avatar
avatar

Serega-Pro

Пронин Сергей, 36 лет, Нижний Новгород-Одинцово (RU)

Обо мне:
Экономика, спорт, девушки.

avatar
Serega-Pro
2 февраля 2011

1

Действительно неплохо было б собраться, за бовленг я всегда двумя руками.

avatar
Serega-Pro
1 января 2011

2

Одноклубники! С наступившим Новым Годом!
Чтоб в нем все было по зубам!

avatar
Serega-Pro
15 декабря 2010

1

Ну, Лёх при таком графике работы как у тебя, ты можешь спокойно периодически ночевать на работе. Двух зайцев убьешь и выспишься и время на дорогу сэкономишь.

avatar
Serega-Pro
22 ноября 2010

1

-КОЛЯН-
во ты круто придумал, жену в Турцию (там кстати не холодно ща?) а сам тусоваться
По поводу фокусировки, мож все-таки попробуем собраться в боулинг покатать?
Число на 3-е декабря?

avatar
Serega-Pro
10 ноября 2010

1

Боулинг поддержу хоть в пятницу, хоть в субботу, логичнее ессно в субботу, т.к. суббота последний рабочий день на этой неделе.

avatar
Serega-Pro
8 ноября 2010


за шаробол я +1 если тянуть долго не будем с фокусировкой.

avatar
Serega-Pro
7 ноября 2010


Так гололед не гололед, температура когда около 0 летняя резина дубеет, а по ночам во многих просыпается шумахер, вот они наверн и не успели оттормозиться.

avatar
Serega-Pro
1 ноября 2010


Валер, 50 банок наберем, только определиться нужно как забрать. Я говорю, что я в любое время могу подъехать в Одинцово к доставке незамерзайки и взять свою долю+ могу взять ещё на кого-то, кто прям никак не может, но тогда ему придется ехать ко мне в Дубки забирать. Больше чем на одного человека ещё взять не смогу: 1) у меня не грузовик 2) таскать лениво.
Собственно в этом заключается весь вопрос.

avatar
Serega-Pro
1 ноября 2010


Мужики, давайте без суеты, никого никуда гонять не надо, давайте напишемся в список кому сколько незамерзайки надо, наберем >=50 бутылок и попросим Равновесие организовать доставку в Одинцово, а там, кто сможет подъедет заберет, кто не сможет, договорится с теми, кто сможет и все дела.

avatar
Serega-Pro
29 октября 2010


Всем превед!
Леха! Слушай, а я пожалуй тож возьму 10 банок незамерзайки, так что если будешь заказывать, то и меня сплюсуй.
Беру железно, в любой практически момент по предварительной договоренности смогу подъехать в любую точку Одинцова.
У тебя и Коляна был мой номер, могу написать если потерялся.

123 Мусор
avatar
Serega-Pro
25 февраля 2010


Продам комплект ксенонового оборудования Zoger HID 4300K 50W есть H4 bi-xenon и H7 только ближний.
Цена договорная.
http://s45.radikal.ru/i110/0912/37/c7e7809cf383t.jpg

avatar
Serega-Pro
6 февраля 2010


Лёха
Присоединяюсь к поздравлениям!
Фотки нового кроссовка от кии видел, приятный.
Ценника как щас в 700-900 тыщ, канеш не будет. А Бмв, Лёх стоит дороже самый дохлый Х3 стоит 1687000, Х1 1524000.

avatar
Serega-Pro
25 января 2010


nik-puzko2009
Здарова, Коль!
С приобретением!
Да все вроде в поряде у меня!

По поводу встречи 13 февраля суббота ж, как-то не традиционно, хотя я все-равно согласен, мне не принципиально. Главное что я тут буду.

avatar
Serega-Pro
24 января 2010


Ближе к делу, когда точно определитесь будет кегельбан, али нет, запишусь

avatar
Serega-Pro
18 января 2010


Даааа, я тож вчера немного подмерз и что самое прикольное, такого у меня ещё никогда не было-лыжи покрылись инеем
Подъемники для бывалых только медленные. Но ведь там офигенно, даже с медленными подъемниками!

avatar
Serega-Pro
15 января 2010


И я тоже сегодня катался, был там где-то с 15 и до 18, полностью подтверждаю вышесказанное!
В среду был там же, центральный склон не работал и соответственно подъемник тоже, очереди были большие где-то с 22 до 23 часов.

avatar
Serega-Pro
28 декабря 2009


Валер, по теме фоток, просто не берите дурную привычку постить чужие фотки. Законодательство РФ не дремлет. Лёха должен быть в курсе дел, юрист все-таки. В инете все их могут увидеть только там, где они размещены с моего ведома и одобрения.

avatar
Serega-Pro
28 декабря 2009


Что значит переметнулся, регулярно бываю здесь, читаю форум, писать просто так порожняк желания нет.
Встречи последние разы срывались по причине неявки участников.
Так что парни ищите причины, а не тыкайте пальцами.
Парни, фотки удалите, разрешения надо спрашивать постить чужие фотки.

avatar
Serega-Pro
16 ноября 2009


Амидо
Судя по тому, что в афише он появился, значит работает. Размеры соответственно не знаю.

Друзья, а подскажите где в Одинцово можно билетики в театр купить?

avatar
Serega-Pro
6 ноября 2009


Я звонил интересовался, пока дорожки есть, заказывать не заказывал, зачем заказывать, если никто кроме нас с Коляном ничего конкретного не сказал.
Он чот тоже на звонки не отвечает.
Наконец-то снег скоро можно будет на горных лыжах жечь!