Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
459,5K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
12 December 2017

-1

VadimNR
Свой телевизор 55 дюймов я приез в своем габвжнике. Ватрушка помещается, правда не знаю на какой ватрушке ты ездишь, может от трактора Беларусь камера. Велики на крышу. Естественно у универсала грузовместимость больше с этим спорить нельзя и не нужно, но возить картофан, банки под завязку, холодильники и шкафы и гробить машину это удел бедных. В голода 90-х когда лишнюю копейку не наскребешь, возили с огородов под завязку, сейчас я просто ничего не возьму, максимум пару килограмчиков или баночку на попробовать. Если нужно я грузовое такси вызову. А для путешествий и седана хватает, благо сумки и чумаданы и туда влезают. Вот если большой питомец есть, то однозначно универсал, а ради холодильника и картофана не стоит я думаю. У каждого типа кузова свои плюсы, свои минусы. Но если подразумевать все сразу и картофан и холодильники, то конечно универсал, кто не особо задумавается тот и на хэтчэ поездит, кому пофиг и 500 литров за глаза и седаном обойдется.
avatar
Vortex
12 December 2017

1

У хэтча ФФ2 и ФФ3 с полноразмерной запаской под полку не встает баклажка 5 Л незамерзайки
avatar
Медведина
12 December 2017


avatar
Vortex:

У хэтча ФФ2 и ФФ3 с полноразмерной запаской под полку не встает баклажка 5 Л незамерзайки

avatar
Sarumjan
12 December 2017

1

Если бы все популярные модели машин продавались во всех возможных кузовах и цены не зависели бы от типа кузова, было бы интересно посмотреть на статистику выбора. А в нашей суровой реальности все берут, что дают или на что хватило денег, и спорить какой кузов лучше смысла не вижу
avatar
NolloN
12 December 2017


avatar
Sarumjan:

А в нашей суровой реальности все берут, что дают или на что хватило денег, и спорить какой кузов лучше смысла не вижу


Не все так грустно: люди и сильно б.у. премиум берут по цене нового B и С класса, их никто силком не заставляет - выбор есть всегда.

Плюс-минус 30к за кузов в цене покупке более 1млн - это погрешность торга и округления
avatar
Sarumjan
12 December 2017

1

avatar
NolloN:

Плюс-минус 30к за кузов в цене покупке более 1млн - это погрешность торга и округления

Ну знаешь, сюда 30, туда 30, - люди на опциях экономят еще как) Если человек твердо решил, что нуждается в универсале, для него это не деньги. А если человеку по большому счету без разницы, - радостно сэкономит и будет доказывать, что седан самый лучший тип кузова, в нем можно возить в багажнике какашки не боясь мух.

ПС я бы может тоже пассат универсал взял, но мне не сильно нужно, просто чтоб было. А учитывая разницу в цене 100 тыс руб на момент покупки, решил, что не настолько сильно он мне нужен))
avatar
uRRY_001
12 December 2017


avatar
NolloN:

Не все так грустно: люди и сильно б.у. премиум берут по цене нового B и С класса, их никто силком не заставляет - выбор есть всегда.

Плюс-минус 30к за кузов в цене покупке более 1млн - это погрешность торга и округления


Што-то во времена Мони-4 доплата за импортные хэтч и сарай были вовсе не +/- 30 тыс. рублей. Как и сейчас за Октаху сарай
avatar
Vortex
12 December 2017

2

avatar
Sarumjan:

сли человек твердо решил, что нуждается в универсале, для него это не деньги.

Кстати, у Форда на Фокус была тема - универсал по цене седана, которая показала, что дело не в цене, а "Любит наш народ..." (с)
avatar
NolloN
12 December 2017


avatar
Sarumjan:

люди на опциях экономят еще как)


Это да...а потом на радостно сэкономленное берут страховку жизни в кредите
VadimNR
12 December 2017

1

shiko123
Картофан я на Фриле вожу, фокус жалко. Велосипеды на крыше для меня неудобно, может на фаркоп я бы еще и подумал, но выкидывать 20-30 тыс за фаркоп и еще столько же за крепление нафиг, когда есть хороший багажник. 55 дюймов телек в седан не пролезет, размер коробки 1585x958x178 мм, только если сложить все сиденья (да и то не факт, что в проем пройдет).
ShikoNet
12 December 2017

-1

VadimNR
Естественно бросить сиденья. В моньку телек в коробке со свистом влезает. 65 не пробовал.
avatar
nip
12 December 2017

1

O
OlegTsk:

WeellyTR
В одной ли? Есть и другие мнения на этот счет - Шипы на льду и на асфальте: мифы и реальность


Усе там правильно, я помнится отъездил 2 зимы на пассате, на липучке континетале викинге (каком то) обплевался, на температурах близких к нулю или небольшом до -10 морозце, и по мокрому асфальту и по сухому, запредельное говнище с колоссальным тормозным путем, да даже по снежно-реагентовой каше барахло, поменял на жесткий зимний контик тс830 для южноевропейской зимы, в 90% времени это просто песня, по зимнему асфальту как летом на лете. Единственно когда выпадал снег и температура падала ниже -10 то машина становилась коровой на льду, хотя такие моменты не столь часты, но все же бывают. А вот шип универсален, хорош и по асфальту и в снегопад не сплохует, хороший не дешманский шип универсален.

Вобщем липучка совсем не средней полосы, и тем более не для мегополисов типа Москвы и Питера, хужее варианта чем мягкая липучка для таких условий не придумать, липучка это для тех мест, где постоянный мороз не меньше -15-20 и на дорогах кроме снега всю зиму ничего не бывает.
ShikoNet
12 December 2017


avatar
uRRY_001:

Што-то во времена Мони-4 доплата за импортные хэтч и сарай были вовсе не +/- 30 тыс. рублей. Как и сейчас за Октаху сарай

Ну ты не путай, сюда еще и растаможка ввезенных моделей входила, так как во Всеволожске их не делали. И получалось уже от сотни за хэтч и 150 где-то за сарай при стоимости машины от 700.
avatar
uRRY_001
12 December 2017


цитата (shiko123)
Ну ты не путай, сюда еще и растаможка ввезенных моделей входила, так как во Всеволожске их не делали. И получалось уже от сотни за хэтч и 150 где-то за сарай при стоимости машины от 700.


Я ж так и написал: за импортные...
avatar
Медведина
12 December 2017


цитата (shiko123)
Ну ты не путай, сюда еще и растаможка ввезенных моделей входила, так как во Всеволожске их не делали. И получалось уже от сотни за хэтч и 150 где-то за сарай при стоимости машины от 700.

а растоможка не от объема мотора идет ?
ShikoNet
12 December 2017


Медведина
Там у автопроизводителей имеющие производства на территории РФ свои ставки на ввоз автомобилей, плюс логистические затраты.
avatar
nip
12 December 2017


avatar
Anikiy:

что ты покупаешь не мозгом, а ощущениями. Такая прослойка покупателей тоже есть, но в нашей стране их не так много и все они на бээнвэ А тебе на пропеллер не хватило денег.


avatar
Anikiy:

А когда собственные ощущение входят в противоречие с форумными теоретиками, я всегда больше доверяю собственному телу.


Походу явные признаки приступа когнитивного диссонанса.
avatar
Sarumjan
12 December 2017


avatar
Медведина:

а растоможка не от объема мотора идет ?

Суть в том, что произведенные в России не надо растамаживать, а ввозимые импортные надо. От объема мотора или от стоимости, не суть.
avatar
nip
12 December 2017


D
dmdzh:

Вот фф4 готовят, вроде исправляются. Седан получше нынешнего (считаю самый убогий кузов в 3 поколении), универсальчик зачет.

https://www.drive2.ru/e/BsyIQEAAAGE


Пластика боковин чем то на мазду-3 смахивает, в корме бмвшные мотивы, и еще изгиб хофмайстера у бэхи наглым образом сперли. да седан стал выглядит заметно взрослее, ну чтож дождемся релиза, мне кажется в этот раз все у них получится, им придется постараться, тем более в США у Фокуса вот вот появится сильнейший конкурент в лице Джетты.

posted image
avatar
Anikiy
12 December 2017


avatar
nip:

Походу явные признаки приступа когнитивного диссонанса.

Походу ты неправ
Нравится/не нравится - это субъективное восприятие, а упираются колени или не упираются - это объективный факт.
dmdzh
12 December 2017mobile


nip
И на джетту в америке идет гидрач восьми ступенчатый а нам опять супербыструю и экономичную дсг привезут.
avatar
nip
12 December 2017


В
Виталик MOSCOW:

Мне хетчики больше всего нравятся. Хотя были все три типа кузова. По своему опыту, для обычного городского жителя, хетч самый удобный тип кузова. Универсал кажется избыточным


Лучше всего это у шкоды реализовано, смотрится седаном, на самом деле хетчбэк, а влезает как в универсал. товарищ намедне попросил помочь телек привезти 65", взял рапида поехали, я на коробку посмотрел офигел, хотя дома такой же размер, но без коробки как то не так смотрится или глаз замылился. Ну думаем если чо распакуем, но ничего залетел со свистом, прям в коробке еще и место во всех координатах осталось.

ЗЫ про перевозку колес грить нечего, в седан баржи мондео входит только одно колесо, в бэху 2, в рапид 4 и болтаются как карандаши в стакане.
avatar
Profi68
12 December 2017

-1

avatar
nip:


ЗЫ про перевозку колес грить нечего, в седан баржи мондео входит только одно колесо, в бэху 2, в рапид 4 и болтаются как карандаши в стакане.


колёса то при этом одинаковые хоть? а то на рапиде вроде 14е или 15, а на мондео 17-18е...
VadimNR
12 December 2017


avatar
nip:

Лучше всего это у шкоды реализовано, смотрится седаном, на самом деле хетчбэк

У Октавии очень хороший багажник, но погрузочная высота так себе.
avatar
nip
12 December 2017


avatar
Anikiy:

Походу ты неправ
Нравится/не нравится - это субъективное восприятие, а упираются колени или не упираются - это объективный факт.


ну если на то пошло, то - быстрее, технологичнее, динамичнее, это тоже не субъективное восприятие, а объективное.
avatar
Sarumjan
12 December 2017


avatar
nip:

ЗЫ про перевозку колес грить нечего, в седан баржи мондео входит только одно колесо

Жесть
Помню, в джетту V в багажник влезали все 4 16-х колеса, вот это был багажник
avatar
nip
12 December 2017


avatar
Profi68:

колёса то при этом одинаковые хоть? а то на рапиде вроде 14е или 15, а на мондео 17-18е...


Да болтаются в рапиде любые, например бэхины 18" на достачно широком 8,5 диске, в мондео был похожий размерчик, но там пенал низенький, и одни на один не засунешь, т.е. даже два не влезают.

V
VadimNR:

У Октавии очень хороший багажник, но погрузочная высота так себе.


Ну естественно универсал универсальнее, в первую очередь из за погрузочной высоты.
avatar
nip
12 December 2017


avatar
Sarumjan:

Жесть
Помню, в джетту V в багажник влезали все 4 16-х колеса, вот это был багажник


В пассате тоже багажник глубокий, но влезает только два больших колеса например 235/45/18, про 16 не скажу не возил там таких.
avatar
Anikiy
12 December 2017


avatar
nip:

ну если на то пошло, то - быстрее, технологичнее, динамичнее, это тоже не субъективное восприятие, а объективное.

Соглашусь только с "быстрее". Динамичность можно или измерить, что будет объективно, или почувствовать, но это будет ооооочень субъективно. А про то, как объективно оценить технологичность я вообще не знаю. Разве что по марже производителя с каждого автомобиля
avatar
Sarumjan
12 December 2017


avatar
nip:

В пассате тоже багажник глубокий, но влезает только два больших колеса например 235/45/18, про 16 не скажу не возил там таких.

В пассате багажник большой в длинну, до спинки заднего дивана хрен дотянешься, и в ширину хорош, но именно по глубине (высоте), как мне кажется, у джетты поглубже был. В джетту два велика друг на друге со свистом влетали, а в пассат приходится постараться, подобрать положение чтоб в верхнюю полку не упирались. Может подпольный органайзер в пассате повыше, я хз..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up