Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
472,1K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
26 evgeny
24 January 2007


Manu
При таком же стиле вождения рассход на двушке будет меньше, чем на 1.6. Из-за разнице в мощности.
avatar
Dayver
25 January 2007


Алексей777
Да дизель врятли получиться ждать. А отказника поищи конечно. Но скорее всего будет 2.0АТ я нашел их достаточно много отказных. Блин так уже хочеться на нем ездить особенно сегодня. ... Но в лучшем случае стану владельцем через месяцок
avatar
Алексей777
25 January 2007


Dayver
Да сегодня погода располагает ехать в машине: климат на 22, IVD включено, омывайка залита, и оперируй себе двумя педальками, а пешочком холодновато
avatar
Sprint®
25 January 2007


цитата:
Sprint®
но всё ранво 4 передачи как то мало... если бы была коробка как в мануале 7 скоростная, я сейчас бился бы головой об стену , загнал бы свою машину по трейд ину, отказался бы от всех опций, и взял бы 2х литровый двиган в пустой коробке.. а так не парюсь, 1,6 хватает. =)
вот только скажите какой у 2х литрво расход? у меян на 1,6 с моим стилем вождения 13,5-15 литров =)

Я честно говоря не очень понимаю зачем нужно 7 ступеней? Чего делать с ними?
Лино мне без разницы сколько передач, я просто езжу и получаю удовольствие
У меня по компу расход 12,3 литра в городе. По чекам 12,5-12,8 литров. Езжу далеко не медленно, но и тапкой в пол не злоупотребляю.
sphera
25 January 2007


Разница в расходе 2.0 и 1.6 не слишком большая, но не забудьте и о транспортном налоге. Если дело не в деньгах, однозначно - 2.0.
avatar
Okela
25 January 2007


Народ Polarbuza всё сказал точнее не придумаешь... а 1.6 или 2.0 вопрос цены, есть деньги купить-вперёд!!


На тесте прокатился на 1.6 AT всё устроило, последнее время езжу на камри 2.4 АТ тоже прикольно но бензина лить уже надоело!!!
avatar
Dayver
25 January 2007


Алексей777
Да не пешком ехал. на своей Зубиле. Грелась долго ... Замерз в машине пока она согрелась блин. Сорри за ОФФТОП
Vadim163
25 January 2007


Если при поездках некуда спешить то 16 АТ, если иногда надо поспешить куда то 2.0 АТ.
avatar
Dayver
26 January 2007


Vadim163
Логично!...
drejan
26 January 2007


цитата:
Если при поездках некуда спешить то 16 АТ, если иногда надо поспешить куда то 2.0 АТ.

Я бы сказал по другому:
1,6АТ вполне достаточно что бы ездить, а 2,0АТ маловато что бы гонять
avatar
Sprint®
26 January 2007


drejan

Кончайте маятся. Маловато, чтобы гонять...приезжайте в Москву, я Вам покажу это маловато...

Вы ездили на ФФ2 2.0AT хотя бы 2 дня, что бы такую пургу гнать?

Все восхищаетесь своими 100 дохлыми понями...противно.
avatar
Алексей777
26 January 2007


Тем у кого 1.6 АТ!
Если бы вам бесплатно предложили вот вам 2.0 АТ, признайтесь согласились бы.
Не спорю, может кого то устраивает свой родной 1.6 АТ, но 2.0 АТ в любом случае лучше.
В тест-драйве журнала За рулем признано 2.0 очччень тяговит, отзывы только положительные
avatar
Blackwind
26 January 2007


Алексей777
забесплатно и на 1.6 соглашусь
avatar
Алексей777
26 January 2007


Blackwind
Понятное дело, но бесплатный сыр только в мышеловке
Я так это для абстракции написал, ведь владельцы 1.6 АТ в тайне явно жалеют, что не 2.0 АТ. Не надо жалеть, ездийте и наслаждайтесь своими мафынками.
avatar
Blackwind
26 January 2007


Алексей777
Если честно (по-моему, я где-то уже это говорил...), если бы во времена, когда я заказывал фокус был 2.0АТ - взял бы его. Даже думал поменять через пару лет 1.6АТ на 2.0АТ. Сейчас не то, чтобы жалею, но 2.0 брать не буду - лучше машину сменю
avatar
Алексей777
26 January 2007


Blackwind
На какую, если не секрет.
avatar
Blackwind
26 January 2007


Алексей777
Да пока сам не знаю Прежде всего хочу на новый Мондео живьем посмотреть... А была бы возможность - взял бы GS-300
avatar
aids_
26 January 2007


цитата:

Вы ездили на ФФ2 2.0AT хотя бы 2 дня, что бы такую пургу гнать?

Все восхищаетесь своими 100 дохлыми понями...противно.

1. На 2-ух литровом не ездил, сравнивать не могу...в любом случае считаю, что понятие гонять в полном смысле этого слова и коробка автомат вещи несовместимые
2. Гонять сам - вряд ли буду - есть семья, ребенок - хочу чтоб у них был отец, а у внуков дед.
3. Двиглом 1.6 не восхищаюсь - беру то, на что есть деньги
4. По моей трассе особо не погоняешь (утром все на работу, вечером все с работы), тот участок на котором можно погонять славится количеством разбитых машин.
5. При дальних вояжах, на узких трассах запас в несколько лошадей для обгона фур лишним никогда не будет.
avatar
Sprint®
26 January 2007


aids_
1. Я с этим спорить даже не буду. Уверен тест-драйв вас переубедит раз и на всегда.
2. Вопрос не только в погонять, а еще и в активной безопасности
3. Ну тогда не делайте таких заявлений
4. см. п. 2
5. несколько лошадей??? а я то думал, что +45 лс. То есть практически ваши умножить на 1,5.

Уважаемый, ну ведь согласитесь не корректно поступаете. Никогда не ездили и утверждаете, что мало, а теперь говорите, что я и не гоняю. Будьте просто честны сразу, а не опосля.
Я вот Вам скажу, что если после тест-драйва 1.6AT мне менеджер резко не сказал, что принимаем заказы на 2.0AT, то Фокуса в семье не было бы. У меня Фабия с 68 л/c быстрее ездила...
avatar
aids_
26 January 2007


цитата:
aids_
1. Я с этим спорить даже не буду. Уверен тест-драйв вас переубедит раз и на всегда.
2. Вопрос не только в погонять, а еще и в активной безопасности
3. Ну тогда не делайте таких заявлений
4. см. п. 2
5. несколько лошадей??? а я то думал, что +45 лс. То есть практически ваши умножить на 1,5.

Уважаемый, ну ведь согласитесь не корректно поступаете. Никогда не ездили и утверждаете, что мало, а теперь говорите, что я и не гоняю. Будьте просто честны сразу, а не опосля.
Я вот Вам скажу, что если после тест-драйва 1.6AT мне менеджер резко не сказал, что принимаем заказы на 2.0AT, то Фокуса в семье не было бы. У меня Фабия с 68 л/c быстрее ездила...

ну елы-палы прошу найти 10 отличий между моими высказываниями и Вашими ответами.
1. Я утверждаю что 2-ух литровый не тестил. В этом же предложении не привязываясь к 2-ум литрам я пишу - что для гонок простите автоматическая трансмиссия не подходит. Теперь привязываясь - возьмите форд 2 литра на ручке и 2 литра на автомате. даю 100% автомат будет позади при прочих равных.
2. Активная безопасность измеряется прокладкой между рулем и сидением, и если допустим я чувствую что этот маневр сделать не успею или успею но с риском для себя и окружающих (круглые глаза идущего по встречке, активное торможение обгоняемого) - я не полезу - с любым объемом двигла - это про обгоны, про торможения - ну собственно без комментов.
3. Не делать заявления чего, что я беру 1.6? так тема собственно "1.6 либо 2.0"я пишу - про то что есть, при этом заметьте не пишу что 1.6 мега-рулеззз, все берите 1.6 и т.д Констатирую факт есть денег столько килобаксов поэтому беру 1.6, если есть больше берите 2.0 - каждому свое и у каждого будут свои доводы. Кто-то ИВД и сидюк крутой поставит - кто-то литраж двигла увеличит.
4. ну собственно тот же п.2 :-)
5. Пусть даже несколько десятков лошадей, - еще раз "Да они лишними не будут"

Я не утверждал что мало, читайте внимательней мои посты :-)

P/S а фабия больше тонны весит? а то вот матиз 0.8 тож быстро ездит :-)
avatar
Sprint®
26 January 2007


aids_
цитата:
возьмите форд 2 литра на ручке и 2 литра на автомате. даю 100% автомат будет позади при прочих равных.

Гонки и останется позади разные вещи Вам не кажется? В гонках всегда кто-то остается позади...

цитата:
Активная безопасность измеряется прокладкой между рулем и сидением

Согласен, в том числе и этим.

цитата:
P/S а фабия больше тонны весит? а то вот матиз 0.8 тож быстро ездит :-)

Ага, около 1200 кг она весит. И едет почти так же как фф2 с 1.6AT. Испробовано на себе.
avatar
aids_
26 January 2007


Sprint®

гм... тогда перефразирую в гонке ручка преимущественней автомата и добавлю ручка оставит автомат позади при прочих равных условиях.
avatar
Sprint®
26 January 2007


aids_
Согласен, хотя это не доказано на практике
avatar
DIV
26 January 2007


Если бы год назад у меня была бы возможность выбирать, то однозначно взял-бы 2л. Хотя думаю, что для тех, кто собирается ездить преимущественно по городу и иногда выбираться на дачный week-end вариант с 1,6 предпочтительнее. Для остальных, особенно для любителей дальнемагистральных пробегов, возможно лучше 2л. ИМХО выбор должен быть обусловлен тем где, как, когда и сколько планируешь ездить.
Dikijkot
26 January 2007


Для меня единственный плюс 1.6АТ только в более низкой цене на страховку.
Расход бензина у 2.0АТ не намного больше, если вообще больше, кроме того, мне кажется, что двигатель 1.6 слабоват для веса фокуса, возможно это не ощущается, но нагрузка на двигатель больше, следовательно его ресурс меньше.
Ну а про то как машина с 1.6АТ с 4 пассажирами летом едем в горку тут уже многие писали.

Хотя, опять таки имхо, цена на 2.0АТ завышена, по отношению к тому же 1.6АТ, но с этим ничего не сделаешь - модная комплектация
avatar
Build
27 January 2007


цитата:
Хотя, опять таки имхо, цена на 2.0АТ завышена, по отношению к тому же 1.6АТ, но с этим ничего не сделаешь - модная комплектация

нет, цена как раз не завышена, он стоит этих денег, да и выбор не большой среди однокласстников с таким двигателем.
avatar
Polarbuza
27 January 2007


цитата:
drejan

Кончайте маятся. Маловато, чтобы гонять...приезжайте в Москву, я Вам покажу это маловато...

Вы ездили на ФФ2 2.0AT хотя бы 2 дня, что бы такую пургу гнать?

Все восхищаетесь своими 100 дохлыми понями...противно.

Зачем же так ...
Я ездил на ФФ2 2.0АТ. И что? Ну,прикольно,прикольнее чем на 1.6 АТ . И что дальше? Я ездил на других,гораздо более мощных и злых авто.В сравнении с ними ФФ2 АТ скажем так,не совсем динамичный автомобиль.Каждому своё. Просто идет полемика,а не предложение оправдаться за свой выбор.Поверьте мне,многие из обладателей 1.6АТ, имея деньги лишние, согласились бы сразу приобрести 2.0 литра. У всех разный бюджет на покупку,разные возможности,разные требования и ОЖИДАНИЯ от авто.Я так думаю...
avatar
Igrok
28 January 2007


Polarbuza
Многие ездили на более мощных авто...
Если брать динамику динамику относительно авто 200 и более л.с. то не динамичный, но как вы заметили:
"У всех разный бюджет на покупку,разные возможности,разные требования и ОЖИДАНИЯ от авто"
Если мерить в абсолюте, то 2.0АТ авто динамичное (За такие деньги динамичнее нет точно)

Речь идет, напомню о выборе между 1.6 и 2.0(тема так называется) и разнице по мощности в 45% в пользу 2.0

Теперь по деньгам:
Берем базовую GHIA 1.6AT и 2.0AT(новые цены).
И в итоге получаем разницу... всего лишь около 8%. Для мення вопрос выбора был снят сразу, как только начали принимать заказы на 2.0АТ

З.Ы. Все конешно ИМХО, и не относится к тем кто заказал раньше, чем появился 2.0АТ, выбора не было...
avatar
kazkad
28 January 2007


У меня вопрос стоял о машинах в наличии, т.к. "свалился" льготный кредит на работе. Сперва искал 2.0 Нашел только механику. А надо жену с новыми правами приобщать к возвращениям из гостей на машине. Ждать отказную - 2 месяца, а комплектация неполная, заказ - 5 месяцев и новые цены. Сегодня взял 1.6 АТ spetial edition из Испании (седан). Зато полный "фарш". Пересаживаясь из жигулей и служебных "голых" мазда-323, я думаю мне на 2-3 года этого хватит, т.к. потом хочу брать что-то типа РАВ4 или Сузуки гранд витара, а фокуса оставлю на добивание жене.
Езжу в Москве только по выходным и скоро начну осваивать новую дачу по новорязанке, где не разогнаться. Потому, думаю, выбор оптимален за $21000.
Krapan
28 January 2007


baron_xsandr
по пробкам 13 макс уже проверено
движку надо меньше мощи чтобы разогнатся соответственно и расход ниже чем у 1.6
почитав форум я пришел к выводу что 1.6 жрет столько же либо больше
видимо вес машины играет немаловажную роль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up