Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,6K
views
115
members
10K
posts

anton2106
5 September 2017


avatar
Sarumjan:

Кто бы что ни говорил про чувство машины ради которого берут МКПП, большинство ее берет из экономии (боязнь попасть на дорогой ремонт акпп тоже есть форма экономии), а кто экономит те и на моторе экономят в общей массе. Вот и вышла такая печалька, которую имеем.

Неа. Беру 1.8 на палке. Не форд. Я думаю, что я не исключение.
Просто не хочется талмуд инструкций к роботу в голове держать. Хочется просто пулять ))
avatar
Sarumjan
5 September 2017

4

anton2106
Ты точно исключение, даже не сомневайся) обычным водителям не нужен талмуд для езды на автомате в ручном режиме
anton2106
5 September 2017


avatar
Sarumjan:

anton2106
Ты точно исключение, даже не сомневайся) обычным водителям не нужен талмуд для езды на автомате в ручном режиме

Ну да, мой косяк, не уточнил, я про робота и талмуд правил его эксплуатации из мурзилки и внегласных ))
avatar
WeellyTR
6 September 2017


avatar
Sarumjan:

Думаю, фордовские маркетологи изучили статистику продаж за время пока был доступен тот конструктор и оставили только самые продаваемые сочетания. Предположу, что комбинация МКПП с мощными моторами не пользовалась таким спросом, как может показаться читая форум. Кто бы что ни говорил про чувство машины ради которого берут МКПП, большинство ее берет из экономии (боязнь попасть на дорогой ремонт акпп тоже есть форма экономии), а кто экономит те и на моторе экономят в общей массе. Вот и вышла такая печалька, которую имеем.

Ага, именно так себя форд и похоронил, потому что далеко не все упирается в спрос и предложение - есть еще и имиджевая составляющая марки, которую форд (и вольво, кстати) благополучно закопал. Чтобы ограничить топовые редакции драйверской, по сути, машины автоматом, нужно быть просто конченым идиотом.
avatar
Sarumjan
6 September 2017


WeellyTR
Сложный вопрос, поди разберись сколько продаж потеряно от появления новых сильных конкурентов корейцев, сколько от особенностей модели (теснота, внешний вид, зловещий повершифт), а сколько на самом деле из-за имиджа, который вещь условная. Если говорить о массовом покупателе, на которого всегда ориентирован форд, этот покупатель положит болт на "драйверский" имидж за скидку в стотыщ рублей.
ShikoNet
6 September 2017


avatar
Sarumjan:

Думаю, фордовские маркетологи изучили статистику продаж за время пока был доступен тот конструктор и оставили только самые продаваемые сочетания. Предположу, что комбинация МКПП с мощными моторами не пользовалась таким спросом, как может показаться читая форум. Кто бы что ни говорил про чувство машины ради которого берут МКПП, большинство ее берет из экономии (боязнь попасть на дорогой ремонт акпп тоже есть форма экономии), а кто экономит те и на моторе экономят в общей массе. Вот и вышла такая печалька, которую имеем.

Ага а у хохлов, у которых вообще все рухнуло с их нищетой, куча комплектаций продается. Все гораздо проще, кому то жбан надо разбить в руководстве Соллерс и ФоМоКо Россия, так как толку от этих бестолковок никакого. Там вообще в руководство можно сажать "всадников без головы", все равно толку от них как от козла молока. Потому форд и стал гуаном в РФ. Им надо ультиматум ставить, за их политику. Либо вы все поправляете, либо национализация заводов, организация сборок других производителей, а Форд с позором исгоняется. Если форда не станет в его нынешнем состоянии, то я даже не огорчусь, ни на полграмика. Я думаю после такого ультиматума, и опции появятся и двигатели и комплектации. Сименс во все дырки обули и этих штопанных надо нагибать.
avatar
daluno
6 September 2017


цитата:
Просто не хочется талмуд инструкций к роботу в голове держать.

Не надо никаких инструкций. Режим D и вперед. Не читай и не слушай всякий бред диванных экспертов. А вообще да, лучше бери механику.
avatar
Anikiy
6 September 2017


avatar
Sarumjan:

anton2106
Ты точно исключение, даже не сомневайся) обычным водителям не нужен талмуд для езды на автомате в ручном режиме

Обычному водителю для езды в ручном режиме не нужен автомат И только ваговоды покупают автомат, чтобы дрoчить рычаг руками.
avatar
Sarumjan
6 September 2017


цитата (shiko123)
Ага а у хохлов, у которых вообще все рухнуло с их нищетой, куча комплектаций продается

А покупается ли, вот вопрос
ShikoNet
6 September 2017


avatar
Sarumjan:

А покупается ли, вот вопрос

Вопрос не в покупании, а в возможности выбора, тем более это все копейки ничтожные стоит для конвейра. Потому форд и загнал себя в опу на территории РФ. Я теперь если пойду машину покупать, я в сторону форда даже и не посмотрю, чихать как говорится я на него хотел. Только настоящие фанаты марки пойдут опять брать форд с галимой комплектацией. Остальные подумают, нафих он упал с такой политикой.
anton2106
6 September 2017


avatar
Anikiy:

Обычному водителю для езды в ручном режиме не нужен автомат И только ваговоды покупают автомат, чтобы дрoчить рычаг руками.

Да причем тут ручной режим Там талмуд инструкций, что можно а что нет делать на дсг в пробках, выезжая на неровную грунтовку, где можно двигаться только с небольшой скоростью, при подъеме в гору и т.д.
avatar
daluno
6 September 2017

2

A
anton2106:

Да причем тут ручной режим Там талмуд инструкций, что можно а что нет делать на дсг в пробках, выезжая на неровную грунтовку, где можно двигаться только с небольшой скоростью, при подъеме в гору и т.д.

Какой ты смешной. Покажи пожалуйста эти талмуды инструкций.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

https://drive.google.com/open?id=0By9cyyqfahEHYj...cGNlVFE
У меня всё.
avatar
WeellyTR
6 September 2017

2

avatar
Sarumjan:

Сложный вопрос, поди разберись сколько продаж потеряно от появления новых сильных конкурентов корейцев, сколько от особенностей модели (теснота, внешний вид, зловещий повершифт), а сколько на самом деле из-за имиджа, который вещь условная. Если говорить о массовом покупателе, на которого всегда ориентирован форд, этот покупатель положит болт на "драйверский" имидж за скидку в стотыщ рублей.

Маркетологи пежо также думали, когда продвигали 408, но клюнули только таксисты (что меня, кстати, в своё время удивило). Когда ты видишь ворох комплектаций, видишь, что тебе производитель даёт свободу выбора и при этом не экономит на мелочёвке типа дверных карт, - ты понимаешь, что тебе не просто хотят впарить тачку, а продают авто, которому есть что предложить его владельцу. А когда оказывается, что на машину ещё и щитки передних тормозных дисков с завода ставят, да ещё и на демпферах не экономят, ещё и Б/К цветной не вырезают даже из топа - вот тогда ты видишь, что производитель тебя уважает. От форда ушли не потому, что появились корейцы, а потому, что они сделали абсолютно всё, чтобы окончательно и бесповоротно просpать лояльность ВСЕХ потребителей.

И тут шкода. Они ведь тоже могли бы отказаться от 1.8 тси, особенно на мешалке. Кому он нафиг сдался, тем более 1.4 тси по тяге абсолютно такой же? Но не отказались. Почему? Чтобы молодёжь убеждала стариков, что октавия - это огонь, и они брали полупустые 1.6 на гидроавтомате. Имидж марки многое значит.
anton2106
6 September 2017


avatar
WeellyTR:

И тут шкода. Они ведь тоже могли бы отказаться от 1.8 тси, особенно на мешалке. Кому он нафиг сдался, тем более 1.4 тси по тяге абсолютно такой же? Но не отказались. Почему? Чтобы молодёжь убеждала стариков, что октавия - это огонь, и они брали полупустые 1.6 на гидроавтомате. Имидж марки многое значит.

Ну лично я 1.8 выбрал не только потому что на высоких скоростях он уедет от 1.4, а потому что в подвеске многорычажка. Сейчас не вспомню, но вроде бы есть ещё какая то плюшка. Опять же , 1.8 сцепу отпустил она поехала, наверное как у меня сейчас 2л, а 1.4 надо поддать газку (лично не проверял, но так говорят).

ps про октавию и молодежь. Что интересно - дилер Форда, не буду рекламировать, когда я с ним общался, прознав про то что я выбираю не форд, начал мне рассказывать о том, что как так, типа у октавии совсем другой контингент. Там старые пердуны, а вот фокус, это для молодых, задорных, как мы с тобой ))) Вообщем он тогда немного на самом деле ввел меня в замешательство, потому что я и сам то так считал. Дизайн авто.
anton2106
6 September 2017


daluno
Там талмуд внегласных инструкций, "как лучше ездить, чтобы не убить дсг быстрее всех"
Есть специализированный форум, там профи доезжают на дсг до 100 тыс и вроде бы даже более. Но это надо соблюдать эти внегласные правила, если просто сел и поехал, то красиво не получится. Если только просто повезет.
ps стоит отметить, что бы никого не пугать, дилер говорит, что они даже мехатроник доработали. А верить или нет, это дело каждого.
avatar
WeellyTR
6 September 2017


A
anton2106:

Есть специализированный форум, там профи доезжают на дсг до 100 тыс и вроде бы даже более.

Я видел форум, где на дсг 180 тысяч км. проехал парень на октахе с 1.8 тси. Он на ней таксерил. Двиг раньше сдался, чем коробка какая то фигня с маслонасосом произошла, двиг расхреначило. Ему по гарантии целиком другой двиг всунули. На коробке поменял мехатрон и все. Сцепления родные. Говорил, что жарил.
avatar
WeellyTR
6 September 2017


A
anton2106:

ps стоит отметить, что бы никого не пугать, дилер говорит, что они даже мехатроник доработали. А верить или нет, это дело каждого.

Я слышал от владельцев новых фиест, что форды большие молодцы, такой классный автомат поставили: и не ломается, и щелкает быстро! А я думал, что ПШ безнадежная трансмиссия.
avatar
nip
6 September 2017


avatar
WeellyTR:

Я видел форум, где на дсг 180 тысяч км. проехал парень на октахе с 1.8 тси. Он на ней таксерил. Двиг раньше сдался, чем коробка какая то фигня с маслонасосом произошла, двиг расхреначило. Ему по гарантии целиком другой двиг всунули. На коробке поменял мехатрон и все. Сцепления родные. Говорил, что жарил.


где ты видел жарящих таксистов ? некоторые шустрят совсем по маленьку, они же топливо экономят.
anton2106
6 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Я видел форум, где на дсг 180 тысяч км. проехал парень на октахе с 1.8 тси. Он на ней таксерил. Двиг раньше сдался, чем коробка какая то фигня с маслонасосом произошла, двиг расхреначило. Ему по гарантии целиком другой двиг всунули. На коробке поменял мехатрон и все. Сцепления родные. Говорил, что жарил.

Ну и...? Поверили?
anton2106
6 September 2017


avatar
nip:

где ты видел жарящих таксистов ? некоторые шустрят совсем по маленьку, они же топливо экономят.

Не не, не все, редко, но бывают. Может отлить конечно жмет или ещё что, но попадались
avatar
Havok
7 September 2017

1

A
anton2106:

Что интересно - дилер Форда, не буду рекламировать, когда я с ним общался, прознав про то что я выбираю не форд, начал мне рассказывать о том, что как так, типа у октавии совсем другой контингент. Там старые пердуны, а вот фокус, это для молодых, задорных, как мы с тобой )))

На самом деле не далеко от истины, разве что фокус получается не очень подходит для семейных. Октавия больше и в багажнике и для задних пассажиров, но ездить по ней по сути только по прямой, поэтому я не очень понимаю выражения типа, что если вам в шашечки, то октавия. В шашечках двигатель роль не играет, а вот подвеска играет. Октавия для этого не очень подходит и внешка это звиздец. Конечно найдутся те, кому она норм, но думаю в массе именно для молодёжи вот ЭТО не норм. Действительно разный контингент получается, хотя и нельзя говорить, что ВАГ исключительно для пердунов, нет конечно. Я щас в любом случае ничего не поменяю, поэтому будем посмотреть что дальше в последующие два года будет с рынком и будет ли ФФ4 и возвращение ушедших на рынок. Всякое бывает, если будет рост рынка, то могут и пересмотреть присутствие у нас. Жизнь она никогда не стоит на месте и всё постоянно меняется.
avatar
WeellyTR
7 September 2017

-1

A
anton2106:

Ну и...? Поверили?

Конечно. Он же владелец, в отличие от тех, кто говорит, что дсг - это на 30 тысяч и все

avatar
Havok:

На самом деле не далеко от истины, разве что фокус получается не очень подходит для семейных. Октавия больше и в багажнике и для задних пассажиров, но ездить по ней по сути только по прямой, поэтому я не очень понимаю выражения типа, что если вам в шашечки, то октавия. В шашечках двигатель роль не играет, а вот подвеска играет. Октавия для этого не очень подходит и внешка это звиздец. Конечно найдутся те, кому она норм, но думаю в массе именно для молодёжи вот ЭТО не норм.

В шашечках октавия, как и любой ВАГ, предлагает идеальную устойчивость при ОЧЕНЬ высоком комфорте подвески, за которую платишь определенной недостаточной поворачиваемостью. Это как спор между ауди и бнв - сторонников управляемости ауди ОЧЕНЬ много, потому что их очень сложно отправить в занос и никакого нервяка в управлении просто нет. Форд при этом активно косит под бнв своими повадками (что с передним приводом иногда страшно, потому что далеко не все повадки удается скопировать). Да, октавия хуже поворачивает, но и устойчивость у нее намного выше. И тут еще подумаешь, что из них лучше в шашках. Октавия похожа на крейсер - его не собьешь с пути, он едет с большим комфортом. Либо фокус - он резко поворачивает, потому что жесткая подвеска, но устойчивость ниже, если дорога плохая, что закономерно. Я бы октавию предпочел для этого дела.
avatar
Havok
7 September 2017

2

avatar
WeellyTR:

Я бы октавию предпочел для этого дела.

Для чего? Для шашек на плохой дороге? Я бы если честно об этом даже задумываться не стал.
Шашки это как раз не комфорт и езда по прямой, а постоянные повороты. Более длинные хода подвески и мягкость тут совершенно не то что нужно.
avatar
WeellyTR:

Это как спор между ауди и бнв - сторонников управляемости ауди ОЧЕНЬ много, потому что их очень сложно отправить в занос и никакого нервяка в управлении просто нет.

То, что кому-то нравится ауди опять же не делает её лучше. Она лучше в одних ситуациях, БМВ в других и если говорить конкретно о шашках, то управляемость тут решает и очевидно, что БМВ лучше и значительно. Кому надо комфорт пусть берёт ауди, но устойчивость при езде по прямой и шашки это совершенно разные вещи. Что касается фокуса, то на нём нервяка тоже будет по минимуму если брать с ЕСП. Она работает божественно, в этом я уже много раз имел возможность убедиться, так что то что не доработает подвеска доработает электрика, а вот крены октавии вряд ли доработает электрика.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


avatar
Havok:

Для чего? Для шашек на плохой дороге?

Я тебя удивлю, но даже на Нюрбургринге дорога достаточно плохая, чтобы на ВАГе там было комфортнее ездить.

avatar
Havok:

То, что кому-то нравится ауди опять же не делает её лучше. Она лучше в одних ситуациях, БМВ в других и если говорить конкретно о шашках, то управляемость тут решает и очевидно, что БМВ лучше и значительно.

Управляемость - понятие растяжимое. Из-за устойчивости ВАГов они едут исключительно туда, куда повёрнут руль, а не туда, куда они иногда сами хотят. Я, может быть, чего-то не понимаю в ультра-рулёжке, но для шашек я бы предпочёл аппарат, который не надо постоянно подруливать, а форд так не умеет, увы, и есп тут не помогает.
Виталик MOSCOW
7 September 2017

3

Ралест, что за бред ты опять несешь? У вага комфортная подвеска? А у фокуса нет?
avatar
WeellyTR
7 September 2017


Виталик MOSCOW
да. Я вообще не понимаю, каким макаром у вас фокус оказывается мягким у многих. Очень зажатая машина, и это ещё и на 16 колёсах. Я в последний раз на октавии гонял, она была на 17 колёсах и всё равно намного мягче ехала. Да там по другому и быть не может, хода у подвески длиннее.
avatar
Weber
7 September 2017mobile

1

avatar
WeellyTR:

Виталик MOSCOW
да. Я вообще не понимаю, каким макаром у вас фокус оказывается мягким у многих. Очень зажатая машина, и это ещё и на 16 колёсах. Я в последний раз на октавии гонял, она была на 17 колёсах и всё равно намного мягче ехала. Да там по другому и быть не может, хода у подвески длиннее.

И я не понимаю о каком комфорте Октавии в сравнении с ФФ идет речь. После ФФ2 Октавия тряская повозка даже на 16' колесах.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


Weber
из чего следует вывод, что все современные машины - кусок бычьего гoвна, в который ещё надо вливать половину стоимости, чтобы она начинала ехать как надо.
avatar
daluno
7 September 2017

1

A
anton2106:

daluno
Там талмуд внегласных инструкций, "как лучше ездить, чтобы не убить дсг быстрее всех"
Есть специализированный форум, там профи доезжают на дсг до 100 тыс и вроде бы даже более. Но это надо соблюдать эти внегласные правила, если просто сел и поехал, то красиво не получится. Если только просто повезет.
ps стоит отметить, что бы никого не пугать, дилер говорит, что они даже мехатроник доработали. А верить или нет, это дело каждого.

Да фигня это все. Я же помоему писал что с салона проделывал все эти танцы с бубнами. На 30к замена сцепления, на 40 полностью коробки. У меня даже сложилось свое собственное мнение что как раз из за этого то и происходят поломки дсг, потому что мехатронику не дают выполнять свои функции постоянно вмешиваясь и помогая ему, указывая как правильно. Он просто не может адаптироваться и сходит с ума. ИМХО. Потому что дрочат постоянно коробку то в нейтраль то в ручной. Почитай инструкцию, там черным по белому написано что надо и что не надо делать. Еще раз советую тебе поменьше читать всякий бред и не слушать советы диванных экспертов, в том числе которые зарабатывают в ютубе на просмотрах.
avatar
WeellyTR
7 September 2017


Хотя если честно, то после того, что я выше прочёл, мне вообще становится интересно, что вы под комфортом воспринимаете. То ли здесь в упор не хотят воспринимать реальность, то ли я не знаю. С каких пор после фф2 вообще какой-либо ВАГ может показаться мягким, если он даже жёстче, чем фф3...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up