Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460K
views
115
members
10K
posts

avatar
nip
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Хуже. Иначе бы он не стоил дешевле.


для меня тот человек который называет корейсое дерьмище типа соляриса, рапида, элантры и т.п. годными автомобилями, конченый бредоносец, с которым разговаривать на эту тему не о чем.

avatar
WeellyTR:

Нип признает разницу между аффтами только если о ней прямо заявил производитель (ну как с техническими хар-ками: если производитель сказал, что разгон до 11, то "какая там тяга, это овощь", а если 7, то "реально классная аффта, это потому что турба рулит"). Поэтому шобы ему было понятнее, что веста технически не ровня ни корейцам, ни немцам, я ему напомнил, что веста дешевле на 100-150 тык.


Ну канешно, я же не малолетний лгунишка, который тут зашкварился на вранье неоднократно, в данном контексте, что ты разгоняешь корейские поделки на несколько секунд быстрей паспорта, потому что ты как бы мастер, а эти так сказать автомобили позволяют это реализовать твое мастерство.
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

под статью "Опасное вождение",

Я посмотрю, что про это пишут, какие объяснения, когда оно опасное.
Даже если такое существует, врят ли, что что я перестроился в правый ряд с поворотником и вжал тапулю, разогнав авто с 40 км/ч, до 65км/ч - является опасным вождением. Я же не езжу шашечками.

avatar
WeellyTR:

Если человек перестраивается, чтобы ехать быстрее (а угадать это нетрудно - если вблизи съездов/поворотов нет, 100% ему ряд не понравился), нетрудно догадаться, что дальше он перестроится туда, где ехать будет ещё лучше.

Не согласен. Я вижу только его большую толстую жопу. Есть съезд или нет, я не знаю и мне все равно, мне надо прямо 3 км ехать. Перестраиваемся, все также вижу его жопу, решил не смотреть не неё, гляжу в зеркало, в правом ряду никого, не снимая поворотник, ещё правее перестроился. Все, наконец то, передо мной нет большой громозкой машины закрывающей весь обзор, вжал. А он тоже ЗАхотел правее.

ps думаю ему принципиально не понравилось, что я на тошнотной октавии помешал ему, такому большому и красивому проехать первым.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:

Да, потому что хотелку не всегда удается утихомирить.

Хотелки на автодроме гасят
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:

Я посмотрю, что про это пишут, какие объяснения, когда оно опасное.

Два перестроения за один текст, и ещё несколько тех, которые ты не назвал. Опасное вождение.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


avatar
nip:

для меня тот человек который называет корейсое дерьмище типа соляриса, рапида, элантры и т.п. годными автомобилями, конченый бредоносец, с которым разговаривать на эту тему не о чем.

Да все мы не без греха. Кому то бнвшные цифровые приборки нравятся, например
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Хотелки на автодроме гасят

Вы в принципе не поняли. В шашки не играю, хочу вжать, если вижу что дорога свободна. Что такого? Без криминальных скоростей.

ps был фокус 2литра. Тоже иногда газ давил, но динамика этого авто, позволяла впереди идущему типа большому и красивому тоже нажать и передо мной перестроиться. А теперь они не успевают. И я это понимаю. Буду давить несколько поплавнее или реже.
avatar
nip
27 September 2017

2

avatar
Anikiy:

Да-да. А электроэнергию для их зарядки будут добывать ветряками и солнечными батареями


, это будет государственная монополия, а владельцы электромобилей смогут заряжать нахаляву - пердячим паром, крутишь утром часа 3-4 перед работой педали, так сказать вместо зарядки, и сможешь доехать до работы.
avatar
Васильич32
27 September 2017


A
anton2106:

Вчера сцепился с таким товарищем
posted image
не знал, что у него 6.8 сек разгон ))

Да хоть 5 сек.! Он все равно отстанет от Октавии на первом же повороте.
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Два перестроения за один текст, и ещё несколько тех, которые ты не назвал. Опасное вождение.

Ну ну, т.е. надо ездить просто прямолинейно. Буду знать.
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:

Ну ну, т.е. надо ездить просто прямолинейно.

По ПДД - увы, да сам я вышиваю, если ментов в потоке не вижу. Но в меру, опять же.

Я просто проще к этой теме отношусь. Хотят передо мной перестроиться - пусть перестраиваются. Мне главное, шобы мне никто не мешал и я никому не мешал. Ну и езжу с пониманием, что на дорогах общего пользования топнуть не получится.
avatar
uRRY_001
27 September 2017


avatar
nip:

для меня тот человек который называет корейсое дерьмище типа соляриса, рапида, элантры и т.п. годными автомобилями, конченый бредоносец, с которым разговаривать на эту тему не о чем.


Для не сильно широкого кошелька вполне себе годный авто, в меру симпотная, практически самая шустрая из бюджеток, так что перекрывает диапазон возжеланий лиц от девочек-менеджерш и до владельцев Приор. В поединке конструкторов выиграет только в позиции «Конструктивный примитивизм»
avatar
nip
27 September 2017


avatar
uRRY_001:

Для не сильно широкого кошелька вполне себе годный авто, в меру симпотная, практически самая шустрая из бюджеток, так что перекрывает диапазон возжеланий лиц от девочек-менеджерш и до владельцев Приор. В поединке конструкторов выиграет только в позиции «Конструктивный примитивизм»


так и я о том же, так то я против ничего не имею, все эти элантры, солярисы и т.п. примитивные, неудобные жоповозки. потому подбамбливает когда такое по большому счету задрипаное барахло возносят на автомобильный подиум.
avatar
Buster
27 September 2017


У знакомых Веста, куплена в замен угнанной Альмере. Со слов вполне довольны автомобилем, в целом не хуже.
Так что Веста кросс очень даже торт, аналогов то по сути нет
avatar
WeellyTR
27 September 2017


avatar
Buster:

У знакомых Веста, куплена в замен угнанной Альмере. Со слов вполне довольны автомобилем, в целом не хуже.

Альмера это которая длинный логан или который классик?
avatar
Buster
27 September 2017


WeellyTR
такая, ей трех лет не было
https://img-c.drive.ru/models.large.main.images/...ain.jpg

а классик в 12ом сняли вроде с производства
avatar
WeellyTR
27 September 2017


avatar
Buster:

такая, ей трех лет не было
https://img-c.drive.ru/models.large.main.images/...ain.jpg

Ну после такой веста неплоха, конечно.

У весты робот ужасный, подвеска прям грубая-грубая (про дешёвые шины можно забыть), линки раз в 5-10 тысяч менять, постоянные проблемы с резинками, машина тяжёлая, моторы для неё слабые и устаревшие (когда катальщики ставят поршневую от 124 мотора, потому что у неё длиннее юбка и толще жаровой пояс - ну это пипец, чуваки, корейские и немецкие моторы его убивают по надёжности даже с Т-образной поршневой, про тяговые характеристики вообще молчу, ЗАТО У ВАЗА ШОРТБЛОК ЧУГУННЫЙ, мотористы писаются от радости), мультимедия сродни китайской, нечитаемые приборы и т.д.. Вот за это всё и берут на 100-150 тысяч меньше, чем за корейцев тех же. Чудес не бывает.
Виталик MOSCOW
27 September 2017


A
anton2106:


ps думаю ему принципиально не понравилось, что я на тошнотной октавии помешал ему, такому большому и красивому проехать первым.

А я думаю, что он просто не ожидал увидеть под боком сракера.
avatar
igor2106
27 September 2017mobile


http://autoshaker.ru/ford-fokus-4-samyj-polnyj-obzor.html. прочитал статейку. Какая то она странная не внушает доверия. Что за двиг такой экобуст 2.3л 180л.с. и 140момента при 4500 об.
avatar
WeellyTR
27 September 2017

1

igor2106
статья фигня, но конкуренты повеселили
avatar
Weber
27 September 2017


"Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую."
Виталик MOSCOW
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

igor2106
статья фигня, но конкуренты повеселили

Дааа, ваще сдурели. Замахнулись на илантру. Какая она ща, илантра то?
avatar
WeellyTR
27 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Дааа, ваще сдурели. Замахнулись на илантру.

Шо называется, решили конкурировать с премиум сегментом но у них, как фсигда, ничего не выйдет
anton2106
27 September 2017


упс, потер, на октавия клубе подсказывают, что поправимо дело просто через доступные настройки. завтра проверю. прошу прощения за оскорбление марки Шкода )
Скрытый текст
avatar
daluno
27 September 2017mobile


A
anton2106:

упс, потер, на октавия клубе подсказывают, что поправимо дело просто через доступные настройки. завтра проверю. прошу прощения за оскорбление марки Шкода )
Скрытый текст

Не знаю, у меня светится когда габариты включаешь. Вася думаю поможет.
avatar
Vortex
27 September 2017


anton2106
А че выключатель света с зеленой подсветкой, а на руле голубая?
avatar
daluno
27 September 2017mobile


avatar
Vortex:

anton2106
А че выключатель света с зеленой подсветкой, а на руле голубая?

Да чот как то странно. На шкодах так наверное. У меня везде красная. https://instagram.com/p/BPvUEtwgOCt/
https://youtu.be/K64jwOorMlw
anton2106
27 September 2017


avatar
Vortex:

anton2106
А че выключатель света с зеленой подсветкой, а на руле голубая?

Ага
avatar
WeellyTR
27 September 2017


A
anton2106:

Что хотел бы сказать по основной теме ветки. Все таки Фокус реально лучше продуман в мелочах, для удобства человека.

Дай пять, нас уже двое таких, кто ненавидит свои машины )))
anton2106
27 September 2017


Не знаю, как сейчас на Фокусах, но сразу понял, что это не удобно, после моего ФФ2
posted image
красной стрелкой расстояние от корпуса руля до клаксона. Чтобы нажать на клаксон необходимо отпустить руль. На ФФ2 я просто нажимал большим пальцем. Т.е. едем в потоке, предполагаем что впереди идущий участник сейчас совершит какой то для нас нехороший маневр, уже автоматически вытягивался большой палец к клаксону и лежал на нем, тут так не получается. Мелочь, а было удобно.

posted image
anton2106
27 September 2017


avatar
WeellyTR:

Дай пять, нас уже двое таких, кто ненавидит свои машины )))

Я не сказал что ненавижу. Я сказал, что некоторые мелочи удобнее в Форде, а здесь эти моменты напрягают. Не увидел ничего, чтобы реально я понял, о, круто, а в Форде дураки, это не сделали. Так вот, машина отличная, едет супер. Но для меня главный критерий, после ощущений от езды - это надежность! Что будет с ней будет видно по мере эксплуатации. Как булькает турбина на 3000 об мне нравится. Музло отстой. Машина комфортнее чем ФФ, в ней себя чувствуешь в авто на класс выше (просто по ощущениям).

ps Разочарован в Фокусе 3?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up