А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
VadimNR
Свой телевизор 55 дюймов я приез в своем габвжнике. Ватрушка помещается, правда не знаю на какой ватрушке ты ездишь, может от трактора Беларусь камера. Велики на крышу. Естественно у универсала грузовместимость больше с этим спорить нельзя и не нужно, но возить картофан, банки под завязку, холодильники и шкафы и гробить машину это удел бедных. В голода 90-х когда лишнюю копейку не наскребешь, возили с огородов под завязку, сейчас я просто ничего не возьму, максимум пару килограмчиков или баночку на попробовать. Если нужно я грузовое такси вызову. А для путешествий и седана хватает, благо сумки и чумаданы и туда влезают. Вот если большой питомец есть, то однозначно универсал, а ради холодильника и картофана не стоит я думаю. У каждого типа кузова свои плюсы, свои минусы. Но если подразумевать все сразу и картофан и холодильники, то конечно универсал, кто не особо задумавается тот и на хэтчэ поездит, кому пофиг и 500 литров за глаза и седаном обойдется.
У хэтча ФФ2 и ФФ3 с полноразмерной запаской под полку не встает баклажка 5 Л незамерзайки
Если бы все популярные модели машин продавались во всех возможных кузовах и цены не зависели бы от типа кузова, было бы интересно посмотреть на статистику выбора. А в нашей суровой реальности все берут, что дают или на что хватило денег, и спорить какой кузов лучше смысла не вижу
Sarumjan:
|
А в нашей суровой реальности все берут, что дают или на что хватило денег, и спорить какой кузов лучше смысла не вижу |
Не все так грустно: люди и сильно б.у. премиум берут по цене нового B и С класса, их никто силком не заставляет - выбор есть всегда.
Плюс-минус 30к за кузов в цене покупке более 1млн - это погрешность торга и округления
Sarumjan
12 December 2017
1
NolloN:
|
Плюс-минус 30к за кузов в цене покупке более 1млн - это погрешность торга и округления |
Ну знаешь, сюда 30, туда 30, - люди на опциях экономят еще как) Если человек твердо решил, что нуждается в универсале, для него это не деньги. А если человеку по большому счету без разницы, - радостно сэкономит и будет доказывать, что седан самый лучший тип кузова, в нем можно возить в багажнике какашки не боясь мух.
ПС я бы может тоже пассат универсал взял, но мне не сильно нужно, просто чтоб было. А учитывая разницу в цене 100 тыс руб на момент покупки, решил, что не настолько сильно он мне нужен))
NolloN:
|
Не все так грустно: люди и сильно б.у. премиум берут по цене нового B и С класса, их никто силком не заставляет - выбор есть всегда.
Плюс-минус 30к за кузов в цене покупке более 1млн - это погрешность торга и округления |
Што-то во времена Мони-4 доплата за импортные хэтч и сарай были вовсе не +/- 30 тыс. рублей. Как и сейчас за Октаху сарай
Vortex
12 December 2017
2
Sarumjan:
|
сли человек твердо решил, что нуждается в универсале, для него это не деньги. |
Кстати, у Форда на Фокус была тема - универсал по цене седана, которая показала, что дело не в цене, а "Любит наш народ..." (с)
Sarumjan:
|
люди на опциях экономят еще как) |
Это да...а потом на радостно сэкономленное берут страховку жизни в кредите
shiko123
Картофан я на Фриле вожу, фокус жалко. Велосипеды на крыше для меня неудобно, может на фаркоп я бы еще и подумал, но выкидывать 20-30 тыс за фаркоп и еще столько же за крепление нафиг, когда есть хороший багажник. 55 дюймов телек в седан не пролезет, размер коробки 1585x958x178 мм, только если сложить все сиденья (да и то не факт, что в проем пройдет).
VadimNR
Естественно бросить сиденья. В моньку телек в коробке со свистом влезает. 65 не пробовал.
Усе там правильно, я помнится отъездил 2 зимы на пассате, на липучке континетале викинге (каком то) обплевался,
на температурах близких к нулю или небольшом до -10 морозце, и по мокрому асфальту и по сухому, запредельное говнище с колоссальным тормозным путем, да даже по снежно-реагентовой каше барахло, поменял на жесткий зимний контик тс830 для южноевропейской зимы, в 90% времени это просто песня, по зимнему асфальту как летом на лете.
Единственно когда выпадал снег и температура падала ниже -10 то машина становилась коровой на льду, хотя такие моменты не столь часты, но все же бывают. А вот шип универсален, хорош и по асфальту и в снегопад не сплохует, хороший не дешманский шип универсален.
Вобщем липучка совсем не средней полосы, и тем более не для мегополисов типа Москвы и Питера, хужее варианта чем мягкая липучка для таких условий не придумать, липучка это для тех мест, где постоянный мороз не меньше -15-20 и на дорогах кроме снега всю зиму ничего не бывает.
ShikoNet
12 December 2017
uRRY_001:
|
Што-то во времена Мони-4 доплата за импортные хэтч и сарай были вовсе не +/- 30 тыс. рублей. Как и сейчас за Октаху сарай |
Ну ты не путай, сюда еще и растаможка ввезенных моделей входила, так как во Всеволожске их не делали. И получалось уже от сотни за хэтч и 150 где-то за сарай при стоимости машины от 700.
цитата (shiko123) |
Ну ты не путай, сюда еще и растаможка ввезенных моделей входила, так как во Всеволожске их не делали. И получалось уже от сотни за хэтч и 150 где-то за сарай при стоимости машины от 700. |
Я ж так и написал: за импортные...
Медведина
12 December 2017
цитата (shiko123) |
Ну ты не путай, сюда еще и растаможка ввезенных моделей входила, так как во Всеволожске их не делали. И получалось уже от сотни за хэтч и 150 где-то за сарай при стоимости машины от 700. |
а растоможка не от объема мотора идет ?
Медведина
Там у автопроизводителей имеющие производства на территории РФ свои ставки на ввоз автомобилей, плюс логистические затраты.
Anikiy:
|
что ты покупаешь не мозгом, а ощущениями. Такая прослойка покупателей тоже есть, но в нашей стране их не так много и все они на бээнвэ А тебе на пропеллер не хватило денег. |
Anikiy:
|
А когда собственные ощущение входят в противоречие с форумными теоретиками, я всегда больше доверяю собственному телу. |
Походу явные признаки приступа когнитивного диссонанса.
Медведина:
|
а растоможка не от объема мотора идет ? |
Суть в том, что произведенные в России не надо растамаживать, а ввозимые импортные надо. От объема мотора или от стоимости, не суть.
Пластика боковин чем то на мазду-3 смахивает, в корме бмвшные мотивы, и еще изгиб хофмайстера у бэхи наглым образом сперли.
да седан стал выглядит заметно взрослее, ну чтож дождемся релиза, мне кажется в этот раз все у них получится, им придется постараться, тем более в США у Фокуса вот вот появится сильнейший конкурент в лице Джетты.
nip:
|
Походу явные признаки приступа когнитивного диссонанса. |
Походу ты неправ
Нравится/не нравится - это субъективное восприятие, а упираются колени или не упираются - это объективный факт.
dmdzh
12 December 2017mobile
nip
И на джетту в америке идет гидрач восьми ступенчатый а нам опять супербыструю и экономичную дсг привезут.
Виталик MOSCOW:
|
Мне хетчики больше всего нравятся. Хотя были все три типа кузова. По своему опыту, для обычного городского жителя, хетч самый удобный тип кузова. Универсал кажется избыточным |
Лучше всего это у шкоды реализовано, смотрится седаном, на самом деле хетчбэк, а влезает как в универсал.
товарищ намедне попросил помочь телек привезти 65", взял рапида поехали, я на коробку посмотрел офигел, хотя дома такой же размер, но без коробки как то не так смотрится или глаз замылился. Ну думаем если чо распакуем, но ничего залетел со свистом, прям в коробке еще и место во всех координатах осталось.
ЗЫ про перевозку колес грить нечего, в седан баржи мондео входит только одно колесо,
в бэху 2, в рапид 4 и болтаются как карандаши в стакане.
Profi68
12 December 2017
-1
nip:
|
ЗЫ про перевозку колес грить нечего, в седан баржи мондео входит только одно колесо, в бэху 2, в рапид 4 и болтаются как карандаши в стакане. |
колёса то при этом одинаковые хоть? а то на рапиде вроде 14е или 15, а на мондео 17-18е...
nip:
|
Лучше всего это у шкоды реализовано, смотрится седаном, на самом деле хетчбэк |
У Октавии очень хороший багажник, но погрузочная высота так себе.
Anikiy:
|
Походу ты неправ Нравится/не нравится - это субъективное восприятие, а упираются колени или не упираются - это объективный факт. |
ну если на то пошло, то - быстрее, технологичнее, динамичнее, это тоже не субъективное восприятие, а объективное.
nip:
|
ЗЫ про перевозку колес грить нечего, в седан баржи мондео входит только одно колесо |
Жесть
Помню, в джетту V в багажник влезали все 4 16-х колеса, вот это был багажник
Profi68:
|
колёса то при этом одинаковые хоть? а то на рапиде вроде 14е или 15, а на мондео 17-18е... |
Да болтаются в рапиде любые,
например бэхины 18" на достачно широком 8,5 диске, в мондео был похожий размерчик, но там пенал низенький, и одни на один не засунешь, т.е. даже два не влезают.
VadimNR:
|
У Октавии очень хороший багажник, но погрузочная высота так себе. |
Ну естественно универсал универсальнее, в первую очередь из за погрузочной высоты.
Sarumjan:
|
Жесть Помню, в джетту V в багажник влезали все 4 16-х колеса, вот это был багажник |
В пассате тоже багажник глубокий, но влезает только два больших колеса например 235/45/18, про 16 не скажу не возил там таких.
nip:
|
ну если на то пошло, то - быстрее, технологичнее, динамичнее, это тоже не субъективное восприятие, а объективное. |
Соглашусь только с "быстрее". Динамичность можно или измерить, что будет объективно, или почувствовать, но это будет ооооочень субъективно. А про то, как объективно оценить технологичность я вообще не знаю. Разве что по марже производителя с каждого автомобиля
Sarumjan
12 December 2017
nip:
|
В пассате тоже багажник глубокий, но влезает только два больших колеса например 235/45/18, про 16 не скажу не возил там таких. |
В пассате багажник большой в длинну, до спинки заднего дивана хрен дотянешься, и в ширину хорош, но именно по глубине (высоте), как мне кажется, у джетты поглубже был. В джетту два велика друг на друге со свистом влетали, а в пассат приходится постараться, подобрать положение чтоб в верхнюю полку не упирались. Может подпольный органайзер в пассате повыше, я хз..