В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
ambmaksim
20 March 2018mobile
Сколька токая зарядка стоит?
и да как потом понять что аккум зарядился если там крышки от электролитов не снимаются?
cristik991
При токе заряда 1 - 0,5 А в конце заряда напряжение около 16 вольт.
Выше написали
MR.BARMEN
не обновил страницу и не заметил сразу
ambmaksim
Молдова-1.6к руб.
ambmaksim
и да суть в том что открутил на значение 1 но ток меньше 8 не стоит
cristik991
Главное что бы аккумулятор не перегревался, если ему ...
electromexanik
20 March 2018
cristik991:
|
суть в том что открутил на значение 1 но ток меньше 8 не стоит |
Видимо аккумулятор в 0 разряжен, что зарядное не может ток ограничить. Подзарядится, подрастёт внутренне сопротивление, ток начнёт регулироваться.
brunok750i
20 March 2018mobile
Всем привет. ФФ2 рест. 1,6ti-vct ,2008год,ib5. Проблема в следующем. Выскочила ошибка по ЕСП, сразу за ней чек. Стрелка тахометра на ноль упала. Ошибка в цепи ДПКВ. Датчик проверен, провода и разъем обрывов не обнаружено. Двигатель как работал так и работает. На следующий день ошибки изчезли. Пару дней все было нормально. Потом повторилось. Сканирование показало кроме ошибок по датчику(p0335) ошибку показании скорости, ну это понятно.(u2196). U1900 с198f потеря связи с блоком управления стеклоподъёмников и ошибки по блокам в дверях.u0201 u0202. На данный момент все вылечилось само. Поиск по форуму, дал два похожих случая, но ответа на них не нашел, да и люди задававшие подобный вопрос с 2016 года на форуме не появлялись. У меня подозрения на приборку, хотя месяц назад смотрел пайку, трещин вроде не было. Ещё может быть связано с ремнем ГРМ. Провода датчика несколько раз прозванивал, проводку пытался изгибать в местах возможного разрыва. За датчик уверен. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Судя по найденным вопросам не я один такой.
brunok750i
Если не приборка, то проверь разъем под накладкой стойки правой передней, у правой ноги пассажира, и разъемы на блоке предохранителей.
SergeyKovalev
21 March 2018
1
brunok750i
А приборку с лупой проверяли, если приборку не паяли то стоит с неё начать.
brunok750i
Недавно у меня аналогичное было. Такие же ошибки, потом само лечилось. В итоге через пару дней завыло, ошибки по гуру, двигателю и много по чему еще и машина заглохла. Проблема оказалась в генераторе, а точнее сгорел диодный мост и щетки были максимально изношены. Перепаял на новый диодный мост, заменил щетки и проблема исчезла. Может в этом проблема.
Странный вопрос у меня назрел... Хочу почистить дроссельный узел, почитал в инете - потом выдаёт ошибку. Рекомендуют скидывать клемму с аккума. В фокусе много всякого электронного добра. Не повредит ли снятие клеммы всяким блокам, магнитоле (поставил с китайского фокуса с мп3 и флешкой)? Какие действия по адаптации эбу мотора потом нужно сделать? На российских приорах-нивах никогда с этим не заморачивался...
Carel
Чистил-никаких клем не скидывал-никаких адаптаций не проходил-все ок.зажигание не включайте со снятой фишкой
Всем привет. ФФ2 дорестайл. 1,6. 2005год. Проблема в следующем: после подключения снятой клеммы аккумулятора перестал работать щиток приборов(совсем не горит), климат контроль, стартер не крутит, стоп сигналы не горят. Подскажите в чем может быть причина?
При попытке завести слышно как качает бензонасос и всё. Из электрики теперь в машине работают только стеклоподъемники, магнитола и габаритные огни.
Разъем на щитке приборов недавно пропаивал и укреплял.
Клемму аккумулятора снимал для того чтобы стартер поменять. После замены клемму поставил обратно на аккумулятор.
electromexanik
21 March 2018
1
Carel:
|
Не повредит ли снятие клеммы всяким блокам, магнитоле (поставил с китайского фокуса с мп3 и флешкой)? |
В год у меня выпадает три - четыре командировки. По 28 дней каждая. Всегда на время отсутствия, снимаю клемму с аккумулятора.
Ни один блок в авто, не пострадал. После включения аккумулятора, нужно провести процедуру обучения стеклоподъёмников и ввести код в магнитолу, остальное всё работает штатно.
FOCUS54:
|
после подключения снятой клеммы аккумулятора перестал работать щиток приборов(совсем не горит), климат контроль, стартер не крутит, стоп сигналы не горят |
Проверьте замок зажигания и его предохранитель F11, в подкапотном блоке.
brunok750i
21 March 2018mobile
aleksb
Генератор полгода назад перебрался, зарядка вроде нормально идёт.
electromexanik
Все предохранители, и в подкапотном блоке и под бардачком проверил, все целые.
brunok750i
21 March 2018mobile
SergeyKovalev
С лупой смотрел, но лупа так себе была. Попробую в мастерскую отдать.
electromexanik
21 March 2018
1
brunok750iМишуха вчера, уже дал правильный ответ, на ваш вопрос. В этих разъёмах смотрите состояние оконцевателей проводов CAN шины.
electromexanik
21 March 2018
1
FOCUS54
Проверьте наличие напряжения на предохранителях 65,66,67,70,74 и 75 после включения зажигания.
Если напряжения нет - сломана контактная группа замка зажигания.
electromexanik
Спасибо, проверю.
ambmaksim
21 March 2018mobile
Непойму отдал на то сказали менять заглушку на рулевой рейки работа стоит 2500 что за заглушка и зачем менять ее. И какой стоит болт на коленвала на моторе 1.6 100л.с там есть короткий и длиный.
electromexanik
21 March 2018
ambmaksim:
|
что за заглушка |
Расписано в шапке темы
Проблемы с рулевой рейкойБолтов вобще три варианта
--болт М12х29 мм (до 14.08.05) -финис 1057134
--болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755
--болт М14х80 мм (с 17.08.09)-финис 1677517-устарело, НОВЫЙ финис: 2035528
Какой у вас, надо по месту смотреть
ambmaksim
21 March 2018mobile
Я там не нашол. Можит у кого тут был опыт???
electromexanik
21 March 2018
ambmaksim:
|
Я там не нашол |
А что там искать, читать надо с самого начала.
Я имею виду зачем ещё менять она у меня стоит в чем причина можит быть