bbaleksiy
Где я написал что ПП заменяет есп???
Ксенон - конечно безопасность, а что же ещё?
Archive (2017) |
bbaleksiy: |
Отличное решение, очень жать что форд от него отказался в 4-ом поколении. Все эти октавии и джетты внутри по дизайну 90-е года. Скучно не интересно. |
baraNEO: |
bbaleksiy Где я написал что ПП заменяет есп??? Ксенон - конечно безопасность, а что же ещё? |
цитата: |
Можно было люстру на потолке повесить. Это ещё более нескучно и интересно. Жаль не догадались. Российские нигеры оценили бы удачный ход. |
bbaleksiy: |
Можно и на дрезине ездить, хорошо, солнце, ветерок дует. |
skyrat: |
smis ФФ3 на 92 ездит. По деньгам дешевле будет. Фагу еще цену на доливку масла считать нужно 😀 |
Anikiy: |
Сразу видно, что ты не ездил на дрезине. |
WeellyTR: |
По твоей логике на форде надо также считать стоимость нового поршня с кольцами для второго цилиндра, прокладок ГБЦ и клапанной крышки (все это должно кататься в багажнике), а также стоимость эвакуатора и работы моториста. Иначе несправедливое сравнение. И это я еще про коробку от GM не напомнил. |
цитата: |
Видать, bbaleksiy важная шишка на РЖД и на дрезине перемещается исключительно на первом ряду кресел |
Anikiy: |
Сразу видно, что ты не ездил на дрезине. |
bbaleksiy: |
Это как-то меняет ситуацию? |
Anikiy: |
Ситуацию - нет. Меняется отношение к твоим словам, которяе начинают восприниматься как пустое балабольство с придумываемыми на ходу аргументами. |
Havok: |
Речь идёт о том, что они разные и вряд ли между ними будет человек выбирать. |
Havok: |
В качестве примера я привёл кардинально разный подход к дизайну, эргономике, подвеске и прочее. |
Havok: |
Зачем ты мне рассказывает про полный привод и двигатель? Эти параметры как раз и говорят о разных подходах. |
Havok: |
Нужен или нет полный привод каждый сам решит и если он решил например, что нужен, то очевидно он не будет выбирать между машинами, у одной из которых есть полный привод, а у другой его нет. |
Havok: |
Никто тут не рассказывает о дикой динамике двигателя 1,6, это твои личные бредни я написал то что написал, не более. Никаких психологических проблем при обгонах я не испытываю, это означает, что Я проблем не испытываю, за других судить не могу. |
bbaleksiy: |
Аргументируй. |
Anikiy: |
Сначала ты сравниваешь езду с ездой на дрезине, а потом сознаёшься в том, что на дрезине не ездил. Какова цена таким сравнениям? Она нулевая. Где гарантия, что другие сравнения и аргументы от тебя имеют большую ценность? Её нет. Вот и получается, что твоя писанина никем всерьёз восприниматься не будет. |
smis: |
это слишком жёстко) тогда уж и моториста с инструментом для замены поршня во втором цилиндре тоже надо всегда в машине держать |
baraNEO: |
bbaleksiy Я и не спорю., что пп заменяет есп. |
bbaleksiy: |
Во первых я не сравниваю езду с дрезиной. А лишь показал что не надо в крайности впадать, этот посыл относился к твоему посту про люстру. |
nip: |
А вот по поводу что 4х4 рулится в поворотах лучше - бред сивой кобылы, это от лукавого, да меняется траектория и поведение машины, но безопасность прохождения поворотов на высокой скорости от типа привода никак не зависит. |
bbaleksiy: |
Anikiy Я с тобой больше не намерен вступать в дисскусию. Всякого рода дичь и загоны мне не интересны. |
цитата: |
А для тех, кто выбрал Volkswagen, удовольствие за рулем — это только что одобренный куланц, бесплатный очередной ремонт преселектива DSG. |
В Виталик MOSCOW: |
Ерунда какая-то написана. На одном полном приводе убраться в разы легче. |
baraNEO: |
Ерунда что пп не заменяет есп? Ну ну. |
baraNEO: |
NolloN Я такое написал? Можно увидеть где? |
O OlegTsk: |
Там, где монопривод на таком газу уже едет мордой наружу поворота, полный вполне себе поворачивает. |