А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106
22 September 2017
uRRY_001
Ого. Круто. Учту, ещё пока не отжигал хорошенько, так, размял её, чтобы понимать где я её могу обуздать, а где нет )
Ну кстати отмечу, мне в ней нравится ездить. Я хочу в ней ездить )
dmdzh
22 September 2017mobile
Мазда 6 будет на заднем приводе
https://www.autonews.ru/news/59c4dc059a794718bd763b8aБудет премиум, кому не хватает на пятак бмв.
Круть чо, значит и мотор будет продольно и в базе, и развесовка по осям соответствующая, да они и сейчас пытаются косить под бмв,
экраны мультимедии похожи на бэхины, а джойстик управления ею явно делался с оглядкой на Ай-драйв, рули тоже на М-руль чем то похожи, даже наплыв пластика на торпеде у мазды 6 чем то напоминает таковой у Ф30.
Васильич32
22 September 2017
цитата: |
Что скажете, господа? |
Что говорить? Вот поэкспериментирует Мазда с этими двигателями на покупателях из России, тогда и поговорим.
anton2106
22 September 2017
Я в дизайне ниче не понимаю, по мне фуфло, аля элантра.
WeellyTR
22 September 2017
Васильич32:
|
Вот поэкспериментирует Мазда с этими двигателями на покупателях из России, тогда и поговорим. |
По мне эксперимент сразу обречён на провал. В чём смысл компрессионных двигателей?
Profi68
22 September 2017mobile
WeellyTR
В том что будет больше мощности при меньшем объеме. Про ресурс непонятно. У них был уже эксперимент - RX8.
WeellyTR
22 September 2017
Profi68:
|
В том что будет больше мощности при меньшем объеме. |
А турбонаддув на бензомоторе уже не?
Profi68:
|
Про ресурс непонятно. У них был уже эксперимент - RX8. |
Ну справедливости ради, у них и RX-7 был экспериментом, однако легендарная машина.
nip
22 September 2017
anton2106:
|
Я в дизайне ниче не понимаю, по мне фуфло, аля элантра. |
Вот именно что ничего не понимаешь,
сходи в живую посмотри, весьма добротный, уютный салон из неплохих материалов, но естественно он азиатский, а что ты хотел, это японская марка,
хотя из япов мазда ближе всех к европейцам.
uRRY_001:
|
Хотят скрестить ужа с ежом дизеля с бензинкой? |
так они уже почти скрестили, у их нынешних SkyActiv степень сжатия почти как у дизелей, и что любопытно это весьма бодрые двигатели, скажем та же мазда-6 2.5 это почти 200л.с. без всяких туб
и валит тока шляпу держи, а ее бывший соплатформенник Мондео 2.5 который ваще конченый овощь.
WeellyTR
22 September 2017
Виталик MOSCOW:
|
Где я написал иное? |
Прочитал второй раз. Теперь понял. Я думал, ты пишешь, что после редукционного клапана масло тоже в блок идёт подогреваться (или охлаждаться), но в смазке не участвует
Это было бы интересно, а так ничего нового...
Своё мнение я не поменял - масло по минимуму обменивается теплотой с блоком, основное тепло оно забирает из картера при смазке ШПГ. По этой причине никакого перегрева на стенде не будет: нет сгорания - нет тепла. Ну разве что какой-то мизер от гидродинамического трения будет выделяться...
Виталик MOSCOW
22 September 2017
WeellyTR:
|
Своё мнение я не поменял - масло по минимуму обменивается теплотой с блоком, основное тепло оно забирает из картера при смазке ШПГ. По этой причине никакого перегрева на стенде не будет: нет сгорания - нет тепла. Ну разве что какой-то мизер от гидродинамического трения будет выделяться... |
Разговаривать больше не о чем.
igor2106
22 September 2017mobile
По радио слышал, мазда заявила что к 2030г. Полностью отойдет от бензиновых двигателей и перейдет на альтернативные источники энергии. На какие именно не пояснялось
daluno
22 September 2017mobile
nip:
|
Вот именно что ничего не понимаешь, сходи в живую посмотри, весьма добротный, уютный салон из неплохих материалов, но естественно он азиатский, а что ты хотел, это японская марка, хотя из япов мазда ближе всех к европейцам.
так они уже почти скрестили, у их нынешних SkyActiv степень сжатия почти как у дизелей, и что любопытно это весьма бодрые двигатели, скажем та же мазда-6 2.5 это почти 200л.с. без всяких туб и валит тока шляпу держи, а ее бывший соплатформенник Мондео 2.5 который ваще конченый овощь. |
Скайактив 2,5 в ровень со мной идет. Ганялись уже. У него и по паспорту так же 7.8.
igor2106:
|
По радио слышал, мазда заявила что к 2030г. Полностью отойдет от бензиновых двигателей и перейдет на альтернативные источники энергии. На какие именно не пояснялось |
под этим подписалось уже куча фирм, унекоторых уже к 20 году не будет чистых ДВС, только гибриды...
OmahaBeach
22 September 2017
nip:
|
мазда-6 2.5 это почти 200л.с. без всяких туб |
25 лет назад у некоторых то же самое было.
WeellyTR
22 September 2017
OmahaBeach:
|
25 лет назад у некоторых то же самое было. |
На шести цилиндрах с намного более высоким расходом - не мудрено.
WeellyTR:
|
На шести цилиндрах с намного более высоким расходом - не мудрено. |
и с намного более высокой массой
anton2106
22 September 2017
daluno:
|
Скайактив 2,5 в ровень со мной идет. Ганялись уже. У него и по паспорту так же 7.8. |
Кстати, сегодня у меня была поездка по работе, вечером, ну местами я наваливал на машине и что интересно, подумалось, а ведь дсг действительно прикольно, не надо ручку дергать. Мысль возникла в тот момент, когда вместе с камри с нуля по разным полосам начали топить в горку (топить пришлось, так как там нужно уступить дорогу потоку). Ну так вот. Камрюха по началу от меня ушла, возможно потому что там вариатор и она очень ровно разгоняется. А я пока тык мык передачи 1,2,3 вообщем она уехала, пока я до третьей вваливая не переключился )) Ну либо просто - ограничение скорости и чел не хотел дальше вваливать...
anton2106:
|
Камрюха по началу от меня ушла, возможно потому что там вариатор и она очень ровно разгоняется. |
уйти от тебя могла с мотором 2,5 минимум или больше, а там автомат уже
у меня тот же мотор и та же коробка и если "это" с 180 японискими единорогами, уезжает от супервалящей турбооктавии не понимаю визгов о том что эта тачка нереально валит.. уж извини...
anton2106:
|
А я пока тык мык передачи 1,2,3 вообщем она ехала, пока я на третьей не вальнул. |
третья там на 110 примерно начинается на минуточку..
WeellyTR
22 September 2017
anton2106:
|
Камрюха по началу от меня ушла, возможно потому что там вариатор и она очень ровно разгоняется |
Любой гидромеханический автомат ровно разгоняется, потому что переключение происходит без разрыва крутящего (как на механике при выжиме сцепления). Единственная автоматическая коробка, которая переключается с разрывом, - это робот с одним сцеплением. У гидроавтоматов, вариаторов, роботов с двумя сцеплениями такой проблемы нет. А у камри обычный гидромеханический 6-ступенчатый автомат.
WeellyTR
22 September 2017
ПадЪ:
|
у меня тот же мотор и та же коробка и если "это" с 180 японискими единорогами |
Камри бодро едет. Очень хорошая коробка + лёгкий кузов делают своё дело.
ПадЪ
22 September 2017
WeellyTR:
|
Камри бодро едет. Очень хорошая коробка + лёгкий кузов делают своё дело. |
по мне так себе коробас, да и мотор валит тольк после 4500 примерно
да и 1,5+ тонны потяжелее октавии будет
daluno:
|
Скайактив 2,5 в ровень со мной идет. Ганялись уже. У него и по паспорту так же 7.8. |
Ну так я и говорю весьма бодро едет этот атмосферник.
OmahaBeach:
|
25 лет назад у некоторых то же самое было. |
например? приведи 4е цилиндра и 2.5 литра, 25и летней давности с такой мощностью ? и да, шестерки бмв и т.п. не считово.
WeellyTR
22 September 2017
ПадЪ:
|
да и мотор валит тольк после 4500 примерно |
А зачем валить ниже? Валить надо для того, чтобы кому то показать, шо ты не лох, а просто плавненько наказывать можно и на элантре до 3-х тысяч
Для крейсерного безумства, кстати, 2.5 достаточно тяговитый мотор ко всему прочему. Не 1.8 тси, конечно, но хорош.
WeellyTR:
|
кстати, 2.5 достаточно тяговитый мотор ко всему прочему. |
давай не лечи меня про тяговитость мотора.. обычный он..
anton2106:
|
Ну так вот. Камрюха по началу от меня ушла, возможно потому что там вариатор и она очень ровно разгоняется |
я видимо что то в этой жизни пропустил
я про вариатор
это скорей всего была 3.5 если сначала тебя обгоняла, 2.4 и 2.0 едут тухло, да и сам машина
...
WeellyTR
22 September 2017
ПадЪ:
|
давай не лечи меня про тяговитость мотора.. обычный он.. |
До 2.5 тысяч держится при нормальном неовощном разгоне - не тяговитый? Это явно не визжалка, для атмосферного мотора он хорошо тянет. Но правда, и машина, как я уже сказал, лёгкая относительно... Поставить такой на жирдяя типа мондео 5 - скорее всего, потухнет сразу же... Но на камри он приятно работает.