А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Havok
А чего не хватает в "старом" фокусе по сравнению с новым сидом?
Срарый сид это фф2, новый сид может добрался только до уровня ФФ3.
skyrat:
|
Havok А чего не хватает в "старом" фокусе по сравнению с новым сидом?
Срарый сид это фф2, новый сид может добрался только до уровня ФФ3. |
JBL с сабом не хватает)))
dmdzh
На спортейдже звук отвратительный.
skyrat:
|
Havok А чего не хватает в "старом" фокусе по сравнению с новым сидом?
Срарый сид это фф2, новый сид может добрался только до уровня ФФ3. |
Стеклянной крыши для метания бутылок не хватает
Buster
9 August 2018mobile
Сонька с сабом нормально играла...
Ну свистелок в сиде чуть больше, а все они нужны?
К тому же фокус изначально дешевле и торгуется лучше, а на новый сид вряд ли с ходу будут скидки
skyrat:
|
Срарый сид это фф2, новый сид может добрался только до уровня ФФ3. |
Предыдущий сид уже был выше уровня фф3.
Havok
9 August 2018
1
Уровень аргументации поражает глубиной проработки вопроса
.
Я поэтому и не начинаю спор. Надоело уже чес слово одно и то же далдонить. Катайтесь на ФФ1 если ничего не меняется от генерации к генерации
. Ну а если сравнивать разные марки, то машины выпускаемые в одно время плюс минус одинаковые, вплоть до размеров кузова. Когда первый раз с этим сталкивался удивляло, теперь нет, просто у каждой марки есть какие-то свои черты и особенности.
Havok
Какой спор? ФФ3 Еще в 11 году имел нормальный двигатель и коробку с хорошей динамикой и расходом на "автомате". И это не считая всяких плюшек которые у сида сделаны через опу.
skyrat
Я на сиде не ездил, но судя по тому что я видел там в прайсах 2-ой генерации всё было тоже самое, что в ФФ3. В 3-ей тоже самое что в ФФ4. Через опу или нет надо проверять, это другой вопрос, но говорить, что машина выше уровнем бред, потому что уровень как раз один. Реализация вполне может быть подкачала, я не знаю. Тоже самое как корейцелюбитель придумывает, что корейцы чем-то принципиально лучше тоже бред.
skyrat:
|
ФФ3 Еще в 11 году имел нормальный двигатель и коробку с хорошей динамикой и расходом на "автомате". |
У сида зато был двигатель, который не гремел, и коробка, которая не ломалась. Был салон, который не трещал. Была подвеска, которая хоть и чересчур мягкая, зато тоже звуков не издавала. Был нормальный большой дисплей на спидометре вместо замочной скважины монохромной, в последствии безальтернативной. Было пространство. Были ручки на потолке для задних пассажиров. Ну и т.д.
Vortex
10 August 2018
1
WeellyTR:
|
У сида зато был двигатель, который не гремел, и коробка, которая не ломалась. |
Это какие двигатели гремят у фокуса? МТХ-75 - тоже не ломается
WeellyTR:
|
Был салон, который не трещал. |
Ложь - он деревянный и со своими источниками шума.
WeellyTR:
|
Была подвеска, которая хоть и чересчур мягкая, зато тоже звуков не издавала. |
Тоже ложь, т.к. подвески там не было - это надо умудриться сделать одновременно мягкую и зубодробительную подвеску. А любому Мак Ферсону характерны определенные звуки - не бесшумная и не самая комфортная подвеска.
Я бы ещё добавил отвратительные настройки АБС и ЕСП.
WeellyTR:
|
Были ручки на потолке для задних пассажиров. |
У меня есть ручки. У тебя нет???
Focus_Chpocus
10 August 2018
-1
Про опции и допы
Были у меня, на фф2 все опции практически. Реально необходимые мне, оказалась - это климат, 2-х литровый мотор, esp, подогрев жопы и парктроник
Все остальное, поднимает ценник, не увеличивая класс Авто при последующей продаже
Focus_Chpocus:
|
Про опции и допы Были у меня, на фф2 все опции практически. Реально необходимые мне, оказалась - это климат, 2-х литровый мотор, esp, подогрев жопы и парктроник Все остальное, поднимает ценник, не увеличивая класс Авто при последующей продаже |
А мне реально был необходим эбершпрехер и ксенон. Эти опции не только поднимают ценник, но и существенно повышают безопасность и увеличивают комфорт. Поэтому возможность приобрести эти опции должна быть. А уж платить за них или нет - личное дело каждого. Кому и на телеге хорошо...
VortexГремит 1.6, ломается пауершифт и у части людей IB5. У кии связка 1.6 АТ из разряда "взял и забыл".
Салон деревянный, но не гремел. Только очечник немного
С мягкостью они переборщили, это правда, но гремела она на отбойниках только, до которых сжать подвеску легко. Если все исправно. А у форда даже на рестайле подвеска бухала. Про ЕСП не скажу, но абс там обычный.
Ручки у меня только спереди. Мы с друзьями ржали, когда выясняли, зачем нужна ручка водителю
WeellyTR:
|
Гремит 1.6, ломается пауершифт и у части людей IB5. |
У меня ФФ2 с 1,6 и 125 тыс км - ничего не гремит, ib5 живая, на новом рестайле 1,6 125 на ПШ, рано говорить, но пока нареканий нет.
WeellyTR:
|
А у форда даже на рестайле подвеска бухала. |
В семье уже 4-й Фокус ни на одном ничего нигде не бУхает.
WeellyTR:
|
Ручки у меня только спереди. Мы с друзьями ржали, когда выясняли, зачем нужна ручка водителю |
Надо было брать где все ручки есть. Правда, не знаю,
... они нужны...
Ты о чём? Что за бред? Ты про цоканье, его не слышно когда капот закрыт.
WeellyTR:
|
у части людей IB5 |
Знаешь, на часть людей кирпичи с крыши падают.
WeellyTR:
|
Мы с друзьями ржали, когда выясняли, зачем нужна ручка водителю |
Смех без причины признак сам знаешь чего
Focus_Chpocus
10 August 2018
-2
Anikiy:
|
А мне реально был необходим эбершпрехер и ксенон. Эти опции не только поднимают ценник, но и существенно повышают безопасность и увеличивают комфорт. Поэтому возможность приобрести эти опции должна быть. А уж платить за них или нет - личное дело каждого. Кому и на телеге хорошо... |
У меня был и эбен и ксенон
Ксенона, сейчас и так везде или светодиоды, светит он хорошо, но главное, лампочки менять не надо
Предпусковой, двойственные впечатления, всегда пользовался, но за аккумулятором следить надо
И опять же, на цену машины при перепродажи, не влияют
Focus_Chpocus:
|
И опять же, на цену машины при перепродажи, не влияют |
Такое ощущение, что ты машину не для себя покупаешь, а для следующего владельца
Focus_Chpocus
10 August 2018
Anikiy:
|
Такое ощущение, что ты машину не для себя покупаешь, а для следующего владельца |
Я к тому, что нет смысла, напичкивать Авто опциями, проще, взять машину дороже, у которой большинство нужного в базе.
Focus_Chpocus:
|
Я к тому, что нет смысла, напичкивать Авто опциями, проще, взять машину дороже, у которой большинство нужного в базе. |
Тебе проще - так бери. Многие с тобой не согласятся, ибо получится как с тем смешным на мондео 1.6 на мешалке.
Focus_Chpocus
10 August 2018
Anikiy:
|
Тебе проще - так бери. Многие с тобой не согласятся, ибо получится как с тем смешным на мондео 1.6 на мешалке. |
Не надо метаться в крайности
Повторю, на фф2 я попробовал подход максималки, и считаю, теперь, что он, не оправдывает себя.
Фокус, не перестал быть фокусом
И да, одновременно был второй фокус в базе 1,6 с кондеем, есть с чем сравнивать.
Если есть полтора ляма на авто, что сид, что фокус, не вариант
Havok
10 August 2018
Focus_Chpocus:
|
Я к тому, что нет смысла, напичкивать Авто опциями, проще, взять машину дороже, у которой большинство нужного в базе. |
Нет, не проще. Мне не нужно авто дороже, потому что я знаю, что я заплачу за воздух, при этом эта машина будет медленней и ничем не лучше. У каждого свой подход. Для меня важна динамика и я понимаю, что один и тот же двигатель на фокусе и на мондео повезёт машины далеко не одинаково, а значит, чтобы даже сохранить динамику на более дорогой машине мне надо брать более мощный двигатель, а это налоги и цена самой машины. Поэтому лучше я возьму С класс в максималке за 1,5 ляма, чем пустое корыто Д класса на убогом движке. Оптима на нормальном движке от 1,6 ляма, камри больше 2 лям.
В этой связи хочется именно выбор опций, потому что у того же сида мне далеко не всё нужно, но я не могу взять светодиодные фары не взяв люк. Или всё вместе или ничего. Также миллион помощников не нужны и не хило добавляют в стоимости, ещё и поэтому больше интересна комплектация GT, там нормальный двигатель на механике и как правило нет излишеств по опциям, но всё нужное обычно есть. Узнать это правда будет ли он такой скоро не получится.
Focus_Chpocus
10 August 2018
Havok:
|
Нет, не проще. Мне не нужно авто дороже, потому что я знаю, что я заплачу за воздух, при этом эта машина будет медленней и ничем не лучше. У каждого свой подход. Для меня важна динамика и я понимаю, что один и тот же двигатель на фокусе и на мондео повезёт машины далеко не одинаково, а значит, чтобы даже сохранить динамику на более дорогой машине мне надо брать более мощный двигатель, а это налоги и цена самой машины. Поэтому лучше я возьму С класс в максималке за 1,5 ляма, чем пустое корыто Д класса на убогом движке. Оптима на нормальном движке от 1,6 ляма, камри больше 2 лям. В этой связи хочется именно выбор опций, потому что у того же сида мне далеко не всё нужно, но я не могу взять светодиодные фары не взяв люк. Или всё вместе или ничего. Также миллион помощников не нужны и не хило добавляют в стоимости, ещё и поэтому больше интересна комплектация GT, там нормальный двигатель на механике и как правило нет излишеств по опциям, но всё нужное обычно есть. Узнать это правда будет ли он такой скоро не получится. |
Почему бы не взять ту же Ауди а3 или БМВ или Лексус ?
Havok
10 August 2018
Focus_Chpocus
Потому что они не стоят 1,5 ляма, не?? Я смотрел все варианты этого класса, не держи людей за дураков. Фокус и сид помимо французский поделок самые дешёвые в классе и не самые плохие по технологиям и качеству. Была бы ауди А3 за 1,5 ляма я бы даже смотреть не стал в сторону фокуса. Вот только сидел в конфигураторе ауди и ничего меньше 2 ляма даже в минимальном наборе, с которым я смог бы смириться не стоило. Никакие скидки не покроют разницу в пол миллиона и то тот же сид будет с излишествами за эти деньги, можно и дешевле взять.
Anikiy
10 August 2018mobile
2
Focus_Chpocus:
|
Не надо метаться в крайности Повторю, на фф2 я попробовал подход максималки, и считаю, теперь, что он, не оправдывает себя. Фокус, не перестал быть фокусом И да, одновременно был второй фокус в базе 1,6 с кондеем, есть с чем сравнивать. Если есть полтора ляма на авто, что сид, что фокус, не вариант |
А чем был плох фф2? Если бы он выпускался, когда я подбирал автомобиль, я бы снова взял его, только сарай и на мазуте. И с полным фаршем конечно же.
Focus_Chpocus
10 August 2018
Havok:
|
Focus_Chpocus Потому что они не стоят 1,5 ляма, не?? Я смотрел все варианты этого класса, не держи людей за дураков. Фокус и сид помимо французский поделок самые дешёвые в классе и не самые плохие по технологиям и качеству. Была бы ауди А3 за 1,5 ляма я бы даже смотреть не стал в сторону фокуса. Вот только сидел в конфигураторе ауди и ничего меньше 2 ляма даже в минимальном наборе, с которым я смог бы смириться не стоило. Никакие скидки не покроют разницу в пол миллиона и то тот же сид будет с излишествами за эти деньги, можно и дешевле взять. |
Скидки в пол миллиона - реальность, я сам от конфигуратора оболдевал
Сходи ногами в салон
Anikiy:
|
А чем был плох фф2? Если бы он выпускался, когда я подбирал автомобиль, я бы снова взял его, только сарай и на мазуте. И с полным фаршем конечно же. |
Фф2 прекрасен, и сейчас бы был актуален, но не за 1,3
Около 1 ляма ему цена и нада смотреть, что получишь за эти деньги
ShikoNet
11 August 2018
Anikiy:
|
А мне реально был необходим эбершпрехер и ксенон. Эти опции не только поднимают ценник, но и существенно повышают безопасность и увеличивают комфорт. Поэтому возможность приобрести эти опции должна быть. А уж платить за них или нет - личное дело каждого. Кому и на телеге хорошо... |
Безопасность увеличивают семь подушек и более. А не ксенон, человеческий глаз видит дальше при галогене, а не при ксеноне с его ярким пучком, природа, а ее не обмануть.
WeellyTR:
|
Гремит 1.6, ломается пауершифт и у части людей IB5. У кии связка 1.6 АТ из разряда "взял и забыл".
Салон деревянный, но не гремел. Только очечник немного
С мягкостью они переборщили, это правда, но гремела она на отбойниках только, до которых сжать подвеску легко. Если все исправно. А у форда даже на рестайле подвеска бухала. Про ЕСП не скажу, но абс там обычный.
Ручки у меня только спереди. Мы с друзьями ржали, когда выясняли, зачем нужна ручка водителю |
156000 IB5 живее всех живых. Хорош про кию и хюндай, там двигатели, тоже на раз перебирают. Идеальных машин не бывает, но дизайн у кия и хундай его так УГ. Завел пластинку, такую, что как будто на зарплате у корейцев. Я фокус 3 ругаю за дело, а ты с фигней сравниваешь, которым бог дизайнера не подарил.