Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,2K
views
115
members
10K
posts

avatar
nip
19 September 2017


avatar
WeellyTR:

Бро. Конкретно в моей элантре не выдвигался руль на себя и не поднималось сидение вверх. И все равно я в нем усаживался. Согласен, что машина не для всех, ибо комплекция у всех разная, но эргономика там явно была. По крайней мере, посадка не как в солярисе - вполне легковая, и сиденья удобные по профилю, хотя и боковой поддержки нет.


блин, да хреновая там посадка и органы управления неудобные, это беда всех, как минимум бюджетных корейцев, начиная от акцента...
avatar
WeellyTR
19 September 2017


nip
А что там неудобного то? Я в курсе про акцент и солярис, у одного ВАЗовская, у другого автобусная посадка. У элки ничего подобного, все там ОК. И что там неудобного в органах управления? Там управлять то нечем особо а тем, что есть, управлять вполне логично. И регулировка спинки рычагом, а не колесом - спать ложиться легко и удобно.
avatar
nip
19 September 2017


avatar
WeellyTR:

nip
А что там неудобного то? Я в курсе про акцент и солярис, у одного ВАЗовская, у другого автобусная посадка. У элки ничего подобного, все там ОК. И что там неудобного в органах управления?


я как то примерялся, просто неудобно и все, понимаешь что такое неудобно ? кода ничего не продумано и не выверено, эргономисты видимо с местом водителя вообще не работали.
avatar
WeellyTR
19 September 2017


avatar
nip:

я как то примерялся, просто неудобно и все, понимаешь что такое неудобно ?

Если ты не можешь объяснить, что тебе мешает и не можешь сказать, почему должно быть по другому, то это не неудобно, а непривычно. Я объяснил, чем фокус был именно неудобен.

Для меня хорошая посадка - это:
- угол в колене 120-140 градусов;
- угол в туловище 90-110 градусов;
- угол в руках 90-110 градусов;
- максимальное прилегание спинки кресла к спине;
- при всем при этом положение слегка полулежа, чтобы нагрузка делилась между попой и поясницей, короче - правильная анатомия

Элка всем этим параметрам соответствует. Фокус, правда, тоже - сидеть там реально удобно. Солярис не соответствует - прилегание спины неполное, положение больше сидя, ну и до кучи нижняя подушка короткая. Поэтому хз, о чем ты.
dmdzh
19 September 2017mobile


А в фокусе то охлаждаемый бардачок вернули хоть?
avatar
nip
19 September 2017


WeellyTR

одно другого не исключает, можно сесть в машину и будет непривычно, но будет удобно, если я сел в новую машину и мне неудобно, то это значит неудобно + непривычно.

ЗЫ да я уже и не помню, я в нее присаживался еще лет 6-7 назад, по моему у меня еще пассат был, вот после него я так и не смог устроиться там на водительском месте.
anton2106
19 September 2017


avatar
daluno:

Кстати в третьем фокусе бачок омывающей жидкости додумались расширить до объема 4 литра или по прежнему 3,6 вливаешь а оставшиеся 400 грамм в багажнике возите?

А я никогда омывайку полностью не изливаю, а то вдруг на трассе в бачке кончится. Так что...
avatar
daluno
19 September 2017mobile


A
anton2106:

А я никогда омывайку полностью не изливаю, а то вдруг на трассе в бачке кончится. Так что...

Ну вот кончилась она у тебя на трассе к примеру, да где угодно. Купил баклашку, вливаешь, а она раз и грамм 600 не влезло. Ну нормально?
avatar
daluno
19 September 2017mobile


avatar
WeellyTR:

В этом отличие от форда - в форде дебилизм, потому что недоработали, а не потому, что технологий нет. Он сделан НЕ для человека

)) не перегибай. Я знаю людей которые ездят на них.
ShikoNet
19 September 2017


avatar
WeellyTR:

Он сделан НЕ для человека.

Я что то пропустил и обезьян научили в фордах ездить?
avatar
WeellyTR
19 September 2017

-6

Hidden post
цитата (shiko123)
Я что то пропустил и обезьян научили в фордах ездить?

Не знаю по поводу ездить, но проектировать машины их, видимо, научили
avatar
skyrat
19 September 2017


цитата:
Говорили о мелочах, закончили каким-то гoвном. Как и всегда у фокусоводов.

Что за бред? Как раз у тебя получается типа кулиса закрывает кнопки нафига тебе в паркинге парктоники или автопарковка

цитата:
элантре 2007 года

Это днище еще хуже ФФ2 в свое время сравнивали, до ФФ3 ей как до луны.

11. Автоблокировка есть, она мне нафиг не нужна слушать лишний раз посторонний шум. Когда нужно сам нажму кнопочку.
12. Лишь бы придраться я в нее в слепую попаду.
13. Сейчас уже 2 мне за глаза одного хватает на большом мониторе все параметры. На других машинах тоже одним пользуюсь.
14. Время какое, поездки? Его можно включить.
15. Не понял что ты хочешь.
16. Есть аукс, он нафиг не нужен, мне даже флешка толком не нужна, перешел на блютус(яндекс радио, треки на мобиле).

Так что у тебя либо комплектация простенькая либо ерунда какая то. Реальных пару пунктов.
Мне в ФФ3 не нравилось как работают дворники, замена на новые решила проблему "стука об стойку" И второй косяк это зимой лед собирается между задним стеклом и крышкой багажника. Боюсь чонить треснет. А еще зимой слежу за складыванием зеркал что бы не замерзло. Остальное все работает как нужно и очень качественно.
avatar
skyrat
19 September 2017


Вот такой салон, даже лучше(нави, коврики не резиновые), после него во всяких Октавиях скучно, либо цена заоблачная.

posted imageposted image
avatar
WeellyTR
19 September 2017

1

avatar
skyrat:

Что за бред? Как раз у тебя получается типа кулиса закрывает кнопки нафига тебе в паркинге парктоники или автопарковка

А обогрев лобаша мне тоже не нужен в паркинге? И самый прикол - у меня в правом ряду нет кнопок, там визитница - две карточки можно засунуть. Вот к этой визитнице нет доступа, когда рычаг в паркинге! И что самое интересное - визитница - одна из немногих действительно прикольных мелочей в фокусе, по крайней мере в низших комплектациях. Реально удобно в ней парковочные билеты оставлять. Но и это недоделали. Огонь. А в топовых комплектациях там вместо них никому нафиг не нужные кнопки парктроников.
avatar
WeellyTR
19 September 2017


avatar
skyrat:

Вот такой салон, даже лучше(нави, коврики не резиновые), после него во всяких Октавиях скучно, либо цена заоблачная.

17. От этих подрулевых кодонабирателей с тучей кнопок хочется ПЛАКАТЬ.
avatar
skyrat
19 September 2017

2

цитата:
А обогрев лобаша мне тоже не нужен в паркинге?

Ты с пассажирского места включаешь обогрев Как тут может кулиса мешать?
posted image
цитата:
И самый прикол

Скажи спасибо что тебе вместо заглушки халявную визитницу поставили. В нормальной комплектации кнопки используются во время движения и кулиса не мешает.
цитата:
никому нафиг не нужные кнопки парктроников

Как это не нужные? Опция must have Постоянно пользуюсь когда нужно протиснуться вперед или осторожно повернуть.
Причем все работает корректно, звук разный перд/зад и магнитолу приглушает когда есть препятствие.
posted image

цитата:
От этих подрулевых кодонабирателей с тучей кнопок хочется ПЛАКАТЬ.

Ты о чем? Громкость/Телефон/Круиз/Лимитер? Удобно все под пальцами. Вот кружочки не очень удобные.
avatar
igor2106
19 September 2017

3

avatar
WeellyTR:

17. От этих подрулевых кодонабирателей с тучей кнопок хочется ПЛАКАТЬ.

Подрулевые переключатели управления круиза просто огонь думаю что и управление телефоном не менее удобные. На тойже октави управление круизом придумали даже не обезьяны а скорее всего беспозвоночные. Это же чем надо думать что бы сделать активацию круиза сверху на рычаге поворотников, тоже рычажком, причем этот же рычажок и включает и отключает сохранённую скорость. Это жутко не удобно и плюс ко всему еще и приводит к случайному включению поворотов . Вот это реально убило в продуманной октавии!
avatar
Profi68
19 September 2017mobile


В форде с эргономикой все неплохо. Товарищи, вы на дастере ездили? Там вот регулировка зеркал - под ручником, климат и прикуриватель - за огромной кочергой кпп, стеклоподъемники - за ручкой двери, дисплей если есть - не знаю для кого он, ибо смотреть на него на ходу не получится. Ну и так далее...
avatar
daluno
19 September 2017mobile

4

avatar
Profi68:

В форде с эргономикой все неплохо. Товарищи, вы на дастере ездили? Там вот регулировка зеркал - под ручником, климат и прикуриватель - за огромной кочергой кпп, стеклоподъемники - за ручкой двери, дисплей если есть - не знаю для кого он, ибо смотреть на него на ходу не получится. Ну и так далее...

Ну ты сравнил. Дастер проектировали специально неудобным что бы человек не зазнавался и знал свое место нищеброд. Это машина что бы страдать.
Виталик MOSCOW
20 September 2017

3

avatar
WeellyTR:

Он сделан НЕ для человека. Единственное, что в нем удобно, это сидеть и ехать.

Ралест в своем репертуаре.
avatar
Buster
20 September 2017

1

цитата:
Он сделан НЕ для человека. Единственное, что в нем удобно, это сидеть и ехать.


Интересно, а что в машине еще надо делать? 99% это как раз сидеть и ехать.
Ну можно секасом заниматься разным, но тут другие критерии к эргономики... Говорят панорамные крыши каблуками разбивали
anton2106
20 September 2017


Ну что, можно давить гашетку? Я её обкатал ))) Ровно тыща пицот км!!!

posted imageposted image

Скрытый текст
avatar
ПадЪ
20 September 2017

2

A
anton2106:

Ну что, можно давить гашетку? Я её обкатал ))) Ровно тыща пицот км!!!

posted imageposted image

Скрытый текст

эт че приборка октавии??

я издалека думал раллист выложил фото волнистой
avatar
Buster
20 September 2017

2

anton2106
я бы давил постепенно увеличивая нагрузку, а в пол начал жать не раньше 3000 км
avatar
nip
20 September 2017

1

avatar
ПадЪ:

эт че приборка октавии??

я издалека думал раллист выложил фото волнистой


...я вот тоже в замешательстве... это что ? вроде раньше приличная была, или я что то путаю, у меня в рапиде точно нормальная приборка (не считая дебильноватого радиального расположения цифирь), а это какой то азиаский нечитаемый отстой.

posted image
avatar
WeellyTR
20 September 2017


avatar
igor2106:

Подрулевые переключатели управления круиза просто огонь думаю что и управление телефоном не менее удобные. На тойже октави управление круизом придумали даже не обезьяны а скорее всего беспозвоночные. Это же чем надо думать что бы сделать активацию круиза сверху на рычаге поворотников, тоже рычажком, причем этот же рычажок и включает и отключает сохранённую скорость. Это жутко не удобно и плюс ко всему еще и приводит к случайному включению поворотов .

Во первых, если тебе не хватает времени правильно ухватиться за рычажок, чтобы его перевести, значит, сейчас дорожная ситуация такова, что тебе круиз не нужен. Элемент пассивной безопасности - как раз таки это продумано, что пипец. Не говоря уже о том, что благодаря этому решению руль не перегружен излишней фигнёй. Ну и лично я представляю, как переводить этот рычажок, причём даже вслепую. Один раз посмотрел и сразу запомнил, как это делается. В отличие от фордовского убожества междуспицевого, которое сделано таким образом, что там больше трёх клавиш вообще нельзя располагать (а лучше вообще две), но их там пять...

avatar
ПадЪ:

эт че приборка октавии??

Давно уже так. Изначально было только в супертоповой комплектации лаурин и клемента, сейчас вроде как везде так. Мне тоже не нравится. Чёрные приборы - классика.
anton2106
20 September 2017

1

V
VadimNR:

-Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть! Гони бабки)))

-Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть!
avatar
WeellyTR
20 September 2017


avatar
nip:

а это какой то азиаский нечитаемый отстой.

Ну справедливости ради, по нечитаемости приборку с пятого монделая сложно переплюнуть...
anton2106
20 September 2017


avatar
WeellyTR:

Вопрос снят, я попробовал с закрытым замком открыть все двери - открываются. Нормально, тогда наоборот, в плюс записываем. Гадство, зря я тогда автоблокировку не активировал у мужика

Я не совсем понял в чем проблема с блокировкой. Но с чем столкнулся я в Октавии.
Садимся семьей в авто, я нажимаю кнопочку блокировки дверей, доехали до пункта назначнения, открываю свою дверь, иду подать руку доченьке, а дверь не открывается. Приходится возвращаться нажимать кнопочку разблокировки дверей. В Фокусе было не так.
Открыв свою - разблокируются все, открыв только одну из пассажирских разблокируется только его. Не сказал бы что так как сейчас - это удобно.
avatar
Боберрр
20 September 2017


A
anton2106:

Я не совсем понял в чем проблема с блокировкой. Но с чем столкнулся я в Октавии.
Садимся семьей в авто, я нажимаю кнопочку блокировки дверей, доехали до пункта назначнения, открываю свою дверь, иду подать руку доченьке, а дверь не открывается. Приходится возвращаться нажимать кнопочку разблокировки дверей. В Фокусе было не так.
Открыв свою - разблокируются все, открыв только одну из пассажирских разблокируется только его. Не сказал бы что так как сейчас - это удобно.

при начале движения двери блокируются, после выключения зажигания разблокируются. У меня так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up