В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
цитата: |
Для 1,6 высоковата |
Что делать в этом случае?
electromexanik
5 April 2018
good_xaker
Ничего.
Пока реально не попросится в капиталку, намекая на это повышенным расходом масла, малой мощностью и нестабильной работой на Х.Х.
Ну и перемерить ещё раз. Чтоб удостовериться в результатах.
smirnovernst
5 April 2018
electromexanik
нестабильная работа на Х.Х. есть небольшая. Но у меня есть подозрение, что это из-за недостаточно чистых форсунок.
Я весной хотел поменять прокладку клапанной крышки и отрегулировать клапана. Есть ли смысл за одно поменять колпачки маслосъемные? Или рациональность их замены можно будет определить, после снятия крышки?
И заодно еще вопрос такой: не опасно ли промыть систему жидкостями типа лавр?
Res
5 April 2018
good_xakerцитата: |
Вчера замерил компрессию (решил, просто ради интереса) |
Скорее всего если замерить компрессию со всеми снятыми свечами и отключенным бензонасосом другим компрессометром (который вворачивается) то она у вас в норме. Плюс смотря как мерить, если мерить с открытым дроселем и закрытым будет разница в показаниях. И мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
Промывать систему, ну это редко когда требуется, неужели у вас бензомагистраль заросла отложениями, скорее всего нет.Поэтому использовать агрессивные методы промывок на машине смысла нет. Ели очень хочется, то лучше форсунки со снятием промыть, заодно убедиться в их "распыле" и работоспособности.
good_xaker
Промойте форсунки Винсом не снимая. Заодно чуть поршня и цилиндры почистятся
smirnovernst
5 April 2018
Res
danilss2
Всем спасибо за ответы!
Вот в том то и проблема - два ответа и они противоречат друг-другу. Так же и в голове, давно уже думаю, что лучше мыть снимая или не не снимая..
цитата (good_xaker) |
Доброе время суток всем! Вчера замерил компрессию (решил, просто ради интереса). Измерял компрессометром который нужно прижимать(не закручивается, т.к. длины резьбы не хватило). Так вот, в 3х цилиндрах 16, а в четвертом 14.5. В связи с этим вопрос: не слишком ли большая в первых трех? (читал, что бывает повышенная компрессия из-за маслосъемных колпачков) И второй вопрос что делать с пониженной в четвертом? Есть. конечно. вероятность недостоверности результатов.. В целом жалоб нет, машин работает хорошо. Масло практически не уходит. Единственное, из под прокладки клапанной крышки немного подтекает (в том году менял два раза. Одна из них была не оригинальная, потом поставил оригинал).
Заранее всем спасибо за ответы! |
половина ответов вообще не имеет ничего даже рядом с реальностью, повышенная компрессия из-за износа маслосъемных колец, уплотнение маслом, смотри угол опережения зажигания на холостых если +-2-3 град, готовься к масложеру и капиталке, если 10-16 град переходи на 5W40 и катайся дальше
Veres
А можете подробнее описать как связан угол опережения и диагноз?
Спасибо!
А еще интересно, есть ли целесообразность применения жидкостей для раскоксовки двигателей?
electromexanik
5 April 2018
2
цитата (good_xaker) |
давно уже думаю, что лучше мыть снимая или не не снимая.. |
Лучше мыть со снятием. Тогда можно визуально увидеть факел распыла и оценить производительность форсунок (на стенде)
Мыть без снятия - это для лентяев. Малоинформативный, но тоже, вполне эффективный способ.
цитата: |
есть ли целесообразность применения жидкостей для раскоксовки двигателей? |
Если залегли кольца, то есть. Если не залегли, бессмысленно и просто не нужно.
electromexanik:
|
Мыть без снятия - это для лентяев. |
Снять -то не проблема, там на полчаса работы, но
в плюсы такого способа(без снятия) - как пишут, промываются заодно и клапана от нагара.. Как Вы считаете, это действительно так?
цитата: |
Если залегли кольца |
А есть способ это как-нибудь определить, не снимая гбц? И если они не залегли, из-за чего еще может быть повышенная компрессия?
цитата (good_xaker) |
из-за чего еще может быть повышенная компрессия? |
Из-за хорошего аккумулятора, который у 4-му цилиндру подсесть может.
От температуры зависит не мало.
pomor7777
5 April 2018mobile
Res:
|
pomor7777 Навряд ли кто-то возьмётся менять сайлент на переднем рычаге не снимая рычаг (смысла нет и ооочень не удобно). Старый запресован и прикипел скорее всего неслабо, и легко не снимется, и запресовывать новый тоже нужно на снятом рычаге. Проверьте второй сайлент, лучше менять парой, раз по пробегу они подошли. |
Да, СПС, я сам и поменяю...задний меняный..
electromexanik
5 April 2018
1
цитата (good_xaker) |
промываются заодно и клапана от нагара.. |
Хочется верить что это действительно так. Реальных доказательств этого, нет. Впускные клапана и так постоянно омываются бензином, а выпускные отработанными газами. Я не думаю что выхлоп от Винса, лучше чистит клапана, чем бензиновый выхлоп.
цитата: |
из-за чего еще может быть повышенная компрессия? |
Из-за большого количества нагара на днище поршня и на своде камеры сгорания.
цитата: |
Впускные клапана и так постоянно омываются бензином, а выпускные отработанными газами. |
Весомый аргумент ,вполне логично!
цитата: |
Из-за большого количества нагара на днище поршня и на своде камеры сгорания. |
Это же слой нагара, наверное, толстенный должен быть... Да и тогда еще странный момент это то, что в 4м нормальное значение компрессии..
А есть какой-нибудь способ определить причину, не разбирая сильно мотор?
electromexanik
5 April 2018
цитата (good_xaker) |
А есть какой-нибудь способ определить причину, не разбирая сильно мотор? |
Выкрутить свечи, заглянуть в цилиндры. Можно даже эндоскопом.
Состояние свечей, тоже может многое сказать.
Jeka558
6 April 2018mobile
1
Veres
Уоз я так понимаю эти показания заложены в мозгах и меняется он только при детонации во время движения , у меня по елм-торк (колеблется на хх от 12 до 15 )а про масло это ты к чему 5w-40?
sevidos
6 April 2018
-1
Порвался трос кпп,нужна замена.Какой брать?Господа, подскажите по финисам троса кпп 1.8 рестайл. Про совместимость 1.6-1.8 рест,дорест.,различия длин мб? Ищется самый бюджетный аналог.
serega836
6 April 2018mobile
Самый бюджетный на местной барахолке купить б/у.собсно я так и сделал.sevidos
Бу не вариант, далеко и долго. Нужно заказать в местных магазах дешёвый вариант, только какой финис?
Veres
6 April 2018
-1
цитата (good_xaker) |
Veres А можете подробнее описать как связан угол опережения и диагноз? Спасибо! |
Jeka558какгда из-за масляного уплотнения поднимается компрессия, динамическая вырастает в разы, детонация, и ЭБУ компенсирует это откручиванием угла с 11-16 до +-3
serg1983:
|
и еще про масло 5w40? |
толщина масляной пленки у 5W40 толще чем у 5W30 при 100град, соотв-но, уплотнение меньше, равно как и его расход
цитата (good_xaker) |
А еще интересно, есть ли целесообразность применения жидкостей для раскоксовки двигателей? |
на дюратеке нет, если масло менялось вовремя, по практике, после раскоксовки, расход масла еще выше, по факту после разбора кольца чисты е визуально хорошие, но подсевшие
цитата (good_xaker) |
Снять -то не проблема, там на полчаса работы, но в плюсы такого способа(без снятия) - как пишут, промываются заодно и клапана от нагара.. Как Вы считаете, это действительно так? |
ну да и весь кокс смываясь летит на стенки цилиндров выступая доп абразивом
electromexanik:
|
Выкрутить свечи, заглянуть в цилиндры. Можно даже эндоскопом. Состояние свечей, тоже может многое сказать. |
что же он по Вашему он увидит эндоскопом ? (на стенке надпись оставленную кольцами -МЫ ЗАЛЕГЛИ НО НЕ ДО КОНЦА!!!)
sevidos:
|
Бу не вариант, далеко и долго. Нужно заказать в местных магазах дешёвый вариант, только какой финис? |
1 520 846 от 4900,
оригинал 13000
на разборке примерно 2000
electromexanik
6 April 2018
2
Veres:
|
какгда из-за масляного уплотнения поднимается компрессия |
Бред сивой кобылы.
Чтоб из-за масла поднялась компрессия, его должно вытесняться в надпоршневое пространство, ну хотя-бы кубика 2, чтоб хоть как-то, существенно уменьшить объем камеры сжатия.
Просто подумай - каким образом, поршень может снять со стенок цилиндров, такой объём масла.
(Про маслосъёмные колпачки, пока, даже не думай)
цитата: |
толщина масляной пленки у 5W40 толще чем у 5W30 при 100град, соотв-но, уплотнение меньше, |
Этот бред вобще на грани фола.
Уплотнение толще, но меньше???
Расшифруй!
цитата: |
что же он по Вашему он увидит эндоскопом ? |
Количество нагара на днище поршня, можно ориентировочно оценить и без эндоскопа. Посветив в свечное отверстие фонариком.
А эндоскопом можно оценить и количество нагара на головке, при должном умении.
Обширные заросли нагара, без всяких надписей, говорят о том что кольца давно уже не выполняют свою функцию по снятию масла со стенок цилиндра. Об этом же говорят закопченые свечи.
Я доступно объясняю?
sevidos
6 April 2018
bvb2009
А если бу трос кпп, имеет значение 1.6-1.8 рест дорес??т,а то нашли а они сами не знают от какой машины а то если ехать за ним 100км в один конец.
Veres
6 April 2018
electromexanikбред сивой кобылы Вы уважаемый несете на протяжение многих страниц, я эти моторы делаю, при чем ни один десяток, то что вы не способны понять простых вещей, говорит о недостатке образования и теоретических данных, для особо одаренных, когда маслосъемные кольца не спсобны снять остатки масла со стенок, для поднятия компрессии достаточно и пол кубика, про то что думай не думай про колпачки никто и не говорит, читай лучше, у 5-40 пленка толще соответственно после снятия его на стенках остается меньше, оттого и расход масла меньше, все мои слова подтверждаются фактами, вашь же мозгом только вашим мнением ( сказанная с полной уверенностью называется собственным мнением) если бы вы когда нибудь бы сталкивались с дюратеком расходующим 1 л масла на 100 км вы бы знали что свечи у него будут чистые и нагара на поршнях не больше чем в обычном... так что лучше не позорьтесь
сможешь хоть это понять или вам доступнее на примере азбуки надо объяснять?
компрессия по вашему зависит только от объема камеры сгорания? да ты вообще
VeresЭтот бред про масляную компрессию 100500 раз обсуждали.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
sevidos:
|
bvb2009 А если бу трос кпп, имеет значение 1.6-1.8 рест дорес??т,а то нашли а они сами не знают от какой машины а то если ехать за ним 100км в один конец. |
ищи адекватных продавцов, которые знают что продают
1,6 и 1,8 без разницы
electromexanik
6 April 2018
Veres:
|
компрессия по вашему зависит только от объема камеры сгорания? |
Компрессия легко высчитывается через степень сжатия и показатель адиабаты.
А степень сжатия, есть ни что иное, как отношение полного объёма цилиндра, к объёму камеры сгорания.
Уменьшая камеру сгорания, увеличиваем степень сжатия и компрессию, соответственно.
Вопросы?