А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
WeellyTR:
|
Хуже. Иначе бы он не стоил дешевле. |
для меня тот человек который называет корейсое дерьмище типа соляриса, рапида, элантры и т.п. годными автомобилями, конченый бредоносец, с которым разговаривать на эту тему не о чем.
WeellyTR:
|
Нип признает разницу между аффтами только если о ней прямо заявил производитель (ну как с техническими хар-ками: если производитель сказал, что разгон до 11, то "какая там тяга, это овощь", а если 7, то "реально классная аффта, это потому что турба рулит"). Поэтому шобы ему было понятнее, что веста технически не ровня ни корейцам, ни немцам, я ему напомнил, что веста дешевле на 100-150 тык. |
Ну канешно,
я же не малолетний лгунишка, который тут зашкварился на вранье неоднократно, в данном контексте, что ты разгоняешь корейские поделки на несколько секунд быстрей паспорта,
потому что ты как бы мастер, а эти так сказать автомобили позволяют это реализовать твое мастерство.
anton2106
27 September 2017
WeellyTR:
|
под статью "Опасное вождение", |
Я посмотрю, что про это пишут, какие объяснения, когда оно опасное.
Даже если такое существует, врят ли, что что я перестроился в правый ряд с поворотником и вжал тапулю, разогнав авто с 40 км/ч, до 65км/ч - является опасным вождением. Я же не езжу шашечками.
WeellyTR:
|
Если человек перестраивается, чтобы ехать быстрее (а угадать это нетрудно - если вблизи съездов/поворотов нет, 100% ему ряд не понравился), нетрудно догадаться, что дальше он перестроится туда, где ехать будет ещё лучше. |
Не согласен. Я вижу только его большую толстую жопу. Есть съезд или нет, я не знаю и мне все равно, мне надо прямо 3 км ехать. Перестраиваемся, все также вижу его жопу, решил не смотреть не неё, гляжу в зеркало, в правом ряду никого, не снимая поворотник, ещё правее перестроился. Все, наконец то, передо мной нет большой громозкой машины закрывающей весь обзор, вжал. А он тоже ЗАхотел правее.
ps думаю ему принципиально не понравилось, что я на тошнотной октавии помешал ему, такому большому и красивому проехать первым.
WeellyTR
27 September 2017
anton2106:
|
Да, потому что хотелку не всегда удается утихомирить. |
Хотелки на автодроме гасят
WeellyTR
27 September 2017
anton2106:
|
Я посмотрю, что про это пишут, какие объяснения, когда оно опасное. |
Два перестроения за один текст, и ещё несколько тех, которые ты не назвал. Опасное вождение.
WeellyTR
27 September 2017
nip:
|
для меня тот человек который называет корейсое дерьмище типа соляриса, рапида, элантры и т.п. годными автомобилями, конченый бредоносец, с которым разговаривать на эту тему не о чем. |
Да все мы не без греха. Кому то бнвшные цифровые приборки нравятся, например
anton2106
27 September 2017
WeellyTR:
|
Хотелки на автодроме гасят |
Вы в принципе не поняли. В шашки не играю, хочу вжать, если вижу что дорога свободна. Что такого? Без криминальных скоростей.
ps был фокус 2литра. Тоже иногда газ давил, но динамика этого авто, позволяла впереди идущему типа большому и красивому тоже нажать и передо мной перестроиться. А теперь они не успевают. И я это понимаю. Буду давить несколько поплавнее или реже.
Anikiy:
|
Да-да. А электроэнергию для их зарядки будут добывать ветряками и солнечными батареями |
, это будет государственная монополия, а владельцы электромобилей смогут заряжать нахаляву - пердячим паром, крутишь утром часа 3-4 перед работой педали, так сказать вместо зарядки, и сможешь доехать до работы.
Васильич32
27 September 2017
anton2106:
|
Вчера сцепился с таким товарищем не знал, что у него 6.8 сек разгон )) |
Да хоть 5 сек.! Он все равно отстанет от Октавии на первом же повороте.
anton2106
27 September 2017
WeellyTR:
|
Два перестроения за один текст, и ещё несколько тех, которые ты не назвал. Опасное вождение. |
Ну ну, т.е. надо ездить просто прямолинейно. Буду знать.
WeellyTR
27 September 2017
anton2106:
|
Ну ну, т.е. надо ездить просто прямолинейно. |
По ПДД - увы, да
сам я вышиваю, если ментов в потоке не вижу. Но в меру, опять же.
Я просто проще к этой теме отношусь. Хотят передо мной перестроиться - пусть перестраиваются. Мне главное, шобы мне никто не мешал и я никому не мешал. Ну и езжу с пониманием, что на дорогах общего пользования топнуть не получится.
uRRY_001
27 September 2017
nip:
|
для меня тот человек который называет корейсое дерьмище типа соляриса, рапида, элантры и т.п. годными автомобилями, конченый бредоносец, с которым разговаривать на эту тему не о чем. |
Для не сильно широкого кошелька вполне себе годный авто, в меру симпотная, практически самая шустрая из бюджеток, так что перекрывает диапазон возжеланий лиц от девочек-менеджерш и до владельцев Приор. В поединке конструкторов выиграет только в позиции «Конструктивный примитивизм»
uRRY_001:
|
Для не сильно широкого кошелька вполне себе годный авто, в меру симпотная, практически самая шустрая из бюджеток, так что перекрывает диапазон возжеланий лиц от девочек-менеджерш и до владельцев Приор. В поединке конструкторов выиграет только в позиции «Конструктивный примитивизм» |
так и я о том же, так то я против ничего не имею, все эти элантры, солярисы и т.п. примитивные, неудобные жоповозки.
потому подбамбливает когда такое по большому счету задрипаное барахло возносят на автомобильный подиум.
У знакомых Веста, куплена в замен угнанной Альмере. Со слов вполне довольны автомобилем, в целом не хуже.
Так что Веста кросс очень даже торт, аналогов то по сути нет
WeellyTR
27 September 2017
Buster:
|
У знакомых Веста, куплена в замен угнанной Альмере. Со слов вполне довольны автомобилем, в целом не хуже. |
Альмера это которая длинный логан или который классик?
WeellyTRтакая, ей трех лет не было
https://img-c.drive.ru/models.large.main.images/...ain.jpgа классик в 12ом сняли вроде с производства
WeellyTR
27 September 2017
Ну после такой веста неплоха, конечно.
У весты робот ужасный, подвеска прям грубая-грубая (про дешёвые шины можно забыть), линки раз в 5-10 тысяч менять, постоянные проблемы с резинками, машина тяжёлая, моторы для неё слабые и устаревшие (когда катальщики ставят поршневую от 124 мотора, потому что у неё длиннее юбка и толще жаровой пояс - ну это пипец, чуваки, корейские и немецкие моторы его убивают по надёжности даже с Т-образной поршневой, про тяговые характеристики вообще молчу, ЗАТО У ВАЗА ШОРТБЛОК ЧУГУННЫЙ, мотористы писаются от радости), мультимедия сродни китайской, нечитаемые приборы и т.д.. Вот за это всё и берут на 100-150 тысяч меньше, чем за корейцев тех же. Чудес не бывает.
Виталик MOSCOW
27 September 2017
anton2106:
|
ps думаю ему принципиально не понравилось, что я на тошнотной октавии помешал ему, такому большому и красивому проехать первым. |
А я думаю, что он просто не ожидал увидеть под боком сракера.
igor2106
27 September 2017mobile
http://autoshaker.ru/ford-fokus-4-samyj-polnyj-obzor.html. прочитал статейку. Какая то она странная не внушает доверия. Что за двиг такой экобуст 2.3л 180л.с. и 140момента при 4500 об.
WeellyTR
27 September 2017
1
igor2106статья фигня, но конкуренты повеселили
"Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую."
Виталик MOSCOW
27 September 2017
WeellyTR:
|
igor2106 статья фигня, но конкуренты повеселили |
Дааа, ваще сдурели.
Замахнулись на илантру.
Какая она ща, илантра то?
WeellyTR
27 September 2017
Виталик MOSCOW:
|
Дааа, ваще сдурели. Замахнулись на илантру. |
Шо называется, решили конкурировать с премиум сегментом
но у них, как фсигда, ничего не выйдет
anton2106
27 September 2017
упс, потер, на октавия клубе подсказывают, что поправимо дело просто через доступные настройки. завтра проверю. прошу прощения за оскорбление марки Шкода )
Скрытый текстЧто хотел бы сказать по основной теме ветки. Все таки Фокус реально лучше продуман в мелочах, для удобства человека. Вот ещё один ньюанс, который меня совсем не порадовал. Авто Шкода Октавия 2017г
Приборка при включеных габаритах не светится.
Светится только при включеном ближнем (ну или вместе с габаритами ближний соответственно).
Въезжая во двор чтобы не слепить пеших, а также если встречка - переключаем на габариты и облом, все гаснет. Не приятно.
ps Ну не ли ))) Если палки, есть какой то "Вася диагност" которым это можно поправить. А сразу по человечьи сделать для российских дорог не доперли )
x
daluno
27 September 2017mobile
anton2106:
|
упс, потер, на октавия клубе подсказывают, что поправимо дело просто через доступные настройки. завтра проверю. прошу прощения за оскорбление марки Шкода )
Скрытый текстЧто хотел бы сказать по основной теме ветки. Все таки Фокус реально лучше продуман в мелочах, для удобства человека. Вот ещё один ньюанс, который меня совсем не порадовал. Авто Шкода Октавия 2017г Приборка при включеных габаритах не светится. Светится только при включеном ближнем (ну или вместе с габаритами ближний соответственно). Въезжая во двор чтобы не слепить пеших, а также если встречка - переключаем на габариты и облом, все гаснет. Не приятно. ps Ну не ли ))) Если палки, есть какой то "Вася диагност" которым это можно поправить. А сразу по человечьи сделать для российских дорог не доперли ) x |
Не знаю, у меня светится когда габариты включаешь. Вася думаю поможет.
anton2106
А че выключатель света с зеленой подсветкой, а на руле голубая?
daluno
27 September 2017mobile
Vortex:
|
anton2106 А че выключатель света с зеленой подсветкой, а на руле голубая? |
Да чот как то странно. На шкодах так наверное. У меня везде красная.
https://instagram.com/p/BPvUEtwgOCt/https://youtu.be/K64jwOorMlw
WeellyTR
27 September 2017
anton2106:
|
Что хотел бы сказать по основной теме ветки. Все таки Фокус реально лучше продуман в мелочах, для удобства человека. |
Дай пять, нас уже двое таких, кто ненавидит свои машины )))
anton2106
27 September 2017
Не знаю, как сейчас на Фокусах, но сразу понял, что это не удобно, после моего ФФ2
красной стрелкой расстояние от корпуса руля до клаксона. Чтобы нажать на клаксон необходимо отпустить руль. На ФФ2 я просто нажимал большим пальцем. Т.е. едем в потоке, предполагаем что впереди идущий участник сейчас совершит какой то для нас нехороший маневр, уже автоматически вытягивался большой палец к клаксону и лежал на нем, тут так не получается. Мелочь, а было удобно.
anton2106
27 September 2017
WeellyTR:
|
Дай пять, нас уже двое таких, кто ненавидит свои машины ))) |
Я не сказал что ненавижу. Я сказал, что некоторые мелочи удобнее в Форде, а здесь эти моменты напрягают. Не увидел ничего, чтобы реально я понял, о, круто, а в Форде дураки, это не сделали. Так вот, машина отличная, едет супер. Но для меня главный критерий, после ощущений от езды - это надежность! Что будет с ней будет видно по мере эксплуатации. Как булькает турбина на 3000 об мне нравится. Музло отстой. Машина комфортнее чем ФФ, в ней себя чувствуешь в авто на класс выше (просто по ощущениям).
ps Разочарован в Фокусе 3?