А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
uRRY_001:
|
Да, но вот только на улицах Королл девятого поколения (до 2006 года) днём с огнём искать нужно. Камри до 2006 года тоже редкое явление. Где эти сверхнадёжные Тойоты? Затоталились в ДТП все? |
На улицах чего ? в смысле, на улицах каких городов ты их не видишь ?
Vortex:
|
А на ВАГе цепь не подает никаких признаков, что ее менять надо. Обычно перескакивает при запуске мотора и загибает клапана. |
Прямо так уж и обычно))
Обычно ВАГоводы меняют цепь на 150 тыс км вместе с мотором, экономят пару тысяч на работе
SarumjanКстати, я так понимаю, например на дсг не рекомендуют тапку в пол со старта. Это влияет отрицательно не только на коробку, но и на цепь в моторе. В итоге, что получается, хоть дсг, хоть ручка, на 1.8 не рекомендуется со светофоров тапку в пол
От сюда напрашивается вывод, что взяв любую Октавию не стоит дрючить её со светофоров, к машинке надо относиться бережно, с уважением ))
Васильич32
24 August 2017
цитата: |
Кстати, я так понимаю, например на дсг не рекомендуют тапку в пол со старта. Это влияет отрицательно не только на коробку, но и на цепь в моторе. В итоге, что получается, хоть дсг, хоть ручка, на 1.8 не рекомендуется со светофоров тапку в пол От сюда напрашивается вывод, что взяв любую Октавию не стоит дрючить её со светофоров, к машинке надо относиться бережно, с уважением )) |
Цепь ГРМ только в двигателе 1,8. На всех остальных двигателях ремни без регламента замены.
anton2106
24 August 2017
Васильич32Да, я знаю это.
Другой вопрос - что будет если ремень лопнул. Тоже капут движку? Этого я не знаю )
Боберрр
24 August 2017
3
anton2106 слух, мож ну ее, эту покупку а?
Ты ж потом всех подтянешь, если что случится
Васильич32
24 August 2017
цитата: |
что будет если ремень лопнул. Тоже капут движку? Этого я не знаю ) |
Не лопнет. Он там какой-то непростой. По крайней мере многие уже по 200-300тыс. км накатали без замены ремня ГРМ.
https://www.drive2.ru/l/450950676432815952/ Да я и сам раньше 200тыс. менять ремень не собираюсь(если не продам раньше).
anton2106:
|
Васильич32 Да, я знаю это. Другой вопрос - что будет если ремень лопнул. Тоже капут движку? Этого я не знаю ) |
Капут не зависит от типа приводного механизма, зависит от особенностей строения движка. И с ремнем есть движки которые убиваются в хлам при обрыве. Но это только спецы могут поведать.
anton2106
24 August 2017mobile
Боберрр
Да наверное. Что бы ничего не случилось с новьем
Sarumjan
24 August 2017
anton2106вообще не бойся ты эту цепь, там все не так страшно, как рассказывают завистники и ненавистники. Есть специальное окошко в кожухе через которое видно натяжитель цепи. По мере износа цепи натяжитель выдвигается. Когда видно, что выдвинулся на определенное большое количество делений - пора менять.
https://www.drive2.ru/l/4489089/ПС у меня друг ездит на пассат CC 1.8TSI 2011 года и форумов не читает. Цепь поменял на 240 тыс км когда сервисмены на ТО посоветовали, что пора. У меня 114 тыс км - на ТО спрашиваю посмотреть цепь - в норме, говорят.
Ну, у Форда на ГРМ отдельный ремень, который крутит исключительно ГРМ, я не припомню случаев его обрыва. На помпу и генератор отдельный, на кондиционер отдельный, т.е. три ремня. Цепной мотор отличается только тем, что в ГРМ цепь, а так в нем +2 ремня - навесое и кондей. Есть автомобили, у которых в ГРМ ремень, так он еще и помпу крутит, а то еще и навесное
Помпа встала, кранты всему
По сути, не важно - цепь или ремень, надо смотреть схему в целом...
цитата: |
у Форда на ГРМ отдельный ремень, который крутит исключительно ГРМ, я не припомню случаев его обрыва. На помпу и генератор отдельный, на кондиционер отдельный, т.е. три ремня. Цепной мотор отличается только тем, что в ГРМ цепь, а так в нем +2 ремня - навесое и кондей. Есть автомобили, у которых в ГРМ ремень, так он еще и помпу крутит, а то еще и навесное Помпа встала, кранты всему |
У Октавии ремень ГРМ+ремень генератора и кондиционера. Помпа крутится отдельным ремешком с противоположной стороны блока(со стороны коробки).
Васильич32:
|
Помпа крутится отдельным ремешком с противоположной стороны блока(со стороны коробки). |
Да, она же на корпусе термостата. Привод, если не ошибаюсь электрический. На 1,5Т, вроде, аналогично.
Vortex
24 August 2017
Васильич32:
|
Не "на", а "в корпусе". |
В корпусе только часть помпы, крепеж на корпусе. И прикручена она к корпусу, а не в корпусе. Вообще - это сильно важно?
anton2106:
|
Осталась значит дсг (40-50 пробега) и помпа(хз сколько пробега). |
Полно примеров, когда DSG и 150 тысяч без вмешательств пробегала. Мрёт в основном мехатроник. Сцепления - как повезёт.
Vortex:
|
Ремени на Фокусе 120-160 тыс ходят. А на ВАГе цепь не подает никаких признаков, что ее менять надо. Обычно перескакивает при запуске мотора и загибает клапана. |
Да успокойся уже ) на Gen3 не перескакивает цепь
uRRY_001:
|
Да, но вот только на улицах Королл девятого поколения (до 2006 года) днём с огнём искать нужно. Камри до 2006 года тоже редкое явление. Где эти сверхнадёжные Тойоты? Затоталились в ДТП все? |
Короллы старые я вижу постоянно в своём городе. Камри - да, видимо, затоталились, тачка то ОГОНЬ
WeellyTR:
|
Мрёт в основном мехатроник. Сцепления - как повезёт. |
В городах с пробками мрет именно сцепление, т.к. на него приходится лвиная доля износа в пробках. Оно не то, чтобы мрет, а идет неравномерный износ первого и второго сцепления. Первое страдает.
Vortex:
|
В городах с пробками мрет именно сцепление, т.к. на него приходится лвиная доля износа в пробках. Оно не то, чтобы мрет, а идет неравномерный износ первого и второго сцепления. Первое страдает. |
Я все изучил. При правильном использовании все будет гут. Либо S либо переводить в ручной режим. Полностью отпускать тормоз в пробках, не придерживать. Полностью нажимать соответственно при остановке.
Виталик MOSCOW:
|
Неправильно понимаешь. |
Не буду спрашивать где именно не правильно понимаю, потому что всех уже достал.
так я не понял, чо тут без меня трут про дсг и тси?
daluno:
|
так я не понял, чо тут без меня трут про дсг и тси? |
Да уж все перетерли, фортгавно, шкодоацтой
Боберрр:
|
Да уж все перетерли, фортгавно, шкодоацтой |
да, я уже пробежался по последним трем страницам. И добавить нечего.
Могу лишь написать из своего опыта и то что вижу что происходит вокруг меня, а это ваг в основном. Начну с того что ваг делает просто апупенные тачки по комфорту, управляемости, динамики, расходу да всего вообще. 5 лет моему леону, 12 гв. ЛКП как новое. После мойки выезжаешь- как с салона. Металл толстый, никаких болячек и тп. Стекла все как новые, не затертые ничего. короче, это уровень, планка на которой стоИт ваг и ниже опуститься это ниже его достоинства. Ваг это та машина от которой ты не захочешь избавляться на третий четвертый год чувствуя уже присмерть машины. Она на четвертый пятый год абсолютно как новая, как только обкатку прошла. И она с каждым днем все больше и больше радует тебя и как хочется оставить её в своих руках на долго... но Есть одно но. Это сложный конструктив если можно так выразиться. Как уже писалось выше. Это термостат, турбина, цепь, бензонасос, дсг, тси в целом, помпа и тд. Все стоит просто нереально дорого. И ты владеешь этим чудом, радуешься и понимаешь что в любой момент ты встанешь на трассе. Это будет либо бензонасос со своей сеткой забитой (два раза вставал уже) либо мехатроник, либо шатун выйдет погулять. Мехатроники летят регулярно то у одного то у второго. Что тут можно сказать? Вот так и катаемся. Но я повторюсь, ощущения которые дарит ваг 1,8 тси плюс дсг это что то.
Да из своего опыта. за 60к пробега. замена бензонасоса, чистка сетки уже нового бензонасоса, замена сцепления, замена коробки в сборе, замена цепи (для подстраховки, на новый натяжитель и цепь) замена маслоотделителя, замена стабов, замена тормозных колодок по кругу. Из крупного. все.
Боберрр
daluno
Не знаю ребят, все что я увидел про "фортгавно" - только то что он тесный, кому то не удобный, каких то критичных замечаний к нему нет. Не уверен, что по этому его можно отнести в разряд неудачных авто.
А вот про "шкодаацтой" - это да, когда я только занялся выбором автомобиля - показалось, что все нахваливают машину, мол зачем брать фокус, когда есть октавия. Но сейчас вижу, что нареканий нет только к 1.4 ручка, в остальном да, "кот в мешке", может повезет, а может нет.
daluno:
|
... Да из своего опыта. за 60к пробега. замена бензонасоса, чистка сетки уже нового бензонасоса, замена сцепления, замена коробки в сборе, замена цепи (для подстраховки, на новый натяжитель и цепь) замена маслоотделителя, замена стабов, замена тормозных колодок по кругу. Из крупного. все. |
По-моему, это жесть: радовать драйву езды на VW и постоянно ждать ремонта. Если бы вместо VW был BMW, я бы понял,
Париж стоит мессы пропеллер стоит понтов. Но VW
Но мысли что то делать с этой машиной, в плане свапа например на механику, либо на dq250, если dq200 сломается, хотя гарантия еще год, последняя диагностика показала просто отличные показания. Коробка в идеале. TSI масло вообще считай не жрет. за сезон вот долил грамм 400 (остатки из пяти литровой канистры) в cdaa (1,8 tsi) влезает 4,6 литра. Впринципе это обсолютно исправный, можно сказать новый аппарат. Продавать пока его точно не собираюсь, ибо менять его на не побоюсь этого слово на говно которое сейчас толкают по миллиону, это надо быть идиотом.
daluno:
|
Могу лишь написать из своего опыта и то что вижу что происходит вокруг меня, а это ваг в основном. Начну с того что ваг делает просто апупенные тачки по комфорту, управляемости, динамики, расходу да всего вообще. 5 лет моему леону, 12 гв. ЛКП как новое. После мойки выезжаешь- как с салона. Металл толстый, никаких болячек и тп. Стекла все как новые, |
Хотел написать - вам повезло, да передумал
daluno:
|
ехатроники летят регулярно то у одного то у второго. Что тут можно сказать? Вот так и катаемся. Но я повторюсь, ощущения которые дарит ваг 1,8 тси плюс дсг это что то. Да из своего опыта. за 60к пробега. замена бензонасоса, чистка сетки уже нового бензонасоса, замена сцепления, замена коробки в сборе, замена цепи (для подстраховки, на новый натяжитель и цепь) замена маслоотделителя, замена стабов, замена тормозных колодок по кругу. Из крупного. все. |
Вот я не понимаю, зачем такая машина. Мне с семьей ездить на дачу, ребенок маленький...Ну не готов я купить тачку за 1.3 и стоять на трассах с детьми. Машина отличная, динамика, управляемость, комфорт. Но вот то что пишете Вы и говорят другие местные эксперты просто выбивает из колеи.
цитата: |
что нареканий нет только к 1.4 |
Кто тебе такое сказал? Нареканий нет к 1,6 атмо, и то там надо уточнять какой именно. 1,4 tsi это тот же двигатель по сути что и 1,8. А 1,2 вообще одноразовый