Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
sparco73
А что, титаниум без допов но с 2.0 автоматом разве стоит меньше 600 тыс. рублей? или я что то путаю?
sparco73 если будеш брать по программе утилизации - то меньше.
fantom52
про st тут речи не было...
ravvv2
3 May 2010
2
В копилку выбирающим:
Откатал почти год на 1.6 АТ в режиме 80% московские пробки, 20% трасса (на длительные расстояния), с дорогой по одной полосе в каждую сторону (это у нас такие федеральные трассы). Учитывая что по этому маршруту едут бесконечные разваливающиеся чадящие дагестанские фуры то местные ужастики "обгон на трассе" перед мной встают регулярно и я могу сказать по существу вопроса: никаких проблем не испытываю. Уверен, что проблема большей частью надумана.
Более того вспомните свои первые советские еще машины - когда на семерке обгоняешь - можно три раза успеть покурить и пальцы до побеления обхватывают руль, а вроде бы те же самые 1.6 :-)
Я не против 2.0 и не против более мощных двигателей, но если быть объективным - его вполне хватает. А для города его хватает на 100%, будьте уверены. Всем любителям активной езды, уверяющим о мега-приемуществах литража в городе - посмотрите на бортовом компьютере среднюю скорость. Вот то то.
p.s. Эта же трасса показала полную бесполезность круиз-контроля, включаю изредка, но по большому счету баловство - слишком непостоянный скоростной режим.
ravvv2:
|
Откатал почти год на 1.6 АТ в режиме 80% московские пробки, 20% трасса (на длительные расстояния), с дорогой по одной полосе в каждую сторону (это у нас такие федеральные трассы). Учитывая что по этому маршруту едут бесконечные разваливающиеся чадящие дагестанские фуры то местные ужастики "обгон на трассе" перед мной встают регулярно и я могу сказать по существу вопроса: никаких проблем не испытываю. Уверен, что проблема большей частью надумана. |
А приходилось возить четверых (плюс водитель) людей в машине плюс багаж? Мне приходится, и довольно часто, возить родственников и т.п. - 2.0 очень напряжно едет. Не говоря уже про обгоны. Так что если 1.6 для одного-двух нормально будет.
DocBrown
4 May 2010
Bonez
Как раз на эти праздники ехали за 120 км от Мск впятером плюс кое-чего из вещей. 1.6 идет тяжело, но идет. Все время в левой полосе держаться не получалось, но найти "окно" и обогнать грузовик или "дачника с рассадой", ползущих 80 км/ч вполне удавалось.
Динамика даже малость получше Жигулей с такой же нагрузкой. Кому этого недостаточно - надо брать 2.0, чтобы не было разочарований. Но за это придется платить расходом в пробках. Так что нужно взвешивать, где больше ездишь.
ravvv2
4 May 2010
2
Bonez
Согласен, при загрузке, близкой к полной 1.6 не для активной езды. Машина становится тяжелее, более инерционной, динамика падает. Но это чувствуешь и просто учитываешь при совершении маневров.
Я достаточно редко езжу при полной загрузке. Как правило это 2-3 человека (с водителем), терпимо.
Следует помнить: машина эконом класса - это всегда компромисс. В данном случае я хотел сказать, что 1.6 и 2.0 не тот параметр, по которому я ориентировался. И описал свои впечатления, т.к. также как и участники этой темы беспокоился - совсем ли овощь 1.6 или жить можно. Жить можно и двигатель в повседневной жизни не раздражает.
Всем привет!
В общем, практически полностью склонился к 2,0 AT. Плюс вместо галогенок решил би-ксенон заказать. Но тут кажись по опциям другая ветка?
Я так понял купив 1,6 пожалеть можно, купив 2,0 в любом случае не пожалеешь?
народ на 1.4 ездит и всем доволен,а тут на 26 страниц растянули у кого больше и длинее
Может народ и доволен, однако ж тем кто стоит перед выбором как я например, эти 26 страниц оказывают большую помощь.
Хотя по большому счету эта ветка - поле битвы двух армий
Radek
по нашим дорогам всё равно больше 90 нельзя по правилам а для этого и 1.6 за глаза хватает
Radek:
|
Я так понял купив 1,6 пожалеть можно, купив 2,0 в любом случае не пожалеешь? |
Жалеть придется только заправляя 2.0L
fantom52Вы правы - тем, кто ездит всё время по правилам хватит 1.6. А теперь вопрос - сколько из нас ВСЁ ВРЕМЯ ездят соблюдая скоростной режим?
fantom52:
|
DocBrown
+1 и страховка с налогом
|
И что сильно страховка с налогом отличается от 1,6?
fantom52
4 May 2010
DocBrownс нашими ремонтниками дорог,руки бы им оборвать при всём желании больше не поедишь
А как же ЭГУР, шумоизоляция движка?
Radek:
|
И что сильно страховка с налогом отличается от 1,6? |
В общем случае не настолько, чтобы повлиять на выбор, если хватает денег на покупку и обслуживаиие машины за 600-700 тыс.
цитата: |
А как же ЭГУР, шумоизоляция движка? |
Шумоизоляция есть и на 1.6, если имеется в виду шумка капота. Остальное - на БМВ еще больше фишек, так что надо где-то останавливаться
DocBrown
а ЭГУР вместо ГУР? А цепь вместо ремня?
ну так это же я так понимаю намного лучше обычного ГУРа и ремня?
Radek:
|
ну так это же я так понимаю намного лучше обычного ГУРа и ремня? |
Думаю что вам будет без разницы,что и где там стоит и где находится!В двигатель вы не полезите да и в гидрак тоже,так зачем заморачиваться?
Radek
5 May 2010
Николай, так говорят лучше, кто-то говорит все равно... вот мнение есть, что ЭГУР удобнее и т.д. и т.п. про ремень много здесь критики, типа цепь лучше...
Хотя теперь снова сомневаюсь в надобности 2,0... блин тут почитаешь сто раз переметнешься туда и обратно
Radek
На счет удобства ЭГУра говорят только в основном любители с настройками побаловаться
Stig11
5 May 2010
DocBrownЯ соблюдаю
У нас лично и превышать то особо не где... Да и не хочется.
fantom52
5 May 2010
Stig11мы вымирающий вид значит
,занесите нас в красную книгу.
Stig11:
|
У нас лично и превышать то особо не где... |
А у нас-то есть... Когда дорога 2+2 и разделительный бордюр между встречными потоками - неужели вы бы шли 90? У меня не получается. Гнать не гоню, но 110-120 еду, если поток позволяет. Но когда нужно кого-то пропустить, уйдя в правый ряд, и скорость сбрасывается до 80, то обратно набирается туговато. (кик-даун пока не использую, т.к. пробег маленький - не обкатался как следует еще).
Вот если бы у Вас были бы такие дороги - тоже 90 ездили бы?
Radek
Вы не метайтесь, а решите четко, что Вы хотите получить от машины. После этого можно будет говорить о движке. Если резвее Жигулей, то насколько? Какой запас хода на баке устроит? Насколько важны переменные настройки усилителя рулевого? И т.д. А просто так читать форум не имея четких граничных условий - бессмысленно.
Мужики, вопрос про древний 4AT...
Всегда боялся его, мне кажется это очень мало, четыре скорости...
У меня когда-то был ТАЗ 2106 с 4MT, так он ревет как умолишенный на трассе... не хватает скоростей, ездить нереал нормально.
На Фокусе не хватает 6-й передачи - 120 км/ч край, потом машину слышать не хочется, о комфортной езде не может быть речи, обороты зашкаливают... Шумки нет в ФФ, движок ревет.
Нужна 6-я! Чтобы снизить обороты.
У меня 120 - 3000 оборотов на 5-й передаче.
А как на автомате?
По трассе до красной зоны тахометра на 4-й?
DocBrownцитата: |
Гнать не гоню, но 110-120 еду, если поток позволяет. |
Ну у Вас я тоже так еду, но это же не гонки и мотора там вполне хватает