А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
tired_pilot
6 November 2018mobile
1
DIMPOS1:
|
baraNEO такта в фф универсал полюбому незамерзайки на клубной закупке можно больше вместить, чем в рав4 |
А в Эксплорер все равно больше влезет
Vortex
6 November 2018
-1
baraNEO:
|
Vortex Голосовать рублемто покупать больше те делать выбор впользу чего то. И в данный момент Кроссоверов покупают все больше классики все меньше. А тебе надо фокус головного мозга лечить. |
Это ты сам придумал?
Покупать больше не в плане больше тратить, а бошьше потребительских качеств, например, на ту же сумму - это называется голосовать рублем.
Мне насрать чего покупают больше, т.к. я куплю то, что мне нужно. Я независим от моды и чужого мнения. А для тебя повторю - миллионы мух не могут ошибаться.
tired_pilot
6 November 2018mobile
DIMPOS1:
|
tired_pilot тахо нада брать(с) |
Его совсем неудобно парковать.
Да и Вольво хс90 последняя лучше будет)))
Давайте так.
Допустим на работе выдают авто:
Фокус в топе или х3 в топе.
Что кто то здесь выберут фокус?
я еще помню, как микас с зевсом голосовалку замутили, дерзкий форд ST или унылый пенсионерский PRADO
результат был предсказуем...
tired_pilot
6 November 2018mobile
baraNEO
Смотря куда и зачем ездить.
Иногда фокус лучше )))
baraNEO:
|
Что кто то здесь выберут фокус? |
Я выберу фокус. Понятно, что большинство выберет не так ибо кто в России не любит ХАЛЯВУ, но зачем мне машина, на которой я всё равно не буду ездить? Хотя может нет так, выберу Х3, продам и куплю фокус
.
А если говорить про топ продаж давайте не будем себя обманывать. В столицах может люди побогаче и могут накупить себе кроссов, но вся страна будет ездить на ТАЗах и самых дешёвых иномарках типа Логана, Соляриса, Рио и т.д. И так будет всегда.
baraNEO:
|
Хочешь ещё быстрее: х5м, амг всякие и каены турбо. |
Хочешь быстрее бери М5. И да, в РФ как-то люди если есть лишние деньги больше любят понты, поэтому не надо рассказывать, что они навыбирали себе эти тачки, потому что они практичные. Ничего подобного.
WeellyTR
6 November 2018mobile
1
Vortex:
|
А если нет разницы, зачем платить больше? |
Шобы баба к соседу не ушла.
Причём здесь топ продаж?
20 лет назад кроссоверов продавалось 0 целых хркн десятых, сейчас их до фига.
С этим кто то будет спорить?
Значит все больше людей покупают кроссы вместо классики.
tired_pilot
6 November 2018mobile
baraNEO
Форд в 2013 заявлял, что они концентрируются на кроссах как будущем из продаж в России)))
uRRY_001:
|
Думаешь, Супер за 2,5 будет во всём лучше трёхи 4х4 с чипованным дизельком? |
Несомненно чем то будет лучше, например багажником, и простором на заднем ряду, и уж точно динамикой, у меня ща машина едет секунд за шесть, а там сразу "из коробки" 5,7 а на самом деле едет еще быстрее по замерам где то за 5.5, а если чипануть то поедет за 4,2-4.5/100.
А за 3,9 не поедет?
А то народ зачем то по 10 млн за машины выкидывает
nip:
|
а если чипануть то поедет за 4,2-4.5/100. |
ага, теслу сделает как стоячую
baraNEO:
|
nip Хочешь чтобы ехало подкопи на х3. Хочешь ещё быстрее: х5м, амг всякие и каены турбо. Мне лично давно хватает выезжать из 7 секунд за глаза. |
Х3 ? в чем смысл ? треха или пятера при прочих равных будут всегда заметно быстрей чем Х3,5, и так же заметно дешевле.
..."хватает выезжать из 7 секунд", поржал
с таким опломбом говорят когда под жопой например Кайен турбо Эс, но это совсем другие цифры и деньги.
А обычные кросы трехлитровки что от Ауди, что от Порша, что отБМВ, будут медленнее например Ауди А4 кватро 2.0т, за 2.3-2.5 ляма, и это еще про немецкие кроссовки которые хоть как то едут, а японские ведра типа Инфинити или Лексуса-рыськи, ваще полный шлак в этой дисциплине.
ЗЫ Кроссовки это ваще не про динамику и рулежку, это скорей про удобство пользования, причем неоправданное по стоимости, потому как за деньги кроссовера из премиального сегмента, причем даже не сильно
... можно купить напрример аудя S4, или даже RS4.
из темы понял, что есть адепты фокуса, их человек 5-6..
DIMPOS1:
|
ага, теслу сделает как стоячую |
Че за глупый высер? мы говорим про машину за 2.5 ляма есичо
Какую теслу? может сотку за 15 лямов ?
, то нет, а если 75ку или модель3, то как два пальца абасфальт, а много ли покупают соток ? и через сколько у нее екнет батарейка при таких стартах ?
baraNEO:
|
А за 3,9 не поедет? А то народ зачем то по 10 млн за машины выкидывает |
Ты пальцы то пригни к ладошкам
знаешь далеко не у всех есть 10 лямов на авто.
Anikiy
7 November 2018mobile
1
DIMPOS1:
|
из темы понял, что есть адепты фокуса, их человек 5-6.. |
Неправильно понял, тут на фокусе только хавок ездит, но и это временно.
Anikiy:
|
Неправильно понял, тут на фокусе только хавок ездит, но и это временно. |
Судя по высказываниям - навсегда)
baraNEO:
|
Причём здесь топ продаж? 20 лет назад кроссоверов продавалось 0 целых хркн десятых, сейчас их до фига. С этим кто то будет спорить? Значит все больше людей покупают кроссы вместо классики. |
Ну тут не все так однозначно. На продажи, по идее, влияет ассортимент. Маркетологи направляют продажи. Может с кроссоверов у автопроизводителей маржа выше, я хз.
baraNEO
7 November 2018
nip
Ну не знаю последние 2 кросса выезжали из 7.
Будущий тоже.
Х3 наверняка будет медленнейшей и менее управляем чем 3-ка.
Но при этом на такие доли, которые обычному потребителю не важны.
А вот безопасность, обзорность, просторный салон.
Focus_Chpocus
7 November 2018
Sarumjan:
|
Может с кроссоверов у автопроизводителей маржа выше, я хз. |
Без всяких может. +10% к себестоимости седана
dmdzh
7 November 2018mobile
1
начало обзора про типы кузовов
WeellyTR
7 November 2018mobile
Баба симпатичная, но в конце про выбор:
цитата: |
«Машина для меня — главное увлечение жизни. С детства любила картинг и автодромы. Потому мой герой не только должен быть интересным внешне, но и обязан дарить эмоции от управления». |
Я мужиков то на дороге боюсь, которым "обязаны эмоции от управления", а тут баба
baraNEO:
|
nip Ну не знаю последние 2 кросса выезжали из 7. Будущий тоже. Х3 наверняка будет медленнейшей и менее управляем чем 3-ка. Но при этом на такие доли, которые обычному потребителю не важны. А вот безопасность, обзорность, просторный салон. |
Ну понятно почему ты адепт этого класса,
если кроссовки выезжают из 7 секунд, это какие то недешевые модельки с изрядной энерговооруженностью, что за машины кстати? с какими моторами, еси не секрет и что удумал покупать взамен?
По поводу х3 мне временами доводится садится за руль Х3 3.0д, прям тупо пересаживаясь из одной машины в другую, на динамику не пожалуешься, а вот разницу в поведении машины на дороге и в настройках подвески, я чувствую очень остро, и сравнение не в пользу Х3, потому никакая там лучшая обзорность не возместят это, про безопасность вообще такие себе сочинения, так же как и про просторный салон, а учитывая заметно большую стоимость, просто ни за что, на ровном месте, выбор х3 вместо 3 вообще теряет смысл в моих глазах, единственно что хотелось бы в трешку это дизельную трехлитровку, да чипануть ее.
nip
Да какие секреты:
Qx70 бензин, Макан эС, едет каен обычный.
Но я бы и в другом классе выбрал кросс.
X3, glc, q5, да кодьяк даже.
Тигуан 220 сильный из 7 секунд выезжает, рулится как легковушка...
Я думаю, процентов 90% водителей разницы между Тигуаном и обычным седаном в рулежке не заметят.
Если взять какой-нибудь Х-трайл, то он вообще не рулится, плавает на дороге, как говно в проруби
baraNEO:
|
nip Да какие секреты: Qx70 бензин, Макан эС, едет каен обычный. Но я бы и в другом классе выбрал кросс. X3, glc, q5, да кодьяк даже. |
Ну да немедленные машины, к макану вопросов нет, он скорее хетч лифтанутый
а про финик читал что он не едет на свой паспорт, хотя 300+ лошадей спрятать сложно, все равно не медленный афт, но седан-лифтбек за эти деньги будет пуха, а крос просто быстрый, хотя это вопрос уже скорее религии, каждый останется при своем мнении.