Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,1K
views
115
members
10K
posts

avatar
nip
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Масляный клин нормальный. Давление тоже. Повторюсь, байка про то, что на низах не хватает масла, пошла от копеечных моторов с их убогими маслонасосами низкой производительности, и происходило это, когда в моторы лили М-8Г, то бишь маловязкую двадцатку. У современного мотора номинальный диапазон - это от 700 оборотов до отсечки, и если это не так, то это гoвно, а не мотор.


Ты с бронивичка то слезь, ...повторяет он, спустись уже на землю и поправь нимб, а то включил тут непререкаемого гуру по автомобилям.
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
WeellyTR:

Правильно. А 5 кг/см2 при вязкости масла в 70-80 сСт и при 10-15 сСт - это, хочешь сказать, один и тот же объём, закачиваемый в систему?

И не нагреешь ты масло температурой блока (ну если только часа 3 на это потратишь). Масло греется от жары, которая происходит в камере сгорания, и делает это как раз через днища и юбки поршней. Именно так, и никак иначе, потому что у масла низкая теплопроводность и высокая теплоёмкость (последнее под вопросом, но похоже на то), а от раскалённых поршней всяко разно тепла больше будет, чем от блока.

Ну ничо понимать не хочешь. Если ДВС не изношен, то ему объемы твои не нужны. Ему требуется давление в системе смазки. На изношенном моторе с повышенными зазорами в подшипниках, действительно может понадобиться и объем для компенсации утечек масла в смазываемых парах. Да и то его не хватает обычно лишь на холостых.
Что там у тебя греется через юбки поршней? Почему недогрею? Вот, ниже картинки, специально для тебя сфоткал когда с работы приехал. Низкая теплопроводность масла, ухудшает лишь теплоотвод на стенки цилиндра.

цитата:
Видимо, инженеры, проектировавшие корейский G4KD, тоже так думали Сам подумай - через тонюсенькие кольца много тепла ты передашь? Нет, очень много тепла аккумулируется в самих поршнях - им деваться некуда, т.к. они непосредственно имеют дело с теплом, происходящим при сгорании ТВС. И если это тепло не контроллировать, его будет много, пойдёт тепловое расширение, юбка начнёт драть цилиндр. Чтобы этого было легче избежать, масляные форсунки и ставят, особенно на турбомоторы, а для банального распыла на цилиндры и каналов в шатунных шейках многим моторам хватает.

У тебя что, поршни только через кольца охлаждаются?
posted imageposted image
Виталик MOSCOW
21 September 2017

3

A
anton2106:


Это что то же получается, я свои 5км до работы буду ездить на постоянном недогреве

Просто ездий на своей новой машине, и получай удовольствие. Зачем ты себя загоняешь этой чепухой? Миллион вопросов тут уже настрочил.
Если слушать ралеста, то получается что на машине вообще газ нажимать нельзя. То ему вода слишком холодная, то масло. А ты зачем то внимаешь этой чепухе.
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
WeellyTR:



Видимо, инженеры, проектировавшие корейский G4KD, тоже так думали Сам подумай - через тонюсенькие...

Чёт упустил из виду эту гениальную фразу. Это ты про каких инженеров то щас? Этот мотор в девичестве наверняка был какимнить митцубиши или таёдой, а потом попал в руки волнистых дел мастеров, и после этого начал хромать на третий цилиндр.
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
Vortex:

Только не забываем, что S80 - это Форд в другой обертке

Смаря какого она года. Старые снизу вообще на мондео не похожи, всё другое по виду. Я не знаю точно что там когда делалось по годам.
avatar
Vortex
21 September 2017


Виталик MOSCOW
2003-2010 гг
avatar
WeellyTR
21 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Если ДВС не изношен, то ему объемы твои не нужны. Ему требуется давление в системе смазки.

Камере сгорания пофигу на твоё давление - ей нужно масло как смазывающий и охлаждающий материал и только, оно не выполняет функции проводника давления. Поэтому вязкость и является предметом спора у инженеров и у нас, форумных героев, - от высокой вязкости вкладышам хорошо, потому что давление высокое, а камере сгорания плохо, потому что меньше масла поступает.

В
Виталик MOSCOW:

Вот, ниже картинки, специально для тебя сфоткал когда с работы приехал.

Спасибо. Теперь попробуй хорошо так понаваливать на машине, дерзко так сказать, шоб все офигели, и посмотришь на температуру масла и температуру ОЖ. И подумаешь, масло получило тепло с блока или всё таки откуда-то ещё.

В
Виталик MOSCOW:

У тебя что, поршни только через кольца охлаждаются?

Эмм... Ну у меня они ещё маслом снизу охлаждаются. Как у тебя - решай сам Если через юбку ещё что-то передаётся, то классно, а вообще основной теплообмен поршня и цилиндра происходит через кольца.

В
Виталик MOSCOW:

Если слушать ралеста, то получается что на машине вообще газ нажимать нельзя.

Да не, почему. Я, кстати, вообще машину не грею никогда. Но и не начинаю жарить минут 15-20 после трогания (стрелка ОЖ у меня встаёт на середину через 3 минуты). Для меня жарить - это реально раскручивать до 5-6 тысяч и хулиганить на дороге. В пределах 2-2.5 тысяч я вполне езжу, как раз сотку в этих пределах можно набрать, без резких разгонов, конечно
avatar
WeellyTR
21 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Чёт упустил из виду эту гениальную фразу. Это ты про каких инженеров то щас? Этот мотор в девичестве наверняка был какимнить митцубиши или таёдой, а потом попал в руки волнистых дел мастеров, и после этого начал хромать на третий цилиндр

Ага, митсубовский мотор 4В11 это. И что характерно, судя по всему, испортили его реально волнистые возможно, у митсубы просто массивнее поршневая была, поэтому она легче переносила аккумулирование тепла. Ну и у турбовых версий были масляные форсунки, и там всё норм было что у корейцев, что у япов на эволюшне.
Виталик MOSCOW
21 September 2017


avatar
WeellyTR:



Спасибо. Теперь попробуй хорошо так понаваливать на машине, дерзко так сказать, шоб все офигели, и посмотришь на температуру масла и температуру ОЖ. И подумаешь, масло получило тепло с блока или всё таки откуда-то ещё.

Учитель (можно я теперь так буду тебя называть? ), возможно ты не поверишь, но я знаю что будет происходить - температура воды упадет градусов до 80-90, а масло нагреется до 115-125, а если постараться, то и до 140.
avatar
WeellyTR
21 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Учитель (можно я теперь так буду тебя называть?

Не надо. Я пишу не для того, чтобы тебя научить (я знаю, что ты сам учёный тип), а просто потому что мне с тобой интересно общаться Так шо лучше просто "друх"

В
Виталик MOSCOW:

возможно ты не поверишь, но я знаю что будет происходить - температура воды упадет градусов до 80-90, а масло нагреется до 115-125, а если постараться, то и до 140.

Ну вот видишь. Обладает ли реально блок такой температурой в это время? Скорее всего, нет.
OmahaBeach
21 September 2017

2

Менять масло каждую неделю для увеличения срока службы агрегатов Антону не предлагали еще?
avatar
WeellyTR
21 September 2017


OmahaBeach
предлагали
avatar
daluno
21 September 2017mobile


Через каждые максимум 250 моточасов.
avatar
ПадЪ
21 September 2017


A
anton2106:

Вижу переключает вообще на 2200 примерно.

у меня автомат на 1500-1700 переключает если тошнить и у меня не дизель..
anton2106
21 September 2017


O
OmahaBeach:

Менять масло каждую неделю для увеличения срока службы агрегатов Антону не предлагали еще?

Уже поздняк. Пробег 2100км. Сегодня несколько раз вдавил педаль. Это просто ураган. Ещё раз. Ураганище!!! Юзал 3,4 передачи, изредка 5-ю. КАД.
OmahaBeach
21 September 2017


A
anton2106:

Уже поздняк. Пробег 2100км. Сегодня несколько раз вдавил педаль. Это просто ураган. Ещё раз. Ураганище!!! Юзал 3,4 передачи, изредка 5-ю. КАД.


Ээ, все, кирдык башка. Масло хоть успело нормально прогреться?
anton2106
21 September 2017


O
OmahaBeach:

Ээ, все, кирдык башка. Масло хоть успело нормально прогреться?

105 град. Не думаю что стоит на это обращать внимание, обычно пару км на авто и можно поддать газку. Во всяком случае я так ездил на своем атомосфернике.
avatar
WeellyTR
22 September 2017


O
OmahaBeach:

Ээ, все, кирдык башка. Масло хоть успело нормально прогреться?

Да хорош, уже обсудили ведь ))) 70 градусов - можно во все тяжкие.
Виталик MOSCOW
22 September 2017

1

avatar
WeellyTR:



Ну вот видишь. Обладает ли реально блок такой температурой в это время? Скорее всего, нет.

Давай сначала, надеюсь дойдет. Изначальный твой посыл - грейте мотор пока стрелка не встанет, потом еще минут десять чтоб масло нагрелось, и лишь потом газуйте. Ну как-то так было написано, лень искать. На вопрос- а чё так, было сказано - дык масла мало поступает чтоб брызгать на днища поршней, анижежь перегреются локально. А где оно, масло это? Так через редукционный клапан всё уходит.

Про днища, температуру и прочую. Насос качает из поддона холодное масло через фильтр, в вертикальный канал блока. Если давление избыточное, то открывается клапан. Потом масло как правило (обычно блок устроен так) попадает в горизонтальный масляный канал, который находится очень близко к рубашке охлаждения. Скорость циркуляции масла на холодном ДВС не высока, объем масла (и как следствие его теплоемкость) в канале небольшой, масло быстро прогревается практически до температуры ОЖ. И теперь внимание - конструктивно, масляные форсунки всегда подключены к этому каналу. Давление в системе есть (близко к максимальному), масло нагрето, так что ему мешает после срабатывания клапанов форсунок попадать на днища поршней ?? Ты же предлагаешь чёта там продолжать греть, глядя на температуру своих четырех литров масла, которые находятся в поддоне картера вместе с измеряющим датчиком.
Про возрастание температуры. Ты не в курсе например, что мотор можно перегреть например вращая коленвал на стенде с отключенной топливной системой? Подумай пока, мне на работу надо идти.
avatar
WeellyTR
22 September 2017


В
Виталик MOSCOW:

Потом масло как правило (обычно блок устроен так)

Обычно устроен так у кого? У бмв? в первый раз о таком слышу, но мне нравится - если реально так, например, у тси, то там и спорить то не о чем) а в самом типичном случае (который я и брал) после редукционного клапана масло в блок не идет вообще - оно либо стравливается непосредственно в поддон, либо по замкнутому каналу в маслонасосе идет обратно на вход, смешиваясь с маслом из маслоприемника.

В
Виталик MOSCOW:

Ты не в курсе например, что мотор можно перегреть например вращая коленвал на стенде с отключенной топливной системой?

После таких слов чето я передумываю брать бмв какой перегрев может быть в моторе, где нет сгорания?
avatar
Sarumjan
22 September 2017

2

avatar
daluno:

Через каждые максимум 250 моточасов.

И чтобы не прозевать момент надо завести моточасы с кукушкой
anton2106
22 September 2017mobile


avatar
Sarumjan:

И чтобы не прозевать момент надо завести моточасы с кукушкой

А кстати да, кто считает то моточасы?))
avatar
Buster
22 September 2017


anton2106
9.2 и 205 вроде
dmdzh
22 September 2017mobile


A
anton2106:

А кстати да, кто считает то моточасы?))

Проще так считать до замены, берешь среднюю долговременную по бк скорость умножаешь на 200(или 250) -ну это кто как замарачивается, получаешь на каком пробеге нужно менять после предыдущей замены.
avatar
daluno
22 September 2017


A
anton2106:

А кстати да, кто считает то моточасы?))

Я считаю. Меняю масло перед сезоном. Весной и осенью. Не претендую на истину. Возможно и раз в 15к достаточно поменять и ничего не будет двигателю. Никому ничего не навязываю, и все совпадения случайны (на всякий случай). Зачем я это делаю? По моему мнению, менять масло по пробегу (15к) надо когда пробеги трассовые. А когда ты проезжаешь по Московским пробкам (МСК) 5 км в час...(бывает и такое), когда ты практически стоишь на ХХ ежедневно при этом пробег накручивается минимально, о каких заменах раз в 15к может идти речь? За 15к пробега там по факту двигатель уже все 30к выработал. Поэтому я меняю масло раз в 7,5к.
Посчитать дело 10 секунд.
anton2106
22 September 2017


Кто то мне может напомнить, у Фокуса можно загнать стрелку тахометра в красную зону или там отсечка и это не получится сделать?
avatar
Vortex
22 September 2017


A
anton2106:

Кто то мне может напомнить, у Фокуса можно загнать стрелку тахометра в красную зону или там отсечка и это не получится сделать?

Отсечка есть, но загнать можно.
anton2106
22 September 2017


avatar
Vortex:

Отсечка есть, но загнать можно.

Просто читаю инструкшен к авто, удивился, что нельзя загонять в красную зону, опасность повреждения двигла, че отсечку то не сделают такой чтобы фиг загонишь
avatar
daluno
22 September 2017


A
anton2106:

Просто читаю инструкшен к авто, удивился, что нельзя загонять в красную зону, опасность повреждения двигла, че отсечку то не сделают такой чтобы фиг загонишь

действительно.
ShikoNet
22 September 2017


840 даляров в месяц и ездишь на вульве. https://politexpert.net/66268-klienty-volvo-polu...va-goda

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up