Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
487,8K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
DELF
17 August 2007


Езжу сейчас на си максе 2.0А.Т и на Фокусе2.0 механика так вот если сравнить их то можно сказать что 2.0АТ тоже не едет (с натягом но можно)...в общем всё относительно... и всё познаёться в сравнении... разницв в весе меньше 100кг.
avatar
Равновесие
17 August 2007


avatar
fdenisv:

По динамике 1,6АТ (типтроник) тот же что и 1,8 (125 л.с.), только со светофоров уходит порезче .

Тоже самое? Давай заедем?
nik777
18 August 2007


По моим личными ощущениям 2.0 с автоматом едет принципиально лучше чем 2.0 с механикой.
Он просто валит...
avatar
Равновесие
18 August 2007


N
nik777:

По моим личными ощущениям 2.0 с автоматом едет принципиально лучше чем 2.0 с механикой.
Он просто валит...

Подобные ощущения напрочь опровергаются гонками... Пока еще 2.0АТ не объехал механику...
nik777
18 August 2007


avatar
Равновесие:

N
nik777:

По моим личными ощущениям 2.0 с автоматом едет принципиально лучше чем 2.0 с механикой.
Он просто валит...

Подобные ощущения напрочь опровергаются гонками... Пока еще 2.0АТ не объехал механику...

Да, я не гонщик, но когда первый раз сел за автомат 2.0, то чуть не врезался, показалось, что с места рвет ужасно.
Видимо сказывается другое передаточное число трансмиссии.
Victorovich
18 August 2007


Название топика "1.6 AT или 2.0 AT Помогите Плизз, Выбор между ними"
Понятно, что вопрос упирается в деньги. Так, однако, "зафуфлили" на 18 страниц!!!
avatar
Равновесие
18 August 2007


Victorovich
Так почитайте топик,народ как раз не признает,что дело исключительно в жабе... Некоторые утверждают,что 1.6АТ едет лучше всех и вообще превосходный выбор с любой стороны...
avatar
silver
18 August 2007


Однозначно нужно 2литра выбирать,лучше не жадничать сейчас,чем потом жалеть!
avatar
deAmon739
25 August 2007


сегодня ездил на тест-драйв 2,0АТ ...
просто небо и земля по сравнению с 1,6АТ. хотя комплектации автомобилей были полностью одинаковые, и кузова тоже.
в общем выбор 2,0!!!
avatar
nip
25 August 2007


V
Victorovich:

Название топика "1.6 AT или 2.0 AT Помогите Плизз, Выбор между ними"
Понятно, что вопрос упирается в деньги. Так, однако, "зафуфлили" на 18 страниц!!!

Ранее тема называлаясь 1.6АТ или 2.0МТ (видимо как примерно равные по стоимости) и 16 страниц народ обсуждал именно это, а потом у 2.0 приставку МТ исправили на АТ
avatar
Эфенди
26 August 2007


А есть мнение, что 2.0 вяловат на низких оборотах. А значит с АТ вяловат в целом. Правда есть ручной режим. Это не страшный минус, нужно приноровиться.
avatar
lawyer®
26 August 2007


Эфенди
еще как вяловат - тысяч этак до 5. Потом просто ураган Но со светофора разгоняется достаточно быстро. Вяло, плавно, но быстро.
avatar
Эфенди
26 August 2007


lawyer®
Спасибо за подтверждение.
Вот я и вспоминаю как манагер рассказывал о слабости 1.6АТ. Основной аргумент - нужно крутить чтоб соответствовать... Та же песня. АТ есть АТ. Думаю динамика зависит от оборотов. А расход топлива немаловажный фактор. У 2.0 он больше.
avatar
Maniac
26 August 2007


покатался с манагером на ФФ2 2.0АТ на тест-драйве и сразу выбрал автомат , есть реальное сравнение с автоматом на пыжэ 307 2.0, так АТ ФФ2 порадовал почти мгновенным откликом на педаль, даже удивился такой реакции, рывок на первой передаче хороший и говорит о нормальном моменте на низах, что очень хорошо должно сказаться при перестроениях в плотном потоке, но вот дальнейший разгон меня удручил похоже, что при переходе с третьей, тем более четвертом вниз афтамат тупит, хатя на пыже при нажатии на педаль реактия происходит на счет раз-два-три-поехали... короче выбор за более мощным движком, еслиб на СТ ставили АТ взял бы незадумываясь (надаело па марскве ручку дергать:yes:) соори...
Vl@dK
26 August 2007


avatar
Bucks:

Bris
Как ни странно но автомат 1.6 можно сделать более экономичным и не тупым всего лишь установив мульку.

Насколько мне помнится, Полиш и Глум, родоначальники "мулькостроения" на этом форуме утверждали, что мулька дает приход только с механической коробкой, поскольку использует принцип кикдауна. Для автомата она бесполезна.
Или что-то уже поменялолсь с тех пор?
AVVich
27 August 2007


Со светофора трогаться, что 1,6 что 2,0 разницы почти нет. А вот на трассе при обгоне фуры которая идет 80-90 разница очень чувствуется. Даже на ручке 1,6/100 народ жалуется на медлительность в разгоне, в районе 100 км. Тяжеловат Фокус для такого движка.
avatar
МаМоК
27 August 2007


Прокатился неделю назад по Волгоградке от Тамбова до Москвы. Фур с арбузами там каждые 100 метров и дорога на всем протяжении узкая. И опять себя поймал на мысли, что выбор в пользу 2-х литров не зря был сделан. Обгонять фуры никаких проблем не состовляет: чуть больше газа, коробка переходит на 3-ю и происходит интенсивный разгон. И никаких нервов. Причем шума при этом минимум. Движок ну очень тихо работает. До 4000-4500 об его вообще не слышно. Расход средний 8.5 на 100 км при частых обгонах. Туда ехал по каширке и резких ускорений по причине наличия полосы для обгона делать не приходилось и расход был 7.5 (4 чел в машине и полный багажник поклажи).

Народ, не экономте на своой безопасности. Берите 2 литра. Если туго с деньгами, откажитесь лучше от климата, ксенона или других необязательных наворотов в пользу этого варианта и не пожалеете. Расход практически одинаковый, что на трассе, что в городе. Единственное нологи и страховка повыше. Но оно того стоитю
1jeny
5 December 2007


У меня был год 1.6 АТ с АБС, сейчас точно такой же 3Д 2.0 АТ с ИВД.
Продавая 1.6, я пригнал его к покупателю, отдал, взял такси и через час уже пересел на новый 2.0 л.
Земля и небо! Езжу уже полгода на 2.0 АТ не нарадуюсь! Я бы и ту первую машину взял бы с двумя литрами, но тогда в продаже были только с МТ.
Резюме: все упирается в финансы. Если бы мы могли себе это позволить, то конечно позволили бы. А так сидим и слюни пускаем-что лучше? Как будто и так не ясно. Если бы я мог, то ездил бы на Е 320 4-матике, а приходится на Феде-что делать!
avatar
сергеев
6 December 2007


Однозначно 2,0АТ для фокуса (выбирая из 1,6АТ и 2,0АТ) с его массой лучше. Но зато и расход топлива будет соответствующий.
vikler
6 December 2007


Подскажите пожалуйста у меня возникла такая ситуация: а/м ФОРД-ФОКУС II в комплектации Gia, автомат, 2 литра, машине 4 месяца, пробег 2800 км., бака хватает примерно на 270-300 км. Кондиционером сейчас не пользуюсь. Конечно же приходится стоять периодически в пробках. Ужасно пугает бешенный расход. Что это может быть? Проблемы с а/м или что? Поделитесь, у кого как с расходом по городу.
Adderino
6 December 2007


Заливаем Алтимейт))) и едем))) не пробовал на 2АТ, но мне вполне хватает 100 лошадок))) надо ведь исчо и тормозить после разгона)))

vikler
Там обкатка идет до нескольких тысяч - почитайте форум для подробного ответа.
avatar
zylon
7 December 2007


Честно говоря, странно читать, что 1.6л/100лс может быть мало, если взять технические характеристики на FF2 седан и например ГАЗ 2410 (у меня такой был)

FF2
Снаряженная масса, кг: 1165

Газ 2410
Снаряженная масса, кг: 1400

На волге двиг объемом 2.5 литра,... НО всего 90лс. Разгон до 100 за 19сек. И вялой или "овощем", мне волга никак не казалась. Иногда, даже удавалось БМВ "делать" со светофора. (как же они потом бесятся на следующем светофоре )
avatar
ildarchik
7 December 2007


цитата:
Иногда, даже удавалось БМВ "делать" со светофора. (как же они потом бесятся на следующем светофоре


Поверь любая БМВ разгоняется быстрее 19 с, они просто еле разгонялись вот и все!

У меня фокус 2.0АТ пробег 1000 км, двигатель не кручу, расход составляет 12,7 л.
mikhael_81
7 December 2007


Век потребителей!
Готов спорить что если бы например у форда были модификации 2.0АТ и 3.0АТ в этой ветке споры бы были абсолютно теже, двушка конечно слабовата, приходится его крутить, а вот треха это как раз в самый раз и т.д.
В целом любому вменяемому человеку понятно что 2 литра лучше чем 1.6! Но не надо нести окалесицы вроде - не экономьте на своей безопасности и прочее.
Я недавно по приозерскому шоссе ехал в темноту и снегопад, на своей 1.6АТ с другом опытным водителем на вшивике 1.8 (который кстати 2л фордовский укатывает), так вот он потом говорил что сложно было держаться за мной - а все потому что у меня IVD!
avatar
Роман МинВодский
7 December 2007


хотите брать СЕ берите, 1.6 тоже едет и я изначально хотел именно его, но когда обгоняя на подъеме вы будете вынуждены переключится, а может и снизить скорость не растраивайтесь - 1,6
avatar
- Красный -
8 December 2007


mikhael_81
цитата:
В целом любому вменяемому человеку понятно что 2 литра лучше чем 1.6! Но не надо нести окалесицы вроде - не экономьте на своей безопасности и прочее.

Не стоит столь категорично тем более, что любому вменяемому человеку понятно, что безопасность нередко напрямую зависит от приемистости движка, особенно на трассе на высоких скоростях. А при таких скоростях (оборотах) приемистость 2-х литрового движка по сравнению с 1,6 л достойна только похвал.
А что касается старта со светофора, то вряд ли стоит это делать критерием при выборе движка. Порше Вы все равно не обойдете, а сделать ТАЗик - не велика заслуга, да и радость от этого со временем исчезает.
baron_xsandr
11 December 2007


qwarta
Любому вменяемому человеку понятно, что нехрен на трассе на высоких скоростях вылезать на встречку, когда там кто-то есть.
Лишние 45 лошадок мозга не заменят.
Это что касается безопасности.
avatar
- Красный -
11 December 2007


baron_xsandr
Насчет встречки, это уже Ваши личные фантазии. Я за это не агитировал. А на трассах, может быть Вы не знаете, бывает и две и три и больше полос В ОДНУ СТОРОНУ. И даже при одной бывают разрешенные места для обгона.
avatar
volvlad
11 December 2007


у меня 1.6AT, в принципе мощей хватает (по крайней мере для 3-х дверки), динамика приличная за счет грамотно подобранных передаточных чисел, кстати поэтому и максималка сравнительно невысокая.
НО есть одно но, которое склоняет к 2.0АТ - это динамика с включеным кондером.

Тогда когда я покупал, к сожалению, не было 2 литровых автоматов, были бы взял бы и не думал.
avatar
Роман МинВодский
12 December 2007


А вы не думали о том, что у 2.0 ресурс побольше будет? Ведь чем спокойнее двигатель работате, тем он дольше служит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up