще 2.0АТ не объехал механику... |
Да, я не гонщик, но когда первый раз сел за автомат 2.0, то чуть не врезался, показалось, что с места рвет ужасно.
Видимо сказывается другое передаточное число трансмиссии.
Victorovich
18 August 2007
Название топика "1.6 AT или 2.0 AT Помогите Плизз, Выбор между ними"
Понятно, что вопрос упирается в деньги. Так, однако, "зафуфлили" на 18 страниц!!!
Victorovich Так почитайте топик,народ как раз не признает,что дело исключительно в жабе...
Некоторые утверждают,что 1.6АТ едет лучше всех и вообще превосходный выбор с любой стороны...
Однозначно нужно 2литра выбирать,лучше не жадничать сейчас,чем потом жалеть!
сегодня ездил на тест-драйв 2,0АТ ...
просто небо и земля по сравнению с 1,6АТ. хотя комплектации автомобилей были полностью одинаковые, и кузова тоже.
в общем выбор 2,0!!!
Victorovich:
|
Название топика "1.6 AT или 2.0 AT Помогите Плизз, Выбор между ними" Понятно, что вопрос упирается в деньги. Так, однако, "зафуфлили" на 18 страниц!!! |
Ранее тема называлаясь 1.6АТ или 2.0МТ (видимо как примерно равные по стоимости) и 16 страниц народ обсуждал именно это, а потом у 2.0 приставку МТ исправили на АТ
А есть мнение, что 2.0 вяловат на низких оборотах. А значит с АТ вяловат в целом. Правда есть ручной режим. Это не страшный минус, нужно приноровиться.
Эфендиеще как вяловат - тысяч этак до 5. Потом просто ураган
Но со светофора разгоняется достаточно быстро. Вяло, плавно, но быстро.
lawyer®
Спасибо за подтверждение.
Вот я и вспоминаю как манагер рассказывал о слабости 1.6АТ. Основной аргумент - нужно крутить чтоб соответствовать... Та же песня. АТ есть АТ. Думаю динамика зависит от оборотов. А расход топлива немаловажный фактор. У 2.0 он больше.
покатался с манагером на ФФ2 2.0АТ на тест-драйве и сразу выбрал автомат
, есть реальное сравнение с автоматом на пыжэ 307 2.0, так АТ ФФ2 порадовал почти мгновенным откликом на педаль, даже удивился такой реакции, рывок на первой передаче хороший и говорит о нормальном моменте на низах, что очень хорошо должно сказаться при перестроениях в плотном потоке, но вот дальнейший разгон меня удручил
похоже, что при переходе с третьей, тем более четвертом вниз афтамат тупит, хатя на пыже при нажатии на педаль реактия происходит на счет раз-два-три-поехали... короче выбор за более мощным движком, еслиб на СТ ставили АТ взял бы незадумываясь
(надаело па марскве ручку дергать:yes:) соори...
Bucks:
|
Bris Как ни странно но автомат 1.6 можно сделать более экономичным и не тупым всего лишь установив мульку. |
Насколько мне помнится, Полиш и Глум, родоначальники "мулькостроения" на этом форуме утверждали, что мулька дает приход только с механической коробкой, поскольку использует принцип кикдауна. Для автомата она бесполезна.
Или что-то уже поменялолсь с тех пор?
Со светофора трогаться, что 1,6 что 2,0 разницы почти нет. А вот на трассе при обгоне фуры которая идет 80-90 разница очень чувствуется. Даже на ручке 1,6/100 народ жалуется на медлительность в разгоне, в районе 100 км. Тяжеловат Фокус для такого движка.
Прокатился неделю назад по Волгоградке от Тамбова до Москвы. Фур с арбузами там каждые 100 метров и дорога на всем протяжении узкая. И опять себя поймал на мысли, что выбор в пользу 2-х литров не зря был сделан. Обгонять фуры никаких проблем не состовляет: чуть больше газа, коробка переходит на 3-ю и происходит интенсивный разгон. И никаких нервов. Причем шума при этом минимум. Движок ну очень тихо работает. До 4000-4500 об его вообще не слышно. Расход средний 8.5 на 100 км при частых обгонах. Туда ехал по каширке и резких ускорений по причине наличия полосы для обгона делать не приходилось и расход был 7.5 (4 чел в машине и полный багажник поклажи).
Народ, не экономте на своой безопасности. Берите 2 литра. Если туго с деньгами, откажитесь лучше от климата, ксенона или других необязательных наворотов в пользу этого варианта и не пожалеете. Расход практически одинаковый, что на трассе, что в городе. Единственное нологи и страховка повыше. Но оно того стоитю
У меня был год 1.6 АТ с АБС, сейчас точно такой же 3Д 2.0 АТ с ИВД.
Продавая 1.6, я пригнал его к покупателю, отдал, взял такси и через час уже пересел на новый 2.0 л.
Земля и небо! Езжу уже полгода на 2.0 АТ не нарадуюсь! Я бы и ту первую машину взял бы с двумя литрами, но тогда в продаже были только с МТ.
Резюме: все упирается в финансы. Если бы мы могли себе это позволить, то конечно позволили бы. А так сидим и слюни пускаем-что лучше? Как будто и так не ясно. Если бы я мог, то ездил бы на Е 320 4-матике, а приходится на Феде-что делать!
Однозначно 2,0АТ для фокуса (выбирая из 1,6АТ и 2,0АТ) с его массой лучше. Но зато и расход топлива будет соответствующий.
Подскажите пожалуйста у меня возникла такая ситуация: а/м ФОРД-ФОКУС II в комплектации Gia, автомат, 2 литра, машине 4 месяца, пробег 2800 км., бака хватает примерно на 270-300 км. Кондиционером сейчас не пользуюсь. Конечно же приходится стоять периодически в пробках. Ужасно пугает бешенный расход. Что это может быть? Проблемы с а/м или что? Поделитесь, у кого как с расходом по городу.
Заливаем Алтимейт))) и едем))) не пробовал на 2АТ, но мне вполне хватает 100 лошадок))) надо ведь исчо и тормозить после разгона)))
vikler
Там обкатка идет до нескольких тысяч - почитайте форум для подробного ответа.
Честно говоря, странно читать, что 1.6л/100лс может быть мало, если взять технические характеристики на FF2 седан и например ГАЗ 2410 (у меня такой был)
FF2
Снаряженная масса, кг: 1165
Газ 2410
Снаряженная масса, кг: 1400
На волге двиг объемом 2.5 литра,... НО всего 90лс. Разгон до 100 за 19сек. И вялой или "овощем", мне волга никак не казалась. Иногда, даже удавалось БМВ "делать" со светофора. (как же они потом бесятся на следующем светофоре
)
цитата: |
Иногда, даже удавалось БМВ "делать" со светофора. (как же они потом бесятся на следующем светофоре |
Поверь любая БМВ разгоняется быстрее 19 с, они просто еле разгонялись вот и все!
У меня фокус 2.0АТ пробег 1000 км, двигатель не кручу, расход составляет 12,7 л.
mikhael_81
7 December 2007
Век потребителей!
Готов спорить что если бы например у форда были модификации 2.0АТ и 3.0АТ в этой ветке споры бы были абсолютно теже, двушка конечно слабовата, приходится его крутить, а вот треха это как раз в самый раз и т.д.
В целом любому вменяемому человеку понятно что 2 литра лучше чем 1.6! Но не надо нести окалесицы вроде - не экономьте на своей безопасности и прочее.
Я недавно по приозерскому шоссе ехал в темноту и снегопад, на своей 1.6АТ с другом опытным водителем на вшивике 1.8 (который кстати 2л фордовский укатывает), так вот он потом говорил что сложно было держаться за мной - а все потому что у меня IVD!
Роман МинВодский
7 December 2007
хотите брать СЕ берите, 1.6 тоже едет и я изначально хотел именно его, но когда обгоняя на подъеме вы будете вынуждены переключится, а может и снизить скорость не растраивайтесь - 1,6
- Красный -
8 December 2007
mikhael_81цитата: |
В целом любому вменяемому человеку понятно что 2 литра лучше чем 1.6! Но не надо нести окалесицы вроде - не экономьте на своей безопасности и прочее. |
Не стоит столь категорично тем более, что любому вменяемому человеку понятно, что безопасность нередко напрямую зависит от приемистости движка, особенно на трассе на высоких скоростях. А при таких скоростях (оборотах) приемистость 2-х литрового движка по сравнению с 1,6 л достойна только похвал.
А что касается старта со светофора, то вряд ли стоит это делать критерием при выборе движка. Порше Вы все равно не обойдете, а сделать ТАЗик - не велика заслуга, да и радость от этого со временем исчезает.
baron_xsandr
11 December 2007
qwarta
Любому вменяемому человеку понятно, что нехрен на трассе на высоких скоростях вылезать на встречку, когда там кто-то есть.
Лишние 45 лошадок мозга не заменят.
Это что касается безопасности.
- Красный -
11 December 2007
baron_xsandr
Насчет встречки, это уже Ваши личные фантазии. Я за это не агитировал. А на трассах, может быть Вы не знаете, бывает и две и три и больше полос В ОДНУ СТОРОНУ. И даже при одной бывают разрешенные места для обгона.
у меня 1.6AT, в принципе мощей хватает (по крайней мере для 3-х дверки), динамика приличная за счет грамотно подобранных передаточных чисел, кстати поэтому и максималка сравнительно невысокая.
НО есть одно но, которое склоняет к 2.0АТ - это динамика с включеным кондером.
Тогда когда я покупал, к сожалению, не было 2 литровых автоматов, были бы взял бы и не думал.
Роман МинВодский
12 December 2007
А вы не думали о том, что у 2.0 ресурс побольше будет? Ведь чем спокойнее двигатель работате, тем он дольше служит.
2 people online