В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
PiterFF2
24 September 2018mobile
scania2Ну как минимум по VIN можно узнать дату выпуска авто и его характеристики и подобрать подходящую прошивку -
Перепрошивка PCM (сообщение #14154374)
ruslain
24 September 2018mobile
Здравствуйте, всем! Скажите при ошибке p0420 имеет значение банк 1 или банк 2. Если выдает банк 1, то правильно ли я понимаю, что проблема в верхнем кислородном датчике (перед катализатором)? (Фф2, 1.6, 100 лс, АКПП).
blablobla
24 September 2018
Всем привет, влияет ли клапан управления заслонками впускного коллектора на динамику? газ в пол машина тупит, обороты набирает вяло, но бывает прострел так сказать, раньше газ в пол обороты подпрыгивали и она ехала а сейчас прям печаль какая то, 2л автомат, ошибок нет
danilss2
24 September 2018
Ребят, постоянно на бачке ГУР вот такое пятно масла. Вытираю, оно опять появляется. Как масло вылазиет то оттуда, вроде не плескается же. На крышке резиновое кольцо есть, оно отдельно продается или с крышкой или только бачек в сборе? финис может есть какой
PiterFF2
24 September 2018mobile
danilss2
Кольцо в оригинале отдельно не идет. Хотя может в теме про неисправности ГУР кто-то, например, уже нашёл и выложил соответствующий код. А так:
1341300 - крышка бачка ГУР
electromexanik
24 September 2018
ruslain
P0420 сообщает о том что вышел из строя катализатор. И в большинстве случаев, проблема кроется именно в катализаторе. Возможно так-же что неисправна какая то из лямбд, но эта вероятность ничтожно мала. По лямбдам высвечивались бы ошибки под другими номерами.
Всем привет. Чек знаю почему горит. Загорелся восклицательный знак
подскажите, что это значит?
electromexanik
24 September 2018
1
Alisa96
С ручника надо машину снять. Либо тормозной жидкости в бачок подлить.
ruslain
24 September 2018mobile
electromexanik
Спасибо! А то, что при загорании чека никакой потери мощности не происходит и при сбросе ошибки она не появляется пару недель о чем может говорить? Я так полагаю, что катализатор чуть забит, но не разрушен или не прав? Я к тому, что очиститель катализатора может отсрочить замену катализатора или это маркетинг?
electromexanik
24 September 2018
ruslain
Ошибка эта выводится после нескольких ездовых циклов. И циклы эти достаточно долговременные, что-бы катализатор как следует прогрелся и тогда можно было оценить его эффективность. При небольших пробегах, полное прохождение цикла может не происходить очень долго.
Но раз ошибка всё же появляется, значит приговор катализатору уже вынесен.
PiterFF2
24 September 2018mobile
electromexanikruslainНе обязательно это 100% приговор кату... Эта ошибка может загораться после заправки бензом с каким-то примесями или хз ещё с чем. Сам в этом году на подъезде к Черному морю хапанул некачественного бенза, загорелся чек с этой ошибкой. Я ошибку сбросил, и потом проверял ошибки почти при каждой поездке. В итоге она у меня регистрировалась всё время, что я ездил по побережью, практически постоянно, после двух-трех поездок, регистрировалась по пути обратно в Питер, и только в Питере, после нескольких заправок она стала всё реже и реже регистрироваться, а после вжариваниюя 180 км/ч по КАД она у меня окончательно исчезла и не регистрируется уже несколько тысяч км. Кат пока ещё поживет. Пробег ката сейчас где-то 216 ккм.
blabloblaПо отзывам и по логике влияет. Только один может влиять в большей степени (например, отвечающий за заслонки изменения геометрии впуска), а другой (отвечающий за завихряющие заслонки на впуске) в меньшей. Почитайте отзывы в теме про неисправности клапанов IMRC:
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
ruslain
24 September 2018mobile
electromexanik:
|
ruslain Ошибка эта выводится после нескольких ездовых циклов. И циклы эти достаточно долговременные, что-бы катализатор как следует прогрелся и тогда можно было оценить его эффективность. При небольших пробегах, полное прохождение цикла может не происходить очень долго. Но раз ошибка всё же появляется, значит приговор катализатору уже вынесен. |
Возможно и так. Я извиняюсь за назойливость, а вот эти красные квадраты на тесте не означают ли, что на сенсор 2 не подается напряжение?
electromexanik
24 September 2018
ruslain
Эти красные квадраты показывают что вторая лямбда выдаёт слишком низкий сигнал, а в текущем тесте вообще не выдает сигнала. Поэтому она не проходит эту проверку.
ruslain
24 September 2018mobile
electromexanik:
|
ruslain Эти красные квадраты показывают что вторая лямбда выдаёт слишком низкий сигнал, а в текущем тесте вообще не выдает сигнала. Поэтому она не проходит эту проверку. |
А причина может быть в том, что лямбда, которая после катализатора накрылась и требует замены? И как следствие выдаёт ошибку р0420 или же неисправность катализатора не даёт сигнал на вторую лямбду?
ruslain
24 September 2018mobile
electromexanik:
|
ruslain Может |
Благодарю! Начну копать пока с этого датчика.
electromexanik
24 September 2018
ruslainА ошибок Р0135- Р0139 не регистрируется? Это ошибки именно по второй лямбде.
ruslain
24 September 2018mobile
electromexanik
В том то и дело, что таких ошибок не было ни разу. Сейчас пойду ещё раз проведу тест на другой программе.
PiterFF2
24 September 2018mobile
ruslain
Так а сигнал с лямбды вообще пробовали смотреть?
ruslain
24 September 2018mobile
PiterFF2:
|
ruslain Так а сигнал с лямбды вообще пробовали смотреть? |
Только сканером, сигнала нет на графике, он пустой на напряжении, а на временном повторяет первый датчик. Вот после удаления ошибки.
alligator44
25 September 2018
blabloblaВлияет очень сильно. Машина тупить начинает заметно.
Очень возможен обрыв обмотки одного из клапанов.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
kurono1488
25 September 2018mobile
electromexanik:
|
kurono1488 Вот схема подключения датчика. Датчик двумя проводами соединён напрямую с блоком РСМ. Эти провода в каком то месте (скорее всего в разъёме самого датчика) перетерлись и замкнули между собой, именно поэтому показания температуры +128 градусов. Нужно найти и устранить замыкание. |
Вы знаете не помогло. Провода не звонятся вообще никак. Между ними и сопротивления вроде бы нет, но могу ошибаться . Но то что не закорочены это точно. Можете ещё что нибудь подсказать?
PiterFF2
25 September 2018mobile
ruslain
Я этот раздел с тестами никогда не смотрю, для меня больше показательны значения с датчиков в динамике. Только я не понял фразу про пустой сигнал, при этом повторяющий сигнал с первого ЛЗ.
smirnovernst
25 September 2018
цитата: |
Между ними и сопротивления вроде бы нет, но могу ошибаться . Но то что не закорочены это точно. |
Тут противоречие в Ваших словах. Если сопротивления нет - то они точно закорочены.
Раз они не замкнуты и показания не верны, значит, вероятно обрыв в проводе, а за счет внутренней подтяжки pcm считывает данные как +128.
Надо проверять проводку до датчика
ruslain
25 September 2018mobile
PiterFF2
Попробую объяснить. Значит на программе два графика в динамике. Первый это напряжение в вольтах, второй время в мсек. На первом графике первый датчик выдаёт синусоиду до 0.75 Вольт, а второй датчик должен выдавать прямую, но на нём пусто, то есть ничего не выдаёт. А вот на втором графике где мсек второй датчик повторяет синусоиду первого датчика.
electromexanik
25 September 2018
kurono1488цитата: |
Между ними и сопротивления вроде бы нет, но могу ошибаться . Но то что не закорочены это точно. |
Если между проводами нет сопротивления, это и означает что они закорочены. Т. е. сопротивление 0.
Уж определитесь точнее, есть сопротивление между проводами, или нет. В данном случае, формулировка "вроде бы" не катит.
Должно быть сопротивление в сотни КилоОм, при отключенном датчике.
ZzO_om
25 September 2018
Всем привет!
Форд Фокус 2 2.0 АКПП 2011г.
Посмотрите видео и скажите пожалуйста что с моем машиной.
Жалобы такие: Расход топлива на 95 при спокойной езде 17-18л, когда топлю 16-17
https://youtu.be/TOEVPyew99k
ССылкаhttps://youtu.be/TOEVPyew99k
ZzO_om
25 September 2018
И Какие тесты еще провести что бы понять? Сканер Els27
https://youtu.be/AfHlL_W3qAE
MR.BARMEN
25 September 2018
ZzO_om
Какие-то ошибки выдает?