А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106
1 September 2017
Anikiy:
|
Вот при таких поездках она особенно нужна. Хоть будет двигатель нормально догреваться, а не зарастать говном всю зиму. У моего отца такой-же режим эксплутации, на работу 3 км, да до магазина за продуктами. После зимы на свечи страшно смотреть |
А это происходит? Не знал. Я просто когда выезжаю в город, чаще по кольцу, даю просраться машине. Да даже по городу кручу движек, бенза не жалею. 2010г.в. полет нормальный.
Anikiy, так у меня не решеный вопрос, что я буду делать если...если...если...
и там куча всего.
1. вебаста перестала включаться, потому что акум подсажен
2. вебаста перестала включаться, потому что акум подсажен, а потом ещё ко всему прочему он совсем умер, как я открою машину ))
и т.д. понеслось. Просто я не нашел ответов на эти вопросы. Я не прошу помощи и подсказок, я просто выложил факты. Накатывал бы по 20 км день туда и 20км день обратно вопрос бы снялся с повестки дня.
anton2106:
|
Anikiy, так у меня не решеный вопрос, что я буду делать если...если...если... и там куча всего. 1. вебаста перестала включаться, потому что акум подсажен 2. вебаста перестала включаться, потому что акум подсажен, а потом ещё ко всему прочему он совсем умер, как я открою машину )) |
Ты ищешь проблемы там, где их нет. Если сел аккум - вебаста отключится раньше, чем уровень заряда опустится до неприемлемого. Завести машину ты всё-равно сможешь. Я вижу у вебасты один жирный минус - срок службы аккумулятора существенно снижается, 2-3 года и на помойку. Так у меня было на фокусе, так у меня сейчас на вольво. Но я считаю это адекватной ценой за то, что жопа всегда в тепле и двигатель не знает что такое холодный запуск.
OmahaBeach
1 September 2017
От шкоды к тоете перешли?
anton2106 уже едет смотреть баржу за 1230?
Васильич32
1 September 2017
Так он же сам сказал, что ему пофиг на чем ездить:
цитата: |
А какая разница, что не купи - фокус, октавия, сид, королла - по большому счету, какая разница? Если ТТХ устраивают и внешний вид не пугает, конечно! При условии конечно, что на какую то одну конкретную " не залип", не влюбился. Вот как я - мне без разницы. |
anton2106
1 September 2017
Anikiy:
|
Ты ищешь проблемы там, где их нет. Если сел аккум - вебаста отключится раньше, чем уровень заряда опустится до неприемлемого. Завести машину ты всё-равно сможешь. Я вижу у вебасты один жирный минус - срок службы аккумулятора существенно снижается, 2-3 года и на помойку. Так у меня было на фокусе, так у меня сейчас на вольво. Но я считаю это адекватной ценой за то, что жопа всегда в тепле и двигатель не знает что такое холодный запуск. |
На акум пофиг, если 2-3 года, главное чтобы меня акум вовремя предупредил, до какой нибудь дальней поездки, что его пора сменить на новый. Это не напрягает. Ищу проблему там где её нет. Ну да, я ещё тот геморойщик. Но у меня коллега, вообще не парится, вообще ни по какому поводу. И что? То там на трассе встрял, то по работе гемор какой то. У меня тоже бывают геморы, но все таки я стараюсь смотреть на несколько шагов вперед. Ок, допускаю, 2-3 года сменил акум. Но когда мне говорят, ничего не будет ты же не каждый день вебастой будешь пользоваться, то я вообще не понимаю, как можно не каждый день пользоваться чем то, что предназначено для того, чтобы каждый день этим пользоваться ))) Ну я что с декабря по март буду включать вебасту через день, раз в три дня или расписание будет какое то. Нет. Купил с вебастой - значит буду юзать каждый день. Я наверное просто не совсем понимаю как устроено это в машине.
Выложу как думаю, поправьте если это не так. Но это оптимистично я смотрю. Раньше думал, что по ней все хуже при коротких поездках.
Итак: вебасто стоит на автозапуск по утрам и вечерам, перед поездкой на работу и домой соответсвенно. Повторюсь, дом-работа расстояние 3-5км, не мерял. На 25-й день, вебаста отказалась запускаться, потому что акум просажен. Иду к машине, завожу без проблем, даже если на улице минус 30. Вечером тоже не пользуюсь вебастой, специально по пути с работы выезжаю на кольцо и хреначу 20 км туда обратно ))) Чтобы акум зарядить. Дальше снова юзаю 25 дней вебасто. В таком режиме акума вполне хватит на 3 зимы. Если это так, то я выбираю вебасто ))
anton2106
1 September 2017
OmahaBeachНе, вы чего. На тойоту есть свой покупатель. Я выбрал свой автомобиль. Либо беру тот что есть, либо буду ждать. Не надо меня спрашивать, что за машину я решил купить.
anton2106
1 September 2017
Васильич32:
|
Так он же сам сказал, что ему пофиг на чем ездить: |
При том, что в машине есть нужные мне ттх и не тошнит от внешнего вида. Да, пофигу. Абсолютно.
Васильич32
1 September 2017
цитата: |
На 25-й день, вебаста отказалась запускаться, потому что акум просажен. Иду к машине, завожу без проблем, даже если на улице минус 30. Вечером тоже не пользуюсь вебастой, специально по пути с работы выезжаю на кольцо и хреначу 20 км туда обратно ))) Чтобы акум зарядить. Дальше снова юзаю 25 дней вебасто |
Может ну её, эту вебасту..
Васильич32
1 September 2017
1
anton2106, а можешь ОД сказать, чтобы они сняли вебасту и денег скинули с Октавии?
anton2106
1 September 2017
Васильич32:
|
Может ну её, эту вебасту.. |
ну её, если это не так как я
написал, а вот так
цитата: |
надо ездить по времени не меньше, чем работает вебасто. Если меньше, то акум придется носить домой и заряжать по 3-5 раз за зиму |
anton2106
1 September 2017
Васильич32:
|
anton2106, а можешь ОД сказать, чтобы они сняли вебасту и денег скинули с Октавии? |
А смысл, мне тачка не нужна будет такая. Ни зимнего, ни вебаста. Кому то черная не нужна, а мне без этих допов не нужна.
Скрытый тексткстати, есть такая белая с черной крышей, у другого дилера, но зимнего нет, я отказался.
x
скидку 10% от гос-ва я получил на авто ценой более 1450...
С трейдином суммируется. Скидку по трейд ину дает не дилер, а представительство т.е. сама компания тойота или форд или любая другая. Дилер еще свою скидку дал.
anton2106
Так что не ипи мосг людям)))
anton2106
1 September 2017
ПадЪ:
|
скидку 10% от гос-ва я получил на авто ценой более 1450... С трейдином суммируется. Скидку по трейд ину дает не дилер, а представительство т.е. сама компания тойота или форд или любая другая. Дилер еще свою скидку дал. anton2106 Так что не ипи мосг людям))) |
Вам просто сказали, что это скидка за трейд ин...допдоп скидку дали и хорошо. короче, сказали что скидка за трейд ин, пусть будет так. формула одна = [цена-скидка-скидка за трейд ин(как её не назови, тачку же сдаешь)]*0.9 = итоговая цена!
на этом всё.
ПадЪ:
|
скидку 10% от гос-ва я получил на авто ценой более 1450... С трейдином суммируется. Скидку по трейд ину дает не дилер, а представительство т.е. сама компания тойота или форд или любая другая. Дилер еще свою скидку дал. anton2106 Так что не ипи мосг людям))) |
Тывсёврёте!!! Сказали не суммируется - значит не суммируется
anton2106:
|
Вам просто сказали, что это скидка за трейд ин...допдоп скидку дали и хорошо. на этом всё. |
Ты можешь объяснить почему? Закон не запрещает суммирование этих скидок, поэтому что может этому воспрепятствовать, кроме меркантильных желаний отдельных дилеров?
anton2106
1 September 2017
Anikiy:
|
Ты можешь объяснить почему? Закон не запрещает суммирование этих скидок, поэтому что может этому воспрепятствовать, кроме меркантильных желаний отдельных дилеров? |
Да, спорить не буду. Согласен. Логично.
цитата: |
[цена-скидка-скидка за трейд ин(как её не назови, тачку же сдаешь)]*0.9 = итоговая цена! |
Я понял одно. Есть дилер, пусть и знакомый там работает. Если он мне дает некоторую цену на авто, по знакомству, ну явно не в минус работает, значит и другой дилер может дать такую же цену (если захочет или очень близкую к ней). Но блинас, ни у кого нет Platinum Grey
anton2106:
|
Я понял одно. Есть дилер, пусть и знакомый там работает. Если он мне дает некоторую цену на авто, по знакомству, ну явно не в минус работает, значит и другой дилер может дать такую же цену (если захочет или очень близкую к ней). Но блинас, ни у кого нет Platinum Grey |
Как правило это зависит от позиции руководства, именно оно устанавливает тот порог, ниже которого манагер не может опускаться. Поэтому у одного дилера будут опускаться, у второго не будут, у третьего будут очень низко. Плюс меркантильные желания каждого конкретного манагера.
anton2106
1 September 2017
Сорри за оффтоп. Ну что то по Вебасто никто толком не сказал какой будет расклад.
№1
Скрытый текстцитата: |
вебасто стоит на автозапуск по утрам и вечерам, перед поездкой на работу и домой соответсвенно. Повторюсь, дом-работа расстояние 3-5км, не мерял. На 25-й день, вебаста отказалась запускаться, потому что акум просажен. Иду к машине, завожу без проблем, даже если на улице минус 30. Вечером тоже не пользуюсь вебастой, специально по пути с работы выезжаю на кольцо и хреначу 20 км туда обратно ))) Чтобы акум зарядить. Дальше снова юзаю 25 дней вебасто. В таком режиме акума вполне хватит на 3 зимы. Если это так, то я выбираю вебасто )) |
x
№2
Скрытый текстцитата: |
надо ездить по времени не меньше, чем работает вебасто. Если меньше, то акум придется носить домой и заряжать по 3-5 раз за зиму |
x
не пинайте плз. Хотелось бы тему с ней закрыть. На этом по ней все. Переспрашивать обещаю, не буду.
anton2106
Во первых, вебасту есть смысл включать если на улице ниже -5, до этого толку нет. Во вторых аккум за 25 дней не высадишь (у меня на Фриле стоит штатная вебаста). Так что голову себе не забивай и катайся спокойно с вебастой.
anton2106
1 September 2017
Уважаемые форумчане. Подскажите, пож-та, что это за хрень?
В поисках авто натыкаешься на такие темы
http://ohta-auto.ru/auto/skoda/octavia?yclid=50...2015106Сразу оговорюсь у них я брать тачку не собираюсь, просто интересно стало, каким таким образом у них машины на 30% дешевле среднерыночной цены. От куда ноги растут?
anton2106
Да, это лохотрон обыкновенный. В лучшем случае просто переплатишь в итоге.
dmdzh
1 September 2017mobile
1
anton2106:
|
Уважаемые форумчане. Подскажите, пож-та, что это за хрень? В поисках авто натыкаешься на такие темы http://ohta-auto.ru/auto/skoda/octavia?yclid=50...2015106 Сразу оговорюсь у них я брать тачку не собираюсь, просто интересно стало, каким таким образом у них машины на 30% дешевле среднерыночной цены. От куда ноги растут? |
В носишь задаток, тебе радостно сообщают что именно этой машины у ник к сожалению не оказалось, и предлагают такую же но с домами тыщ на сто. Ты отказываешься, задаток не отдают. Это не диллерский салон.
anton2106
1 September 2017
dmdzh Да, по телеку вообще видел - вносишь задаток, договор не читаешь, а потом оказывается им должен как за лексус )
anton2106:
|
Сорри за оффтоп. Ну что то по Вебасто никто толком не сказал какой будет расклад. не пинайте плз. Хотелось бы тему с ней закрыть. На этом по ней все. Переспрашивать обещаю, не буду. |
Расклад №3. Тебе страшно за АКБ и ты никогда не используешь Вебасто на предварительный нагрев, только на догрев. Никаких проблем с АКБ, в плюсе дополнительные 5КВт, которые завсегда помогут прогреть движок.
Я так на ФФ2 по рабочим дням ездил, т.к. дальнобойного брелка не было, а штатный ключ, используемый в этом качестве благодаря Докеру, имеет весьма ограниченный радиус действия. Плюс у меня нет четкого распорядка дня, по расписанию включать ППП смысла нет. И плюс короткие пробеги. На даче брелка хватало, и времени впереди вагон на подзарядку.
Но даже с работой на догрев, с, казалось бы, холодным кожаным салоном (есть такой расхожий штамп), подогревом сидений практически перестал пользоваться (до этого был ФФ2 с тряпкой на сидушках и попогреем с осени по весну в минимальном режиме почти всегда).
В-общем, не мучай себя вопросами, в любом случае тебе будет теплее и комфортнее, независимо от способа использования Вебасто. Главное не забыть галочку поставить насчет использования климатом Вебасто
WeellyTR:
|
Через некоторое время его разобрали, и оказалось, что там больше половины мотора не отличается.
https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-s55/ 75% от N55 перекочевало на S55. И прочти внимательнее то, что я выше написал. Если ты посчитаешь нормально количество изменений в моторе M2, у тебя тоже помутнеет рассудок и ты тоже скажешь, что это абсолютно другой мотор, потому что там другой коленвал, другие шатуны, другие поршни, другие распредвалы, другой интеркулер, другой маслонасос, другая турбина (http://f87.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1249031 - пруф), чугунные гильзы вместо химической обработки. На иностранных форумах это считают вообще первым в истории бмв случаем, когда в двигателе столько доработок, но при этом индекс не поменялся. Не говоря о том, что движок на М-ке не назвали символом S. |
сралист блин...
не беси очевидными вещами
я вообще непониаю что ты хочешь донести , то что эс55 такой же мотор как и н55 так это глупость, 75% деталей это ведро с болтами и гайками, не более того,
ты блин посмотри сравнительные характеристики этого этих моторов...для М2 это лишь более производительная турбина, а эс55 он же как минимум битурбовый и крутится почти до 8к оборотов, что для турбомоторов запредельно много
или ты навяливашь за то что М2 это полноценная эмка, это опять мимо, полноценная это только М3(4) ,
Бюджет разработки М3 очень велик, конструкторы BMW MGbH разработали F80 почти с нуля, это не трешка а другой авто, используя лишь некоторые элементы Ф30, таам разница колосальная, а М2 это как грится сделали на сдачу.
ЗЫ мне вот только вообще непонятно зачем, надо было для М2 чудить со стоковым мотором н55, если уже был этот эс55, если по маркетингу он не проходил, то просто понерфили бы мощность на бумаге и все дела.
nip
2 September 2017
dmdzh:
|
Посмотрел в ингосе, продукт премиум Камри 2.5 стоимостью 1.3 млн + цезарь сателлит якобы установленный, стаж 20 лет хотят 113 тысяч. |
Это ваше зашквар
примерно 9,5% от стоимости!!!
за ЧТО ?!
не, моя треха по страховке это тоже ни капли не лояльный авто,
слишком их много заворачивают в тотал,
но в том же ингосе мне на четвертый год страховки оценив машину в 1.4кк назначил каску в 70к, это 5% от стоимости.
цитата: |
На это тебе ответят, что камри это статус и престиж, за которые нужно платить ПыСы. Я за КАСКО на новый вольво стоимостью 1700 отдавал 48 тыс. С полным покрытием, без всяких франшиз и прочего. |
страховал свой ФФ2 по каско до самой продажи,
на седьмой год это было почти условные 13к рублей без франшизы, ну а фигле он почти никогда не бывал в авриях, так это треснувшую лобувуху менял по каске иногда.
nip:
|
то что эс55 такой же мотор как и н55 так это глупость, 75% деталей это ведро с болтами и гайками, не более того |
Ну да, в моторе же только блок и поршни, больше ничего нет. Особенно в современном БМВшном.
nip:
|
ты блин посмотри сравнительные характеристики этого этих моторов... |
Да я видел. Как я уже говорил, у них одинаковое количество поршней, одинаковый ход поршня, одинаковый диаметр цилиндров, одинаковые рабочие температуры... А мощностные характеристики - эт не показатель: чипани 1.8 тси, получится совсем другой двиг.
Короче, хочешь верить, что М3 совсем другая машина, а М2 - нет - твоё дело
nip:
|
ЗЫ мне вот только вообще непонятно зачем, надо было для М2 чудить со стоковым мотором н55, если уже был этот эс55, если по маркетингу он не проходил, то просто понерфили бы мощность на бумаге и все дела. |
Мне со своей стороны непонятно, почему именно N55, а не B58. Там и дорабатывать то почти ничего не надо было - ШПГ усиленную поставил да и всё.
Anikiy
2 September 2017mobile
nip:
|
сралист блин... не беси очевидными вещами я вообще непониаю что ты хочешь донести , то что эс55 такой же мотор как и н55 так это глупость, 75% деталей это ведро с болтами и гайками, не более того, ты блин посмотри сравнительные характеристики этого этих моторов...для М2 это лишь более производительная турбина, а эс55 он же как минимум битурбовый и крутится почти до 8к оборотов, что для турбомоторов запредельно много или ты навяливашь за то что М2 это полноценная эмка, это опять мимо, полноценная это только М3(4) ,
Бюджет разработки М3 очень велик, конструкторы BMW MGbH разработали F80 почти с нуля, это не трешка а другой авто, используя лишь некоторые элементы Ф30, таам разница колосальная, а М2 это как грится сделали на сдачу.
ЗЫ мне вот только вообще непонятно зачем, надо было для М2 чудить со стоковым мотором н55, если уже был этот эс55, если по маркетингу он не проходил, то просто понерфили бы мощность на бумаге и все дела. |
Бюджет, разработана с нуля... Сань, ты рекламы перечитал. Я не знаю как там на самом деле, не разбираюсь в бээнве, но в твоих словах живые рекламные проспекты.
anton2106
2 September 2017mobile
OlegTsk, спасибо, все красиво написали.