Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,1K
views
115
members
10K
posts

avatar
skyrat
9 August 2018


Havok
А чего не хватает в "старом" фокусе по сравнению с новым сидом?

Срарый сид это фф2, новый сид может добрался только до уровня ФФ3.
dmdzh
9 August 2018mobile


avatar
skyrat:

Havok
А чего не хватает в "старом" фокусе по сравнению с новым сидом?

Срарый сид это фф2, новый сид может добрался только до уровня ФФ3.

JBL с сабом не хватает)))
avatar
skyrat
9 August 2018


dmdzh
На спортейдже звук отвратительный.
dmdzh
9 August 2018mobile


http://avtosreda.ru/news-common/TOP5nerzhaveyus...dex.com
dmdzh
9 August 2018mobile


posted image
avatar
uRRY_001
9 August 2018


avatar
skyrat:

Havok
А чего не хватает в "старом" фокусе по сравнению с новым сидом?

Срарый сид это фф2, новый сид может добрался только до уровня ФФ3.


Стеклянной крыши для метания бутылок не хватает
avatar
Buster
9 August 2018mobile


Сонька с сабом нормально играла...
Ну свистелок в сиде чуть больше, а все они нужны?
К тому же фокус изначально дешевле и торгуется лучше, а на новый сид вряд ли с ходу будут скидки
avatar
WeellyTR
9 August 2018

-2

avatar
skyrat:

Срарый сид это фф2, новый сид может добрался только до уровня ФФ3.

Предыдущий сид уже был выше уровня фф3.
avatar
skyrat
9 August 2018


Только в мечтах.
avatar
Havok
9 August 2018

1

avatar
skyrat:

Только в мечтах.

Уровень аргументации поражает глубиной проработки вопроса .
Я поэтому и не начинаю спор. Надоело уже чес слово одно и то же далдонить. Катайтесь на ФФ1 если ничего не меняется от генерации к генерации . Ну а если сравнивать разные марки, то машины выпускаемые в одно время плюс минус одинаковые, вплоть до размеров кузова. Когда первый раз с этим сталкивался удивляло, теперь нет, просто у каждой марки есть какие-то свои черты и особенности.
avatar
skyrat
9 August 2018


Havok
Какой спор? ФФ3 Еще в 11 году имел нормальный двигатель и коробку с хорошей динамикой и расходом на "автомате". И это не считая всяких плюшек которые у сида сделаны через опу.
avatar
Havok
9 August 2018

2

skyrat
Я на сиде не ездил, но судя по тому что я видел там в прайсах 2-ой генерации всё было тоже самое, что в ФФ3. В 3-ей тоже самое что в ФФ4. Через опу или нет надо проверять, это другой вопрос, но говорить, что машина выше уровнем бред, потому что уровень как раз один. Реализация вполне может быть подкачала, я не знаю. Тоже самое как корейцелюбитель придумывает, что корейцы чем-то принципиально лучше тоже бред.
avatar
WeellyTR
9 August 2018


avatar
skyrat:

ФФ3 Еще в 11 году имел нормальный двигатель и коробку с хорошей динамикой и расходом на "автомате".

У сида зато был двигатель, который не гремел, и коробка, которая не ломалась. Был салон, который не трещал. Была подвеска, которая хоть и чересчур мягкая, зато тоже звуков не издавала. Был нормальный большой дисплей на спидометре вместо замочной скважины монохромной, в последствии безальтернативной. Было пространство. Были ручки на потолке для задних пассажиров. Ну и т.д.
avatar
Vortex
10 August 2018

1

avatar
WeellyTR:

У сида зато был двигатель, который не гремел, и коробка, которая не ломалась.

Это какие двигатели гремят у фокуса? МТХ-75 - тоже не ломается
avatar
WeellyTR:

Был салон, который не трещал.

Ложь - он деревянный и со своими источниками шума.
avatar
WeellyTR:

Была подвеска, которая хоть и чересчур мягкая, зато тоже звуков не издавала.

Тоже ложь, т.к. подвески там не было - это надо умудриться сделать одновременно мягкую и зубодробительную подвеску. А любому Мак Ферсону характерны определенные звуки - не бесшумная и не самая комфортная подвеска.
Я бы ещё добавил отвратительные настройки АБС и ЕСП.
avatar
WeellyTR:

Были ручки на потолке для задних пассажиров.

У меня есть ручки. У тебя нет???
avatar
Focus_Chpocus
10 August 2018

-1

Про опции и допы
Были у меня, на фф2 все опции практически. Реально необходимые мне, оказалась - это климат, 2-х литровый мотор, esp, подогрев жопы и парктроник
Все остальное, поднимает ценник, не увеличивая класс Авто при последующей продаже
avatar
Anikiy
10 August 2018

1

avatar
Focus_Chpocus:

Про опции и допы
Были у меня, на фф2 все опции практически. Реально необходимые мне, оказалась - это климат, 2-х литровый мотор, esp, подогрев жопы и парктроник
Все остальное, поднимает ценник, не увеличивая класс Авто при последующей продаже

А мне реально был необходим эбершпрехер и ксенон. Эти опции не только поднимают ценник, но и существенно повышают безопасность и увеличивают комфорт. Поэтому возможность приобрести эти опции должна быть. А уж платить за них или нет - личное дело каждого. Кому и на телеге хорошо...
avatar
WeellyTR
10 August 2018


Vortex
Гремит 1.6, ломается пауершифт и у части людей IB5. У кии связка 1.6 АТ из разряда "взял и забыл".

Салон деревянный, но не гремел. Только очечник немного

С мягкостью они переборщили, это правда, но гремела она на отбойниках только, до которых сжать подвеску легко. Если все исправно. А у форда даже на рестайле подвеска бухала. Про ЕСП не скажу, но абс там обычный.

Ручки у меня только спереди. Мы с друзьями ржали, когда выясняли, зачем нужна ручка водителю
avatar
Vortex
10 August 2018


avatar
WeellyTR:

Гремит 1.6, ломается пауершифт и у части людей IB5.

У меня ФФ2 с 1,6 и 125 тыс км - ничего не гремит, ib5 живая, на новом рестайле 1,6 125 на ПШ, рано говорить, но пока нареканий нет.
avatar
WeellyTR:

А у форда даже на рестайле подвеска бухала.

В семье уже 4-й Фокус ни на одном ничего нигде не бУхает.
avatar
WeellyTR:

Ручки у меня только спереди. Мы с друзьями ржали, когда выясняли, зачем нужна ручка водителю

Надо было брать где все ручки есть. Правда, не знаю, ... они нужны...
avatar
Havok
10 August 2018

-1

avatar
WeellyTR:

Гремит 1.6

Ты о чём? Что за бред? Ты про цоканье, его не слышно когда капот закрыт.
avatar
WeellyTR:

у части людей IB5

Знаешь, на часть людей кирпичи с крыши падают.
avatar
WeellyTR:

Мы с друзьями ржали, когда выясняли, зачем нужна ручка водителю

Смех без причины признак сам знаешь чего
avatar
Focus_Chpocus
10 August 2018

-2

avatar
Anikiy:

А мне реально был необходим эбершпрехер и ксенон. Эти опции не только поднимают ценник, но и существенно повышают безопасность и увеличивают комфорт. Поэтому возможность приобрести эти опции должна быть. А уж платить за них или нет - личное дело каждого. Кому и на телеге хорошо...

У меня был и эбен и ксенон
Ксенона, сейчас и так везде или светодиоды, светит он хорошо, но главное, лампочки менять не надо
Предпусковой, двойственные впечатления, всегда пользовался, но за аккумулятором следить надо
И опять же, на цену машины при перепродажи, не влияют
avatar
Anikiy
10 August 2018

1

avatar
Focus_Chpocus:


И опять же, на цену машины при перепродажи, не влияют

Такое ощущение, что ты машину не для себя покупаешь, а для следующего владельца
avatar
Focus_Chpocus
10 August 2018


avatar
Anikiy:

Такое ощущение, что ты машину не для себя покупаешь, а для следующего владельца


Я к тому, что нет смысла, напичкивать Авто опциями, проще, взять машину дороже, у которой большинство нужного в базе.
avatar
Anikiy
10 August 2018

3

avatar
Focus_Chpocus:

Я к тому, что нет смысла, напичкивать Авто опциями, проще, взять машину дороже, у которой большинство нужного в базе.

Тебе проще - так бери. Многие с тобой не согласятся, ибо получится как с тем смешным на мондео 1.6 на мешалке.
avatar
Focus_Chpocus
10 August 2018


avatar
Anikiy:

Тебе проще - так бери. Многие с тобой не согласятся, ибо получится как с тем смешным на мондео 1.6 на мешалке.

Не надо метаться в крайности
Повторю, на фф2 я попробовал подход максималки, и считаю, теперь, что он, не оправдывает себя.
Фокус, не перестал быть фокусом
И да, одновременно был второй фокус в базе 1,6 с кондеем, есть с чем сравнивать.
Если есть полтора ляма на авто, что сид, что фокус, не вариант
avatar
Havok
10 August 2018


avatar
Focus_Chpocus:

Я к тому, что нет смысла, напичкивать Авто опциями, проще, взять машину дороже, у которой большинство нужного в базе.

Нет, не проще. Мне не нужно авто дороже, потому что я знаю, что я заплачу за воздух, при этом эта машина будет медленней и ничем не лучше. У каждого свой подход. Для меня важна динамика и я понимаю, что один и тот же двигатель на фокусе и на мондео повезёт машины далеко не одинаково, а значит, чтобы даже сохранить динамику на более дорогой машине мне надо брать более мощный двигатель, а это налоги и цена самой машины. Поэтому лучше я возьму С класс в максималке за 1,5 ляма, чем пустое корыто Д класса на убогом движке. Оптима на нормальном движке от 1,6 ляма, камри больше 2 лям.
В этой связи хочется именно выбор опций, потому что у того же сида мне далеко не всё нужно, но я не могу взять светодиодные фары не взяв люк. Или всё вместе или ничего. Также миллион помощников не нужны и не хило добавляют в стоимости, ещё и поэтому больше интересна комплектация GT, там нормальный двигатель на механике и как правило нет излишеств по опциям, но всё нужное обычно есть. Узнать это правда будет ли он такой скоро не получится.
avatar
Focus_Chpocus
10 August 2018


avatar
Havok:

Нет, не проще. Мне не нужно авто дороже, потому что я знаю, что я заплачу за воздух, при этом эта машина будет медленней и ничем не лучше. У каждого свой подход. Для меня важна динамика и я понимаю, что один и тот же двигатель на фокусе и на мондео повезёт машины далеко не одинаково, а значит, чтобы даже сохранить динамику на более дорогой машине мне надо брать более мощный двигатель, а это налоги и цена самой машины. Поэтому лучше я возьму С класс в максималке за 1,5 ляма, чем пустое корыто Д класса на убогом движке. Оптима на нормальном движке от 1,6 ляма, камри больше 2 лям.
В этой связи хочется именно выбор опций, потому что у того же сида мне далеко не всё нужно, но я не могу взять светодиодные фары не взяв люк. Или всё вместе или ничего. Также миллион помощников не нужны и не хило добавляют в стоимости, ещё и поэтому больше интересна комплектация GT, там нормальный двигатель на механике и как правило нет излишеств по опциям, но всё нужное обычно есть. Узнать это правда будет ли он такой скоро не получится.

Почему бы не взять ту же Ауди а3 или БМВ или Лексус ?
avatar
Havok
10 August 2018


Focus_Chpocus
Потому что они не стоят 1,5 ляма, не?? Я смотрел все варианты этого класса, не держи людей за дураков. Фокус и сид помимо французский поделок самые дешёвые в классе и не самые плохие по технологиям и качеству. Была бы ауди А3 за 1,5 ляма я бы даже смотреть не стал в сторону фокуса. Вот только сидел в конфигураторе ауди и ничего меньше 2 ляма даже в минимальном наборе, с которым я смог бы смириться не стоило. Никакие скидки не покроют разницу в пол миллиона и то тот же сид будет с излишествами за эти деньги, можно и дешевле взять.
avatar
Anikiy
10 August 2018mobile

2

avatar
Focus_Chpocus:

Не надо метаться в крайности
Повторю, на фф2 я попробовал подход максималки, и считаю, теперь, что он, не оправдывает себя.
Фокус, не перестал быть фокусом
И да, одновременно был второй фокус в базе 1,6 с кондеем, есть с чем сравнивать.
Если есть полтора ляма на авто, что сид, что фокус, не вариант

А чем был плох фф2? Если бы он выпускался, когда я подбирал автомобиль, я бы снова взял его, только сарай и на мазуте. И с полным фаршем конечно же.
avatar
Focus_Chpocus
10 August 2018


avatar
Havok:

Focus_Chpocus
Потому что они не стоят 1,5 ляма, не?? Я смотрел все варианты этого класса, не держи людей за дураков. Фокус и сид помимо французский поделок самые дешёвые в классе и не самые плохие по технологиям и качеству. Была бы ауди А3 за 1,5 ляма я бы даже смотреть не стал в сторону фокуса. Вот только сидел в конфигураторе ауди и ничего меньше 2 ляма даже в минимальном наборе, с которым я смог бы смириться не стоило. Никакие скидки не покроют разницу в пол миллиона и то тот же сид будет с излишествами за эти деньги, можно и дешевле взять.

Скидки в пол миллиона - реальность, я сам от конфигуратора оболдевал
Сходи ногами в салон

avatar
Anikiy:

А чем был плох фф2? Если бы он выпускался, когда я подбирал автомобиль, я бы снова взял его, только сарай и на мазуте. И с полным фаршем конечно же.

Фф2 прекрасен, и сейчас бы был актуален, но не за 1,3
Около 1 ляма ему цена и нада смотреть, что получишь за эти деньги
ShikoNet
11 August 2018


avatar
Anikiy:

А мне реально был необходим эбершпрехер и ксенон. Эти опции не только поднимают ценник, но и существенно повышают безопасность и увеличивают комфорт. Поэтому возможность приобрести эти опции должна быть. А уж платить за них или нет - личное дело каждого. Кому и на телеге хорошо...

Безопасность увеличивают семь подушек и более. А не ксенон, человеческий глаз видит дальше при галогене, а не при ксеноне с его ярким пучком, природа, а ее не обмануть.
avatar
WeellyTR:

Гремит 1.6, ломается пауершифт и у части людей IB5. У кии связка 1.6 АТ из разряда "взял и забыл".

Салон деревянный, но не гремел. Только очечник немного

С мягкостью они переборщили, это правда, но гремела она на отбойниках только, до которых сжать подвеску легко. Если все исправно. А у форда даже на рестайле подвеска бухала. Про ЕСП не скажу, но абс там обычный.

Ручки у меня только спереди. Мы с друзьями ржали, когда выясняли, зачем нужна ручка водителю

156000 IB5 живее всех живых. Хорош про кию и хюндай, там двигатели, тоже на раз перебирают. Идеальных машин не бывает, но дизайн у кия и хундай его так УГ. Завел пластинку, такую, что как будто на зарплате у корейцев. Я фокус 3 ругаю за дело, а ты с фигней сравниваешь, которым бог дизайнера не подарил.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up