А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Виталик MOSCOW:
|
Ну вот теперь у тебя есть прекрасная возможность ее заменить. Звонишь любому ОД, проверяешь подпадает ли вин под акцию. Если подпадает, то покупаешь три любых неоригинальных болта сервопривода, закручиваешь, и к дилеру. Рейку заменят. |
Если бы диллер был под боком, то возможно я бы еще и подумал об этом предложении, но ради замены одной стучайщей рейки на другую стучащую + практически гарантированно добавление других косяков из-за рукожопости производящих ремонт что-то не тянет.
Виталик MOSCOW:
|
Из твоего рассказа, делаю вывод что ты недостаточно настойчив в отстаивании своих прав. |
Виталик MOSCOW:
|
А то, что немчура, и например форд-корейцы, совершенно по разному относятся к своим гарантийным обязательствам. |
В точку - разный у них подход. С фокусом мне не приходилось прикладывать усилий.
А вот с бмв виимо без махинаций в виде "покупаешь три любых неоригинальных болта сервопривода, закручиваешь, и к дилеру" не обойтись.
Да, и сервисных акций по заявлению представительства на мою машину нет. Актуальность информации ~ один месяц.
nip:
|
Да я знаю что ты из секты слушателей цепей. я вот тоже начитался этой ереси на бмв клабе, пытался слушать по всякому и в арке у колеса и под капотом по разному, ну не шумит у меня, хотя ща пробег уже под 80 и рву я мотор на все деньги постоянно, тем более что он у меня с чипом от дизельбуста и ща в нем около 250 лошадок, и момента под пицот, но цепи так и не растянулись, чо я не так делаю ? т.т.т канешь.
ЗЫ кстати у тебя ща какой пробег ? |
Если я не ошибаюсь, то твой мотор выпущен уже с учетом, то-ли 23, то-ли 24 мероприятия по устранению этого бага, которое действительно его устраняет.
Я этим летом заезжал к Тахиру (если не вкурсе, то это чуть-ли не главный дизелист форума бмвклаб). Диагноз по шуму он подтвердил. Но замену цепи пока рекомендовал отложить... на годик. Этот диагноз, кстати, и дилеры не отрицали, только по их уверению - с таким шумом можно ездить.
Со слов Тахира к вытягиванию цепи приводит езда в натяг. Езда на все деньги очевидно относится к другому стилю вождения.
зы: сегодня утром было ровно 93 т.км.
nip:
|
и сера в норме евро-5 |
Я конечно могу ошибаться, но двигателю чутка побольше серы только в плюс.
Смазка же...
Хотя масло чаще менять, и сажевый издохнуть может нечаянно...
nip:
|
Вот еще головняк каким бензином машину заправлять, делая поправку на то что, не везде есть 98/100 , а учитывая что не известно что какие заправки туда бодяжат чтоб получить октановую сотку, головняк в квадрате. |
поэтому я не стал дуть и катаю на 95))
dmdzh
15 October 2018mobile
Ну пьянка дело добровольное)))
nip
15 October 2018
Сволочь:
|
зы: сегодня утром было ровно 93 т.км. |
Не много для 6-и лет, хотя я тоже не особо много езжу, к четырем годам ровно 70 тысяч накатал, но у меня 90% пробега Москва, т.е. не очень щадащий для автомобиля режим эксплуатации, у тебя соотношение трассы-города какое ?
ЗЫ ты батарейку менял ? чот у меня слабенькая стала, нет мотор заводится с полпинка, тут вопросов нет, а вот вебаста зимой стала очень быстро акум просаживать,
видимо в эту зиму придется новый покупать.
цитата: |
но ради замены одной стучайщей рейки на другую стучащую |
Ты хочешь сказать что, все рейки на Ф30 стучат ? блин опять что то новенькое для меня.
Сволочь:
|
Я конечно могу ошибаться, но двигателю чутка побольше серы только в плюс. Смазка же... Хотя масло чаще менять, и сажевый издохнуть может нечаянно... |
Отчасти ты прав, сера напрямую влияет на смазывающие способности дизтоплива, полное ее отсутствие тоже не хорошо, но и много для современных моторов не есть гут, она очень быстро окисляет масло, хотя я например ща взял за правило менять масло через каждые 7500км. пробега, а на счет сажевого мне пофиг,
при чипе его удалили как ненужный аппендицит, вреден он для турбины на высоких нагрузках, заодно и ЕГР заглушили к чертовой бабушке, нефиг мотор отработанной гадостью пичкать.
nip:
|
у тебя соотношение трассы-города какое ? |
Оценочно 30-40% трасса, 60-70% город.
nip:
|
ты батарейку менял ? чот у меня слабенькая стала, нет мотор заводится с полпинка, тут вопросов нет, а вот вебаста зимой стала очень быстро акум просаживать, видимо в эту зиму придется новый покупать. |
Поведение AGM аккумулятора зимой неадекватное... C первой же зимы в мороз показывает, что разряжен. Как потеплеет, так сразу заряжен без каких либо телодвижений с моей стороны. Пока не менял и не собираюсь, но у меня и вебасты нет...
nip:
|
Ты хочешь сказать что, все рейки на Ф30 стучат ? блин опять что то новенькое для меня. |
Не только лишь все!
Я себе на голову заказал с адаптивным управлением. А эти на ямах стучат все! Вот как только приехал в Иваново из лучшего города, так и услышал этот стук на первой же яме.
Уж больно мне не понравился руль со стоковой рейкой на тест-драйве. А про адаптивную писали, что она в этом плане получше.
Сволочь:
|
Поведение AGM аккумулятора зимой неадекватное... C первой же зимы в мороз показывает, что разряжен. Как потеплеет, так сразу заряжен без каких либо телодвижений с моей стороны. Пока не менял и не собираюсь, но у меня и вебасты нет... |
Как ты понимаешь у меня тоже АГМ, и никаких тараканов я с ней не наблюдал ни в какие морозы, тем более у меня условия эксплуатации гораздо жестче, в морозы гоняю вебасту минут по 20-30, два раза в день, а значит это каждодневные (утренние и вечерние) очень глубокие разряды батарейки, потом не очень долгий (в среднем 25 мин.) пробег, но батарейка успевала восстанавливаться, это фишка АГМ ей требуется намного меньше времени для зарядки, не АГМ такого издевательства бы не выдержала. А эта лишь на четвертую зиму начала сдавать позиции, в морозы вебаста поработает минут 10 и машина начинает слать жалобные СМСки о низком (11.6в) напряжении в бортовой сети, видимо в эту зиму придется новую батарейку купить.
Сволочь:
|
Не только лишь все! Я себе на голову заказал с адаптивным управлением. А эти на ямах стучат все! Вот как только приехал в Иваново из лучшего города, так и услышал этот стук на первой же яме. Уж больно мне не понравился руль со стоковой рейкой на тест-драйве. А про адаптивную писали, что она в этом плане получше. |
Батенька, так вы эстет!
Anikiy
16 October 2018mobile
nip:
|
Батенька, так вы эстет! |
В советское время это другим словом называли.
Виталик MOSCOW
17 October 2018
Вчера посмотрел рапид знакомого. Багажник большой и удобный, достаточно места во втором ряду. Но салон отделан просто ужасно, дерьмовая на вид и на ощупь дребезжащая пластмасса.
Виталик MOSCOW
17 October 2018
Сволочь:
|
В точку - разный у них подход. С фокусом мне не приходилось прикладывать усилий. А вот с бмв виимо без махинаций в виде "покупаешь три любых неоригинальных болта сервопривода, закручиваешь, и к дилеру" не обойтись. Да, и сервисных акций по заявлению представительства на мою машину нет. Актуальность информации ~ один месяц. |
Ерунду пишешь. Не имеешь опыта и представления о гарантийном обслуживании у разных производителей.
Виталик MOSCOW:
|
Ерунду пишешь. Не имеешь опыта и представления о гарантийном обслуживании у разных производителей. |
Он говорит исходя из своего опыта, а ты исходя из своего. Тебе сложно будет убедить человека, что его личный опыт неправильный, а вон того парня из интернета - правильный. Ваш кэп
dmdzh
17 October 2018mobile
Виталик MOSCOW:
|
Вчера посмотрел рапид знакомого. Багажник большой и удобный, достаточно места во втором ряду. Но салон отделан просто ужасно, дерьмовая на вид и на ощупь дребезжащая пластмасса. |
И цена уже в миллион сто, если брать турбу.
Sarumjan
17 October 2018mobile
dmdzh:
|
И цена уже в миллион сто, если брать турбу. |
А отделка салона все равно будет атмосферная)
dmdzh
17 October 2018mobile
Ну бюджетный класс, который уже не бюджетный по цене.
dmdzh:
|
Ну бюджетный класс, который уже не бюджетный по цене. |
В евро все бюджетно. Просто рубли усиленно превращаются в фантики. Сам был в шоке, что логан уже в топе 800 т.р. как, впрочем, и веста кросс за 900.
Daiver:
|
В евро все бюджетно. Просто рубли усиленно превращаются в фантики. Сам был в шоке, что логан уже в топе 800 т.р. как, впрочем, и веста кросс за 900. |
и поэтому там старых машин больше, чем у нас))
бедные-бедные россияне)
smis:
|
и поэтому там старых машин больше, чем у нас)) бедные-бедные россияне) |
Просто у них другие приоритеты.
Виталик MOSCOW:
|
Вчера посмотрел рапид знакомого. Багажник большой и удобный, достаточно места во втором ряду. Но салон отделан просто ужасно, дерьмовая на вид и на ощупь дребезжащая пластмасса. |
Истиная правда
ни полслова не соврал, пластик везде самый дешманский, как во общем то и в любом В-классе.
smis:
|
и поэтому там старых машин больше, чем у нас)) бедные-бедные россияне) |
Где там? Есть данные по статистике, количеству кредитов и ставке?
Евро это валюта, если что. Она выросла и цены у нас соответсвенно в рублях.
nip:
|
Истиная правда ни полслова не соврал, пластик везде самый дешманский, как во общем то и в любом В-классе. |
а я еще недавно на каршеринговом поло прокатился - вот говнище то какое, даже не ожидал. Кия рио и солярисы приятнее, надо признать.
Боберрр:
|
Октавия 40 тысяч пробег. Двиг 1.8. стойки передние |
Блин, в начале этого года кто-то активно за турбо-Октаху 1.8/180 пропагандировал, с потенциаллом на чип-тюнинг до 250-300 л.с.. Что пошло не так?
Daiver:
|
Где там? Есть данные по статистике, количеству кредитов и ставке?
Евро это валюта, если что. Она выросла и цены у нас соответсвенно в рублях. |
там, это англия, австрия, италия, франция, швейцария, лихтенштейн, испания (4 разных места).
это за последние 4-5 лет, где я был по работе или в отпуске.
автопарк в основном вгоняет в уныние - в основном бюджетные старенькие авто, из нового тоже только нижний сегмент.
Как сказал на канарах в прошлом году таксист, если видишь лексус, значит это едет русский)))
а так пежо-ситроены-форды-опеля-ваг из бюджетных моделей.
поэтому когда вы ссылаетесь на доступность машин ТАМ, то это не означает, что большая часть там ездит на премиуме.
у нас с этим на дорогах значительно наряднее, сужу не только по Москве.
зы
правда в этом году на майорке автопарком был более приятно удивлён
uRRY_001:
|
Блин, в начале этого года кто-то активно за турбо-Октаху 1.8/180 пропагандировал, с потенциаллом на чип-тюнинг до 250-300 л.с.. Что пошло не так? |
Меня всегда забавляли люди, рассуждающие о потанцевале двигателя, сделанного из секретного сплава говна с картоном.
smis:
|
правда в этом году на майорке автопарком был более приятно удивлён |
А прикинь какой парк на генералке
Anikiy:
|
Меня всегда забавляли люди, рассуждающие о потанцевале двигателя, сделанного из секретного сплава говна с картоном. |
Чугуниевых бензо-движков почти не осталось, увы.
Anikiy
17 October 2018
uRRY_001:
|
Чугуниевых бензо-движков почти не осталось, увы. |
Проблема не столько в чугуне/алюминии, а в том, что в ваговских двигателях очень мало вообще всего. Они материал заменяют "технологией", а по простому - уменьшают материалоёмкость в ущерб жесткости блока. Так или иначе все идут по этому пути, но ваги прям так вообще впереди всех бегут.
smis:
|
там, это англия, австрия, италия, франция, швейцария, лихтенштейн, испания (4 разных места). это за последние 4-5 лет, где я был по работе или в отпуске. |
Я всегда знал что стастика продаж от АЕБ липовая!!! За статистикой нужно ехать и смотреть в провинцию.
Вы кстати, к примеру в Наволоках, ну или на худой конец в Кинешме не бывали?
uRRY_001:
|
Блин, в начале этого года кто-то активно за турбо-Октаху 1.8/180 пропагандировал, с потенциаллом на чип-тюнинг до 250-300 л.с.. Что пошло не так? |
не, не я предлагал, у меня сток.
smis
Когда читаешь лучше глаза разуть для начала.
А личные наблюдения это не катит как доказательство.