А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
uRRY_001
19 August 2017mobile
nip:
|
...а уж если они задуют про фирматик, то у всех ухи завернутся и это не тролинг |
Когда-то, много лет назад, увидев на корме Мерса логотип 4матик, я подумал, что они коробку-автомат четырехступку так рекламируют
Думаю, если бы мерседесовцы меня тогда поймали, то связали бы, бросили на дорогу и переехали раз 10 туда-сюда, до плоского состояния
anton2106
19 August 2017mobile
WeellyTR:
|
Поэтому у монделая недостаточная поворачиваемость, как и у фокуса, как и у какого нибудь гольфа. И это, стало быть, хорошо! |
Ну не могу не спросить, ну очень интересно, а 'у октавии' как с этим делом?
цитата (shiko123) |
Мондюк имеет нейтральную поворачиваемость. Его при срыве колес сносит всеми четырьмя колесами сразу. Если бы была недостаточная или избыточная поворачиваемость, то первую бы срывало соответствующую ось. |
ты просто не понял его, попробуй в пределе по скользкой дороге, когда колеса теряют сцепление с дорогой,
моня для переднеприводного авто настроен изумительно! это один из тех переднеприводных автомобилей, кторый имеет небольшую избыточную поворачевомсть, а как он под сброс газа ныряет в повороты и контрится только газом
мондео из переднеприводных авто самый изюмительный в этом плане.
anton2106:
|
Ну не могу не спросить, ну очень интересно, а 'у октавии' как с этим делом? |
Октавию в пределе не пробовал гонять, но там на первый взгляд вообще ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Но там она из-за пакета плохих дорог - машина высокая, крены большие. Плюс, однако, в том, что её практически нереально поставить в занос, даже при всём желании. То, что она почти во всех ситуациях чётко следует рулю, это её большое преимущество.
nip:
|
ты просто не понял его, попробуй в пределе по скользкой дороге, когда колеса теряют сцепление с дорогой, моня для переднеприводного авто настроен изумительно! это один из тех переднеприводных автомобилей, кторый имеет небольшую избыточную поворачевомсть, а как он под сброс газа ныряет в повороты и контрится только газом |
Т.е. она жoпу наружу поворота стремится выставить что ли?
WeellyTR:
|
Ненене, если бы он был склонен к избыточной поворачиваемости, ты бы засрал его устойчивость Не дай Бог у гражданской машины хоть намёк на избыточную поворачиваемость... |
поверь мне на слово, если не веришь, то возьми в тест драйв прохвати на моне, эта баржа натуральный драйверс кар, послушный без всяких заморочек.
ЗЫ правда за М5 я не поручусь
а М4 был именно таким.
WeellyTR:
|
Т.е. она жoпу наружу поворота стремится выставить что ли? |
да, ты правильно понял.. именно так, он в поворт идет кормой вперед, и контролируется только газом, рулить не надо,
надо дозировать подачу топлива.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
anton2106:
|
Ребят, я из интереса спрашивал 1.8 какая именно цепь, не знаете? |
Какая тебе нна разница?
Приезжали с вытянутой начиная с 80 тыщ и до 150 примерно. До сотки клиент обычно не подозревает что она подвытянулась. Но на 888 есть такая заглушечка пластиковая на передней крышке, через нее видно состояние цепи.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
WeellyTR:
|
Шансы снести перед и занести зад на ней примерно одинаковы. Тогда как на хорошо управляемых (по общим меркам) машинах вызвать занос должно быть намного сложнее, чем снос, т.к. для среднего водилы (включая тебя, я почти уверен) занос на переднеприводном автомобиле - это паника. |
Для меня снос это паника.
Т.к. учился на заднеприводных машинах, и первые тыщ 600-700 на них проехал.
nip
Сдается ты путаешь управляемость и управление двигателем. Любая переднеприводная машина при сбросе газа в широком диапазоне оборотов начнет заносить жопу и втягиваться в поворот при добавлении газа. Оценка управляемости это при поступательном равномерном движении оценивается как ведет себя машина. Я еще раз повторюсь, что у моньки срывает сразу все четыре колеса и сдвигаются они наружу поворота на одинаковое расстояние. Без всяких забросов жопы или морды. Хотя фих знает может это только на моей с весом 1435, а на машине с более тяжелым экокапустом 1569 развесовка уже другая.
Где вы всего этого понабрались, вас часто срывает осями куда-то?
Sarumjan:
|
Где вы всего этого понабрались, вас часто срывает осями куда-то? |
На трек-днях, где же ещё?
SarumjanЕсть любимые повороты, которые на всю Ивановскую прохожу.
Даже на чахлике.
Magistr
20 August 2017mobile
Крым наш
Взять чтоль на прокат кабриолет в Алуште.
anton2106
20 August 2017mobile
Боберрр
А это не стайл комплектация? Насколько помню в стайле белые ободки в тахометре и спидометре...мне у вас внешне больше нравится, чем с белыми ободками
Виталик MOSCOW
20 August 2017
Ставил сегодня свой соскомобиль на замену насоса в Рольф Вешки. Пока время коротал, зашел там в шкоду и ниссан. Не куя не могу понять, почему вагинальцев так штырит от октавии этой?
На что там теребить?
Дизайн машины спорный, внутри зауныло и почти всё кроме верха отделано каким-то мерзким на ощупь дубовым пластиком (про рапид ваще не говорю, туда и садиться за его цену не охота даже). Сидушки хавно, очень широкая спинка, и я со своим стандартным 52 размером в ней болтаюсь (представляю, как на ней ехать пре острай рулёшке
). Видимо сидушки рассчитывали на среднестатистического российского дачника за 60 лет, и с размером одежды более 56.
Сев за руль, сразу узнал ваговскую эргономику - высокая педаль тормоза, и бездонное сцепление, для нажатия которого отрывается пятка от пола.
Столько времени прошло, а воз и ныне там.
Ценник за крутой MPI на палке был в районе 1250.
Вощем ни икса я не понял, на что там теребить. Ну разве что на багажник.
Кстати, от скуки зашел и в ниссан. Сел в кашкай, и от его салона субъективное ощущение заметно лучше, хоть это и япошка.
anton2106
20 August 2017mobile
Виталик MOSCOW
В нем место есть не только для водителя. Мотор 1.8т ( или схожую динамику) не предлагает больше никто в этом классе. Сидуха тряпка да средний уровень, отделка тоже - в этом плане фокус наверное выигрывает.
anton2106
20 August 2017mobile
Виталик MOSCOW
В какой комплектации Октавии сидели?
Виталик MOSCOW
20 August 2017
2
anton2106:
|
Виталик MOSCOW В нем место есть не только для водителя. Мотор 1.8т ( или схожую динамику) не предлагает больше никто в этом классе. Сидуха тряпка да средний уровень, отделка тоже - в этом плане фокус наверное выигрывает. |
В ней млин как в такси.
Ужоснна.
Место да, есть, багажник особо. Если это критично, тогда да. Мне например не критично, потому соскомобиль купил. Едет он ничотак кстати тоже.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
anton2106:
|
Виталик MOSCOW В какой комплектации Октавии сидели? |
Да икс её знает. За лям двести писят. Это какая там? С MPI на палке.
А, там магнитола такая модная была, под большим блестящим оргстеклом. Наверное за неё деньги.
anton2106
20 August 2017mobile
Виталик MOSCOW
У меня детское кресло в фокус влезает, а ребенок нет)) ногами упирается.
Sarumjan
20 August 2017
Виталик MOSCOW
Вагофилы теребонькают на TSI, которые везут бодрячком за умеренную цену, и на пространство для пассажиров и лифтбек. За внешний вид мало кто октавию возьмет, надо признать. Соскомобили а3 и бмв1 хороши, но еще +200 тыс примерно, не все готовы платить, а если еще и места нужно больше то без вариантов.
anton2106
20 August 2017mobile
Sarumjan
Да, внешний вид у нее конечно, слишком простой.
Виталик MOSCOW
20 August 2017
Sarumjan:
|
Виталик MOSCOW Соскомобили а3 и бмв1 хороши, но еще +200 тыс примерно, не все готовы платить. |
Ты прости меня христа ради, но это типичная вагинальская дурь.
Отдадут тебе соскомобиль за цену этой такси. Только там будет коробка ZF 8HP45, которую не нужно обсуждать в отличии от дсг и 6Т40 фордовской, будет заднеприводная машина с минимально необходимым набором удобств (подогревы, климат, магнитолка с экранчиком, все подушки).
Да, бардюрный камень как Аникий, и мешки с картошкой на ней будет возить труднее.
Виталик MOSCOW
Хорошо бы, если так. Жаль мне пока не надо, нет повода проверить.
Может anton2106 выступит разведчиком?)
anton2106
Правда, все равно выбираешь, не хочешь к бмв зайти копейку посмотреть, узнать за сколько отдать готовы?
nip:
|
да, ты правильно понял.. именно так, он в поворт идет кормой вперед, и контролируется только газом, рулить не надо, надо дозировать подачу топлива. |
По этому описанию моя элантра тоже была драйверс каром
Ну вообще хорошо, если машина даёт кормой поиграть в пределах разумного...
Моню 5 на тест-драйве брал - если честно, мне она вообще не понравилась никаким боком. Вот ну вообще никаким. Но опять же, на пределе я её не эксплуатировал, поэтому и смотрел совсем не на рулёжку. У меня в голове не укладывается, что на длинной переднеприводной машине можно ещё и вжигать в поворотах как угорелому. По мне так такой пепелац должен по прямым демонстрировать мускулы в первую очередь. А с мускулами у мондео 5 катастрофа. Он вообще не едет.
Виталик MOSCOW:
|
Сев за руль, сразу узнал ваговскую эргономику - высокая педаль тормоза, |
Ты точно на фокусе ездил?
Weber
20 August 2017
Это и есть единственный почти аргумент: размер.
Виталик MOSCOW:
|
Ты прости меня христа ради, но это типичная вагинальская дурь. Отдадут тебе соскомобиль за цену этой такси. Только там будет коробка ZF 8HP45, которую не нужно обсуждать в отличии от дсг и 6Т40 фордовской, будет заднеприводная машина с минимально необходимым набором удобств (подогревы, климат, магнитолка с экранчиком, все подушки). Да, бардюрный камень как Аникий, и мешки с картошкой на ней будет возить труднее. |
Но месте с этим в довесок и "премиальные" расценки на ТО, страховки и пр.
?
У фф3 еще в 2011г приборка интересней была.
anton2106
20 August 2017mobile
Sarumjan
Нет, не хочу, она мне не интересна))