В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
MagicBunny:
|
А как быть тогда? |
да там всего 2 провода, центральный и внешний.
включи логику и придумай что нить.
можно поездить по магазинам радиодеталей и поискать подходящий разъем или не заморачиваться и напрямую воткнуть из подручных средств.
electromexanik
2 July 2018mobile
ruslain
Искра есть, топливо есть, а компрессия есть?
electromexanik
Компрессию не замерял. Посчитал, что за ночь она вряд ли могла пропасть сама собой. Больше подозрения на удар молнией по машине. Иммобилайзер в норме.
ruslain
2 July 2018mobile
electromexanik
у меня такой вопрос. На разъеме катушки зажигания второй контакт плюс 12 Вольт, первый или третий масса, а третий или первый что? Импульс с датчика? А при прокрутке стартером на этом контакте должно создаваться напряжение или нет? И без импульса искра будет?
В целом конечно Форд Фокус сборки Всеволожск Ленинградской области автомобиль волшебный. Он может вдруг ни с того ни с сего встать и больше не завестись по причине выхода из строя бензонасоса. При этом никаких предпосылок к этому перед этим фактом не было. То есть, ездишь без дергания, тяга хорошая, а насос полетел. Этот автомобиль может с утра не завестись вообще без причины. Ездишь вечером км 70, все хорошо, никаких проблем, ставишь на стоянку, а утром машина просто не заводится. Это какое то вредительство. Уж простят меня форумчане, но это первый и последний форд в моей жизни.
ruslain:
|
В целом конечно Форд Фокус сборки Всеволожск Ленинградской области автомобиль волшебный |
Новый автомобиль покупался?
У самого всеволожский, проблем особых нету (тьфу 3 раза)
serg1983
Нет, с пробегом 175000 км.
serg1983
2 July 2018
ruslain:
|
Нет, с пробегом 175000 км. |
Ну если вы уверены в истинный пробег это уже хорошо. Во вторых может что то уже менялось на неоригинал или колхозилось в машине, вот Вам и такой результат.
Машина любой марки с таким пробегом это кот в мешке и Форд тут не причем
Какого года машина?
aleksei045
2 July 2018mobile
Добрый день. Други подскажите наминальный размер шатунных вкладышей на 2 литра, запарился искать
ruslain
2 July 2018mobile
serg1983
Автомобиль 2006 года, двигатель Zetec 1.6 без гидрокомпенсаторов. Одно радует, что коробка 4F27E ремонтопригодна. Чувствую, что и ей скоро придет конец.
PiterFF2
2 July 2018mobile
1
edward_85
Если на высоких оборотах звон тоже есть, то на детонацию не похоже, но что это конкретно может быть - затрудняюсь сказать.
ruslain
Попробуйте провод в районе разъёма катушки зажигания подергать, может там где контакт плохой. 1 и 3 провода - это коммутирующие цепи от ЭБУ для первой и второй катушки соответственно (у каждой катушки по 2 вывода, вместе они образуют модуль зажигания, он же в народе "катушка зажигания").
serg1983:
|
Форд тут не причем Какого года машина? |
Спорное утверждение я бы сказал. Например Тойота или Сузуки на мой взгляд не может просто так без причины не завестись с утра или встать на дороге и больше не поехать. Любые неисправности должны проявляться постепенно, а не внезапно.
ruslain
2 July 2018mobile
PiterFF2:
|
edward_85
ruslain Попробуйте провод в районе разъёма катушки зажигания подергать, может там где контакт плохой. 1 и 3 провода - это коммутирующие цепи от ЭБУ для первой и второй катушки соответственно (у каждой катушки по 2 вывода, вместе они образуют модуль зажигания). |
Благодарю, но я не только их подергал, а вообще один провод умудрился оторвать, так как он был уже сломан и держался на нескольких проводах. Купил новый разъем от 15-ки и перекрутил контакты. Разъем вошел отлично, искра то есть. Меня смущает почему не воспламеняется топливо, если искра есть, бензин поступает. Еще раз наводящий вопрос. Датчик импульса подает сигнал на катушку или нет и если не подает, то будет ли искра при этом?
serg1983
2 July 2018
ruslain:
|
Автомобиль 2006 года, двигатель Zetec 1.6 без гидрокомпенсаторов |
Гидрокомпенсаторов в фокусах нету.
и вы верите в пробег 175т.км на машине 2006 года
.
ruslain:
|
Например Тойота или Сузуки на мой взгляд не может просто так без причины не завестись с утра или встать на дороге и больше не поехать |
еще как может, это техника
ruslain:
|
Любые неисправности должны проявляться постепенно, а не внезапно. |
т.е это как? прежде чем сточатся например щетки гены вам должны позвонить по телефону и сообщить об этом?
Есть детали которые помирают потихоньку, а есть которые и сразу, и от этого не застрахована не одна марка авто.
serg1983
Вероятно Вы правы, а мне не повезло с машиной. Пробег реальный. До меня молодой парень ездил 6 лет только по городу, накатал от силы 60 тыс км.
В общем что пока придумал. После работы откручу правое переднее колесо, доберусь до датчика положения коленвала, проверю сначала контакты на разъеме. Если все в норме, то сделаю некую катушку индуктивности вместо датчика из 150 витков, подключу ее вместо датчика и попробую завести. Если заведется, то дело в этом датчике, если нет, то похоже ЭБУ накрылся.
PiterFF2
2 July 2018mobile
ruslain:
|
Еще раз наводящий вопрос. Датчик импульса подает сигнал на катушку или нет и если не подает, то будет ли искра при этом? |
Напрямую не подаёт, сигнал с ДПКВ сначала поступает в ЭБУ, а затем ЭБУ уже на основании полученных данных коммутирует по проводам 1 и 3 ток в первичной обмотке катушек. Нет сигнала с ДПКВ - не должно быть и искры. Но наличие искры - это не 100% показатель исправности системы зажигания. Искра может быть визуально, но её мощности может не хватать на поджиг ТВС.
PiterFF2:
|
Напрямую не подаёт, сигнал с ДПКВ сначала поступает в ЭБУ, а затем ЭБУ уже на основании полученных данных коммутируют по проводам 1 и 3 ток в первичной обмотке катушек. Нет сигнала с ДПКВ - не должно быть и искры. Но наличие искры - это не 100% показатель исправности системы зажигания. Искра может быть визуально, но её мощности может не хватать на поджиг ТВС. |
Отлично, в принципе я так и предполагал, что датчик посылает импульс на эбу, а он уже на катушку. А этот сигнал каким то образом измерим? То есть, его можно замерить мультиметром во время вращения стартера?
PiterFF2
2 July 2018mobile
ruslain
Мультиметром можно замерить сопротивление между выводами датчика, а сигнал с ДПКВ осцилографом измерим, мультиметром думаю ничего не получится путного измерить.
electromexanik
2 July 2018mobile
ruslain:
|
electromexanik Компрессию не замерял. Посчитал, что за ночь она вряд ли могла пропасть сама собой. |
Ещё как могла, при обрыве ремня ГРМ.
electromexanik:
|
Ещё как могла, при обрыве ремня ГРМ. |
Тогда бы коленвал не крутился, а стартером то я ощущаю его вращение, поэтому грм отпадает, я даже крышку не стал снимать и не стал проверять обрыв, так как он точно живой.
PiterFF2:
|
ruslain Мультиметром можно замерить сопротивление между выводами датчика, а сигнал с ДПКВ осцилографом измерим, мультиметром думаю ничего не получится путного измерить. |
Все, понял спасибо. Вроде светодиодом с резистором можно замерять. Но, что то мне подсказывает, что модуль зажигания накрылся от разряда молнии. Он выдает непонятное сопротивление, если замерять сами контакты в которые разъем вставляется. Очень большое сопротивление.
electromexanik
2 July 2018mobile
aleksei045
Диаметр отверстия в шатунном вкладыше 46,95 - 47,0мм.
Артикул есть только по Мазде LFY1-11-SE0
electromexanik:
|
А не распредвалы? |
Я в устройстве грм не очень разбираюсь, но намек понял, спасибо!
СынТерминатора
2 July 2018
ruslain
Открой крышку маслозаливной горловины, и посмотри, крутятся ли распредвалы при кручении стартером. Если нет то однозначно ремень оборвало
СынТерминатора:
|
ruslain Открой крышку маслозаливной горловины, и посмотри, крутятся ли распредвалы при кручении стартером. Если нет то однозначно ремень оборвало |
Интересно в какой момент, если с вечера все работало. В момент вращения стартера?
PiterFF2
2 July 2018mobile
ruslain:
|
если замерять сами контакты в которые разъем вставляется. Очень большое сопротивление. |
Помнится, сопротивление между средним и крайним контактами разъёма на катушке должно быть порядка единиц Ом (1-2).
В профильной теме тишина, тут спрошу - фокус всеволжск, дорестайл. Плохо принимает радио - как на штатное ГУ так и на новое. Источников помех нет. Пытался снять штырь - не получилось открутить его от основания, а вот в месте соединения с кабелем следов окисления нет. Сам штырь облез до стекловолокна. Отсюда вопрос - там внутри стекловолокна какой то проводник? Или эту роль играет покрытие (которое у меня почти стёрлось?)
PiterFF2:
|
Помнится, сопротивление между средним и крайним контактами разъёма на катушке должно быть порядка единиц Ом (1-2). |
Да, а меня показало почти кОм. Буду вечером разбираться еще раз. Хорошо бы elm 327 показал ошибку. Не горел бы чек из за катализатора, то было бы проще понять уже вчера, но elm будет только сегодня.