Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,4K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
Ilyitsch
5 July 2018


electromexanik
Странно, но у меня седан, и сейчас стоят не серпы, а именно прямые штампованые рычаги. Я по этому и задался таким вопросом... Видимо прежний хозяин почудил.
12345qwert
5 July 2018


Ilyitsch
все таки лучше поменять . не зря ведь инженеры сделали их разными -для седанов "серп". а для универсала - почти " прямой "

posted imageposted image
avatar
Veres
5 July 2018


разницы никакой
avatar
Serega_35ru_
5 July 2018


Добрый день. Сегодня такая проблема появилась. Ехал в пробке на 1-2-3 передачах. В какой-то миг с трудом начало происходить переключение с 1 на нейтраль. Через минут пять такая же история и со 2 передачей. Хруста шестерней из кпп не слышно. 3,4,5 переключаются штатно. Иногда проблема сама-собой пропадает. На месте при заглушенном движке все передачи включаются и выключаются четко.
Carel
5 July 2018mobile


Поездил в тестовом режиме. Температура с учётом "отнять 40" на трассе при 120 км/ч держится 98 - 105 с климатом при 32 на улице, в городе без пробок и скоростях до 60. Многовато... При температуре более 98 начинаются тупняк машины. Чистить радиаторы ещё раз нужно. В прошлый раз плохо почистил...
Должна держаться 93-98, все верно?
PvM54
5 July 2018


avatar
Serega_35ru_:

Добрый день. Сегодня такая проблема появилась. Ехал в пробке на 1-2-3 передачах. В какой-то миг с трудом начало происходить переключение с 1 на нейтраль. Через минут пять такая же история и со 2 передачей. Хруста шестерней из кпп не слышно. 3,4,5 переключаются штатно. Иногда проблема сама-собой пропадает. На месте при заглушенном движке все передачи включаются и выключаются четко.

Сцепление
Shady23
5 July 2018


W
wizavi:

Shady23
Секретки были?

неа, не успели еще приехать секретки. Колесам 4 дня.
avatar
Veres:

заявление в любом случае пиши
пусть поработают

написал товарищ заявление
wizavi
5 July 2018


Shady23
цитата:
неа, не успели еще приехать секретки. Колесам 4 дня.

Да уж. Весело. Не успел поставить - уже приглянулись еще кому то.
avatar
PiterFF2
5 July 2018mobile


C
Carel:

Должна держаться 93-98, все верно?

В целом да, желательно. Можно ориентироваться на порог включения вентилятора, если есть запас в пару градусов - уже хорошо.
wizavi
5 July 2018


Парни, вопрос. Как сделать что бы звук с телефона (в нём навигатор) передавался на магнитолу, но что бы в это время и радио работало?
Есть AUX провод. Подсоединял его в телефон и в магнитолу, включал кнопку AUX на магнитоле - звук передаётся, но радио в это время нет.
Возможно ли как то сделать, что бы было и радио и передача звука с телефона?
Магнитола Сони.
at7
5 July 2018


A
at7:

Ребят, если завести машину с ошибками КПП, просто чтоб аккумулятор не садился, от этого вреда не будет коробке?

Парни может дадите совета, не знаю можно просто не трогаясь с места завести машину с ошибками АКПП Р0700, U0101, P0480???
avatar
СынТерминатора
5 July 2018


at7
Можно заводить. Только не перегрей ошибка р0480 это по вентилятору
MR.BARMEN
5 July 2018

1

A
at7:

Р0700, U0101

Р0700, U0101-это по коробке.скорее всего у вас обрыв проводки-вам бы в сервис
P0480-вентилятор
Carel
5 July 2018mobile


W
wizavi:

Парни, вопрос. Как сделать что бы звук с телефона (в нём навигатор) передавался на магнитолу, но что бы в это время и радио работало?
Есть AUX провод. Подсоединял его в телефон и в магнитолу, включал кнопку AUX на магнитоле - звук передаётся, но радио в это время нет.
Возможно ли как то сделать, что бы было и радио и передача звука с телефона?
Магнитола Сони.

Насколько я понимаю принцип действия штатной магнитолы - никак. Магнитола на андроиде система тебя спасёт, я думаю))) сам над этим подумываю...
at7
5 July 2018


M
MR.BARMEN:

Р0700, U0101-это по коробке.скорее всего у вас обрыв проводки-вам бы в сервис
P0480-вентилятор

да не выключается вентилятор, такой звук обычно при включении кондеционера
at7
5 July 2018


M
MR.BARMEN:

Р0700, U0101-это по коробке.скорее всего у вас обрыв проводки-вам бы в сервис
P0480-вентилятор

а по деньгам сколько примерно захотят? у официалов только делать?
MR.BARMEN
5 July 2018

1

at7
думаю ,профильный нормальный сервис справится с электрическими проблемами
по деньгам не подскажу
petruxanet
5 July 2018


Доброго времени

Поехал сегодня в НН из Москвы, На своем форде 2 рестайл 1,8 МКПП 2008 г (140 000 км). И вдруг в дороге чувствую что то не то, звук какой то.

Как вращающийся металический скрежет, до этого момента разгонялся до 150 и сбавлял. Доехал до Лакинска, остановился. Заглушил. Поехал медленно, звук прекратился, опять поехал быстрее, потом медленнее опять звук появился. Постоял, решил возвращаться в Москву. Постоял, поехал. тут дождь пошел, никаких симтомов, ехал 100- максимум 120 кмч максимально на некоторых участках. Через 60 км пути, звуки начали возраждаться и пояляться даже если едешь совсем медленно. Появляются звуки на любой передаче. При этом переключается все хорошо и никаких металических скрежетов при переключении нет. Скорость машина также набирает бодро. Но вращающийся скрежет значительно затихает когда выжимаешь сцепление или когда катишься на нейтрале. Он есть даже если не нажимать на газ но катиться на передаче.

Вернулся домой и задаюсь вопросом что делать и что это может быть. Хоть и живу тут год, но проверенных мастеров у меня тут нет. Все делаю в НН.

Темы поискал, подобных не нашел. Только когда скрежет наоборот при выжатом сцеплении.

Машина не эксплуатируется ежедневно. В выходные 1 раз максимум до Ашана и обратно. Послений раз ездил в НН в майские, проблем не было.
avatar
тимар
6 July 2018


добрый вечер всем.нужен совет,у меня такая проблема.Сам в технике немного разбираюсь,но тут нужен совет спецов.У меня фф2,1.8л.2010г.в.
Когда начинаю движение в районе 1500 до 2500 оборотов двигатель троит,на холостых работает идеально,после 2500 вибрацию двигателя не чувствую,но когда нужно идти на обгон и нажимаю на педаль газа машина не едет как бы,резвости нет.Свечи поменял недавно,бензонасос тоже поменял но каких либо изменений нет,форсунки недавно прочистил,компрессию тоже замерил,все вроде бы норм.Есть небольшой масложор,около 2-х литров на 10000 км.
П.С.Когда троит, в машине чувствую вибрацию двигателя.
Gilmar
6 July 2018mobile


electromexanik
Спасибо ! Буду знать ! И продолжу заправляться 95!
MR.BARMEN
6 July 2018


тимар
Извините,но два литра на десятку-это не небольшой жор)
avatar
serg1983
6 July 2018


тимар
M
MR.BARMEN:

Извините,но два литра на десятку-это не небольшой жор)

Это обалденный жор.
avatar
Veres
6 July 2018


тимар
клапана заслонок проверяли?

serg1983
обалденный это 1л на 100 км
avatar
roach82
6 July 2018


Доброе утро! Недавно стал обладателем Ford Focus 2, 2008г, рестайл. Моя первая иномарка (2-й год за рулем). Вылезла проблема с магнитолой - Unconfigured mode. При попытке прописать Vin через ELMConfig выдаёт ошибку, во всех строчках N/A, и программа ругается... диагност сказал - машина не видит магнитолу... Расситываю на помощь специалистов. Спасибо!
avatar
ambmaksim
6 July 2018mobile


Копиталка кольца точно менять нужно. А точто вибрирует падушки посмотри либо забит датчик заслонка фильтра смотри патрубки и темп.двиготеля
avatar
PiterFF2
6 July 2018mobile


roach82
Прозвонить CAN-шину от приборки, если с ней всё ок, то видимо уже мучить магнитолу.
avatar
roach82
6 July 2018


PiterFF2
Гнать к электрикам? Самому никак?
avatar
roach82
6 July 2018


PiterFF2
Так же присутствует ошибка u1900-20. Есть взаимосвязь этих двух неисправностей?
avatar
serg1983
6 July 2018


avatar
roach82:

Unconfigured mode.

У меня всегда такая надпись была когда взял магнитолу с рук, а она оказалась прошита пол с-мах.
В принципе все работало
avatar
roach82
6 July 2018


serg1983
Как проверить, под какое авто прошита? Может у меня такая же беда...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up