А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106
1 August 2017
1
На авито салон продает отличный фокус 1.5 в цвете как я хотел, раз решетка хром - видимо титаниум. Хз, может действительно рассмотреть вариант б/у. Пробег у него 16тыс.
ps Зашел на сайт Киа. А то тут все трындят про премиум Рио. Офигеть. У него фары по крылу идут аж до лобового стекла)))
Крутая тачила, в ней все есть, кожа, рожа, навигация...Уверен за 800 отдадут в полном фарше. Затра подумаю, может ну её октаху.
anton2106:
|
Greek Интересно ваше мнение, если б/у машина то максимально сколько допустимо чтобы она была в эксплуатации (по времени) и пробег? |
Я бы брал с пробегом не более 40 тыс., количество лет не главное. У меня на моем ФФ3+ 2015 года пробег всего 20 тыс. По состоянию машину смотреть надо. Считаю что если выбор стоит: возраст или пробег, лучше уж меньший пробег.
От хороших машин избавляются через год в двух случаях - срочно понадобились деньги для чего-то, либо появились лишние деньги и хочется машину покруче и владельцу неважно сколько теряется при продаже.
Избиратель:
|
..насчет расхода на соуле: поехал с женом в Самару, получилось 3.5 часа всего по трассе бодрых обгонов (замонали желающие обогнать, ибо вся машина в восклицательных знаках) и часа полтора стояния в пробках в Самаре. По трассе расход ровно 10л (ессно прежде обнулил), в городе пополз к 11, на обратном пути устаканился в целом на 10.3л. Проехали менее 400км. В городе у жены на осторожных учебных поездках расход был 14.1л. Такие вот инжекторные 2л с гидроавтоматом. Но машинка шустрая. Посадка табуреточная, залазить-вылазить измученному нарзаном мне очень удобно, это не из седана в позе краба выползать. Сбит указатель топлива: с некоторого объема упирается в предел, потом долго опускается к уровню "максимум". Издержки российской отверточной сборки. Седушку по привычке поднял полностью, сижу выше чем в Ниве. |
Он же на турбе 204л/с с роботом DCT -
>14л при бодрой езде у Игоря Бурцева. Зажигательная табуретка без багажника, забавная машинка, выделяется на фоне однотипных премиальных РИО и Солярисов
anton2106:
|
ps Зашел на сайт Киа. А то тут все трындят про премиум Рио. Офигеть. У него фары по крылу идут аж до лобового стекла))) Крутая тачила, в ней все есть, кожа, рожа, навигация...Уверен за 800 отдадут в полном фарше. Затра подумаю, может ну её октаху. |
Молодой человек, без обид - определитесь, что вы хотите
сравнивать рио и октавию - это просто смешно.
Виталик MOSCOW
2 August 2017
dmdzh:
|
Хорошо, но мокрая лучше))) , но дороже тк версии с пп стоят под 2 млн
Мокрая рассчитана под больший момент, и сцепления находятся в масляной ванне, что положительно влияет на ресурс. |
На ресурс влияет не масляная ванна, а неудачная конструкция луковской сухой коробки. Ни разу не видел, вот ни разу, что бы были изношены фрикционы в сцеплении сухой коробки.
Виталик MOSCOW
2 August 2017
1
anton2106:
|
На авито салон продает отличный фокус 1.5 в цвете как я хотел, раз решетка хром - видимо титаниум. Хз, может действительно рассмотреть вариант б/у. Пробег у него 16тыс. |
А что, октавию с крутым дизайном уже не покупаем чтоль?
Где перелом случился ? Просто нет времени перечитывать всю ветку.
цитата: |
ps Зашел на сайт Киа. А то тут все трындят про премиум Рио. Офигеть. У него фары по крылу идут аж до лобового стекла))) Крутая тачила, в ней все есть, кожа, рожа, навигация...Уверен за 800 отдадут в полном фарше. Затра подумаю, может ну её октаху. |
Не, ну рия это безусловно премиум, безо всяких оговорок, тут тебе любой скажет.
Даж не знаю, бывает ли что-нибудь не то что лучше, а даже хотя бы приближающееся к ней.
Виталик MOSCOW
2 August 2017
WeellyTR:
|
Молодой человек, без обид - определитесь, что вы хотите сравнивать рио и октавию - это просто смешно. |
Верно. Рия это эталон. Где рия, и где октавия? Смешно даже.
Виталик MOSCOW:
|
Верно. Рия это эталон. Где рия, и где октавия? Смешно даже. |
На рио не ездил, поэтому не знаю. На солярисе ездил - конечно это даже не фокус.
anton2106
2 August 2017
Виталик MOSCOW:
|
А что, октавию с крутым дизайном уже не покупаем чтоль? Где перелом случился ? Просто нет времени перечитывать всю ветку. |
Скажу так. Октавия - основной вариант на котором я пока что остановился. Фокус ещё раз надо съездить посмотреть. Все таки я хочу выбирать между ними. Но Фокус 3+ мне показался не удобным в посадке, они куда то убрали подлокотник.
Цена тоже будет влиять, если условно аналогичная комплектация у машин и фокус будет стоить на 200 дешевле, я возьму фокус.
ps не смотрел ситроены, пежо, ниссаны.
Sarumjan
2 August 2017
3
WeellyTR:
|
Молодой человек, без обид - определитесь, что вы хотите сравнивать рио и октавию - это просто смешно. |
А что нет то? Если у человека есть, условно, миллион, и он выбирает машину, все что в эту сумму входит можно и нужно сравнивать. Будь то подержанные премиум модели или Киа Рио в полном фарше. Это у тебя маниакальная тяга делить все по классам
Therm
Абсолютно трезв, но новая Октавия мне нравится.
Кстати, был удивлен, но оказывается у Октавии (по крайней мере предыдущей) багажник уже чем в Фокусе универсал
OlegTsk:
|
но на Октавия-клубе тихо, 1.8 новой генерации масло не ест, качество у последней ревизии DSG7 подтянули, массовые жалобы ушли. |
У меня сосед только порадовался, что на этот раз Шкода масло не жрет, так задолбала другим: термостат два раза, помпа потекла, у коллеги на ауди А3 с таким же мотором, цепь перескочила на 108 тыс км., клапана загнуло. И это при прокрутке стартером при запуске.
ДСГ не ломалась, но сцепление меняли два раза по гарантии - на 40 и 80 тыс км. После как гарантия кончилась, машину скинул, недоездив до 100 тыс. км. Еще у одного коллеги А6 3.0 приехала с коробкой. Машина, правда, 2012 года, покупалась новой. Пробег небольшой - 65000 км.
Все они "достотысячники"! Гарантию отъездил, желательно, с выборкой пробега по максимум и скидывать! Брать надо то, на что гарантия больше. ВАГ - фтопку, если не собираешься менять машину после гарантии...
Weber
2 August 2017
anton2106:
|
Кстати удивлен, я думал на фокус самое дорогое каско, потом шкода раза в полтора дешевле и только потом, где то там, управляй мечтой и уж тем более мазда. |
Так какие нынче ставки по КАСКО на ФФ3 и Октавию? В июне 2014 на ФФ3 была выше в 1.5 раза. Это стало сюрпризом для меня т.к. ФФ2 страховал по ставке 4.3% а для ФФ3 ставка была выше 9%.
Для Куги 4.7 шкода приблизительно так же.
Vortex:
|
У меня сосед только порадовался, что на этот раз Шкода масло не жрет, так задолбала другим: термостат два раза, помпа потекла. |
Не редкие кстати неисправности по отчетам на Октаия клуб. Вот сейчас у нас с
OlegTsk и начинается самый интересный период. Гарантия кончилась, пробеги растут, будет посмотреть и тут отписывать. Сколько у
dmdzh Октавии не знаю.
Vortex:
|
У меня сосед только порадовался, что на этот раз Шкода масло не жрет, так задолбала другим: термостат два раза, помпа потекла, у коллеги на ауди А3 с таким же мотором, цепь перескочила на 108 тыс км., клапана загнуло. И это при прокрутке стартером при запуске. ДСГ не ломалась, но сцепление меняли два раза по гарантии - на 40 и 80 тыс км. После как гарантия кончилась, машину скинул, недоездив до 100 тыс. км. Еще у одного коллеги А6 3.0 приехала с коробкой. Машина, правда, 2012 года, покупалась новой. Пробег небольшой - 65000 км. Все они "достотысячники"! Гарантию отъездил, желательно, с выборкой пробега по максимум и скидывать! Брать надо то, на что гарантия больше. ВАГ - фтопку, если не собираешься менять машину после гарантии... |
Коллеги и соседи они такие, у них постоянно что-то ломается. А друзья друзей вообще не понятно как живут, у них сплошные проблемы
Sarumjan
2 August 2017
Weberменьше читаешь о чужих проблемах, лучше машина ездит
Особенно если машина уже куплена и поздняк метаться все равно
У меня самого проклятое сочетание TSI+DSG, 2012 год, 113 тыс км
Vortex:
|
Все они "достотысячники"! Гарантию отъездил, желательно, с выборкой пробега по максимум и скидывать! Брать надо то, на что гарантия больше. ВАГ - фтопку, если не собираешься менять машину после гарантии... |
Вооот! Это один из факторов который мне мешает купить эту хорошую машину. Гарантия 2 года, я сейчас куплю, а при продаже через 2 года, просто теряю кучу денег из за того что новье не докатал до 3-4 лет. С Фокусом можно до 5.
anton2106
а сколько ты в год наезжаешь? Может у тебя за 5 лет сотня и выйдет? Тогда не так страшно
Weber:
|
ТСколько у dmdzh Октавии не знаю. |
Почти два с половиной года, пробег 41 тысяча, по гарантии обращений небыло.
Weber:
|
Так какие нынче ставки по КАСКО на ФФ3 и Октавию? В июне 2014 на ФФ3 была выше в 1.5 раза. Это стало сюрпризом для меня т.к. ФФ2 страховал по ставке 4.3% а для ФФ3 ставка была выше 9%. Для Куги 4.7 шкода приблизительно так же. |
Так и есть, при страховании в автосалоне. Но вот я на прошлой неделе звонил своему страховщику, у кого текущая машина застразована, спросил сколько будет стоить застраховать новый фокус, ценой 1,1млн на тех же условиях, назвали сумму в районе 50к. При салоне на октавию стоит 50к.
Weber:
|
начинается самый интересный период. Гарантия кончилась, пробеги растут, будет посмотреть и тут отписывать. Сколько у dmdzh Октавии не знаю. |
Когда менеджер в Шкоде говорил, что все поправлено, народу в очереди на замену дсг и иже с ними нет, типа значит все норм, я ему примерно так и ответил, что может быть потому что машин нет пока ещё с нормальными пробегами.
dmdzh
2 August 2017mobile
Ага брат сват, все сломалося. Это в любой ветке можно найти. Вон 1.6 экобуст тоже и масло у кого то жрет и с фарсунками на смешных пробегах люди маются. Почитайте тему.
Weber:
|
Можно тут почитать. |
Ну ничего критичного расходники. Вроде все пишут "полет нормальный".
dmdzh:
|
Почти два с половиной года, пробег 41 тысяча, по гарантии обращений небыло. |
Ну вот все в равных условиях, все без гарантии.
anton2106
2 August 2017
Sarumjan:
|
anton2106 а сколько ты в год наезжаешь? Может у тебя за 5 лет сотня и выйдет? Тогда не так страшно |
Так да, у меня на моем фокусе за 6 лет 90 тыс. Но пробег не важен, я же даже на 4-й год ездил на авто уверено, у меня была продлена гарантия.
Weber
2 August 2017
anton2106:
|
Ну ничего критичного расходники. Вроде все пишут "полет нормальный". |
Там где о поломках, стоит смотреть комплектацию двигатель/коробка. Помпа и термостат мне показалось на турбо меняют.
dmdzh
2 August 2017mobile
1
Weber:
|
Ну вот все в равных условиях, все без гарантии. |
Я решил то буду раз в год у дилера делать, расходники можно и свои. Это в плане куланца. А межсервисные замены масла и фильтров езжу в хороший клубный сервис на талалихина.
Планирую лет пять отказать и тысяч 100
А вообще может связка у фф3 1.5+ат и надежнее из за обычного гидротранса, но для меня например неприемлемо тесный салон и отсутствие багажника. Да и экстерьер не лучше шкоды, та лупатая а этот на корейщину разменялся. Ну и динамические показатели важны как и расход. Кому багажник и салон устраивает в фф3+ то можно смело брать, впринципе машина неплохая. Подождем фф4, обещают базу длиннее.
anton2106
2 August 2017
dmdzh
ФФ4 мне сказал дилер в России не будет.
У меня к Вам вопрос, по багажнику, а если что то туда, в самый торец багажника заваливается, ближе к спинкам сидений - как достаете? я подумал, там же он огромный - не дотянуться.