А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
igor2106
27 September 2017
igor2106:
|
Машинка очень даже ничего, может и задумался бы о покупке такого чуда. Но есть одно огромное НО. Динамика на мешалке 11,2с до 100км это дно, а на роботе 13,3 это днище. Откуда такого робота взяли, он сжерает 2,1с, да же гидротранс должен меньше мощи съедать. Кто там переключает передачи пьяный дядя Вася Был бы 2,0 реально задумался бы о покупке, а пока что нет уж, увольте. Лучше буду на своем фокусе двигаться. |
Блин я охриневаю доплачиваешь к 1,6 двигу 50000руб, что бы получить двиг 1,8 и автомат, но при этом динамика у этой связки падает на 0,7с в сравнении с 1,6 МКПП. Это как же так бывает
так может просто честные? 120лс для 1,8 конечно мало, это уровень первого фокуса
хотя солярис с теми же силами выдает те же 11,2с
так что норм
WeellyTR
27 September 2017
igor2106:
|
Откуда такого робота взяли, |
Это ВАЗовская механика с моторикой от ZF. Т.е. валы, шестерни, синхронизаторы - все старое ВАЗовское. Поэтому и медленно переключает - если начнет быстро, замену синхриков придется прописывать на каждом втором ТО.
anton2106:
|
Ценник 850 за максималку, не много? Там же соляра, киа рио. Доверия к ним больше имхо у народа. |
Ну фиг знает, я быстрей ВАЗу доверюсь нежели корейцам
Хрен с ними с 13.3, если б у нее автомат нормальный был, даже если совсем не нормальный DP0 реношный на 4 ступени,
можно было взять, но робот с одной сцепой это провал...хотя реношники наверно по этому автомат и не дают поставить,
датсуны-логаны-сандеры вообще никто покупать не будет
igor2106:
|
Но есть одно огромное НО. Динамика на мешалке 11,2с до 100км это дно, а на роботе 13,3 это днище. |
это динамика фокуса 1.6 на палке и на ПШ - фокус не днище?
Anikiy
27 September 2017mobile
1
Давно у соляры с рио появились универсалы?
Виталик MOSCOW
27 September 2017
igor2106:
|
Машинка очень даже ничего, может и задумался бы о покупке такого чуда. Но есть одно огромное НО. Динамика на мешалке 11,2с до 100км это дно, а на роботе 13,3 это днище. Откуда такого робота взяли, он сжерает 2,1с, да же гидротранс должен меньше мощи съедать. Кто там переключает передачи пьяный дядя Вася Был бы 2,0 реально задумался бы о покупке, а пока что нет уж, увольте. Лучше буду на своем фокусе двигаться. |
А где гонять то? Всё камерами завешано.
anton2106
27 September 2017
1
igor2106
Я думаю фокус по комфорту лучше НАААМНОГО.
Виталик MOSCOW:
|
На волне нагнетаемого в стране патриотизма, и общего обнищания, будут брать и такое. Тем более что наш народ в массе своей неприхотлив и не особо привередлив. |
Да ну бред какой то, какое обнищание, какой нагнетаемый патриотизм ?
при чем тут это вообще ? лично мне эта машина нравится, например если бы у меня, на момент покупки рапида, встал выбор между ним и этим лифтанутым вазиком, то я бы купил данный симпатичный универсальчик.
Мне кажется у этой машины будет безоблачное будущее, по потребительским качествам он не хуже корейских уродцев и скушных близнецов поло-рапида, но + универсал, но +клиренс кроссовера (а народ у нас это любит, особенно в регионах) , + он ладно скроен и он действительно намного интересней экстерьером своих импортных конкурентов.
ЗЫ ...да и в Европе, той же Германии он будет продаваться на ура.
igor2106
27 September 2017
ПадЪ:
|
это динамика фокуса 1.6 на палке и на ПШ - фокус не днище? |
Это конечно днище. Но был 2,0 и есть 1,5т. понятно что дороже.
WeellyTR
27 September 2017
-3
nip:
|
по потребительским качествам он не хуже корейских уродцев и скушных близнецов поло-рапида |
Хуже. Иначе бы он не стоил дешевле.
igor2106
27 September 2017
Виталик MOSCOW:
|
А где гонять то? Всё камерами завешано. |
У нас не завешано. Да и к тому же не хочется на трассе после каждого обгона из партков вытряхивать какахи. Потому как на 1,6 105л.с безопасно обогнать можно только в чистом поле с видимостью 5км.
igor2106
27 September 2017
1
WeellyTR:
|
Хуже. Иначе бы он не стоил дешевле. |
Странная логика если дешевле значит хуже. А то что это как ни как Российская телега, пусть и с кучей частей импортных, но изготовление ее обходится дешевле потому как свое родное, близкое и теплое
igor2106
27 September 2017
А все таки хотелось бы полноценный С класс от российского производителя. Может еще пару лет и появится, что то вроде весты, только больше по размеру и со взрослыми движками, нормальной коробкой, мягким пластиком и ласкающим взор дизайном, как внутри так и снаружи. И с ценой не более 1 000 000руб.
. Эх мечты, мечты.
WeellyTR
27 September 2017
igor2106:
|
Странная логика если дешевле значит хуже. |
Нип признает разницу между аффтами только если о ней прямо заявил производитель (ну как с техническими хар-ками: если производитель сказал, что разгон до 11, то "какая там тяга, это овощь", а если 7, то "реально классная аффта, это потому что турба рулит"). Поэтому шобы ему было понятнее, что веста технически не ровня ни корейцам, ни немцам, я ему напомнил, что веста дешевле на 100-150 тык.
Sarumjan
27 September 2017
1
igor2106:
|
А все таки хотелось бы полноценный С класс от российского производителя. Может еще пару лет и появится, что то вроде весты, только больше по размеру и со взрослыми движками, нормальной коробкой, мягким пластиком и ласкающим взор дизайном, как внутри так и снаружи. И с ценой не более 1 000 000руб. . Эх мечты, мечты. |
Еще десяток лет и весь прогрессивный автомобильный мир перейдет на электродвигатели и автопилоты, а автоваз как раз запилит очередную нормальную машину с мощным атмосферным ДВС для староверов.
Anikiy
27 September 2017mobile
Sarumjan:
|
Еще десяток лет и весь прогрессивный автомобильный мир перейдет на электродвигатели и автопилоты, а автоваз как раз запилит очередную нормальную машину с мощным атмосферным ДВС для староверов. |
Да-да. А электроэнергию для их зарядки будут добывать ветряками и солнечными батареями
Anikiy
27 September 2017mobile
WeellyTR:
|
Хуже. Иначе бы он не стоил дешевле. |
Шедевр. Нужно распечатать и повесить в рамочку. Как напоминание о бесконечности человеческой глупости.
WeellyTR
27 September 2017
Anikiy:
|
Шедевр. Нужно распечатать и повесить в рамочку. |
Будь добр. Рядом можешь распечатать и повесить название материала, из которого ВАЗ до сих пор делает шортблоки - как маленькое пояснение.
Anikiy
27 September 2017mobile
WeellyTR:
|
Будь добр. Рядом можешь распечатать и повесить название материала, из которого ВАЗ до сих пор делает шортблоки - как маленькое пояснение. |
Пожалуй распечатаю всё на одном листе. Идеально по теме.
anton2106
27 September 2017
igor2106:
|
У нас не завешано. Да и к тому же не хочется на трассе после каждого обгона из партков вытряхивать какахи. Потому как на 1,6 105л.с безопасно обогнать можно только в чистом поле с видимостью 5км. |
Да на 1.6 надо ехать с потоком и не париться. Обгонять только медленный транспорт.
Про 1.8т скажу свое мнение. Машина на мой взгляд менее безопасная, чем у меня был 2.0 Фокус. И причина вот в чем.
При перестроении я поддавливаю тапку. Сегодня одному уродцу не понравилось то, что я шустрее, чем он оказался в правом ряду. Уходил с левого, с поворотником, он на телеге передо мной тоже с поворотником. Вместе перестроились, он, я за ним в средний ряд, но я не снимая поворотник поднажав перестроился в правый ряд и увидев свободный ряд поднажал, а он тоже оказывается хотел в самый правый ряд. Я же не знаю его мыслей и не знал что ему нужно тоже в самый правый, тогда бы не стал нажимать газ. Разошлись короче только в самый последний момент, я с клаксоном, а он с недовольством, что я не тормознул. Он в пробке нагнал и начал мне рассказывать, что я его подрезал. Ещё и лицо возжелал набить. Только вот я одного не понял, от куда у человека на большой машине такое мнение, что он всегда прав и я должен читать его мысли. Короче, видимо с такой машиной или нужно ездить как все или купить приблуду какую то, чтобы показав её, часть "клиентов" отваливалось в желании выходить и причинять физический вред. Не ну правда, "окно" было, было, я вдавил.
Виталик MOSCOW
27 September 2017
igor2106:
|
У нас не завешано. Да и к тому же не хочется на трассе после каждого обгона из партков вытряхивать какахи. Потому как на 1,6 105л.с безопасно обогнать можно только в чистом поле с видимостью 5км. |
А у нас на почти каждом столбе камера.
По трассе да, запас под педалью не помешает. Я просто к бешке попривык уже, она секунд 8 примерно едет, и сходу терпимо подхватывает. 13 до сотни это может и маловато для трассы.
anton2106
27 September 2017
Вчера сцепился с таким товарищем
не знал, что у него 6.8 сек разгон ))
Anikiy
27 September 2017mobile
anton2106:
|
Вчера сцепился с таким товарищем не знал, что у него 6.8 сек разгон )) |
Всё правильно сделал. Сельский менталитет армянина не позволил ему принять унижение от владельца шкоды, вот он и разошёлся.
Sarumjan
27 September 2017
2
anton2106:
|
Вчера сцепился с таким товарищем не знал, что у него 6.8 сек разгон )) |
Думаю, ему было обидно, что сделала его босяцкая Шкода. Если бы ты совершил свой маневр на Порше, или хотя бы БМВ или Мерседесе, он бы воспринял ситуацию спокойнее. В этом плане есть косяк у шкоды - возможности расходятся с имиджем. Пуляет на больше денег, чем стОит, другими словами
anton2106
27 September 2017
Anikiy:
|
Всё правильно сделал. Сельский менталитет армянина не позволил ему принять унижение от владельца шкоды, вот он и разошёлся. |
В итоге никто никого на самом деле.
anton2106
27 September 2017
Sarumjan:
|
Пуляет на больше денег, чем стОит, другими словами |
После 80 пуляет вообще страшно (на третьей)
WeellyTR
27 September 2017
anton2106:
|
Да на 1.6 надо ехать с потоком и не париться. Обгонять только медленный транспорт. |
Смотря какой поток. В целом на 1.6 можно умеренно вышивать, двигаясь на 10 км/ч быстрее потока (а больше - это уже небезопасно на любой машине).
anton2106:
|
Про 1.8т скажу свое мнение. Машина на мой взгляд менее безопасная, чем у меня был 2.0 Фокус. И причина вот в чем. При перестроении я поддавливаю тапку. |
Поддавливаешь ты, а не безопасен 1.8 тси? )))
anton2106:
|
Я же не знаю его мыслей и не знал что ему нужно тоже в самый правый, тогда бы не стал нажимать газ. |
Если ты вышиваешь в потоке, ты обязан предугадывать намерения как минимум пяти машин в нём, и в самой большой особенности следить за теми, кто перестраивается, потому что перестраиваются в большинстве случаев по двум причинам - либо они хотят ехать быстрее, либо они хотят поворачивать. Если человек перестраивается, чтобы ехать быстрее (а угадать это нетрудно - если вблизи съездов/поворотов нет, 100% ему ряд не понравился), нетрудно догадаться, что дальше он перестроится туда, где ехать будет ещё лучше. Такой психологией приходится заниматься, потому что если между вами произойдёт столкновение, вас никто не оправдает - вы оба попадаете под статью "Опасное вождение", даже настучать друг на друга не получится, а если кого-то ещё и зацепите, платить ущерб ему будете оба. Увы.
anton2106:
|
Только вот я одного не понял, от куда у человека на большой машине такое мнение, что он всегда прав и я должен читать его мысли. |
Ему кажется, что он ползёт как черепаха, а все вокруг ползут ещё медленнее. На внедорожниках скорость не чувствуется вообще. Это примерно как с правым рулём - много прульных ездит посередине дороги не потому, что они козлы, а потому, что они не привыкли и не знают, что они кому-то мешаются таким образом.
anton2106
27 September 2017
WeellyTR:
|
Поддавливаешь ты, а не безопасен 1.8 тси? ))) |
Да, потому что хотелку не всегда удается утихомирить.