Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Snegovick
28 December 2006
Sprint®
Ну + обкатка... и 12 литров это очень хороший результат для 2.0 АТ...
учитывая, что 1.6 АТ жрет не меньше...
А вообще вы счастливчик... сейчас и в пробках не постоять... вся Москва стоит... завидую...
Вот у меня сейчас гранд старенький, на котором я зимой езжу... жрет 25-27 литров... правда 92...
вот енто жесть...
Ну если это все действительно так (про расход) то после обкатки он должен уменьшится...
то ето еще один плюс в пользу 2.0... Если жрет одинаково... зачем выбирать меньшее...
цитата: |
Sprint® Ну + обкатка... и 12 литров это очень хороший результат для 2.0 АТ... учитывая, что 1.6 АТ жрет не меньше...
А вообще вы счастливчик... сейчас и в пробках не постоять... вся Москва стоит... завидую... |
Посмотрим, что будет после обкатки. Как я говорил такой расход при спокойной размеренной езде с редкими, но периодическими, маневрами с нажиманием педальки газа. Для уверенной (не быстрой) езды по городу достаточно крутить двигатель до 2500 об/мин ИМХО.
В Мосовских пробках я не постоял
Так получилось, что в самые пробки я катался по делам недалеко от дома
цитата: |
то ето еще один плюс в пользу 2.0... Если жрет одинаково... зачем выбирать меньшее... |
+1
я вот себе 1.6 AT заказал мне большего не надо...
Dayver и все, все, все!
Я конечно лезу со своим уставом в ваш огород, т.к. у меня МКП, но ездил я на ФФ1 1.6МКП и на ФФ2 2.0 МКП, и могу сказать, что даже если вы только в городе ездите и не драйвер, то полюбому 2.0 просто комфортнее гораздо (лучше динамика - увереннее себя чувствуешь в потоке, меньше шума - крутить сильно не приходится, тормоза - дисковые по кругу).
И не сказал бы, что у меня на необкатаной машине сейчас расход больше, чем был на обкатаном 1.6!!! Думаю, что с автоматом ситуация аналогичная.
Даже если брать 1300 в кредит, то это максимум 40-45 баксов в месяц лишних переплаты, но положительных эмоций от 2.0л вы никогда даже не сможете посчитать!
Када заказывал сибе федьку, делал тест 1,6АТ, очень хотелось автомат, с манагером и по трассе прихватил чуток и по городу, краткие впечатления:
+ автомат это хорошо, удобно, не надо дергать ручку и пидалей лишних жать класс.
- тормозит просто атас, пидаль в пол и думаем че от нас хотят
- на трассе еле ускоряемся, не хватает мощи особенно после 100-120
- ручной режим, по другому называется "попробуй придрочись"
- расход даже не смотрел, за время тест драйва понту не было
После теста взял сибе 1,8, 2,0АТ тады еще не было, было бы взял и не думал, сам чичас логти кусаю, хотца больно сильно 2,0АТ.
и тут продублирую!
Народ!
Вот что я Вам скажу. Если Вы сомневаетесь брать ли автомат 1.6. Скажу одно - 100% брать. Всё это туфта насчет того что 1.6 не едет. я сегодня весь день катался на новом ДЭУ МАТИЗ, автомат 0.8!!! я афигенно рад
, что жена себе купила автомат. По мкаду я шел под сотню без особых проблем. На светофорах тоже не тормозит. И это 0.8. А Вы 1.6 хаите. Зато я забыл что такое сцепление, забыл что такое откатываться назад при старте на горке
. Короче я дико рад что заказал себе автомат и пусть 1.6 будет тупее чем 2.0, но после сегодняшнего дня я знаю одно - мне хватит за глаза и на механику наверное больше не сяду, если только не припрет...
Гоша-доктор
20 January 2007
Господа! На Ваш форум захожу достаточно редко, однако увидев этот спор по поводу эксплуатации автомобилей с АТ и разной мощностью двигателей, решил поделиться своими впечатлениями. Так случилось, что вот уже несколько месяцев мне приходиться ездить одновременно на 2-х автомобилях с АТ – Ауди А6 с двигателем 3,2 FSI (моя машинка) и FF 2 с двигателем 1,6 (машина жены). Соотношения использования авто – 70% Ауди и 30% Форд. 90% эксплуатации 2-х машин – только Москва в пределах МКАД. Так вот, как это не покажется удивительным, принципиальной разницы по удобству передвижения по городу Москве я не вижу. И выбираясь в город на Форде, я нахожусь в пути по времени столько же, сколько и на Ауди. Причем по удобству передвижения (да простят меня поклонники Ауди) – разницы практически нет. Подчеркивая, я говорю только о передвижении по Москве. Передвижение по трассе – это другой разговор.
Гоша-докторДа просто часто получается так, что от машины с двигателем в 100 лс требуют отличной динамики и подхвата на любых оборотах. Отсюда и негатив. А с точки зрения машины для передвижения по городу конечно подойдет.
А 3.2 FSI наверно хрю-хрю
цитата: |
Scada респект тебе!!! Столько эммоций...прям вах!
2 all А никому в живую не удалось потестить 1.6 и 2.0? |
Sprint®
Катался на 1.6, не так как на 0.8, но скажу честно на следующий день перезаказал с 1.8 МКПП на 1.6 AT. Ну и как уже сказал, рад. Короче, действительно, ВАХ! Автомат рулит!
а так впринцепи больше не чего сказать ну ещё если только то что комфортно не надо мешалкой работать
цитата: |
Автомат рулит! |
РУЛЕZZ!!!
Serega-Pro
20 January 2007
У меня 1.8,расход 9.5 средний, у знакомых 1.6 ручка, расход такой же, а то и больше, вывод для МКПП-чем больше двигатель, тем лучше в диапазоне до 2.5 литров расхд будет примерно одинаковый.
Просто на маленьких двигателях, чтобы ехать нужно сильнее топить тапку.
Теперь о автомате, для Москвы и прочих мегаполисов согласен с владельцем Ауди и Форда,разницы никакой нет на чём стоять в пробке, всё равно торопишься и нервы
Лично я бы взял 2 литра автомат не раздумывая, поскольку живу не в Москве пробок таких нет, ездить приходится трасса город в соотношении 50/50. Расход на 2 литра будет не сильно больше-это я уверен, но запас коней и секунд под ногой-это безопасность.
Заказал 2л.автомат, перед заказом проехал на тест-драйве на 1,6л. фокусе с автоматом и 2 л. С-MAX с автоматом(на Фокусе будет такой же). В машине было 4 человека. 1,6л. едет сносно, но после 2л. он отдыхает, поэтому не раздумывая я взял 2л. автомат. До этого никогда на автомате не ездил. Да я еще прошел тест-драйв на 2л.Фокусе с механикой. Вывод-только автомат.
а еще лучше дизель 2.0 АТ
))
[QUOTE] какой ,что там чиповать то,ну вообще...все это чушь,1.6 нормально ездит,притапливая и погонять можно,только расход сразу 13-13.5 литров,а так у меня лично ну никак меньше 12 не получался...не знаю как на 2.0 будет тут пишут что у людей получается 11.5-12,что то я не верю,говорю что у меня на 1.6 больше было,хотя вот пыжик 2.0 ел 11.6-12 у меня...
Как человек ездивший на 1.6АТ, а сейчас на 2.0АТ, по расходу согласен с предидущим оратором. Вся разница в динамике разгона. Мне например 1.6АТ не хватало по трасе, когда надо обогнать фуру и т.д., на 2.0АТ чувствуется запас тяги под педалью. По городу особой разницы не почувствовал. Но 2.0АТ - ВЕСЧЬ.
Алексей777
22 January 2007
DayverЧто выбрал то?
Все понятно конечно. Выбирая - сравниваешь деньги, расход, запас мощи и прочее.
Плюнь на все это и бери 2.0 АТ, во всяком случае жалеть потом не будешь.
взял наконец-то 2,0 АТ, до этого ездил на хетче 1,4. Наездил 700 км за три дня
. Рекомендую однозначно 2,0 - это просто самолет, по крайней мере по сравнению с 1,4 ручкой. Быстро греется, быстро разгоняется, очень маневренный, я даже меньше нервничать стал за рулем
[QUOTE=Ambassador,Jan 21 2007, 11:21] [QUOTE=Valiev,Dec 22 2006, 17:53]
Dayver какой
,что там чиповать то,ну вообще...все это чушь,1.6 нормально ездит,притапливая и погонять можно,только расход сразу 13-13.5 литров,а так у меня лично ну никак меньше 12 не получался...не знаю как на 2.0 будет тут пишут что у людей получается 11.5-12,что то я не верю,говорю что у меня на 1.6 больше было,хотя вот пыжик 2.0 ел 11.6-12 у меня... [/QUOTE]
Ну не надо факты искажать. Ни один человек на 2.0AT не говорил, что у него расход 11,5-12 литров. Давно уже сказали и в один голос, что расход 12,5-12,8 литров на сотню.
PS: Блин, ну не уверены не говорите, а то вранье получается.
да - по расходу
в первые дни в основном ездил по трассе - от 9,8 до 10,4
теперь больше по городу в пробках - поднялся до 12,3
для нормальной езды как правило хватает до 3200 оборотов
А я не хочу 2.0 брать! Я не хочу гонять,хватит,нагонялся.Меня устроит задницу возить мотор 1.6АТ вполне.
ИМХО: Меня раздражают гонки в стиле "NFS". У одного моего приятеля мот Хонда Файерблэйд .Там до сотни разгон за 2,8 сек.!Вот это - погонять. Сам он ездит на Митсубиши L200 и говорит,что на авто ездить надо,а не гонять! И я с ним согласен! Я ездил на БМВ 540 М5 ( 400 л.с.). Вот она пуляет! Мой ЕЩЕ ОДИН друг один купил Ауди ТТ 3.2 кватро. И она пуляет.До этого у него была Импреза WRX STI ЧИПОВАННАЯ ПОД 280 КОБЫЛ- ОНА ТОЖЕ ПУЛЯЕТ!!! У моих друзей приятелей почти у всех злые машины. И они пиписьками меряются. А я не желаю,сорри парни!Уже вышел из этого возраста.
А 2.0 АТ не пуляет, а просто едет лучше,чем 1.6 .А что тут обсуждать-то?И ежу понятно,что 2 литра лучче,чем 1.6 поедет.А 2.4 ещё лучше! А 3.2 ваще лучше!!! А 6 литров ваще круто!!!Вот только если это надо!А если нет- то зачем?Мне до работы 23километра. Средняя скорость 13-18 км/ч. И что?Мне лично хватает 100 кобылок.Ну не кобылок , а пони.
Когда родилась дочь, я перестал ездить агрессивно.Поэтому я,зная свой агрессивный тип вождения ,СПЕЦОМ беру 1.6!!! Я не езжу по трассе больше 120 км/ч.
Всем респект.
PS : Два литра с кондеем в жару интереснее чем 1.6... Но жары- то 2 недели в году,не в Калифорнии живу я...
Razozlitel
22 January 2007
я всё ранво так и не понял.. какой толк от 2х литров еслди там такая же коробка как и на 1,6? ...
ИМХО вледельца 1,6 AT:
2,0 АТ без сомнений !
Алексей777
скорее всего 2.0АТ. Хотя задумался об 1.8 TDI. все таки бензин дорожает, а саляра более качественная появляеться. Правда к сожалению нам не возят Дизеля с автоматом Это минус очень большой. Но в связи с тем что комплектация комфорт изменилась и приобрела те функции которые мне бы хотелось иметь в своей машине. Готов поступиться автоматом и ездить на ручке. Есть правда еще один мину от Дизелей не отказываются их в свободной прадаже нету. А вот 2.0АТ взять можно без проблем.
цитата: |
я всё ранво так и не понял.. какой толк от 2х литров еслди там такая же коробка как и на 1,6? ... |
Все в сказки верите?
Ну верьте
2,0L АТ бери и не мучайся, в расходе много не выиграешь но зато будет запас тяги иногда очень нужно. Многое зависит от того как ездишь, у меня был ФФ1 2,0L AT так на нём расход был 8-15 литров, а сейчас X-Trail 2,0L 9-17, если за рулём жена то 8-12.
Алексей777
24 January 2007
DayverНу хозяин барин, дизель ИМХО не плохо.
Меняй тему ветки тогда
Но все таки если речь не о деньгах бери 2.0АТ. Я сильно в выборе не парился пришел в Дженсер покупать отказник 2.0 МТ тоник, уже залезли в дебри оплат, кредитов и прочей ерунды по покупке, выясняется на нем нет ABS. Решение одно - становимся ждунами. Хотел взять 2.0 МТ, но манагер сказал, что начали принимать на 2.0 АТ. Я подумал 30 сек и кивнул головой.
цитата: |
А я не хочу 2.0 брать! Я не хочу гонять,хватит,нагонялся.Меня устроит задницу возить мотор 1.6АТ вполне. ИМХО: Меня раздражают гонки в стиле "NFS". У одного моего приятеля мот Хонда Файерблэйд .Там до сотни разгон за 2,8 сек.!Вот это - погонять. Сам он ездит на Митсубиши L200 и говорит,что на авто ездить надо,а не гонять! И я с ним согласен! Я ездил на БМВ 540 М5 ( 400 л.с.). Вот она пуляет! Мой ЕЩЕ ОДИН друг один купил Ауди ТТ 3.2 кватро. И она пуляет.До этого у него была Импреза WRX STI ЧИПОВАННАЯ ПОД 280 КОБЫЛ- ОНА ТОЖЕ ПУЛЯЕТ!!! У моих друзей приятелей почти у всех злые машины. И они пиписьками меряются. А я не желаю,сорри парни!Уже вышел из этого возраста. А 2.0 АТ не пуляет, а просто едет лучше,чем 1.6 .А что тут обсуждать-то?И ежу понятно,что 2 литра лучче,чем 1.6 поедет.А 2.4 ещё лучше! А 3.2 ваще лучше!!! А 6 литров ваще круто!!!Вот только если это надо!А если нет- то зачем?Мне до работы 23километра. Средняя скорость 13-18 км/ч. И что?Мне лично хватает 100 кобылок.Ну не кобылок , а пони. Когда родилась дочь, я перестал ездить агрессивно.Поэтому я,зная свой агрессивный тип вождения ,СПЕЦОМ беру 1.6!!! Я не езжу по трассе больше 120 км/ч. Всем респект. PS : Два литра с кондеем в жару интереснее чем 1.6... Но жары- то 2 недели в году,не в Калифорнии живу я... |
Точно!
Почему-то бытует мнение, что чем больше, тем лучше!
Кому чего доказывать?
Razozlitel
24 January 2007
Sprint®
вы сами говорили что там 4 передачи...
ManuНу так это не говорит о том, что коробки одинаковые...
Такая же связка (мотор+КПП) стоит и давно испытана на C-MAX. ИМХО именно от туда оно и пришло в ФФ2.
цитата: |
я всё ранво так и не понял.. какой толк от 2х литров еслди там такая же коробка как и на 1,6? ... |
Скорость набирать быстрее будет. Какой еще толк нужен?
Razozlitel
24 January 2007
Sprint®
но всё ранво 4 передачи как то мало... если бы была коробка как в мануале 7 скоростная, я сейчас бился бы головой об стену , загнал бы свою машину по трейд ину, отказался бы от всех опций, и взял бы 2х литровый двиган в пустой коробке.. а так не парюсь, 1,6 хватает. =)
вот только скажите какой у 2х литрво расход? у меян на 1,6 с моим стилем вождения 13,5-15 литров =)